Применение технологии деятельностного метода на уроках информатики: цели, порядок использования, результаты
статья по информатике и икт

Толстикова Светлана Борисовна

Из опыта работы. Применение технологии деятельностного метода на уроках информатики: цели, порядок использования, результаты

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Применение технологии деятельностного метода при проведении факультативного занятия.

Развитие математической одаренности детей проходит через проведение факультативных занятий, которые можно строить, опираясь на технологию деятельностного метода. В данном материале представлена ...

Урок по математике в 5 классе с применением технологии деятельностного метода обучения . Тема: Сложение и вычитание смешанных чисел.

Математика-наука, требующая активной мысли.Поэтому надо организовать обучение математике так, чтобы у ученика возникло желание заниматься, чтобы ученик занимался сам и получал от знаний удовольствие. ...

Применение технологии деятельностного метода обучения на уроках биологии.

Основные задачи образования сегодня – не просто вооружить выпускника фиксированным набором знаний, а сформировать у него умение и желание учиться всю жизнь, работать в команде, способность к сам...

Реализация технологии деятельностного метода на уроках информатики

Обучать в деятельности - значит делать учение мотивированным, учить ученика оптимально организовывать свою деятельность, помогать сформировать умение контроля и самоконтроля, оценки и самооценки....

ВОЗМОЖНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ ТЕХНОЛОГИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО МЕТОДА НА УРОКАХ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Аннотация. В современных условиях педагог должен умело подойти к реализации нового стандарта, чтобы обеспечить качественное образование: придётся много поработать над документами и не бояться использо...

«Использование элементов технологии деятельностного метода на уроках английского языка: построение процесса обучения на основе учебных ситуаций»

ФГОС вводит новое понятие – учебная ситуация, под которым подразумевается такая особая единица учебного процесса, в которой дети с помощью учителя обнаруживают предмет своего действия, исследуют...