Презентация экологическая акции "Живи родник"
презентация по экологии по теме

Захарова Елена Анатольевна

Акция `Живи, родник` направлена на экологическое воспитание учащихся, на привлечение к экологическим проблемам родного края, на привлечение ребят к волонтерской деятельности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Ekologicheskaya_akciya_Zhivi_rodnik.pptx2.81 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Руководитель: ст. вожатая, учитель биологии Захарова Е.А. Костина Г.М. учитель биологии, зам. Директора по патриотическому воспитанию Выполнили: Михалкина Ксения 8а кл . Гаврилова Валерия 8а кл . МОУ « Шарлыкская школа №2» С. Шарлык , Октябрь 2010. Областная экологическая акция «Живи, родник»

Слайд 2

Родником, или ключом обозначается небольшой водный поток, бьющий непосредственно из земных недр. Родники, как выходы грунтовых и подземных вод на поверхность, являются уникальными естественными водоёмами. Родники представляют собой уникальные природные объекты, имеющие значительную научную ценность как памятники природы. Они являются центральным компонентом окружающих их ландшафтов, повышают их эстетические свойства. Родники являются стратегическими объектами природы. При возникновении чрезвычайной ситуации они могут выступать как единственные источники питьевой воды для населения. Сохранять это уникальное богатство живой природы – важное дело. И мы не мало сможем сделать для этого. Сохраним родники нашего края! Итак, перед нами проблема: заиленный, заброшенный родник. Было принято решение участвовать в акции « Живи, родник!»

Слайд 3

Задачи : Воспитание экологического мировоззрения учащихся; вовлечение обучающихся в активную природоохранную деятельность; трудовое воспитание учащихся; Развитие навыков умения работать в коллективе; Формирование интереса к природе родного края. отвлечение обучающихся от негативного влияния улицы, через участие их в общественно-полезной деятельности. Привлечение детей к участию в волонтерской деятельности. Цель акции : организовать и провести мероприятия по установлению заброшенных родников, их экологическому улучшению и сохранению. Воспитывать бережное отношение к ним .

Слайд 4

1. Выбор проблемы. 2.Планирование и организации акции. 3.Проведение акции. (видео- и фото отчет) 4.Дальнейшее планирование работы, отчет по акции, создание проекта. (буклет) Этапы реализации проекта.

Слайд 5

Выбор проблемы. Шарлыкский район издавна славен красотой березовых рощ и студеными родниками. К сожалению, в связи с изменившимися природными условиями и антропогенной деятельностью человека произошли значительные изменения в природе родного края. Многие родники обмелели или просто оказались заброшенными. Учащиеся нашей школы во время похода нашли заброшенный родник, над которым решили взять шефство.

Слайд 6

2.Планирование и организации акции. На совете дружины был составлен план проведения акции «Живи родник». Создана команда для реализации данного плана. Найдены денежные средства в размере 2164 рублей, для выполнения материальной части акции.

Слайд 7

3.Проведение акции. Очистка и обустройство родника. Команда ребят, в количестве13 человек на школьном автобусе была доставлена в Кармальский лес.

Слайд 8

Ребята, вооружившись инструментами очистили прилегающую территории от мусора и молодой поросли и старых поваленных деревьев.

Слайд 9

Прочистили русло родника.

Слайд 10

Покрасили сруб.

Слайд 11

Теперь наш родник выглядит так!

Слайд 12

4.Дальнейшее планирование работ. Участники операции проводят агитационную работу среди обучающихся учебного учреждения и населения о пользе родников для природы и человека, и о необходимости бережного к ним отношения составляют план работы по дальнейшему благоустройству родников.

Слайд 13

Результаты акции «Живи родник» Чистая территория родника Привитие любви и бережного отношения к природе родного края Приобретение участниками проекта навыков работы в коллективе. Организация временной занятости подростков во внеурочное время.

Слайд 14

Участники проекта Дегтярев Кирилл 8а - Ст. вожатая Захарова Е.А. Наседкина Анастасия 7б -Зам. директора по патриотическому Подпорин Влад 8а воспитанию Костина Г.М. Серебренников Артем 8а - Зам. директора по ИКТ Серов В. Е.Решетов Ярослав 7а - Социальный педагог Бинковсих Т.В Савченко Наталья 7б -Зам. директора по В.Р. Титова Н. Ф. Прилепина Лидия 9б Мелихова Людмила 9б Гирина Анна 6а Кольцов Александр 7а Громилина Вера 8б Анищенко Денис 8б Ряховская Светлана 8б


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация "Экологические факторы"

Презентация к уроку "Экологические факторы" для 6 класса по программе Н. И. Сонина.  Слайды 3, 5, 6,9, 10, 11 можно использовать  при изучение экологических тем в старших классах, при подготовке к оли...

урок - презентация "Экологические проблемы Черного моря и пути их решения"

Интегрированный урок - презентация (история - английский язык) с применением новых текстовых стратегий....

презентация "Экологический отряд содружества детей и подростков "ПАРУС"

В данной презентации представлен отчёт о работе экологического отряда содружества детей и подростков "ПАРУС" МОУ "СОШ №8" села Елизаветинское.Основные цели и задачи экологического отряда, формы, метод...

Исследовательская работа по химии и биологии «Экологические проблемы родника Дворянский колодец»

Актуальность исследовательской работы:Почему был выбран родник в качестве объекта исследования? Бытует мнение, что родниковая вода безупречно чиста и всегда пригодна для питья. В ряде регионов Р...

Технологическая карта «Экологическое состояние родников р.п. Луховка городского округа Саранск Республики Мордовия»

В данном материале представлена технологическая карта проекта/исследования «Экологическое состояние родников р.п.Луховка городского округа Саранск Республики Мордовия»Научный руководитель: Качалина Л....

Программа летнего экологического лагеря "РОДНИК" на базе МБОУ Семлевской СОШ №1

  В нашей сельской малокомплектной школе  существует ряд особых проблем по организации летней оздоровительной кампании: удалённость от районного центра (30 км), узкий круг социальных ...