Анализ урока физкультуры 6-х классов в ДИСТАНЦИОННОЙ ФОРМЕ ОБУЧЕНИЯ
план-конспект урока по физкультуре (6 класс)

Кавун Надежда Михайловна

Изучаемая тема на данном уроке: «СБУ. Низкий старт. Теория: Развитие выносливости. Медленный бег 1000м-влияние на организм человека» совпадает с программным материалом по занятиям на текущую четверть. Используемые средства в каждой части урока соответствуют поставленным задачам с учетом психофизиологических и педагогических закономерностей обучения, а также с уровнем физического развития учащихся. Отмечается содержательность организационно - методических указаний

Скачать:


Предварительный просмотр:

Анализ урока проведенного в дистанционном режиме

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ УРОКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ

Урок физической культуры в 6 «А» классе

Дата проведения: 12.04.2020г.

Место проведения: он-лайн платформа Zoom

В классе по списку: 27 чел.

Присутствовало: 27чел.

Занималось: 27 чел.

Организационный момент начат с доброжелательной обстановки: учитель приветствует учеников, создавая доброжелательную обстановку к началу урока.

Разминка: Выполнение разминки 5-7мин https://www.youtube.com/watch?v=jTXPEAHCGtA

Использование элементов технологии критического мышления, создание ситуации, побуждающей учеников активно формулировать свои предложения и идеи, желание узнать новое; побуждение учащихся самостоятельно найти ответы на возникающие вопросы, создавая ситуации успеха на уроке, определило методы моей работы и формы организации деятельности учащихся на уроке, что способствовало развитию внимания, мышления, познавательного интереса и формированию творческого отношения к учебной деятельности

Урок физкультуры проводился в 6-х классах по образовательной программе основного общего образования (базовый уровень).

Раздел программы: Кроссовая подготовка

Изучаемая тема на данном уроке: «СБУ. Низкий старт. Теория: Развитие выносливости. Медленный бег 1000м-влияние на организм человека» совпадает с программным материалом по занятиям на текущую четверть. Используемые средства в каждой части урока соответствуют поставленным задачам с учетом психофизиологических и педагогических закономерностей обучения, а также с уровнем физического развития учащихся. Отмечается содержательность организационно - методических указаний

Вид урока: комбинированный

Тип урока: совершенствование изученного ранее материала

Форма урока: онлайн платформа Zoom

Цель урока: сформировать у обучающихся полное понятие о технике выполнения низкого старта, обеспечить предупреждение травматизма во время занятий.

Задачи урока:

Образовательная: совершенствование техники низкого старта; Правильное дыхание при беге

Оздоровительная: развитие выносливости, быстроты, скоростно-силовых качеств.

Воспитательная: воспитание внимания.

Предметная: ввести понятие: низкий старт, СБУ, «Колющая» боль в боках- как этого избежать, Медленный бег 1000м-влияние на организм человека. Эта задача реализовывалась на этапе: постановки учебных задач, учащимся было предложено посмотреть видеоряд, ответить на вопросы, сформулировать цель и спланировать пути достижения цели.

Провести проверку знаний по предупреждению травматизма.

Данная задача реализовывалась на этапе актуализации знаний полученных ранее, основываясь, в том числе и на жизненный опыт.

Инвентарь: мелкие предметы (фишки, мягкие игрушки), черенок швабры, мяч.

Подготовительная часть проведена в соответствии с планом, правильный подбор общеразвивающих упражнений, подготовительных и подводящих упражнений способствовал функциональной подготовке организма учащихся к выполнению основных задач урока.

Просмотр видео:

СБУ - https://www.youtube.com/watch?v=xpOQjp7wBIw

С 1:12 - https://www.youtube.com/watch?v=9T6OppWPiPA

https://www.youtube.com/watch?v=R34ioijbeXU

Низкий старт – https://www.youtube.com/watch?v=yNW8cWT_BYk

https://www.youtube.com/watch?time_continue=2&v=rVKkSQKVjT4&feature=emb_logo

Медленный бег 1000м-влияние на организм человека – Колющая боль в боках ответ с 1:20 https://www.youtube.com/watch?v=HzOjDb4wdb0  - смотрим ролик до 3:13 сек

Для ознакомления с новыми упражнениями применялся метод объяснения, многократного показа и дифференцированного подхода.

В заключительной части урока проведена игра на выявление учеников, которые лучше остальных применяли полученные умения и знания.

Общая моторная плотность урока - средняя, что соответствует типу урока.

Справились самостоятельно – 24 чел.

Справились с помощью учителя -3 чел.

Разбор просмотренного материала

Основная часть урока проведена в соответствии с планом.

В заключительной части урока проведена игра на выявление учеников, которые лучше остальных применяли полученные умения и знания. 

Общая моторная плотность урока - средняя, что соответствует типу урока.

  На уроке использовались различные методы: наглядные, частично-поисковые, позволяющие учащимся самостоятельно находить новые решения; используются традиционные словесные методы, которые стимулируют обучающихся к учебной деятельности.

Результаты урока

Деятельность учащихся на уроке.

При проведении урока ученики вели себя дисциплинированно, внимательно слушали и выполняли инструкции учителя, старались исправлять допущенные технические ошибки Ребята осуществляли самоконтроль правильности выполнения (теоретически).

Выводы и предложения

Познавательные: получили полное представление безопасном передвижении во время бега,  о средствах борьбы с колющими болями в боку и изучили правильную технику выполнения специально-беговых упражнений и низкого старта– 27 чел.

Рефлексия: Все довольны работой на уроке и отправили   смайлики, т.е. была интересна тема, всем понравился урок и готовы к выполнению домашнего задания и к следующему уроку; урок закончился в доброжелательной атмосфере и взаимопонимания.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дистанционное обучение школьников. Принципы и средства дистанционного обучения. Развитие дистанционной формы обучения в школьном образовании.

В статье помещен материал, который поможет организовать дистанционное обучение в школе. Поможет понять сущность такого обучения, его принципы....

Дистанционное обучение школьников Принципы и средства дистанционного обучения Развитие дистанционной формы обучения в школьном образовании.

Дистанционное обучение школьников в последние годы становится одним из перспективных направлений модернизации общего образования, с которым связано развитие системы открытого образования, расширение д...

Использование онлайн-сервиса Google Формы для создания обобщающего урока в формате, пригодном для очной и дистанционной форм обучения

Представленная статья посвящена актуальной в период пандемии и в угрожаемый период проблеме - созданию и организации урока, в равной мере пригодного как для проведения при очной форме обучения, так и ...

Функциональные пробы и индексы для урока физкультуры 7-11 класса на дистанционном обучении.

Презентация содержит несложные функциональные пробы и индексы, которые можно представить ученикам на уроке в дистанциооном формате....

Конспект урока литературы в 5 классе (для дистанционной формы обучения)

laquo;Николай Васильевич Гоголь. Сборник рассказов «Вечера на хуторе близ Диканьки». Повесть «Заколдованное место»...

Конспект урока по русскому языку 5 класса (в дистанционной форме обучения)

laquo;Второстепенные члены предложения. Дополнение. Определение.»...

Дидактические материалы для занятий. Материал при дистанционной форме обучения. Презентации с выполнением упражнений на основе комплексов ЛФК для проведения теоретических и практических занятий по физической культуре при дистанционной форме обучения.

Дидактические материалы для занятий. Материал при дистанционной форме обучения. Специальность 34.02.01 Сестринское дело. Специальность 31.02.03 Лабораторная диагностика. Для всех курсов. Очная форма о...