Адаптация образовательной программы для детей с ОВЗ и трудностями в обучении. Модуль 4. Технология смешанного обучения
тест

Модуль 4. Технология смешанного обучения 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon modul_4.doc275 КБ

Предварительный просмотр:

«АДАПТАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ И ТРУДНОСТЯМИ В ОБУЧЕНИИ»

Модуль 4: Технология смешанного обучения

Результат: 6/6.

п/п

Вопрос

Варианты ответов

1

Что такое смешанное обучение?

Выберите один ответ:

a) Образовательный подход, построенный на проведении междисциплинарных уроков

b) Обучение детей с особенностями здоровья в общеобразовательной школе

c) Образовательный подход, совмещающий обучение с участием учителя и онлайн-обучение

d) Использование игровых методов и приемов в обучении

2

Что должен уметь учитель при смешанном обучении?

  • Развивать самостоятельность школьников;
  • Выбирать онлайн-инструменты, соответствующие педагогическим задачам;
  • Прогнозировать возможные проблемы учащихся;
  • Дифференцировать или персонализировать учебный материал;
  • Организовывать групповую или проектную деятельность;
  • Использовать формирующее оценивание;
  • Организовывать рефлексию школьников, давать позитивную обратную связь.

3

Соотнесите описание модели с ее названием

Ротация станций - класс делится на группы, которые перемещаются между тремя «станциями»: работа с учителем, онлайн-работа и проектная работа;

Автономная группа - предполагает деление класса на группы по источнику знаний (учитель или образовательная платформа);

Перевернутый класс - учащиеся получают новые знания дома в учебной онлайн-среде, а на уроке закрепляют материал и актуализируют полученные знания.

4

Какая модель представлена на схеме? Выберите один ответ:

https://fsd.multiurok.ru/html/2023/05/24/s_646d61b6ba7d6/phpnD1xOF_OVZ_modul4_html_2ca7bb23260801c4.png

a) Автономная группа

b) Ротация станций

c) Перевернутый класс

5

Как можно делить учащихся на группы при смешанном обучении?

Выберите один ответ:

a) По готовности к уроку

b) По наличию пробелов в усвоении предыдущих тем

c) По показателям здоровья

d) По всем перечисленным критериям

e) По наличию интереса к теме урока

f) По успешности выполнения ДЗ или контрольной работы

6

Что должен сделать учитель, чтобы провести урок по модели «Автономная группа»?

Выберите один ответ:

a) Распределить внимание между двумя группами обучающихся

b) Все вышеперечисленное

c) Проанализировать индивидуальные образовательные потребности учеников

d) Обеспечить синхронность обучения детей в разных группах

e) Оснастить класс техническими средствами (компьютеры, планшеты)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ИНТЕРРАКТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ. Урок по технологии смешанное обучение с элементами сингапурской методики. Тема Reported Speech

Тема урока: общие и специальные вопросы в косвенной речи. Тип урока: урок усвоения новых знаний (с применением технологий смешанного  и кооперативного обучения)...