Технологии развития «жизненных умений» на уроках иностранного языка в старшей школе
презентация к уроку английского языка (11 класс) по теме

Лондарь Александра Георгиевна

Выступление по данной тематике было на педогогическом совете.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon what_is_it.ppt1.78 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

по английскому языку FOOD

Слайд 2

1 TASK What is it?

Слайд 26

2 TASK “Agent 007” It is green and long. It is yellow and long. It is very tasty. It is white. Little children usually drink it. It is named "brown'' in England and "black" in Russia. You cannot eat it, but you cannot eat food without it. You smile when you name it. The mouse likes it very much.

Слайд 27

3 TASK “Food quiz” Постарайтесь правильно ответить на вопросы. How many meals a day do English people have? Do English people like porridge? When do English people eat porridge? When is breakfast time in England? What is English people last meal? Do the English eat porridge for breakfast or for dinner?

Слайд 28

3 TASK “Food quiz” Постарайтесь правильно ответить на вопросы 7. What do English people sometimes eat bread with? 8. Do English people drink a lot of tea? 9. Do English drink tea from cups or from glasses? 10. Do English people eat much bread? 11. English people eat bread with meat and vegetables, don’t they? 12. What do English people like to drink tea with?

Слайд 29

4 TASK “Grammar test” Образуйте правильные грамматические предложения He | drink | Did | tea | jam | with ? Dinner | I | yesterday | ate. I | eggs | breakfast | for | ate. Dad | and | week | I | Last | cake | big | bought | a. cooked | My | cookies | yesterday | mother. My | had | mother | yesterday | a | birthday.

Слайд 30

5 TASK “MANY/MUCH” Впишите слова в соответствующие колонки apple cheese cup water glass hamburger juice salt soup sweet 1. many ………… 1. much …………… 2. many ………… 2. much …………… 3. many ………… 3. much ………… 4. many ………… 4. much …………… 5. many ………… 5. much ……………

Слайд 31

6 TASK “Puzzle time” Образуйте предложения, разделив его на слова и переведите на русский язык. Lastweekweboughtabigcake, becauseMumhadabirthday. Schoolchildrenusuallyhadalunchat12o’clockeveryday.

Слайд 32

You are very good pupils! Goodbye

Слайд 33

POEM Robin Robin, Robin, what a man! He eats as much as no one can. He ate a lot of fish, he ate a lot of meat. He ate a lot of ice-cream and a sweet. He ate a lot of porridge and ten eggs And all the cookies Mother had. He drank a lot of juice, he ate a cake Then said: “I have a stomachache”.

Слайд 34

POEM Who likes what? Some of us like brown bread Some of us like white Some of us eat a lot of meat Some don’t think it’s right Some of us like apples Some drink juice at night Some of us eat many sweets Some don’t think it’s right

Слайд 35

POEM Jonathan Beam Jonathan Beam Likes ice-cream And he is in bed today He doesn’t eat He doesn’t drink He doesn’t want to play

Слайд 36

POEM What do I like? I like ice-cream She likes sweets I like cookies He likes cheese I like coffee She likes tea I love you Do you love me?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированный подход в обучении страноведению на уроках иностранного языка в старшей школе

В данной статье предложены рекомендации учителю при организации интегрированного куса, а также представлена  разработка учебной программы курса "Страноведение США, Великобритании и России...

Использование технологии проектного обучения в процессе преподавания иностранного языка на старшей ступени средней общеобразовательной школы.

  Выполнение проектных заданий и участие в проекте позволяет обучающимся видеть практическую пользу от изучения ИЯ. Следствием этого является повышения интереса к учебному предм...

Психолого-педагогические основы реализации игровых методов обучения на уроках иностранного языка в старшей школе

1. Совместное решение игровых задач стимулирует межличностное общение и укрепляет отношения между учащимися (мотивы общения).2. В игре учащиеся могут постоять за себя, свои знания, свое отношение к де...

: «Развитие коммуникативных умений и навыков старшеклассников на основе использования технологий личностно-ориентированного обучения на уроках иностранного языка».

Развивающемуся обществу  необходимы  образованные, нравственные, предприимчивые люди, которые могут самостоятельно получать требуемую  информацию,  способные  к сотрудничеству...

«Формирование общеучебных умений через использование Интернет-технологий на уроках иностранного языка в старших классах»

Данный материал позволяет обобщить возможности формирования общеучебных действий старшеклассников через использование Интернет-технологий при обучении 4 видам речевой деятельности.Практическая направл...

РАЗВИТИЕ ДИСКУТИВНЫХ УМЕНИЙ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ В РАМКАХ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ

В статье приводятся конкретные приёмы развития дискутивных умений учащихся в средней школе, которые можно использовать на уроках английского языка для подготовки учеников к урокам-дискуссиям на старше...

Развитие коммуникативных умений на уроках английского языка в старших классах

Вашему вниманию предагается несколько упражнений, направленных на развитие коммуникативных умений на уроках английского языка в старших классах. Упражнения были разработаны для выпускной квалификацион...