РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по физической культуре в 6 классе
рабочая программа по физкультуре (6 класс)

Учебный материал планирования занятий по основной образовательной программе основного общего образования

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл fizkultura_2017-2018_6_klass.docx47.88 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия г. Советский

Рабочая программа

рассмотрена на заседании кафедры

Протокол № _______от

 «__»________   201   г.

«Согласовано»

_________________________

(подпись курирующего заместителя директора)

«__»____________201   г.

«Утверждено»

приказом

директора гимназии от

«__»__________201    г.   №___

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по физической культуре

в 6 абвг класс

(основное общее образование)

Количество часов:105

Программа составлена на основе

основе ФГОС основного общего образования – Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «17» декабря 2010 г. № 1897 и программы по физической культуре для 5-11 классов общеобразовательной школы // авторской программы В.И.Ляха, А.А.Зданевича «комплексная программа Физического воспитанияа» для 1-11 классов . министерство образования Российской Федерации, издательство  «Просвещение»

Учебник: Литература: В.И.Лях  «Физическая культура» 5-11 классы. Учебник для общеобразовательных организаций – Москва « Издательство»; 2014г.

                                        Составители: Горшков Ю.В.

                                                                   учитель физической культуры

                                                                               МБОУ гимназии г. Советский

1. Пояснительная записка

         Программа составлена в соответствии с  Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования,   примерной программой основного общего образования Физическая культура М.: Просвещение, 2010г., и комплексной программой  физического воспитания учащихся 1-11 кл. авт. В.И.Лях, А.А. Зданевич, М: «Просвещение» 2012г.,-

Учебник: Виленский  М.Я. , Туревский И.М., Торочкова Т.Ю. Физическая культура 5-7 кл.– М.: Просвещение, 2012, 2013,2015

 

Рабочая программа составлена с учетом следующих нормативных документов:

•        Федеральный закон «О физической культуре и спорте в РФ» от 04.12.2007г. №329-ФЗ (ред. От 21.04 2011г.).

•        Национальная доктрина образования в РФ. Постановление Правительства РФ от 04.10.2000г. № 751.

•        Стратегия развития физической культуры и спорта на период до 2020г. Распоряжение правительства РФ от. 07.08.2009г. № 1101-р.

•        О продукции мониторинга физического развития обучающихся. Письмо Минобрнауки РФ от 29.03.2010г. № 06-499.

•        О Концепции Федеральной целевой программы развития образования на 2011-2017гг. Распоряжение правительства РФ от 07.02.2011г. №163-р.

Формирование личности, готовой к активной творческой самореализации в пространстве общечеловеческой культуры, — главная цель развития отечественной системы школьного образования. Как следствие, каждая образовательная область Базисного учебного плана ориентируется на достижение этой главной цели.

  Цель школьного образования по физической культуре —  формирование разносторонне физически развитой личности, способной активно использовать ценности физической культуры для укрепления и длительного сохранения собственного здоровья, оптимизации трудовой деятельности и организации активного отдыха. В основной школе данная цель конкретизируется: учебный процесс направлен на формирование устойчивых мотивов и потребностей школьников в бережном отношении к своему здоровью, целостном развитии физических и психических качеств, творческом использовании средств физической культуры в организации здорового образа жизни.

 Образовательный процесс по физической культуры в основной школе строится так, чтобы были решены следующие задачи:

•        укрепление здоровья, развитие основных физических качеств и повышение функциональных возможностей организма;

•        формирование культуры движений, обогащение двигательного опыта физическими упражнениями с общеразвивающей и корригирующей направленностью, техническими действиями и приемами базовых видов спорта;

•        освоение знаний о физической культуре и спорте, их истории и современном развитии, роли в формировании здорового образа жизни;

•        обучение навыкам и умениям в физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоровительной деятельности, самостоятельной организации занятий физическими упражнениями;

•        воспитание положительных качеств личности, норм коллективного взаимодействия и сотрудничества в учебной и соревновательной деятельности.

2. Планируемые результаты  изучения предмета «физическая культура» в 6 классе

 Личностные результаты отражаются в индивидуальных качественных свойствах учащихся, которые приобретаются в процессе освоения учебного предмета «Физическая культура». Эти качественные свойства проявляются, прежде всего, в положительном отношении учащихся к занятиям двигательной (физкультурной) деятельностью, накоплении необходимых знаний, а также в умении использовать ценности физической культуры для удовлетворения индивидуальных интересов и потребностей, достижения личностно значимых результатов в физическом совершенстве.

 Личностные результаты могут проявляться в разных областях культуры.

В области познавательной культуры:

•        владение знаниями об индивидуальных особенностях физического развития и физической подготовленности, о соответствии их возрастным и половым нормативам;

•        владение знаниями об особенностях индивидуального здоровья и о функциональных возможностях организма, способах профилактики заболеваний и перенапряжения средствами физической культуры;

•        владение знаниями по основам организации и проведения занятий физической культурой оздоровительной и тренировочной направленности, составлению содержания занятий в соответствии с собственными задачами, индивидуальными особенностями физического развития и физической подготовленности.

 В области нравственной культуры:

•        способность управлять своими эмоциями, проявлять культуру общения и взаимодействия в процессе занятий физической культурой, игровой и соревновательной деятельности;

•        способность активно включаться в совместные физкультурно-оздоровительные и спортивные мероприятия, принимать участие в их организации и проведении;

•        владение умением предупреждать конфликтные ситуации во время совместных занятий физической культурой и спортом, разрешать спорные проблемы на основе уважительного и доброжелательного отношения к окружающим.

 В области трудовой культуры:

•        умение планировать режим дня, обеспечивать оптимальное сочетание нагрузки и отдыха;

•        умение проводить туристские пешие походы, готовить снаряжение, организовывать и благоустраивать места стоянок, соблюдать правила безопасности;

•        умение содержать в порядке спортивный инвентарь и оборудование, спортивную одежду, осуществлять их подготовку к занятиям и спортивным соревнованиям.

В области эстетической культуры:

•        красивая (правильная) осанка, умение ее длительно сохранять при разнообразных формах движения и пере движений;

•        хорошее телосложение, желание поддерживать его в рамках принятых норм и представлений посредством занятий физической культурой;

•        культура движения, умение передвигаться красиво, легко и непринужденно.

В области коммуникативной культуры:

•        владение умением осуществлять поиск информации по вопросам развития современных оздоровительных систем, обобщать, анализировать и творчески применять полученные знания в самостоятельных занятиях физической культурой;

•        владение умением достаточно полно и точно формулировать цель и задачи совместных с другими детьми занятий физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоровительной деятельностью, излагать их содержание;

•        владение умением оценивать ситуацию и оперативно принимать решения, находить адекватные способы поведения и взаимодействия с партнерами во время учебной и игровой деятельности.

 В области физической культуры:

•        владение навыками выполнения жизненно важных двигательных умений (ходьба, бег, прыжки, лазанья и др.) различными способами, в различных изменяющихся внешних условиях;

•        владение навыками выполнения разнообразных физических упражнений различной функциональной направленности, технических действий базовых видов спорта, а также применения их в игровой и соревновательной деятельности;

•        умение максимально проявлять физические способности (качества) при выполнении тестовых упражнений по физической культуре.

Метапредметные результаты характеризуют уровень сформированности качественных универсальных способностей учащихся, проявляющихся в активном применении знаний и умений в познавательной и предметно-практической деятельности. Приобретенные на базе освоения содержания предмета «Физическая культура», в единстве с освоением программного материала других образовательных дисциплин, универсальные способности потребуются как в рамках образовательного процесса (умение учиться), так и в реальной повседневной жизни учащихся.

Метапредметные результаты проявляются в различных областях культуры.

В области познавательной культуры:

•        понимание физической культуры как явления культуры, способствующего развитию целостной личности человека, сознания и мышления, физических,  психических и нравственных качеств;

•        понимание здоровья как важнейшего условия саморазвития и самореализации человека, расширяющего свободу выбора профессиональной деятельности и обеспечивающего долгую сохранность творческой активности;

•        понимание физической культуры как средства организации здорового образа жизни, профилактики вредных привычек и девиантного (отклоняющегося) поведения.

 В области нравственной культуры:

•        бережное отношение к собственному здоровью и здоровью окружающих, проявление доброжелательности и отзывчивости к людям, имеющим ограниченные возможности и нарушения в состоянии здоровья;

•        уважительное отношение к окружающим, проявление культуры взаимодействия, терпимости и толерантности в достижении общих целей при совместной деятельности;

•        ответственное отношение к порученному делу, проявление осознанной дисциплинированности и готовности отстаивать собственные позиции, отвечать за результаты собственной деятельности.

 В области трудовой культуры:

•        добросовестное выполнение учебных заданий, осознанное стремление к освоению новых знаний и умений, качественно повышающих результативность выполнения заданий;

•        рациональное планирование учебной деятельности, умение организовывать места занятий и обеспечивать их безопасность;

•        поддержание оптимального уровня работоспособности в процессе учебной деятельности, активное использование занятий физической культурой для профилактики психического и физического утомления.

 В области эстетической культуры:

•        восприятие красоты телосложения и осанки человека в соответствии с культурными образцами и эстетическими канонами, формирование физической красоты с позиций укрепления и сохранения здоровья;

•        понимание культуры движений человека, постижение жизненно важных двигательных умений в соответствии с их целесообразностью и эстетической привлекательностью;

•        восприятие спортивного соревнования как культурно-массового зрелищного мероприятия, проявление адекватных норм поведения, неантагонистических способов общения и взаимодействия.

 В области коммуникативной культуры:

•        владение культурой речи, ведение диалога в доброжелательной и открытой форме, проявление к собеседнику внимания, интереса и уважения;

•        владение умением вести дискуссию, обсуждать содержание и результаты совместной деятельности, находить компромиссы при принятии общих решений;

•        владение умением логически грамотно излагать, аргументировать и обосновывать собственную точку зрения, доводить ее до собеседника.

 В области физической культуры:

•        владение способами организации и проведения разнообразных форм занятий физической культурой, их планирования и содержательного наполнения;

•        владение широким арсеналом двигательных действий и физических упражнений из базовых видов спорта и оздоровительной физической культуры, активное их использование в самостоятельно организуемой спортивно-оздоровительной и физкультурно-оздоровительной деятельности;

•        владение способами наблюдения за показателями индивидуального здоровья, физического развития и физической подготовленности, использование этих показателей в организации и проведении самостоятельных форм занятий физической культурой.

Предметные результаты характеризуют опыт учащихся в творческой двигательной деятельности, который приобретается и закрепляется в процессе освоения учебного предмета «Физическая культура». Приобретаемый опыт проявляется в знаниях и способах двигательной деятельности, умениях творчески их применять при решении практических задач, связанных с организацией и проведением самостоятельных занятий физической культурой.

Предметные результаты, так же как и метапредметные, проявляются в разных областях культуры.

 В области познавательной культуры:

•        знания по истории и развитию спорта и олимпийского движения, о положительном их влиянии на укрепление мира и дружбы между народами;

•        знание основных направлений развития физической культуры в обществе, их целей, задач и форм организации;

•        знания о здоровом образе жизни, его связи с укреплением здоровья и профилактикой вредных привычек, о роли и месте физической культуры в организации здорового образа жизни.

В области нравственной культуры:

•        способность проявлять инициативу и творчество при организации совместных занятий физической культурой, доброжелательное и уважительное отношение к занимающимся, независимо от особенностей их здоровья, физической и технической подготовленности;

•        умение оказывать помощь занимающимся при освоении новых двигательных действий, корректно объяснять и объективно оценивать технику их выполнения;

•        способность проявлять дисциплинированность и уважительное отношение к сопернику в условиях игровой и соревновательной деятельности, соблюдать правила игры и соревнований.

В области трудовой культуры:

•        способность преодолевать трудности, выполнять учебные задания по технической и физической подготовке в полном объеме;

•        способность организовывать самостоятельные занятия физической культурой разной направленности, обеспечивать безопасность мест занятий, спортивного инвентаря и оборудования, спортивной одежды;

•        способность самостоятельно организовывать и проводить занятия профессионально-прикладной физической подготовкой, подбирать физические упражнения в зависимости от индивидуальной ориентации на будущую профессиональную деятельность.

 В области эстетической культуры:

•        способность организовывать самостоятельные занятия физической культурой по формированию телосложения и правильной осанки, подбирать комплексы физических упражнений и режимы физической нагрузки в зависимости от индивидуальных особенностей физического развития;

•        способность организовывать самостоятельные занятия по формированию культуры движений, подбирать упражнения координационной, ритмической и пластической направленности, режимы физической нагрузки в зависимости от индивидуальных особенностей физической подготовленности;

•        способность вести наблюдения за динамикой показателей физического развития и осанки, объективно оценивать их, соотнося с общепринятыми нормами и представлениями.

 В области коммуникативной культуры:

•        способность интересно и доступно излагать знания о физической культуре, грамотно пользоваться понятийным аппаратом;

•        способность формулировать цели и задачи занятий физическими упражнениями, аргументировано вести диалог по основам их организации и проведения;

•        способность осуществлять судейство соревнований по одному из видов спорта, владеть информационными жестами судьи.

 В области физической культуры:

•        способность отбирать физические упражнения по их функциональной направленности, составлять из них индивидуальные комплексы для оздоровительной гимнастики и физической подготовки;

•        способность составлять планы занятий физической культурой с различной педагогической направленностью, регулировать величину физической нагрузки в зависимости от задач занятия и индивидуальных особенностей организма;

•        способность проводить самостоятельные занятия по освоению новых двигательных действий и развитию основных физических качеств, контролировать и анализировать эффективность этих занятий.

Ученик 6 класса научиться:

• характеризовать содержательные основы здорового образа жизни, раскрывать его взаимосвязь со здоровьем, гармоничным физическим развитием и физической подготовленностью, формированием качеств личности и профилактикой вредных привычек.

• руководствоваться правилами оказания первой доврачебной помощи при травмах и ушибах во время самостоятельных занятий физическими упражнениями.

ученик получит возможность научиться:

• характеризовать цель возрождения Олимпийских игр и роль Пьера де Кубертена в становлении современного Олимпийского движения, объяснять смысл символики и ритуалов Олимпийских игр.

Способы двигательной (физкультурной) деятельности

ученик научится:

• составлять комплексы физических упражнений оздоровительной, тренирующей и корригирующей направленности, подбирать индивидуальную нагрузку с учётом функциональных особенностей и возможностей собственного организма;

ученик получит возможность научиться:

• проводить восстановительные мероприятия с использованием банных процедур и сеансов оздоровительного массажа.

Физическое совершенствование

ученик научится:

• выполнять акробатические комбинации из числа хорошо освоенных упражнений.

• выполнять гимнастические комбинации на спортивных снарядах из числа хорошо освоенных упражнений.

ученик получит возможность научиться:

• преодолевать естественные и искусственные препятствия с помощью разнообразных способов лазания, прыжков и бега.

3.Содержание учебного предмета «Физическая культура» в VI классе.

Знания о физической культуре

История физической культуры. Олимпийские игры древности.

Возрождение Олимпийских игр и олимпийского движения.

История зарождения олимпийского движения в России. Олимпийское движение в России (СССР). Выдающиеся достижения отечественных спортсменов на Олимпийских играх.

Краткая характеристика видов спорта, входящих в программу Олимпийских игр.

Физическая культура в современном обществе.

Организация и проведение пеших туристских походов. Требования к технике безопасности и бережное отношение к природе (экологические требования).

Физическая культура (основные понятия). Физическое развитие человека.

Физическая подготовка и ее связь с укреплением здоровья, развитием физических качеств.

Организация и планирование самостоятельных занятий по развитию физических качеств.

Техническая подготовка. Техника движений и ее основные показатели.

Всестороннее и гармоничное физическое развитие.

Адаптивная физическая культура.

Спортивная подготовка.

Здоровье и здоровый образ жизни.

Профессионально-прикладная физическая подготовка.

Физическая культура человека. Режим дня, его основное содержание и правила планирования.

Закаливание организма. Правила безопасности и гигиенические требования.

Влияние занятий физической культурой на формирование положительных качеств личности.

Проведение самостоятельных занятий по коррекции осанки и телосложения.

Восстановительный массаж.

Проведение банных процедур.

Доврачебная помощь во время занятий физической культурой и спортом.

Способы двигательной (физкультурной) деятельности

Организация и проведение самостоятельных занятий физической культурой. Подготовка к занятиям физической культурой.

Выбор упражнений и составление индивидуальных комплексов для утренней зарядки, физкультминуток, физкульт - пауз (подвижных перемен).

Планирование занятий физической культурой.

Проведение самостоятельных занятий прикладной физической подготовкой.

Организация досуга средствами физической культуры.

Оценка эффективности занятий физической культурой. Самонаблюдение и самоконтроль.

Оценка эффективности занятий физкультурно-оздоровительной деятельностью. Оценка техники движений, способы выявления и устранения ошибок в технике выполнения (технических ошибок).

Измерение резервов организма и состояния здоровья с помощью функциональных проб.

Физическое совершенствование

Физкультурно-оздоровительная деятельность. Оздоровительные формы занятий в режиме учебного дня и учебной недели.

Индивидуальные комплексы адаптивной (лечебной) и корригирующей физической культуры.

Спортивно-оздоровительная деятельность с общеразвивающей направленностью

Гимнастика с основами акробатики. Организующие команды и приемы.

Акробатические упражнения и комбинации.

Ритмическая гимнастика (девочки).

Опорные прыжки.

Упражнения и комбинации на гимнастическом бревне (девочки).

Упражнения и комбинации на гимнастической перекладине (мальчики).

Легкая атлетика. Беговые упражнения.

Прыжковые упражнения.

Метание малого мяча.

Лыжные гонки.передвижения на лыжах.

Подъемы, спуски, повороты, торможения.

Спортивные игры.баскетбол. Игра по правилам.

Волейбол. Игра по правилам.

Футбол. Игра по правилам.

Прикладно-ориентированная подготовка. Прикладно-ориентированные упражнения.

Упражнения общеразвивающей направленности. Общефизическая подготовка.

Гимнастика с основами акробатики. Развитие гибкости, координация движений, силы, выносливости.

Легкая атлетика. Развитие выносливости, силы, быстроты, координации движений.

Лыжные гонки. Развитие выносливости, силы, координации движений, быстроты.

Баскетбол.развитие быстроты, силы, выносливости, координации движений.

№ п/п

Разделы программы

Количество часов

Характеристика основных видов деятельности

1

Знания о физической культуре

В процессе уроков

Олимпийские игры древности.

Правила соревнований. Возрождение Олимпийских игр и олимпийского движения.

Краткая характеристика видов спорта, входящих в программу Олимпийских игр.

Физическое развитие человека.

2

Легкая атлетика

21

Включать беговые упражнения в различные формы занятий.

Применять прыжковые, в метании мяча, упражнения для развития физических качеств

3

Гимнастика с основами акробатики

14

Знать и различать строевые команды. Описывать технику акробатических упражнений, опорных прыжков, упражнений на перекладине.

4

Спортивная игра

36

Осваивать игровые действия и приемы, соблюдать правила безопасности, выполнять правила игры, уважительно относиться к сопернику.

5

Развитие физических качеств, упражнения прикладного характера.

11

Выполнять нормативы физической подготовки.

6

Лыжные гонки

20

Правила подбора одежды для занятий лыжами, использовать передвижение на лыжах в организации активного                   отдыха.

7

Резерв

3

Количество уроков в неделю

3

Количество учебных недель

35

Итого

105

4. Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы

Тема урока

Количество часов

Дата

План

Факт

1.

Техника безопасности на уроках легкой атлетики. техника старт а с опорой на одну руку.

1

1 нед.

2.

Высокий старт.

1

1 нед.

3.

Зачет бег 30 метров

1

1 нед.

4.

Совершенствование старта с опорой на руку

1

2 нед.

5.

Зачет: техника старта с опорой на одну руку.

1

2 нед.

6.

Метание мяча (закрепление)

1

2 нед.

7.

Зачет: бег на 60м.

Техника метания мяча.

1

3 нед.

8.

Зачет   метания мяча.

1

3 нед.

9.

Прыжки в длину с разбега (разучивание)

1

3 нед.

10.

Прыжки в длину с разбега(закрепление)

1

4 нед.

11.

Зачет: бег 1000 метров.                      

1

4 нед

12.

Прыжки в длину с разбега(совершенствование)

1

4 нед.

13.

Прыжки в длину с разбега Зачет

1

5 нед.

Спортивная игра баскетбол 14 часов

14.

Передвижение ,остановки прыжком

1

5 нед.

15.

Передвижение ,остановки прыжком

1

5 нед.

16.

Передачи мяча в парах и тройках,

1

6 нед.

17.

Ведение  мяча правой и левой рукой

1

6 нед.

18.

Броски по кольцу одной рукой с места

1

6 нед.

19.

Зачет передачи мяча в тройках

1

7 нед.

20.

Зачет ведение мяча бегом * правой и левой рукой.

1

7 нед.

21.

Броски мяча по кольцу после ведения

(разучивание)

1

7 нед.

22.

Броски мяча по кольцу после ведения

(закрепление

1

8 нед.

23.

Броски мяча по кольцу после ведения

(совершенствование)

1

8 нед.

24.

Зачет техника броска мяча в кольцо после ведения .

1

8 нед.

25.

Учебная игра в  баскетбол

1

9 нед.

26.

Учебная игра в  баскетбол

1

9 нед.

27.

Двух сторонняя игра в баскетбол

1

9 нед.

Гимнастика 14 часов

28.

Техника безопасности на уроках гимнастики.

1

10 нед.

29.

Акробатические упражнения

1

10 нед.

30.

Кувырки вперед,  слитно.Упражнения в равновесии.

1

10 нед.

31.

Зачет: 2кувырка вперед, слитно.

1

11 нед.

32.

Акробатическое соединение.

1

11 нед.

33.

Акробатическое  соединение.

1

11.нед.

34.

Акробатическое  соединение.

1

12 нед.

35.

Зачет акробатические соединения.

Совершенствование упражнения в лазании.

1

12 нед.

36.

Зачет: упражнение в равновесии.

Совершенствование упражнения в лазании.

1

12 нед.

37.

Зачет: лазание по канату.

1

13 нед.

38.

Обучение опорному прыжку.

Повторение упражнений в висах и упорах.

1

13 нед.

39.

Опорный прыжок.

Повторение упражнений в висах и упорах

1

13 нед.

40.

Зачет: упражнение в подтягивании.

Совершенствовать технику опорного прыжка.

1

14 нед.

41.

Зачет: опорный прыжок.

14 нед.

Спортивная игра волейбол 7 часов

42.

Стойка игрока, перемещения

1

14 нед.

43.

Передача мяча сверху двумя руками

1

15 нед.

44.

Передача мяча сверху двумя руками (Закрепление

1

15 нед.

45.

Прием мяча снизу

1

15 нед.

46.

Зачет передача мяча сверху

1

16 нед.

47.

Зачет приема мяча снизу

1

16 нед.

48.

Пионербол с элементами волейбола

1

16 нед.

Лыжная подготовка 2 часа

49.

Инструктаж по технике безопасности на лыжах.

Попеременный двухшажный ход.

1

17 нед.

50.

Инструктаж по технике безопасности на лыжах.

Попеременный двухшажный ход.

1

17 нед.

Спортивная игра волейбол 1  час

51.

Нижняя прямая подача мяча

1

17 нед.

Лыжная подготовка 2 часа

52.

Поворот переступанием.

Техника попеременного двушажного хода.

1

18 нед.

53.

Поворот переступанием.

Техника попеременного двушажного хода.

1

18 нед.

Спортивная игра волейбол 1 час

54.

Нижняя прямая подача мяча (закрепление)

1

18 нед.

Лыжная подготовка 2 часа

55.

Зачет поворот переступанием .Одновременно двухшажный ход

1

19 нед.

56.

Зачет поворот переступанием .Одновременно двухшажный ход

1

19 нед.

Спортивная игра волейбол 1 час

57.

Нижняя прямая подача мяча (совершенствование)

19 нед.

Лыжная подготовка 2 часа

58.

Одновременно бесшажный ход.

Подъем на склон елочкой

1

20 нед.

59.

Одновременно бесшажный ход.

Подъем на склон елочкой

1

20 нед.

Спортивная игра волейбол 1 час

60.

Зачет нижняя прямая подача мяча

1

20 нед.

Лыжная подготовка 2 часа

61.

Зачет подъем на склон елочкой Спуск со склона в средней стойке

1

21 нед.

62.

Зачет подъем на склон елочкой Спуск со склона в средней стойке

21 нед.

Спортивная игра волейбол 1 час

63.

Пионербол с элементами волейбола

1

21 нед.

Лыжная подготовка 2 часа

64.

Торможение и поворот плугом Техника лыжных ходов.

1

22 нед.

65.

Торможение и поворот плугом Техника лыжных ходов.

1

22 нед.

Спортивная игра волейбол 1 час

66.

Передачи мяча в движении

1

22 нед.

Лыжная подготовка 2 часа

67.

Зачет техника одновременно бесшажного хода.

Дистанция 2км.

1

23 нед.

68.

Зачет техника одновременно бесшажного хода.

Дистанция 2км.

1

23 нед.

Спортивная игра баскетбол 1 час

69

Ведение, передачи мяча .

1

23 нед.

Лыжная подготовка 2 часа

1

70

Зачет: техника попеременно двухшажного хода.

Дистанция 3 км

1

24 нед.

71

Зачет: техника попеременно двухшажного хода.

Дистанция 3 км

1

24 нед.

Спортивная игра баскетбол 1 час

.

72

Ведение с броском мяча в кольцо

1

24 нед.

Лыжная подготовка 2 часа

73

Зачет торможение и поворот плугом. Дистанция 3км  

1

25 нед.

74

Зачет торможение и поворот плугом. Дистанция 3км  

1

25 нед.

Спортивная игра баскетбол 1 час

75

Бросок одной рукой с места по кольцу

1

25нед.

Лыжная подготовка 2 часа

76

Зачет дистанция     1 км

Спуски и подъемы1

1

26 нед.

77

Зачет дистанция     1 км

Спуски и подъемы

1

26 нед.

Спортивная игра баскетбол 6 час

78

Инструктаж по технике безопасности

1

26 нед.

79

Учебная игра

1

27 нед.

80

Ведение мяча с изменением направления движения  

1

27 нед.

81

Ведение с броском мяча в кольцо

1

27 нед.

82

Зачет ведение с броском мяча в кольцо

1

28 нед.

83

Двухсторонняя игра в баскетбол

1

28 нед.

Спортивная игра волейбол 11 час

84

Прием и передачи мяча сверху

1

28 нед.

85

Прием и передачи мяча снизу

1

29 нед.

86

Зачет прием и передачи мяча сверху

1

29 нед.

87

Зачет прием и передачи мяча снизу

1

29 нед.

88

Нижняя подача мяча

1

30 нед.

89

Совершенствование подачи мяча с низу

1

30 нед.

90

Зачет подачи мяча с низу

1

30 нед.

91

Учебная игра волейбол

1

31 нед.

92

 Волейбол Игра с заданием

1

31 нед.

93

Учебная игра волейбол

1

31 нед.

94

Двухсторонняя игра волейбол

1

32 нед.

Легкая атлетика 8 часов

95

Прыжок в высоту перешагиванием

1

32 нед.

96

Прыжок в высоту перешагиванием(закрепление)

1

32 нед.

97

Зачет прыжок в высоту перешагиванием)

1

33 нед.

98

Зачет: бег 30м.

1

33 нед.

99

Метания мяча с 3 шагов разбега.

1

33 нед.

100

Зачет метания мяча  

1

34 нед.

101

Зачет:  бег 60 м

1

34 нед.

102

Прыжки в дину с разбега

1

34 нед.

                                          Резерв

103

Резерв

1

35 нед.

104

Резерв

1

35 нед.

105

Резерв

1

35 нед.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по физической культуре 5 класс (102 час)

Рабочая программа учебного курса физическая культура для 5 класса составлена на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования по физической ку...

Рабочая программа по физической культуре 5 класс

Программа составлена на основе примерной комплексной программы В.И.Ляха для 1-11 классов. Рабочая программа рассчитана на 3 часа в неделю, 35 учебных недель. ...

Рабочая программа по физической культуре 1 класс.

Рабочая программа по физической культуре по ФГОС второго поколения для 1 класса....

Рабочая программа по физической культуре 2 класс

Рабочая программа по физической культуре 2 класс, второе поколение ФГОС....

рабочая программа по физической культуре 7 класс

рабочая программа по физической культуре  для 7 класса, модуль русская лапта...

Рабочая программа по физической культуре 1 класс на основе авторской программы В.И.Ляха

Рабочая программа и тематическое планирование по физической культуре выполнены на основе авторской программы В.И.Ляха и в соответствии с требованиями ФГОСа....

Рабочая программа по физической культуре 11 класс ,5-8 класс ,9 класс

Рабочая программа составлена в соответствии ФГОС ...