КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ на 2020/2021 учебный год Предмет физика Класс 9
рабочая программа по физике (9 класс)

Ловцова Анжелика Федоровна

 

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

на 2020/2021 учебный год

Предмет физика

Класс 9

Рабочая программа по физике для общеобразовательных учреждений «Физика» 7-9 классы по учебникам А.В. Перышкин, Е.М. Гутник.М.: Просвещение, 2015г. Учебник «Физика» А.В. Перышкин, Е.М. Гутник. М.: Просвещение, 2017г.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 9_fizika2020-2021_uch.god_.doc202 КБ

Предварительный просмотр:

Приложение

к приказу от ____________г. № ____

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

на 2020/2021 учебный год

Предмет физика

Класс 9

Рабочая программа по физике для общеобразовательных учреждений «Физика» 7-9 классы по учебникам А.В. Перышкин, Е.М. Гутник.М.: Просвещение, 2015г. Учебник «Физика» А.В. Перышкин, Е.М. Гутник. М.: Просвещение, 2017г.

Дата проведения урока

№ урока

Тема урока

Деятельность учащихся (УУД)

Формы контроля

Основные средства обучения

Параграф (или страницы учебника)

с начала года

по теме

познавательные

регулятивные

коммуникативные

Для усвоения учащимися правильных и безопасных приемов работы я провожу инструктаж по соблюдению требований по технике безопасности и гигиены труда.

            Инструктаж проводится со всеми учащимися

  • при первом посещении кабинета (вводный инструктаж)
  • перед выполнением каждой лабораторной и практической  работы (на рабочем месте).

На вводном инструктаже я в форме беседы знакомлю учащихся с правилами работы в кабинете физики, обращаю их внимание на опасные моменты, с которыми можно столкнуться во время работы, и сообщает о соответствующих мерах предосторожности.

Техника безопасности в кабинете физики

  • Будьте внимательны, дисциплинированны, аккуратны, точно выполняйте указания учителя.
  • До начала работы приборы не трогать и не приступать к выполнению лабораторной работы до указания учителя.
  • Перед тем как приступить к выполнению работы, тщательно изучите её описание, уясните ход её выполнения.
  • Не оставляйте рабочего места без разрешения учителя.
  • Располагайте приборы, материалы, оборудование на рабочем месте в порядке, указанном учителем.
  • Не держите на рабочем столе  предметы, не требующиеся при выполнении задания.
  • При  пользовании весами взвешиваемое тело кладите на левую чашку, гири на правую.
  • Взвешиваемое тело и гири опускайте на чаши осторожно, ни в коем случае не бросайте их.
  • По окончании работы с весами разновесы и гири поместите в футляр, а не на стол.
  • При работе со стеклянным оборудованием (колбы, стаканы, термометры и др.) соблюдайте осторожность, располагайте их на рабочем месте так, чтобы не разбить их и не уронить со стола.
  • При работе с мензурками не пользуйтесь сосудами с трещинами или с повреждёнными краями.
  • Если сосуд разбит в процессе работы, уберите со стола осколки не руками или тряпкой, а сметите щёткой в совок.
  • При работе с динамометром не нагружайте его так, чтобы длина пружины выходила за ограничитель на шкале.
  • При выполнении практических работ с применением ниток – не обрывайте нитки, а обрезайте их ножницами.
  • При работе с жидкими веществами не пробуйте их на вкус, не разбрызгивайте и не разливайте.
  • При опускании груза в жидкость не сбрасывайте груз резко.
  • При пользовании рычагом-линейкой не забывайте придерживать свободный от грузов конец рукой.
  • При работе с мелкими предметами (горох, дробь, гайки и т.п.) используйте их только по назначению.
  • Не устанавливайте на краю стола штатив, во избежание его падения.
  • Будьте внимательны и осторожны при работе с колющими и режущимися предметами.
  • Берегите оборудование и используйте его по назначению.
  • При получении травмы обратитесь к учителю.

 

 «Могучие силы сомкнулись в миры…» (4 ч)

Механическое движение. Силы в природе

Умеют заменять термины определениями; выражают смысл ситуации различными средствами (рисунки, схемы, символы, знаки)

Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению; осознают качество и уровень усвоения

Осознают свои действия; умеют задавать вопросы и слушать собеседника; владеют вербальными и невербальными средствами общения

Фронтальный опрос

Вербальные и визуальные

«Электромагнитное поле». Электромагнит. Магнитное поле катушки с током. Применение электромагнитов.

Выполнение:
графических задач на правило «буравчика»;

практической работы «Сборка электромагнита и испытание его действия».Составляют целое из частей, самостоятельно достраивая, восполняя недостающие компоненты

Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению; осознают качество и уровень усвоения

Умеют обосновывать и доказывать свою точку зрения; имеют навыки конструктивного общения; проявляют стремление к достижению взаимопонимания

Фронтальный опрос

Вербальные и визуальные

Геометрическая оптика. Закон прямолинейного распространения света. Закон отражения света. Плоское зеркало. Закон преломления света. Полное внутреннее отражение света. Линза. Фокусное расстояние линзы. Глаз как оптическая система. Близорукость и дальнозоркость.

Графические упражнения на построение изображения в зеркале, хода лучей через собирающую линзу и  описание полученных   изображений. (http://fiz-muz-spb.ucoz.net/)

Выполнение лабораторных работ «Наблюдение явления отражения и преломления света», «Исследование зависимости угла преломления от луча падения», «Определение оптической силы линзы»

Самостоятельно формулируют познавательную цель, предвосхищают результат и уровень усвоения

Планируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определяют функции участников и способы взаимодействия

Фронтальный опрос

Вербальные и визуальные

Входная диагностика достигнутых учащимися образовательных результатов по итогам предыдущего года обучения, но без выставления отметок.

Диагностика проводится с целью выявления пробелов в освоении материала IV четверти для необходимой корректировки рабочих программ по предмету.

Законы движения и взаимодействия тел (17 ч)

Механическое движение

Выбирают знаково-символические средства для построения модели; выделяют количественные характеристики объектов, заданные словами

Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно

Учатся организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками

Изучение нового  материала

Вербальные и визуальные

§1-3

Перемещение при прямолинейном и равномерном движении

Выбирают вид графической модели, адекватной выделенным смысловым единицам; выражают смысл ситуации различными средствами (рисунки, схемы, символы, знаки)

Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней

Работают в группе

Самостоятельная работа

Вербальные и визуальные

§4

Прямолинейное равноускоренное движение

Проводят анализ способов решения задачи с точки зрения их рациональности, выделяют объекты и процессы с точки зрения целого и частей

Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия от эталона

Работают в группе

Устный опрос

Вербальные и визуальные

§5

Лабораторная работа 1 «Исследование равноускоренного движения без начальной скорости».

Умеют выводить следствия; анализируют объект, выделяя существенные и несущественные признаки

Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия от эталона

Общаются и взаимодействуют с партнерами по совместной деятельности или обмену информацией

Лабораторная работа

Лабораторное оборудование

С 269

Относительность движения

Выбирают, составляют и обосновывают способы решения задачи, умеют выбирать обобщенные стратегии решения задачи

Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий

Работают в группе

Урок контроля знаний

Вербальные и визуальные

§9

Законы Ньютона

Устанавливают причинно-следственные связи, строят логические цепи рассуждений

Ставят учебную задачу на основе соотнесения того что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно

Обмениваются знаниями для эффективных совместных решений

Изучение нового  материала

Вербальные и визуальные

§10

Законы Ньютона

Анализируют условия и требования задачи; выражают структуру задачи разными средствами; умеют выбирать обобщенные стратегии решения задачи

Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению; осознают качество и уровень усвоения

Учатся управлять поведением партнера – убеждать его, контролировать, корректировать и оценивать его действия

Устный опрос

Вербальные и визуальные

§11-12

Свободное падение тел

Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи; выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи

Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того что еще неизвестно

Умеют (или развивают способность) брать на себя инициативу в организации совместного действия

Урок контроля знаний

Вербальные и визуальные

§13

Лабораторная работа 2 «Измерение ускорения свободного падения».

Выражают структуру задачи разными средствами; выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи

Самостоятельно формулируют познавательную цель и стоят действия в соответствии с ней

Обмениваются знаниями для принятия эффективных совместных решений

Лабораторная работа

Лабораторное оборудование

С 274

Закон всемирного тяготения

Строят логические цепи рассуждений, устанавливают причинно-следственные связи

Сличают свой способ действия с эталоном

Умеют с помощью вопросов добывать недостающую информацию

Устный опрос

Вербальные и визуальные

§15

Движение по окружности

Выбирают знаково-символические средства для построения модели, умеют выводить следствия из имеющихся данных

Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно, и того, что еще неизвестно

Обмениваются знаниями для принятия эффективных совместных решений

Фронтальный опрос

Вербальные и визуальные

§18-19

Искусственные спутники Земли

Осуществляют поиск и выделение необходимой информации, создают структуру взаимосвязей смысловых единиц текста

Составляют план и определяют последовательность действий, промежуточных целей с учетом конечного результата

Учатся устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор

Фронтальный опрос

Вербальные и визуальные

§20

Импульс тела. Закон сохранения импульса

Выделяют объекты и процессы с точки зрения целого и частей

Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что еще неизвестно

Умеют (или развивают способность) брать на себя инициативу в организации совместного действия

Изучение нового  материала

Вербальные и визуальные

§21

Реактивное движение

Осуществляют поиск и выделение необходимой информации, выбирают знаково-символические средства для построения модели

Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней

Обмениваются знаниями для принятия эффективных совместных решений

Устный опрос

Вербальные и визуальные

§22

Закон сохранения механической энергии

Анализируют объект, выделяя существенные и несущественные признаки; выделяют количественные характеристики объектов, заданные словами

Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению; осознают качество и уровень усвоения

Общаются и взаимодействуют с партнерами по совместной деятельности или обмену информацией

Фронтальный опрос

Вербальные и визуальные

§23

Решение задач по теме «Законы движения и взаимодействия тел»

Восстанавливают ситуацию, описанную в задаче, путем переформулирования, упрощенного пересказа текста, с выделением существенной для решения информации

Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия от эталона

Общаются и взаимодействуют с партнерами по совместной деятельности или обмену информацией

Урок контроля знаний

Вербальные и визуальные

Законы движения и взаимодействия тел

Самостоятельно создают алгоритмы деятельности при решении проблем творческого и поискового характера

Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий

Умеют представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме

Устный опрос

Вербальные и визуальные

 

Структурируют знания, проводят анализ способов решения задачи с точки зрения их рациональности и экономичности

Осознают качество и уровень усвоения

Проявляют готовность адекватно реагировать на нужды других, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам

Фронтальный опрос

Вербальные и визуальные

Контрольная работа №1 по теме «Законы движения и взаимодействия тел»

Выбирают наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий

Оценивают достигнутый результат

С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли

Контрольная работа

Техническое оборудование

Механические колебания и волны. Звук (9 ч)

Колебательное движение. Свободные колебания

Строят логические цепи рассуждений, умеют заменять термины определениями

Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно

Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений

Изучение нового  материала

Вербальные и визуальные

§24-25

Гармонические колебания

Выделяют и формулируют познавательную цель; устанавливают причинно-следственные связи; выполнят операции со знаками и символами

Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней

Описывают содержание совершаемых действий в целях ориентировки предметно-практической или иной деятельности

Устный опрос

Вербальные и визуальные

§27

Лабораторная работа 3 «Изучение зависимости периода и частоты свободных колебаний нитяного маятника от его длины».

Выдвигают и обосновывают гипотезы, предлагают способы их проверки

Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия от эталона

Описывают содержание совершаемых действий в целях ориентировки предметно практической или иной деятельности

Лабораторная работа

Лабораторное оборудование

С 275

Лабораторная работа 4 «Изучение зависимости периода колебаний пружинного маятника от параметров колебательной системы».

Выбирают вид графической модели, адекватной выделенным смысловым единицам

Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению; осознают качество и уровень усвоения

Умеют (или развивают способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию

Лабораторная работа

Лабораторное оборудование

Волны

Выбирают знаково-символические средства для построения модели

Принимают познавательную цель и сохраняют ее при выполнении учебных действий

Обмениваются знаниями для эффективных совместных решений

Фронтальный опрос

Вербальные и визуальные

§31

Анализируют объект, выделяя существенные и несущественные признаки

Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно

Обмениваются знаниями для принятия эффективных совместных решений

Устный опрос

Вербальные и визуальные

§32-33

Звук

Выделяют количественные характеристики объектов, заданные словами; устанавливают причинно-следственные связи

Составляют план и определяют последовательность действий

Общаются и взаимодействуют с партнерами по совместной деятельности или обмену информацией

Фронтальный опрос

Вербальные и визуальные

§34

Звуковые явления

Составляют целое из частей, самостоятельно достраивая, восполняя недостающие компоненты

Сличают свой способ действия с эталоном (свои привычки с нормами поведения: соблюдение тишины)

Учатся организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками

Фронтальный опрос

Вербальные и визуальные

§34-37

Механические колебания и волны. Звук

Выбирают основания и критерии для сравнения, сериации, классификации объектов; структурируют знания

Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению; осознают качество и уровень усвоения

Учатся действовать с учетом позиции другого и согласовывать свои действия

Урок контроля знаний

Вербальные и визуальные

§38-40

Контрольная работа №2 по теме «Механические колебания и волны. Звук»

Выбирают наиболее эффективные способы решения задачи

Оценивают достигнутый результат

Регулируют собственную деятельность посредством речевых действий

Контрольная работа

Техническое оборудование

Электромагнитное поле (15 ч)

Магнитное поле

Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме

Предвосхищают результат и уровень усвоения (какой будет результат)

Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений

Изучение нового  материала

Вербальные и визуальные

§42-44

Действие магнитного поля на электрический ток

Выражают смысл ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы, знаки)

Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней

Работают в группе

Устный опрос

Вербальные и визуальные

§45

Магнитная индукция

Выражают смысл ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы, знаки)

Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней

Работают в группе

Изучение нового  материала

Вербальные и визуальные

§45-47

Решение задач

Самостоятельно создают алгоритмы деятельности при решении проблем творческого и поискового характера

Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия от эталона

Регулируют собственную деятельность посредство речевых действий

Урок контроля знаний

Вербальные и визуальные

§48-49

Лабораторная работа 5 «Изучение явления электромагнитной индукции».

Выбирают наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий

Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий

Общаются и взаимодействуют с партнерами по совместной деятельности или обмену информацией

Лабораторная работа

Лабораторное оборудование

С 278

Явление самоиндукции

Умеют выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними

Формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней

Регулируют собственную деятельность посредством речевых действий

Устный опрос

Вербальные и визуальные

§50

Электромагнитная индукция и самоиндукция

Самостоятельно создают алгоритмы деятельности при решении проблем творческого и поискового характера

Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению; Осознают качество и уровень усвоения

Описывают содержание совершаемых действий в целях ориентировки предметно практической или иной деятельности

Фронтальный опрос

Вербальные и визуальные

§51-52

Электромагнитные волны

Составляют целое из частей, самостоятельно достраивая, восполняя недостающие компоненты

Оценивают достигнутый результат

Описывают содержание совершаемых действий в целях ориентировки предметно практической или иной деятельности

§53

Конденсатор

Выражают смысл ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы, знаки)

Составляют и определяют последовательность действий

Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений

Изучение нового  материала

Вербальные и визуальные

§54

Колебательный контур

Выделяют количественные характеристики объектов, заданные словами; устанавливают причинно-следственные связи

Определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата

Общаются и взаимодействуют с партнерами по совместной деятельности или обмену информацией

Устный опрос

Вербальные и визуальные

§55

Принципы радиосвязи и телевидения

Применяют методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств

Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней

Регулируют собственную деятельность посредством речевых действий

Фронтальный опрос

Вербальные и визуальные

§56

Электромагнитная природа света. Интерференция

Создают структуру взаимосвязей смысловых единиц текста, устанавливают причинно-следственные связи

Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней

Работают в группе

Изучение нового  материала

Вербальные и визуальные

§57

Преломление света

Выбирают знаково-символические средства для построения модели

Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению

Учатся действовать с учетом позиции другого и согласовывать свои действия

Фронтальный опрос

Вербальные и визуальные

§58

Выражают смысл ситуации различными средствами (Рисунки, символы, схемы, знаки)

Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий

Регулируют собственную деятельность посредством речевых действий

Урок контроля знаний

Вербальные и визуальные

§59

Дисперсия света. Цвета тел. Спектрограф

Выдвигают и обосновывают гипотезы, предлагают способы их проверки

Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней

Общаются и взаимодействуют с партнерами по совместной деятельности или обмену информацией

Устный опрос

Вербальные и визуальные

§60-61

Лабораторная работа 6 «Наблюдение сплошного и линейчатого спектров испускания».

Извлекают необходимую информацию из прослушанных текстов, выбирают основания и критерии для сравнения и классификации объектов

Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней

Общаются и взаимодействуют с партнерами по совместной деятельности или обмену информацией

Лабораторная работа

Лабораторное оборудование

§62-64

Электромагнитное поле

Составляют целое из частей, выбирают основания и критерии для сравнения, сериации, классификации объектов

Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению; осознают качество и уровень усвоения

Проявляют готовность адекватно реагировать на нужды других, оказывать помощь и эмоциональную поддержку

Урок контроля знаний

Вербальные и визуальные

Контрольная работа №3 по теме «Электромагнитное поле»

Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в письменной форме

Оценивают достигнутый результат

Регулируют собственную деятельность посредством речевых действий

Контрольная работа

Техническое оборудование

Строение атома и атомного ядра. Атомная энергия (12 ч)

Строение атома. Модель Резерфорда

Ориентируются и воспринимают тексты научного стиля, устанавливают причинно-следственные связи

Предвосхищают результат и уровень усвоения (какой будет результат?)

Умеют (или развивают способность) брать на себя инициативу в организации совместного действия

Изучение нового  материала

Вербальные и визуальные

§65-66

Состав атомного ядра

Выполняют операции со знаками и символами

Сличают свой способ действия с эталоном

Умеют (или развивают способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию

Фронтальный опрос

Вербальные и визуальные

§71

Экспериментальные методы исследования частиц.

Лабораторная работа 7 «Изучение треков заряженных частиц по готовым фотографиям».

Выполняют операции со знаками и символами, осуществляют поиск и выделение необходимой информации

Составляют план и последовательность действий

Работают в группе; определяют цели и функции участников, способы взаимодействия

Лабораторная работа

Лабораторное оборудование

С 281

Изотопы. Ядерные реакции

Применяют методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств

Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия от эталона

Описывают содержание совершаемых действий в целях ориентировки предметно – практической или иной деятельности

Устный опрос

Вербальные и визуальные

Ядерные силы

Умеют выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними

Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней

Описывают содержание совершаемых действий в целях ориентировки деятельности

Фронтальный опрос

Вербальные и визуальные

§72

Лабораторная работа 8 «Изучение деления ядра атома урана по фотографии треков».

Ориентируются и воспринимают тексты разных стилей

Вносят коррективы и дополнения способ своих действий

Общаются и взаимодействуют с партнерами по совместной деятельности

Лабораторная работа

Лабораторное оборудование

С 280

Закон радиоактивного распада

Применяют методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств

Вносят коррективы и дополнения способ своих действий

Общаются и взаимодействуют с партнерами по совместной деятельности

Фронтальный опрос

Вербальные и визуальные

§73

Ядерные реакции. Атомная энергетика.

Извлекают необходимую информацию из прослушанных текстов различных жанров

Ставят учебную задачу на основании соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно

Понимают возможность различных точек зрения, не совпадающих с собственной

Устный опрос

Вербальные и визуальные

§76

Термоядерные реакции

Извлекают необходимую информацию из прослушанных текстов различных жанров, выбирают смысловые единицы текста и устанавливают отношения между ними

Ставят учебную задачу на основании соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно

Проявляют готовность к обсуждению различных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции

Фронтальный опрос

Вербальные и визуальные

§79

Атом: «мирный» и «убивающий»

Осознанно и произвольно осуществляют речевые высказывания в устной и письменной форме, понимают и адекватно оценивают язык средств массовой информации

Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней

Учатся аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом

Фронтальный опрос

Вербальные и визуальные

§78

Строение атома и атомного ядра. Атомная энергия

Проводят анализ способов решения задачи с точки зрения их рациональности и экономичности

Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий

Учатся устанавливать и сравнивать различные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор

Урок контроля знаний

Вербальные и визуальные

§80

Контрольная работа №4 по теме «Строение атома и атомного ядра. Атомная энергия»

Выбирают наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий

Оценивают достигнутый результат

Описывают содержание совершаемых действий

Контрольная работа

Техническое оборудование

 Повторение материала за 9 класс по теме «Механические явления».

Проводят анализ способов решения задач с точки зрения из рациональности и экономичности; выбирают основания и критерии для сравнения, сериации, классификации объектов

Применяют навыки организации учебной деятельности, самоконтроля и оценки результатов своей деятельности

Планируют общие способы работы, обмениваются знаниями для принятия эффективных совместных решений

Фронтальный опрос

Вербальные и визуальные

Повторение материала за 9 класс по теме Молекулярная физика и термодинамика

Проводят анализ способов решения задач с точки зрения из рациональности и экономичности; выбирают основания и критерии для сравнения, сериации, классификации объектов

Применяют навыки организации учебной деятельности, самоконтроля и оценки результатов своей деятельности

Планируют общие способы работы, обмениваются знаниями для принятия эффективных совместных решений

Фронтальный опрос

Вербальные и визуальные

Повторение материала за 9 класс по теме Электрические, магнитные и квантовые явления

Проводят анализ способов решения задач с точки зрения из рациональности и экономичности; выбирают основания и критерии для сравнения, сериации, классификации объектов

Применяют навыки организации учебной деятельности, самоконтроля и оценки результатов своей деятельности

Планируют общие способы работы, обмениваются знаниями для принятия эффективных совместных решений

Фронтальный опрос

Вербальные и визуальные

Итоговая контрольная работа за 9 класс.

Выбирают наиболее эффективные способы решения задачи

Оценивают достигнутый результат

Описывают содержание совершаемых действий

Контрольная работа

Техническое оборудование

Повторение материала за 9 класс «Мы познаем природы тайны, что скрыты множеством личин…»

Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме

Оценивают достигнутый результат

Демонстрируют способность к эмпатии, стремление устанавливать доверительные отношения и достигать взаимопонимания

Фронтальный опрос

Вербальные и визуальные

Обобщающее

повторение

(6 ч.)

61.-66.

Обобщающее повторение

«… И в далях мирозданья, и на Земле у нас – одно: первоначальный дар познанья. Другого просто не дано!»

Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме

Оценивают достигнутый результат

Демонстрируют способность к эмпатии, стремление устанавливать доверительные отношения и достигать взаимопонимания

Фронтальный опрос

Вербальные и визуальные


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English”  10 классТематическое  планирование  рассчитано  на  102 часа  3  ч...

Рабочая программа с календарно – тематическим планированием на 2020 – 2021 уч. год в 10 «Б» классе по английскому языку (профильный уровень)

Данная рабочая программа предназначена для организации обучения английскому языку на профильном уровне в средней школеМуниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобра...

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ на 2021/2022 учебный год Предмет физика Класс 7.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕна 2021/2022 учебный годПредмет физикаКласс 7Рабочая программа по физике для общеобразовательных учреждений «Физика» 7-9 классы по учебникам А.В. Перышк...

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ на 2021/2022 учебный год Предмет физика Класс 8.

Предмет физикаКласс 8Рабочая программа по физике для общеобразовательных учреждений «Физика» 7-9 классы по учебникам А.В. Перышкин, Е.М. Гутник.М.: Просвещение, 2015г. Учебник «Физик...

РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА ПРЕДМЕТ: ФИЗИКА КЛАСС: 7

РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММАПРЕДМЕТ: ФИЗИКАКЛАСС: 7...

РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА ПРЕДМЕТ: ФИЗИКА КЛАСС: 8 БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ

РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММАПРЕДМЕТ: ФИЗИКАКЛАСС: 8БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ...