Приложение к рабочей программе по физике
план-конспект урока по физике (7, 8, 9 класс) на тему

Насырова Галия Гелемхатовна

контрольные работы по физике

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл fizika.docx38.11 КБ

Предварительный просмотр:

 

Филиал муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения   средняя общеобразовательная школа с. Благовар  муниципального района Благоварский район Республики Башкортостан     основная общеобразовательная школа д.Сарайлы

РАССМОТРЕНО

на заседании методического совета

Протокол №____ от _____._____.20___ г.

УТВЕРЖДАЮ

Директор МОБУ СОШ с.Благовар

_______________В.К.Вильдангиров

Приказ №______ от ______20___ г.

СОГЛАСОВАНО

заместитель директора по УВР

_____________ Гумеров Р.Р.

«____»_______________ 20___ г

               Приложение к рабочей программе

                   по  физике  для  7 - 9 классов

                                                                                             учителя   физики

Насыровой Галии Гелемхатовны

                                                                                    (первая квалификационная категория)

                                                        д.Сарайлы 2015 г.

 Контрольная  работа  №1  по  теме «Тепловые явления. Первоначальные сведения о строении вещества»  для 7 класса.

  Вариант 1.

1.Что называют явлениями?

2.Какие явления относятся к физическим?

3.Что  такое точность  и погрешность  измерений?

4. Молекула вещества.

5. Что такое равномерное движение?

 Вариант 2.

1.Какие явления называют  физическими?

2. Что  такое материя?

3. Что такое диффузия?

4. В каких агрегатных состояниях бывают  вещества?

5. Что такое  неравномерное  движение?

Контрольная работа № 2 по  теме « Масса тела.  Плотность вещества»

 для 7 класса.

 Вариант 1.

           1.Выразите в килограммах массы тела:  4т,  0,35т,  400гр,  12мг.

2.Определите массу алюминиевой   детали объёмом 380 см3

            3.Масса меда, заполняющего сосуд, равна 1230гр.   Определите объем меда.

            4.На  столе  стоит  миска с супом  массой  3,5 кг. Определите  силу  тяжести  и вес  миски.

           5.Какие типы динамометров вам известны?

     

           

             Вариант 2.

           1.Выразите в килограммах массы тела:  5 т,  0,38т,   200гр, 15 мг.

           2.Определите массу  медной   детали объёмом 420 см3.

           3.Масса  серной  кислоты, заполняющий сосуд, равна 850гр.   Определите объем  серной  кислоты.

           4. Мешок  с зерном массой  48 кг  стоит на земле. Определите  силу  тяжести  и вес  мешка.

           5.Как   формулируется  закон Гука?

           Контрольная работа №3 по  теме «Взаимодействие тел. Силы» 

               для 7 класса.

              Вариант 1.

         

1.Поезд , двигался равномерно, за  3  часа проходит путь, равный  130 км. Вычислите скорость  движения поезда.

2.Выразите  скорости тел:  65 км\ч, 42 км\ч  в м\с.

3. На  столе стоит микроволновая печь массой   3,5 кг.    Определите силу тяжести и вес  печи.

4. Какие способы  увеличения  трения вы знаете?

5. Что такое деформация?

          Вариант 2.

1.Поезд , двигался равномерно, за  4  часа проходит путь, равный  150 км. Вычислите скорость  движения поезда.

2.Выразите  скорости тел:  52 км\ч, 35 км\ч  в м\с.

3. На   столе стоит чайник массой  2,4 кг.  Определите силу  тяжести и вес чайника.

4. Какие способы  уменьшения   трения вы знаете?

5. Что  такое сила?

  Контрольная работа №4 по  теме «Давление твердых тел, жидкостей и газов» для 7 класса.

  Вариант 1.

1.Выразите в Па давление : 5 кПа,  7 гПа.

2. Рассчитайте  давление, производимое на  пол  мальчиком, масса  которого 54 кг, а площадь  подошв его ботинок, соприкасающихся с полом, равна 350 см2.

3. Определите давление бензина на дно сосуда, если высота  столба бензина 5 м, а плотность  ее 710 кг\куб.м.

4. Чему равно нормальное атмосферное  давление?

5.  Как действует  поршневой жидкостный насос?

  Вариант 2.

1. Выразите в Па  давление: 9 кПа,  6 гПа.

2. Рассчитайте  давление, производимое на  пол   девушкой, масса  которой 47 кг, а площадь  подошв ее  кроссовок, соприкасающихся с полом, равна 330 см2.

3. Определите давление  керосина  на дно сосуда, если высота  столба  керосина 7 м, а плотность  ее 800 кг\куб.м.

4.Какие манометры бывают?

5. Где применяют гидравлический пресс?

Контрольная работа №5   по теме  «Сила Архимеда. Плавание тел»  для 7 класса.

 

 Вариант 1.

1. Почему воздушные шары наполняют водородом или гелием?

2. При каком  условии тело, находящееся в жидкости, тонет?

3. Определите  выталкивающую силу,  действующую на камень  объемом 1,3 куб. м. в  в  морской  воде.

4. На  чем основано  плавание  судов?

5. Определите  выталкивающую силу,  действующую на  стекло   объемом 6,8 куб. м. в  в   нефти.

 Вариант 2.

1. Что такое архимедова сила?

2. При каком  условии тело, находящееся в жидкости,  плавает?

3. Определите  выталкивающую силу,  действующую на камень  объемом 3,3 куб. м. в  в   чистой   воде.

4. Какую роль играет  плавательный пузырь  у рыб?

5. Определите  выталкивающую силу,  действующую на дерево   объемом 8,4 куб. м. в  в  серной кислоте.

   Контрольная работа  №6 по теме «Работа. Мощность. Энергия» для 7 класса.

  Вариант 1.

1. Какие два условия  необходимы для совершения  механической  работы?

2. Вычислите работу, совершаемую при  подъеме гранитовой плиты объемом 0,6 куб.  м. на высоту 35 м.  Плотность гранита 2500 кг\куб.м.

3. Выразите  в ваттах мощность: 6 кВт, 3,2 кВТ, 0,4 кВт,  0,06 МВт.

4. Двигатель вентилятора имеет  мощность 38 Вт.  Какую работу он  совершает  за 10 мин?

5. На коротком  плече  рычага подвешен груз массой 110 кг.   Для его подъема к длинному плечу приложили  силу 260 Н. Груз подняли  на высоту h 1 =  0.09  м, при  этом  точка  приложения  движущей силы  опустилась  на высоту  h2= 0,5 м.  Найдите  КПД рычага.

  Вариант 2.

1. Что  показывает  мощность?

2. Вычислите работу, совершаемую при  подъеме мраморной  плиты объемом 0,8 куб.  м. на высоту 17 м.  Плотность мрамора  2700 кг\куб.м.

3. Выразите  в ваттах мощность: 7 кВт, 4,1 кВТ, 0,8 кВт,  0,03 МВт.

4.  Какую  работу совершает двигатель мощностью 120 кВт за 25 мин?

5. На коротком  плече  рычага подвешен груз массой 120 кг.   Для его подъема к длинному плечу приложили  силу 270 Н.  Груз подняли  на высоту h 1 =  0,07  м, при  этом  точка  приложения  движущей силы  опустилась  на высоту  h2= 0,3 м.  Найдите  КПД рычага.

Итоговая контрольная работа по физике для 7 класса.

 

  Вариант 1.

1.Поезд , двигался равномерно, за  3  часа проходит путь, равный  130 км. Вычислите скорость  движения поезда.

2. Масса нефти, заполняющая канистру равна 1800 гр. Определите объем.

3. Определите выталкивающую  силу, действующую на камень объемом 2,3 м2 в морской воде.

4.Выразите в  Вт :  5 кВт;  2 мВт;  3МВт.

5. На коротком  плече рычага подвешен груз массой  80 кг. Для его  подъема к длинному плечу  приложили силу 280 Н. Груз подняли на высоту h1 =  0,08 м, при этом точка приложения движущей силы  опустилась на высоту h2 =  0,4 м. Найдите КПД рычага.

  Вариант 2.

1.Поезд , двигался равномерно, за  4  часа проходит путь, равный  120 км. Вычислите скорость  движения поезда.

2. Масса  бензина , заполняющая канистру равна 1500 гр. Определите объем.

3. Определите выталкивающую  силу, действующую на камень объемом 3,7 м2 в   чистой  воде.

4.Выразите в  Вт :  7 кВт;  3 мВт;  5МВт.

5. На коротком  плече рычага подвешен груз массой  60 кг. Для его  подъема к длинному плечу  приложили силу 260 Н. Груз подняли на высоту h1 =  0,06 м, при этом точка приложения движущей силы  опустилась на высоту h2 =  0,5 м. Найдите КПД рычага.

   Контрольная работа №1 по теме «Виды теплопередачи.  Количество  теплоты»  для 8 класса.

 Вариант 1 

  1. Что такое тепловое явление?

  1. Что такое теплопередача и назовите  3 способа теплопередачи.   

  1.  Что такое конвекция?   

  1. Какое количество  теплоты выделяется при  полном сгорании спирта   массой 250 кг?

  1. Бабушка  положила в миску лед массой 3,7 кг, имеющую  температуру   0*С.  Какое количество теплоты  необходимо для превращения  этого льда в кипяток при температуре 100*С.

 

Вариант 2

1.Что называют внутренней энергией тела?

2.Объясните явления теплопроводности и излучения.

3.  Что такое количество теплоты?

    4. Какое количество  теплоты выделяется при  полном сгорании

        древесного угля массой 8 кг?

     5 .Мама  положила в миску лед массой 4,2 кг, имеющую  температуру  

       0*С.  Какое количество теплоты  необходимо для превращения  этого

         льда в кипяток при температуре 100*С.

 

 Контрольная работа № 2 по  теме  « Тепловые и электрические явления»  для 8 класса.

 

 Вариант 1.

1.Что такое удельная теплота плавления, и в каких единицах измеряется?

2. Для приготовления чая  турист положил в котелок лед  массой 1,5 кг, имеющий температуру   0*С.    Какое количество  теплоты необходимо  для превращения этого льда  в кипяток при  температуре 100*С?

3. Какое количество энергии требуется для превращения воды  массой 5 кг, взятой при  температуре 20*С, в пар?

4. Что  называют проводниками?   Приведите примеры.

5.Что называют  электрической силой?

 

Вариант 2.

1.Что  такое  кипение?

2. Для приготовления чая  турист положил в котелок лед  массой 2,5 кг, имеющий температуру   0*С.    Какое количество  теплоты необходимо  для превращения этого льда  в кипяток при  температуре 100*С?

3.Какое количество энергии требуется для превращения воды  массой 18 кг, взятой при  температуре 15*С, в пар?

4. Что  называют  непроводниками?  Приведите примеры.

5.Что называют электрическим током?

Контрольная работа №3 по теме  «Электрические явления» для 8 класса.

 Вариант 1.

1.Выразите в  амперах  силу  тока, равную 3000 мА, 200 мА, 66мА, 4 кА.

2. Длина  алюминиевого  провода, использованного в осветительной  сети, 90 м, площадь поперечного  сечения его 3 мм2.   Чему равно сопротивление такого  провода?

3. Какую работу совершает электрический ток в электродвигателе за 20 мин, если сила тока в цепи 0,6 А, а напряжение на клеммах двигателя  12 В?

4. Электроплитка  рассчитана на напряжение 220 В и силу тока 4 А.  Определите  мощность тока в плитке.

5.Два проводника  сопротивлением  R1=3 Ом, R2=4Ом  соединены  последовательно.  Сила  тока в цепи  1 А. Определите  сопротивления цепи, напряжение  на каждом проводнике и полное  напряжение всего участка  цепи.

 Вариант 2.

1.Выразите в  амперах  силу  тока, равную 4000 мА, 100 мА, 56мА, 9 кА.

2. Никелиновая  проволока длиной   130 м и площадью  поперечного  сечения 0,6 мм2 включена в цепь с напряжением 126 В.    Определите  силу   тока  в проволоке.

3. Какую работу совершает электрический ток в электродвигателе за 40 мин, если сила тока в цепи 0,7 А, а напряжение на клеммах двигателя  220 В?

4.В цепь с напряжением 120 В включена электрическая лампа, сила  тока в которой 0,8 А.  Найдите  мощность тока в лампе.

5.Два проводника  сопротивлением  R1 = 4 Ом, R2 =5Ом  соединены  последовательно.  Сила  тока в цепи  2 А. Определите  сопротивления цепи, напряжение  на каждом проводнике и полное  напряжение всего участка  цепи.

   Итоговая   контрольная работа    по курсу   8 класса.

  Вариант 1.

1. Какое количество  теплоты выделяется при  полном сгорании   бензина    массой 320 кг?

2. Какое количество энергии требуется для превращения воды  массой 10 кг, взятой при  температуре 30*С, в пар?

3. Какую работу совершает электрический ток в электродвигателе за 25 мин, если сила тока в цепи 0,5 А, а напряжение на клеммах двигателя  9 В?

4. Выразите в омах значение следующих  сопротивлений:  200мОм,  0,6кОм, 30 Мом.

5.  Постройте  схему электрической   цепи  параллельно  соединив  источник  питания,  ключ,  2  лампы, 2 вольтметра.

  Вариант 2.

Какое количество  теплоты выделяется при  полном сгорании  нефти   массой 240 кг?

2. Какое количество энергии требуется для превращения воды  массой 15 кг, взятой при  температуре 25*С, в пар?

3. Какую работу совершает электрический ток в электродвигателе за 25 мин, если сила тока в цепи 0,4 А, а напряжение на клеммах двигателя  12 В?

4.  Выразите в омах значение следующих  сопротивлений:  200мОм,  0,6кОм, 30 МОм.

5.  Постройте  схему электрической   цепи  последовательно соединив 2 источника  питания,  ключ,  2  лампы, 2 амперметра.

Контрольная работа  №1 по   теме  «Движение»  для  9 класса.

Вариант 1.

1.Два  парохода  идут по реке  в противоположных  направлениях и встречаются в 250 км  к востоку от пристани.  Продолжая  движение, за некоторый промежуток времени первый    пароход переместился от места встречи  на  80 км к востоку, а второй – на 70 км к западу.  Определите координаты  каждого парохода по отношению к пристани и расстояние между пароходами через промежуток  времени  t    после их встречи.

2.Мальчик скатывается с горы  на санках.  Участок  пути АС санки прошли за  8 с.  При этом в точке А они имели скорость, равную 0,5 м/с ,   а в  точке  С- скорость, равную 6 м/с. Определите ускорение движения санок на участке АС.

3. Лыжник съезжает с горы из состояния покоя с ускорением, равным 0,6 м/с2. Через какой промежуток времени его скорость возрастает до 7м/с?

4.Отходящий  от станции поезд в течение первых  15 с движется прямолинейно и равноускоренно и прошел 5 м. Определите ускорение поезда.

5.Определите силу, под действием которой мотоциклист скатывается с горки с ускорением, равным 0,9 м/с2, если масса мотоциклиста вместе с мотоциклом равна 110 кг.

 

Вариант 2.

1.Два  парохода  идут по реке  в противоположных  направлениях и встречаются в 230 км  к востоку от пристани.  Продолжая  движение, за некоторый промежуток времени первый    пароход переместился от места встречи  на  90 км к востоку, а второй – на 80 км к западу.  Определите координаты  каждого парохода по отношению к пристани и расстояние между пароходами через промежуток  времени  t    после их встречи.

2.Мальчик скатывается с горы  на санках.  Участок  пути АС санки прошли за  9 с.  При этом в точке А они имели скорость, равную 0,7 м/с ,   а в  точке  С- скорость, равную 8 м/с. Определите ускорение движения санок на участке АС.

3. Лыжник съезжает с горы из состояния покоя с ускорением, равным 0,7 м/с2. Через какой промежуток времени его скорость возрастает до 9 м/с?

4.Отходящий  от станции поезд в течение первых  17 с движется прямолинейно и равноускоренно и прошел 16  м. Определите ускорение поезда.

5.Определите силу, под действием которой мотоциклист скатывается с горки с ускорением, равным 0,8  м/с2, если масса мотоциклиста вместе с мотоциклом равна 145 кг.

Контрольная работа № 2 по  теме   «Механические колебания и  волны»  для 9 класса.

                           

Вариант 1.

 

           1.Чему  равна  сила тяжести, действующая на  тело  массой 3,5 кг.

           2.  Приведите  примеры  колебательных движений.

           3. Период  вертикальных колебаний железнодорожного  вагона  равен 0,5 с.      

               Определите  частоту  колебания вагона.        

           4.  Какие колебания называют гармоническими?    

           5. Какие  волны называют  поперечными?                                              

     

Вариант 2.

 

           1.Чему  равна  сила тяжести, действующая на  тело  массой 4,8 кг.

 

           2. Что такое колебательная  система?

           3. Частота  колебания  железнодорожного моста  равна 2 Гц.  Определите    

               период этих колебаний.

           4.  Какие колебания называют вынужденными?    

5.Какие  волны называют  продольными?                                                  

 

 

   

 

 

 

Контрольная работа №3   по  теме «Электромагнитное поле» для

 9 класса.

 Вариант 1.

1. Определите скорость звука в воде, если источник, колеблющийся с периодом 0,003с, возбуждает в  воде волны  длиной 2,9 м.

2. Сформулируйте правило буравчика.

3. Что такое магнитная индукция?

4. Определите длину звуковой  волны  частотой 530 Гц в воде.

5.С какой скоростью распространяется  волна в океане, если длина  волны равна 245 м, а период колебаний  равен 12,3 с ?

 Вариант 2.

1. Определите скорость звука в воде, если источник, колеблющийся с периодом 0,004с, возбуждает в  воде волны  длиной 3,8 м.

2. Сформулируйте правило  правой руки.

3. Что  такое  электромагнитное поле?

4. Определите длину звуковой  волны  частотой 480 Гц в  стекле.

5.Определите  длину волны при  частоте 235 Гц, если скорость распространения  волны  равна 430 м\с.

 Контрольная работа №4 по теме «Ядерная физика» для 9 класса.

 Вариант 1.

1.Что такое радиоактивность?

2. Что представлял собой  атом согласно модели, предложенной   Резерфордом?

3. Что такое  изотопы?

4. Для атома  калия определите: зарядовое число, число протонов, заряд ядра, число электронов, порядковый номер, массовое число ядра, число нейтронов.

5.Что  такое критическая  масса?

 Вариант 2.

1.Что представлял собой  атом согласно модели, предложенной Томсоном ?

2. Что такое энергия  связи.

3. Как  называются  протоны  и нейтроны вместе?

4. Для атома  натрия определите: зарядовое число, число протонов, заряд ядра, число электронов, порядковый номер, массовое число ядра, число нейтронов.

5.В чем причина негативного  воздействия радиации на живые существа ?

Итоговая контрольная работа  по  курсу 9 класса.

 Вариант 1.

1. Девушка скатывается с горы  на санках.  Участок  пути АС санки прошли за  7 с.  При этом в точке А они имели скорость, равную 0,4 м/с 2,   а в  точке  С- скорость, равную 5 м/с. Определите ускорение движения санок на участке АС.

2. Чему  равна  сила тяжести, действующая на  тело  массой   27 кг.

            3. Частота  колебания  железнодорожного моста  равна 3 Гц.  Определите    

               период этих колебаний.

4. Для атома   магния  определите: зарядовое число, число протонов, заряд ядра, число электронов, порядковый номер, массовое число ядра, число нейтронов.

5. Определите длину звуковой  волны  частотой 420 Гц в   меди.

 Вариант 2.

1. Мальчик скатывается с горы  на санках.  Участок  пути АС санки прошли за  6 с.  При этом в точке А они имели скорость, равную 0,8 м/с 2,   а в  точке  С- скорость, равную 9 м/с. Определите ускорение движения санок на участке АС.

2. Чему  равна  сила тяжести, действующая на  тело  массой  28 кг.

            3. Частота  колебания  железнодорожного моста  равна 5 Гц.  Определите    

               период этих колебаний.

4. Для атома  кальция  определите: зарядовое число, число протонов, заряд ядра, число электронов, порядковый номер, массовое число ядра, число нейтронов.

5. Определите длину звуковой  волны  частотой 480 Гц в   дереве.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Приложения к рабочей программе по физике

В данной работе приводятся ссылки на сайты и ЦОРы для всех разделов курса физики с 7 по 11 класс....

РазделVIII рабочей программы по литературе, 5 кл . Электронное приложение.Презентации к урокам литературы в 5 классе, 1 четверть. Электронное приложение к рабочей программе

Презентации помогают учителю более ярко, чётко и доступно представить изучаемый материал, познакомить учеников с биографическими данными, осбенностями творчества поэтов, писателей....

Рабочая программа по физике для 7-го класса на основе авторской программы Е.М. Гутника, А.В. Пёрышкина. «Физика». 7-9 класс.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ  ЗАПИСКА Рабочая программа разработана на основе авторской программы Е.М. Гутника, А.В. Пёрышкина. «Физика». 7-9 класс. (Программы для общеобразовательных учреждений. Физика. А...

Рабочая программа по физике 10-11 класс (Базовый уровень) к учебнику "Физика 10" авт. Г.Я. Мякишев, Б.Б.Буховцев, Н.Н. Сотский, "Физика 11" авт. Г.Я. Мякишев, Б.Б.Буховцев

Программа по физике для полной общеобразовательной школы составлена на основе фундаментального ядра содержания общего образования и требований к результатам полного общего образования,  представл...

Приложение к рабочей программе по физике 8 кл

Корректировка программы в связи с проведением ВПР...