Непосредственная образовательная деятельность с использованием методов снятия психоэмоционального напряжения в средней группе
материал по физкультуре по теме

 

Непосредственная образовательная деятельность  с использованием методов снятия психоэмоционального напряжения в  дает возможность детям свободно выражать свои эмоции и радостное настроение.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Непосредственная образовательная деятельность  с использованием методов снятия психоэмоционального напряжения в средней группе

Программное содержание: учить детей спрыгиванию с предмета высотой 25см, упражнять детей в беге с остановкой на сигнал и в прыжках по ограниченной плоскости. Развивать у детей интерес к физическим упражнениям, способствовать эмоциональному развитию детей посредством игровой деятельности, формировать радостное настроение у детей.

  1. Ходьба обычная;  ходьба с притопами; ходьба – правая (левая) нога по скамейке, правая (левая) по полу; ходьба по массажным дорожкам.     Бег обычный на носках, на сигнал «стой» - остановка.

  1. О.Р.У. без предметов «Добрые слова»

    1.И.п. ноги слегка расставлены, руки в стороны.

       Обхватить руками плечи (обнять себя) – и.п.                  

       «Ласковое»                                                                                   8 раз

    2.И.п. ноги слегка расставлены, руки на поясе.                          

       Наклон головы вперед, коснуться подбородком

       до груди – и.п.

       «Вежливое»                                                                                  8 раз                                                    

    3.И.п.стоя на коленях, руки за головой.

       Повороты туловища вправо и влево.

       «Дружное»                                                                                6-8 раз

    4.И.п. сидя на коленях, руки внизу. Встать на колени с вращением

        кистей рук вверх – и.п.

        «Красивое».                                                                               8 раз

    5.И.п.сидя на полу, ноги  вместе, упор руками сзади.

        Поочередное сгибание и разгибание коленей.

        «Здоровое»                                                                              8-10 раз      

    6.И.п. ноги вместе, руки вверху.

       Прыжки на 2 ногах на месте с хлопками вверху.  

       «Веселое»                                                               2 раза по 18-20пр.                                                                                    

     7.И.п. о.с. Дых упр. «Мо-лод-цы»

       

Основные виды движений:

1.Прыжки на 2 ногах с продвижением вперед  по гимнастической

   скамейке                                                                                              3-4 раза

2. Спрыгивание со скамейки                                                                3-4 раза

3.Равновесие – ходьба по рейкам лестницы, лежащей на полу        2-3 раза

4.Перекаты по гимнастическому мату, лежа на спине                      2-3 раза

Подвижная игра: «Молчалки, шепталки, кричалки»

Из разноцветного картона надо сделать 3 силуэта ладони: красный, желтый, синий. Это – сигналы. Когда взрослый поднимает красную ладонь – «кричалку», можно бегать, кричать, сильно шуметь; желтая ладонь – «шепталка»: можно тихо передвигаться и шептаться; на сигнал «молчалка» – синяя ладонь – дети должны замереть на месте и не шевелиться. Заканчивать игру следует «молчалками».

  1. Игра малой подвижности «Как живешь?»

- Как живёшь?  - Вот так! (показывают большой палец к верху)

- Как идёшь? - Вот так! (маршируют на месте)

- Вдаль глядишь?- Вот так!

- Как плывешь? – Вот так! (имитация плавания)

- Как бежишь? - Вот так! (бегут на месте)

- Ночью спишь? - Вот так! (прикладывают сложенные ладошки под щёчку)

- Как кричишь? – Вот так!

- Как шалишь? - Вот так! (надувают щёки и хлопают их ладошками)

- Как грозишь? - Вот так! (хмурятся и грозят пальчиком)

- Любишь как? – Вот так! (воздушный поцелуй)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Способы снятия психоэмоционального напряжения у учащихся начальной школы"

Я являюсь педагогом-воспитателем образовательного учреждения санаторного типа ГБООУ «Школа-интернат № 68» г. Санкт-Петербурга. В своей работе уделяю огромное внимание вопросу  сохранения и улучше...

Непосредственно-образовательная деятельность по формированию элементарных математических представлений с использованием логических блоков Дьенеша в младше-средней группе ДОУ

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений с использованием логических блоков Дьенеша в младше-средней группе ДОУ, созданный с цель...

Сказочная имидж - терапия как средство снятия психоэмоционального напряжения

Приоритетным направлением новых образовательных стандартов является реализация развивающего потенциала общего среднего образования, актуальной задачей становится обеспечение развития универсальных уче...

Сказочная имидж - терапия как средство снятия психоэмоционального напряжения

Приоритетным направлением новых образовательных стандартов является реализация развивающего потенциала общего среднего образования, актуальной задачей становится обеспечение развития универсальных уче...

Конспект мастер – класса для педагогов По теме: «Обучение способам снятия психоэмоционального напряжения у детей и педагогов. Метод «Мандала - терапия»

Профессия учитель (педагог) требует большой выдержки и самообладания. От многочисленных интенсивных контактов с другими людьми у человека любого возраста, в том числе и у детей, возможны большие...