Оценочная таблица проекта
методическая разработка по информатике и икт

Толстикова Светлана Борисовна

Удобная таблица для оценки проетов обучающихся.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Оценочная таблица проекта70.5 КБ

Предварительный просмотр:

ОЦЕНОЧНАЯ ТАБЛИЦА ПРОЕКТА

Эксперт Ф.И. _______________________________________________

Максимальный балл

Балл

I

II

III

IV

V

VI

Содержание

Максимум 50

1

Материал соответствует теме

15

2

Работа имеет оглавление

10

3

Есть логика изложения материала

10

4

Сформулированные идеи ясно изложены

15

Дизайн

Максимум 40

1

Общий вид соответствует содержанию

5

2

Применение единого стиля работы

5

3

Читаемость текста

10

4

Использование графики, схем

15

5

Анимация (уместность)

5

Организация

Максимум 25

1

Слайды расположены в логической последовательности

5

2

Творческий подход  и оригинальность оформления

15

3

Количество слайдов обосновано

5

Выступление

30-40

1

Качество выступления, связный рассказ, речь, логика ответа

15

2

Ответы на вопросы

максимум 15

3

Участие всех участников проекта

10

Дополнительно

Максимум 10

Общее впечатление

10

Итого

Максимум

ОЦЕНОЧНАЯ ТАБЛИЦА ПРОЕКТА

Эксперт Ф.И. _______________________________________________

Максимальный балл

Балл

I

II

III

IV

V

VI

Содержание

Максимум 50

1

Материал соответствует теме

15

2

Работа имеет оглавление

10

3

Есть логика изложения материала

10

4

Сформулированные идеи ясно изложены

15

Дизайн

Максимум 40

1

Общий вид соответствует содержанию

5

2

Применение единого стиля работы

5

3

Читаемость текста

10

4

Использование графики, схем

15

5

Анимация (уместность)

5

Организация

Максимум 25

1

Слайды расположены в логической последовательности

5

2

Творческий подход  и оригинальность оформления

15

3

Количество слайдов обосновано

5

Выступление

30-40

1

Качество выступления, связный рассказ, речь, логика ответа

15

2

Ответы на вопросы

максимум 15

3

Участие всех участников проекта

10

Дополнительно

Максимум 10

Общее впечатление

10

Итого

Максимум


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ОЦЕНОЧНЫЕ ДАННЫЕ ДВИГАТЕЛЬНОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ ШКОЛЬНИКОВ (таблицы, методика оценивания и техника выполнения контрольных испытаний – тестов, сценарий )

Данная разработка составлена на основе многолетних наблюдений и исследований по показателям физической подготовленности учащихся 2-11 классов. Для определения уровня физической подготовки у школьников...

Проект "Знаем правила движения как таблицу умножения"

Транспортная среда – улицы и дороги, постоянно возрастающая интенсивность дорожного движения, требуют от всех участников этого процесса умения наблюдать: осм...

ПРОЕКТ «Контрольно – оценочная деятельность на уроках английского языка по теме:«Защита окружающей среды» 7 класс

Основные задачи модернизации российского образования – формирование УУД и создание единой системы контроля. Регулятивные УУД предполагают выработку умений:  ц...

Оценочные листы учебного проекта "Карнавал животных"

Инструменты оценивания учебного проекта в классе XXI века...

Оценочные листы проектов 09 апреля 2018 года

Оценочные листы проектов 09 апреля 2018 года, выполненные учениками 9А класса. Успешная защита проектов состоялась на школьном празлнике Дня Науки и Творчества...

Педагогический проект Развитие оценочной деятельности школьников на уроках математики (использование технологии оценивания образовательных достижений)

Применение технологии оценивания позволяет активизировать учащихся на уроках и во внеурочное время, повышать интерес к математике, развивая математическую компетентность старшеклассников, повышать кач...

Проект банка данных практико-ориентированных заданий и оценочных средств для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации по основным образовательным программам среднего профессионального образования и профессионального обучения в соответствие

В современных условиях образования одна из самых главных проблем заключается в том, чтобы сделать учебный процесс эффективным. Для того чтобы повысить эффективность учебного процесса, необходимо отбир...