Рабочая программа 7 класс
рабочая программа по физкультуре (7 класс) по теме

Сеимов Алексей Николаевич

Рабочая программа 7 класс В.И.Лях

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 7_klass.doc395.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное казённое образовательное учреждение Кумылженская средняя общеобразовательная школа №1 имени Знаменского А.Д.

        

        

Рассмотрено                                    Согласованно                                                Утверждаю

    руководитель М.О.                        зам. директора по УВР                              директор МКОУ

учителей физической                        _________Ляховая М.В.                            КСОШ №1

                                            культуры и ОБЖ                                                                                                   _________Савченко Н.В  

                                           ________Сеимов А.Н.        

                                          «___»_________2013г                           «___»_________2013г                                «___»__________2013г

Рабочая программа учебного курса Физическая культура 7 класс.

Прохождения учебного материала

по физической культуре в 7 классе.

Федеральный компонент государственного стандарта

Общего образования № 12-13 2004 год.

Программно- методические материалы:

Физическая культура 1-11 классы:

Комплексная программа физического воспитания учащихся

под ред. В.И. Ляха, А.А. Зданевича/ авт. Составители А.Н. Каинов, Г.И. Курьерова

Волгоград учитель 2010г.

Учитель: Сеимов А.Н..

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к рабочей программе по физической культуре для учащихся 5-9 классов

Рабочий план разработан на основе Примерной программы и авторской программы «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов» В. И. Ляха, А. А. Зданеви-ча. (М.: Просвещение, 2010).

В соответствии с ФБУПП учебный предмет «Физическая культура» вводится как обязательный предмет в средней школе, на его преподавание отводится 68 (102) часов в год.

Для прохождения программы в учебном процессе можно использовать следующие учебники: Виленский, М. Я. Физическая культура. 5-7 кл.: учеб. для общеобразоват. учреждений /

М. Я. Виленский, Т. Ю. Торочкова, И. М. Туревский ; под общ. ред. М. Я. Виленского. - М. :

Просвещение, 2010.        

Лях, В. И. Физическая культура. 8-9 кл. : учеб. для общеобразоват. учреждений / В. И. Лях,

А. А. Зданевич ; под общ. ред. В. И. Ляха. - М. : Просвещение, 2010.

В программе В. И. Ляха, А. А. Зданевича программный материал делится на две части - базовую и вариативную. В базовую часть входит материал в соответствии с федеральным компонентом учебного плана, региональный компонент (лыжная подготовка заменяется кроссовой). Базовая часть выполняет обязательный минимум образования по предмету «Физическая культура». Вариативная часть включает в себя программный материал по баскетболу. Программный материал усложняется по разделам каждый год за счет увеличения сложности элементов на базе ранее пройденных. В 7-9 классах единоборства заменяются легкой атлетикой и кроссовой подготовкой. Для прохождения теоретических сведений можно выделять время как в процессе уроков, так и отдельно один час в четверти.

Важной особенностью образовательного процесса в основной школе является оценивание учащихся. Оценивание учащихся предусмотрено как по окончании раздела, так и по мере освоения умений и навыков. По окончании основной школы учащийся должен показать уровень физической подготовленности не ниже результатов, приведенных в разделе «Демонстрировать», что соответствует обязательному минимуму содержания образования. По окончании основной школы учащийся сдает дифференцированный зачет.

Распределение учебного времени прохождения программного материала по физической культуре (5-9 классы)



1. Основы знаний о физической культуре, умения и навыки; приемы закаливания, способы саморегуляции и самоконтроля.

1.1.        Естественные основы.

5-6 классы. Влияние возрастных особенностей организма и его двигательной функции на физическое развитие и физическую подготовленность школьников. Защитные свойства организма и профилактика средствами физической культуры.

7-8 классы. Опорно-двигательный аппарат и мышечная система, их роль в осуществлении двигательных актов. Значение нервной системы в управлении движениями и регуляции систем дыхания, кровоснабжения. Роль психических процессов в обучении двигательным действиям и движениям.

9 класс. Выполнение основных движений и комплексов физических упражнений, учитывающих возрастно-половые особенности школьников и направленно действующих на совершенствование соответствующих физических функций организма. Планирование и контроль индивидуальных физических нагрузок в процессе самостоятельных занятий физическими упражнениями.

1.2.        Социально-психологические основы.

5-6 классы. Решение задач игровой и соревновательной деятельности с помощью двигательных действий. Гигиенические основы организации самостоятельных занятий физическими упражнениями, обеспечение их общеукрепляющей и оздоровительной направленности, предупреждение травматизма и оказание посильной помощи при травмах и ушибах. Анализ техники физических упражнений, их освоение и выполнение по показу. Ведение тетрадей самостоятельных занятий физическими упражнениями, контроля за функциональным состоянием организма.

7-8 классы. Основы обучения и самообучения двигательным действиям, их роль в развитии внимания, памяти и мышления. Совершенствование и самосовершенствование физических способностей, влияние этих процессов на физическое развитие, повышение учебно-трудовой активности и формирование личностно значимых свойств и качеств. Анализ техники физических упражнений, их освоение и выполнение по объяснению. Ведение тетрадей самостоятельных занятий физическими упражнениями, контроля за функциональным состоянием организма и физической подготовленностью.

9 класс. Анализ техники физических упражнений, их освоение и выполнение по показу, объяснению и описанию. Выполнение общеподготовительных и подводящих упражнений, двигательных действий в разнообразных игровых и соревновательных ситуациях. Ведение тетрадей самостоятельных занятий физическими упражнениями, контроля за функциональным состоянием организма, физическим развитием и физической подготовленностью. Комплексы физических упражнений для развития физических способностей и тестирования уровня двигательной подготовленности.

1.3.        Культурно-исторические основы.

5-6 классы. Основы истории возникновения и развития Олимпийского движения, физической культуры и отечественного спорта.

7-8 классы. Физическая культура и ее значение в формирование здорового образа жизни современного человека.

9 класс. Изложение взглядов и отношений к физической культуре, к ее материальным и духовным ценностям.

1.4.        Приемы закаливания.

5-6 классы. Воздушные ванны (теплые, безразличные, прохладные, холодные, очень холодные). Солнечные ванны (правила, дозировка).

7-8 классы. Водные процедуры (обтирание, душ), купание в открытых водоемах. 9 класс. Пользование баней.

ТЕМАТИЧЕСКОЕПЛАНИРОВАНИЕ 7 класс

Дата

урока

Тема урока

Тип урока

Элементы содержания

Требования к уровню      * подготовленности обучающихся

Вид контроля

Д/з

проведения

урока

план

факт

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Легкая атлетика (11 ч)

Спринтер-

Вводный

Высокий старт (20-40 м). Стартовый разгон. Бег

Уметь: бегать с макси-

Текущий

Ком-

1

ский бег, эс-

по дистанции (50-60 м). Встречные эстафеты. Спе-

мальной скоростью (60 м)

плекс 1

тафетный бег

циальные беговые упражнения. ОРУ. Челночный

бег (3x10). Развитие скоростных качеств. Инструктаж по ТБ

2

Бег 30м

Совершенст-

Высокий старт (20-40 м). Бег по дистанции (50-60 м).

Уметь: бегать с макси-

Текущий

Ком-

вования

Встречные эстафеты. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Челночный бег (3 х 10). Развитие скоростных качеств. Правила соревнований

мальной скоростью (60 м)

плекс 1

3

Бег 60м

Совершенст-

Высокий старт (20-40 м). Бег по дистанции (50-60 м).

Уметь: бегать с макси-

Текущий

Ком-

вования

Линейная эстафета. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Челночный бег (3 х 10). Развитие скоростных качеств

мальной скоростью (60 м)

плекс 1

4

Бег 3*10м

бег

Совершенст-

Высокий старт (20-40 м). Бег по дистанции (50-60 м).

Уметь: бегать с макси-

Текущий

Ком-

4

вования

Финиширование. Линейная эстафета. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Челночный бег (3x10). Развитие скоростных качеств

мальной скоростью (60 м)

плекс 1

Бег 60м

Учетный

Бег на результат (60 м). Специальные беговые уп-

Уметь: бегать с макси-

М.: «5»-9,5 с;

Ком-

5

ражнения. ОРУ. Развитие скоростных качеств

мальной скоростью (60 м)

«4» - 9,8 с; «3»- 10,2 с; д.: «5»-9,8 с; «4»- 10,4 с; «3»-10,9 с.

плекс 1


Продолжение табл.

1112

2

3

4

5

6

7

8

9

6

Прыжок в длину способом «согнув ноги». Метание малого мяча

Комбинированный

Прыжок в длину с 9-11 беговых шагов. Подбор разбега, отталкивание. Метание теннисного мяча на дальность и на заданное расстояние. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скорост-но-силовых качеств. Правила соревнований по прыжкам в длину

Уметь: прыгать в длину с разбега; метать мяч на дальность

Текущий

Комплекс 1

7

 Прыжок  в длину с разбега

Комбинированный

Прыжок в длину с 9-11 беговых шагов. Отталкивание. Метание мяча (150 г) с 3-5 шагов на дальность. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований по метанию

Уметь: прыгать в длину с разбега; метать мяч на дальность

Текущий

Комплекс 1

8

Беговые упражнения ОРУ

Комбинированный

Прыжок в длину с 9-11 беговых шагов, приземление. Метание мяча (150 г) с 3-5 шагов на дальность. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь: прыгать в длину с разбега; метать мяч на дальность

Текущий

Комплекс 1

9

Прыжок в длину  

Учетный

Прыжок в длину на результат. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь: прыгать в длину с разбега; метать мяч на дальность

М.: «5» - 360 см;

«4» - 340 см;

«3» -320 см; д.: «5»-340 см;

«4» - 320 см;

«3» -300 см

Комплекс 1

10

Бег на средние дистанции

Комбинированный

Бег (1500 м). Спортивная игра «Лапта». ОРУ. Специальные беговые упражнения. Правила соревнований в беге на средние дистанции

Уметь: пробегать 1500 м

Без учета времени

Комплекс 1

Комбинированный

Кроссовая подготовка (9 ч)

11

Бег 15 мин

ОРУ

Комбинированный

Бег (15 мин). Преодоление горизонтальных препятствий. Спортивная игра «Лапта». ОРУ. Развитие выносливости. Понятие о темпе упражнения

Уметь: бегать в равномерном темпе (20 мин)

Текущий

Комплекс 1

12

Бег 16 мин

ОРУ

Совершенствования

Бег (16 мин). Преодоление горизонтальных препятствий. Спортивная игра «Лапта». ОРУ. Развитие выносливости

Уметь: бегать в равномерном темпе (20 мин)

Текущий

Комплекс 1


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

13

Бег 17 мин

Совершенст-

Бег (17 мин). Преодоление горизонтальных препят-

Уметь: бегать в равномер-

Текущий

Ком-

ОРУ

вования

ствий. Спортивная игра «Лапта». ОРУ. Развитие выносливости

ном темпе (20 мин)           *

плекс 1

14

Бег 18 мин

Совершенст-

Бег (18 мин). Преодоление горизонтальных препят-

Уметь: бегать в равномер-

Текущий

Ком-

ОФП

вования

ствий. Спортивная игра «Лапта». ОРУ. Развитие выносливости. Понятие о темпе упражнения

ном темпе (20 мин)

плекс 1

15

Бег 18 мин

Совершенст-

Бег (18 мин). Преодоление вертикальных препятст-

Уметь: бегать в равномер-

Текущий

Ком-

Игра Лапта

вования

вий нашагиванием. Спортивная игра «Лапта». ОРУ. Развитие выносливости. Понятие об объеме упражнения

ном темпе (20 мин)

плекс 1

16

ОРУ Бег

 vby18мин

Совершенст-

Бег (18 мин). Преодоление вертикальных препятст-

Уметь: бегать в равномер-

Текущий

Ком-

18 мин

вования

вий нашагиванием. Спортивная игра «Лапта». ОРУ. Развитие выносливости

ном темпе (20 мин)

плекс 1

17

Бег 18 мин

Совершенст-

Развитие вын.

вования

18

Бег 19 мин

Совершенст-

Бег (19 мин). Преодоление вертикальных препятст-

Уметь: бегать в равномер-

Текущий

Ком-

ОРУ

вования

вий. Спортивная игра «Лапта». ОРУ. Развитие выносливости

ном темпе (20 мин)

плекс 1

19

Бег 2000м

Учетный

Бег (2000 м). Развитие выносливости. Спортивная игра «Лапта»

Уметь: бегать в равномерном темпе (20 мин)

Без учета времени

Комплекс 1

20

Гимнастика (18 ч)

21

Висы. Строе-

Разучивание

Выполнение команд «Пол-оборота направо!»,

Уметь: выполнять строе-

Текущий

Ком-

вые упражне-

нового мате-

«Пол-оборота налево!». Подъем переворотом

вые приемы; упражнения

плекс 2

ния

риала

в упор, передвижение в висе (м.). Махом одной ногой, толчком другой подъем переворотом (д.). ОРУ на месте. Упражнения на гимнастической скамейке. Эстафеты, развитие силовых способностей. Инструктаж по ТБ

в висе


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

22

Строевые упражнения ОРУ

Совершенствование

Выполнение команд «Пол-оборота направо!», «Пол-оборота налево!». Подъем переворотом в упор, передвижение в висе (м.). Махом одной ногой, толчком другой подъем переворотом (д.). ОРУ с гимнастической палкой. Упражнения на гимнастической скамейке. Эстафеты. Развитие силовых способностей. Значение гимнастических упражнений для развития гибкости

Уметь: выполнять строевые приемы; упражнения в висе

Текущий

Комплекс 2

23

Совершенст-

Выполнение команд «Пол-оборота направо!»,

Уметь: выполнять строе-

Текущий

Ком-

Повороты на месте. Эстафеты

вование

«Пол-оборота налево!». Подъем переворотом в упор, передвижение в висе (м.). Махом одной ногой, толчком другой подъем переворотом (д.). ОРУ с гимнастической палкой. Упражнения на гимнастической скамейке. Эстафеты. Развитие силовых

вые приемы; упражнения в висе

плекс 2

способностей

24

Подъем переворо

Совершенст-

Выполнение команд: «Полшага!», «Полный шаг!».

Уметь: выполнять строе-

Текущий

Ком-

Переворот

вование

Подъем переворотом в упор, передвижение в висе (м.). Махом одной ногой, толчком другой подъем переворотом (д.). Выполнение ОРУ с гимнастиче-

вые приемы; упражнения

плекс 2

25

ОРУ с гим.

Совершенст-

в висе

палкой

вование

ской палкой (5-6 упражнений). Подтягивания в висе. Упражнения на гимнастической скамейке. Эстафеты. Развитие силовых способностей

26

ОРУ на

Учетный

Выполнение комбинации упражнений на гимна-

Уметь: выполнять строе-

Оценка техники

Ком-

Гимнастической скамейке

стической скамейке и ОРУ с гимнастическими

* палками. Подтягивания в висе

вые приемы; упражнения в висе

выполнения висов. Подтягивания. М: 8-6-3 р.; д.: 19-15-8 р.

плекс 2


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

27

Опорный прыжок

Разучивание нового материала

Опорный прыжок способом «согнув ноги» (м.). Прыжок способом «ноги врозь» (д.). Выполнение комплекса ОРУ с обручем. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь: выполнять опорный прыжок          

Текущий

Комплекс 2

28

ОРУ с обручем

Совершенствование

Совершенствование

29

Прыжок ноги в розь

30

ОРУ эстафеты

Совершенствование

31

Прыжок ноги согнув

Совершенствование

Опорный прыжок способом «согнув ноги» (м.). Прыжок способом «ноги врозь» (д.). Выполнение комплекса ОРУ с обручем. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь: выполнять опорный прыжок

Оценка техники выполнения комплекса ОРУ

Комплекс 2

32

Опорный прыжок ОРУ

Учетный

Выполнение опорного прыжка. ОРУ с обручем. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь: выполнять опорный прыжок

Оценка техники выполнения опорного прыжка

Комплекс 2

33

Акробатика упражнения

Разучивание нового материала

Кувырок вперед в стойку на лопатках (м.). Кувырок назад в полушпагат. «Мост» из положения стоя без помощи (д.). Лазание по канату в два приема. ОРУ с мячом. Эстафеты. Развитие силовых способностей

Уметь: выполнять акробатические упражнения раздельно и в комбинации

Текущий

Комплекс 2

34

Кувырок вперёд

Совершенствование

35

Кувырок назад

Совершенствование

36

Мост ОРУ

Комплексный

Кувырок вперед в стойку на лопатках (м.). Кувырок назад в полушпагат. «Мост» из положения стоя без помощи (д.). Лазание по шесту в три приема. ОРУ с мячом. Эстафеты. Развитие силовых способностей

Уметь: выполнять акробатические упражнения раздельно и в комбинации; лазать по канату в два приема

Текущий

Комплекс 2

37

ОРУ с мячом

мячом

Комплексный

38

Эстафеты, развитие силы

Учетный

Оценка техники выполнения акробатических упражнений. Лазание по канату на расстояние (6-5-3)


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8      9

8

Спортивные игры (45 ч)

39

Волейбол  

История волейбола

Прохождение нового материала

Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Нижняя прямая подача мяча. Эстафеты. Игра по упрощенным правилам. Техника безопасности на уроках

Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам

Текущий

Комплекс 3

40

Стойки и передвиженияя

Совершенствования

41

Нижняя подача

Совершенствования

42

Передача мяча

Комплексный

Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя руками после подачи. Нижняя

Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам

Оценка техники передачи мяча сверху двумя руками в парах через сетку

Комплекс 3

43

Приём и передача мяча

Совершенствования

44

Прямая подача мяча

Совершенствования

прямая подача мяча. Эстафеты. Игра по упрощенным правилам

45

Игра в волейбол

Совершенствования

46

Передача мяча через сетку

Совершенствования

Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя руками через сетку. Нижняя прямая подача мяча. Игровые задания на укороченной площадке. Эстафеты. Игра по упрощенным правилам

Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам

Текущий

Комплекс 3

47

Нижняя прямая подача

Комплексный

Оценка техники приема мяча снизу двумя руками через сетку

48

Стойки игрока

Совершенствования

Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя руками после подачи. Нижняя прямая подача мяча. Нападающий удар после подбрасывания партнером. Игровые задания на укороченной плрщадке. Игра по упрощенным правилам

Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам

Текущий

Комплекс 3

49

Передвижения игрока

Совершенствования

50

Игра в волейбол

Совершенствования

51

Нападающий удар

Комплексный

Стойки и передвижения игрока. Комбинации

из освоенных элементов (прием - передача-удар).

Нижняя прямая' подача мяча. Нападающий удар

Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам

Оценка техники нижней прямой подачи мяча

Комплекс 3


1

2

3

4

5

6

7

8

9

52

Тактика в нападении

Совершенствования

после подбрасывания партнером. Тактика свободного нападения. Игра по упрощенным правилам

Текущий

53

Стойки и передвижения игроков

Совершенст-

Стойки и передвижения игрока. Комбинации

Уметь: играть в волейбол *

Текущий

Ком-

вования

из освоенных элементов (прием - передача - удар). Нижняя прямая подача мяча. Нападающий удар после подбрасывания партнером. Тактика свободного нападения. Игра по упрощенным правилам

по упрощенным правилам

плекс 3

54

Нижняя подача мяча

Совершенствования

55

Приём и передача

Совершенст-

вования

Совершенст-

56

Игра в волейбол

вования

57

Баскетбол

Изучение

Передвижения игрока. Повороты с мячом. Оста-

Уметь: играть в баскетбол

Текущий

Ком-

История баскетбола

нового материала

новка прыжком. Передача мяча двумя руками от груди на месте с пассивным сопротивлением защитника. Ведение мяча на месте со средней вы-

по упрощенным правилам

плекс 3

58

Повороты с мяч

Комбиниро-

мячом

ванный

сотой отскока. Бросок мяча в движении двумя руками снизу. Позиционное нападение с изменением позиций. Развитие координационных способностей. Правила баскетбола

59

Бросок мяча

Комбинированный

60

Комбиниро-

Передвижения игрока. Повороты с мячом. Сочета-

Уметь: играть в баскетбол

Текущий

Ком-

Стойки и передвижения игроков

ванный

ние приемов передвижений и остановок игрока. Передачи мяча одной рукой от плеча на месте с пассивным сопротивлением защитника. Ведение мяча в движении с низкой высотой отскока. Бросок мяча в движении двумя руками от головы. Позиционное нападение с изменением позиций. Развитие координационных способностей. Основы обучения и самообучения двигательным действиям, их роль в развитии памяти, внимания и мышления

по упрощенным правилам

плекс 3

Повороты с мячом

Комбиниро-

Передвижения игрока. Повороты с мячом. Сочета-

Уметь: играть в баскетбол

Текущий

Ком-

61-62

мячом

ванный

ние приемов передвижении и остановок игрока. Передачи мяча одной рукой от плеча на месте с

по упрощенным правилам

плекс 3

Комбиниро-

Оценка техники

Ком-

ванный

пассивным сопротивлением защитника. Ведение мяча в движении с низкой высотой отскока. Бросок

ведения мяча в движении с раз-

плекс 3


Продолжение табл.

2

3

4

5

6

7

8

9

63

Позиционное нападение

мяча в движении двумя руками от головы. Позиционное нападение с изменением позиций. Развитие координационных способностей

ной высотой отскока и изменением направления

64

Ведение мяча

Комбинированный

Передвижения игрока. Повороты с мячом. Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Передачи мяча с отскоком на месте с пассивным сопротивлением защитника. Ведение мяча в движении со средней высотой отскока и изменением направления. Бросок мяча в движении двумя руками от головы. Позиционное нападение с изменением позиций. Развитие координационных способностей. Правила баскетбола

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам

Текущий

Комплекс 3

65

Бросок мяча

В движении

Комбинированный

66

Бросок по кольцу'

Изучение нового материала

Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Передачи мяча различным способом в движении с пассивным сопротивлением игрока. Бросок мяча двумя руками от головы с места с сопротивлением. Быстрый прорыв (2 х 1). Учебная игра. Развитие координационных способностей

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам

Текущий

Комплекс 3

67

Учебная игр

игра\

Комбинированный

Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Передачи мяча двумя руками от груди в парах в движении с пассивным сопротивлением игрока. Бросок мяча двумя руками от головы с места с сопротивлением. Быстрый прорыв (2 х 1). Учебная игра. Развитие координационных способностей

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам

Текущий

Комплекс 3

68

Бросок мяча

Комбинированный

69

Быстрый

прорыв

Комбинированный

70

Приём и передвижение игрока

Комбинированный

Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Передачи мяча одной рукой от плеча в парах в движении с пассивным сопротивлением игрока. Бросок мяча одной рукой от плеча с места с сопротивлением. Быстрый прорыв (2x1). Учебная игра. Развитие координационных способностей

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам

Оценка техники броска мяча двумя руками от головы с места с сопротивлением

Комплекс 3

71

Учебная игра

Комбинированный

Текущий

72

Быстрый прорыв

Комбинированный


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Передача мя

мяча

Разумение

Сочетание приемов передвижений и остановок.

Уметь: играть в баскетбол

Текущий

Ком-

73

нового материала

Передача мяча в тройках со сменой места. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча с сопротивлением. Штрафной бросок. Игровые задания (2 х2, 3x3). Учебная игра. Развитие координационных способностей

по упрощенным правилам

плекс 3

74

Штрафной бросок

Комбинированный

75

Бросок мяча в

Комбиниро-

Сочетание приемов передвижений и остановок.

Уметь: играть в баскетбол

Оценка техники

Ком-

В движении

ванный

Передача мяча в тройках со сменой места. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча с сопротивлением. Штрафной бросок. Игровые задания (2 xl, 3x1). Учебная игра. Развитие координационных способностей

по упрощенным правилам

передачи мяча в тройках со сменой места

плекс 3

76

Учебная игра

Комбинированный

Текущий

77

Передвижение

Комбиниро-

Сочетание приемов передвижений и остановок.

Уметь: играть в баскетбол

Текущий

Ком-

И остановка

игрока

ванный

Передача мяча в тройках со сменой места. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча с сопротивлением. Штрафной бросок. Сочетание приемов ведения, передачи, броска мяча. Игровые задания (2 х2,3 х2). Учебная игра. Развитие координационных способностей

по упрощенным правилам

плекс 3

Передача

мяча

Комбиниро-

Сочетание приемов передвижений и остановок.

Уметь: играть в баскетбол

Текущий

Ком-

78

Мяча в тройках

ванный

Передача мяча в тройках со сменой места. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча с сопротивлением. Штрафной бросок. Сочетание приемов ведения, передачи, броска мяча. Игровые задания (2 х2,3 х2). Учебная игра. Развитие координационных способностей

по упрощенным правилам

плекс 3

79

Бросок мяча

Комбиниро-

Сочетание приемов передвижений и остановок.

Уметь: играть в баскетбол

Текущий

Ком-

ванный

Передача мяча в тройках со сменой места. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча с сопротив-

по упрощенным правилам

плекс 3


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

80

Учебная игра

лением. Штрафной бросок. Игровые задания (2 х2, 3x3). Учебная игра. Развитие координационных способностей

81

Штрафной бросок

Комбинированный

Сочетание приемов передвижений и остановок. Передача мяча в тройках со сменой места. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча с сопротивлением. Штрафной бросок. Игровые задания (3x1, 3x2). Учебная игра. Развитие координационных способностей

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам

Текущий

Комплекс 3

82

Бросок одной рукой

Комбинированный

83

Учебная игра

Комбинированный

Оценка техники штрафного броска

84

Нападение прорывом

Комбинированный

Сочетание приемов передвижений и остановок. Передача мяча в тройках со сменой места. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча с сопротивлением. Сочетание приемов ведения, передачи, броска мяча. Штрафной бросок. Нападение быстрым прорывом (2 х ], 3 х 1). Учебная игра. Развитие координационных способностей

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам

Текущий

Комплекс 3

85

Учебная игра

Комбинированный

Кроссовая подготовка (9 ч)

86

Бег по пересеченной местности, преодоление

Комбинированный

Бег (15 мин). Преодоление горизонтальных препятствий. Спортивная игра «Лапта». Специальные беговые упражнения. ОРУ. Развитие выносливости. Понятие о темпе упражнения

Уметь: бегать в равномерном темпе (20 мин)

Текущий

Комплекс 4

87

 бег 17 мин

Совершенствования

Бег (17 мин). Преодоление горизонтальных препятствий. Спортивная игра «Лапта». Специальные беговые упражнения. ОРУ. Развитие выносливости

Уметь: бегать в равномерном темпе (20 мин)

Текущий

Комплекс 4

Совершенствования

Бег (17 мин). Преодоление горизонтальных препятствий. Спортивная игра «Лапта». ОРУ. Развитие выносливости. Понятие о ритме упражнения

Уметь: бегать в равномерном темпе (20 мин)

Текущий

Комплекс 4

88

Бег 17мин

89

Бег 18 мин

Совершенствования

Бег (18 мин). Преодоление горизонтальных препятствий. Спортивная игра «Лапта». ОРУ. Развитие выносливости

Уметь: бегать в равномерном темпе (20 мин)

Текущий

Комплекс 4


Продолжение табл.

1

2

                   3

4

5

6

7

8

9

90

Бег 18 мин ОРУ

Совершенствования

Бег (18 мин). Преодоление вертикальных препятствий нашагиванием. Спортивная игра «Лапта». ОРУ. Развитие выносливости. Понятие об объеме упражнения

Уметь; бегать в равномерном темпе (20 мин)

т

Текущий

Комплекс 4

91

Бег 18 мин ЛАпта

Совершенствования

Бег (18 мин). Преодоление вертикальных препятствий нашагиванием. Спортивная игра «Лапта». ОРУ. Развитие выносливости

Уметь: бегать в равномерном темпе (20 мин)

Текущий

Комплекс 4

92

Бег 19 мин

Совершенствования

Бег (19 мин). Преодоление вертикальных препятствий прыжком. Спортивные игры. ОРУ. Развитие выносливости. Правила соревнований

Уметь: бегать в равномерном темпе (20 мин)

Текущий

Комплекс 4

93

Бег 20 мин

ОРУ

Совершенствования

Бег (20 мин). Преодоление вертикальных препятствий. Спортивные игры. ОРУ. Развитие выносливости. Правила соревнований

Уметь: бегать в равномерном темпе (20 мин)

Текущий

Комплекс 4

94

Бег 2000м

Учетный

Бег (2000 м). Развитие выносливости. Спортивные игры

Уметь: бегать в равномерном темпе (20 мин)

Без учета времени

Комплекс 4

Легкая атлетика (10 ч)

95

Спринтерский бег, эстафетный бег

Комбинированный

Высокий старт (20-40 м). Бег по дистанции (50-60 м). Эстафеты. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Челночный бег (3 х 10). Развитие скоростных качеств. Инструктаж по ТБ

Уметь: бегать с максимальной скоростью (60 м)

Текущий

Комплекс 4

96

Бег 30м

Совершенствования

Высокий старт (20-40 м). Бег по дистанции (50-60 м). Эстафеты. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Челночный бег (3 х 10). Развитие скоростных качеств. Правила соревнований

Уметь: бегать с максимальной скоростью (60 м)

Текущий

Комплекс 4

97

Бег 60м

Совершенствования

Высокий старт (20-40 м). Бег по дистанции (50-60 м). Эстафеты. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Челночный бег (3 х 10). Развитие скоростных качеств. Правила соревнований

Уметь: бегать с максимальной скоростью (60 м)

Текущий

Комплекс 4


Окончание табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Челночный

Совершенст-

Высокий старт (20-40 м). Бег по дистанции (50-60 м).

Уметь: бегать с макси-

Текущий

Ком-

98

бег

вования

Финиширование. Эстафеты. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Челночный бег (3 х 10). Развитие скоростных качеств. Правила соревнований

мальной скоростью (60 м)

плекс 4

99

Бег 60м

Учетный

Бег на результат (60 м). Эстафеты. Специальные

Уметь: бегать с макси-

М.: «5»-9,5 с;

Ком-

беговые упражнения. ОРУ. Развитие скоростных качеств

мальной скоростью (60 м)

«4» - 9,8 с; «3»- 10,2 с; д.: «5»-9,8 с; «4»- 10,4 с; «3»-10,9 с.

плекс 4

100

Прыжок

Комбиниро-

Прыжок в высоту с 9-11 беговых шагов способом

Уметь: прыгать в высоту

Текущий

Ком-

в высоту. Ме-

ванный

«перешагивание». Метание мяча (150 г) на дальность с 3-5 шагов. ОРУ. Специальные беговые уп-

с разбега; метать мяч на дальность с разбега

плекс 4

тание малого

ражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований

ОРУ метание

Комбиниро-

Оценка техники

Ком-

101

Метание мяча

ванный

прыжка в длину

плекс 4

102

Комбиниро-

Прыжок в высоту с 9-11 беговых шагов способом

Уметь: прыгать в высоту

Оценка техники

Ком-

Метание мяча

ванный

«перешагивание». Метание мяча (150 г) на дальность с 3-5 шагов в коридор. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований

*

с разбега; метать мяч на дальность с разбега

прыжка в высоту. Метание мяча на дальность: м.: «5»-35 м;

«4» - 30 м;

«3» - 28 м; д.: «5»-28 м;

«4»-24 м;

«3» - 20 м

плекс 4


Перечень нормативов для сдачи на уроках физической культуры взяты из Комплексной программы физического воспитания учащихся под редакцией В.И. Ляха и А.А. Зданевича. Волгоград 2010г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.

Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская

рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...

Рабочие программы класс(география)

рабочие программы 5-9 класс(2019)...

Рабочие программы класс(обществознание )

рабочие программы 6-9 класс по учебнику Боголюбова...

рабочая программа класса предшкольной подготовки

рабочая программа класса предшкольной подготовки...

Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.

Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...