Сценарий выпускного в студии раннего развития
методическая разработка

Забродина Ольга Васильевна

Мероприятие проводится ежегодного в группах подготовки ребят к школе на базе детско-юношеского центра

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_vypusknogo_v_studii_rannego_razvitiya.docx47.01 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий выпускного в группе дошкольной подготовки

«МАЛЕНЬКИЕ АКАДЕМИКИ» - 2021г.

(музыка на фон)

Вед.1: Здравствуйте, дорогие ребята! Сегодня в нашем детско-юношеском центре необычный день. Сегодня заканчивают свое обучение самые замечательные мальчики и девочки, маленькие академики! Дорогие выпускники, уважаемые родители, бабушки и дедушки, вы целый год шли к этому событию, и поэтому от имени всех педагогов и воспитанников детско-юношеского центра хочу поздравить вас с этим замечательным событием в вашей жизни. Ребята, у нас сегодня необычная встреча, наше последнее занятие мы посвятим путешествию!

 Вед.2:А где же мы найдем у нас море?

Вед.1:  Это очень просто. Вы слышали, как говорят «Море знаний»? Оно уже ждет нас! И если знания – это море, то мы с вами – моряки! И мы отправляемся в плавание!

Вед.2. Ребята, а какими должны быть моряки? (ответы детей) Правильно, смелыми, ловкими и, конечно же, внимательными. Давайте проверим, насколько вы внимательны?

(игра «Моряки» (выполняем задания, только если к нему добавлено слово «моряки»)

Вед.1. Ребята доказали, что могут быть моряками, а значит, имеют полное право надеть матросские воротнички.

(музыкальный фон, дети надевают воротнички)

Вед.1: Чтобы наш корабль уверенно плыл вперед и не сел на мель, моряки должны быть очень дружными и работать, как команда. Давайте поиграем в одну игру!

 (с увеличением темпа)

Море качало кораблика борт

Слева направо, назад и вперед,

Но мы не боялись,

Мы крепко держались,

Моряки дружный народ!

Вед.2: Молодцы! Вы действительно одна команда! Поднять паруса, полный вперед! По курсу пролив звуков и букв. Проверим наших моряков на смекалку - отгадаем несколько ребусов! Все ребусы спрятаны  на разноцветных кубиках с рыбками. (дети по очереди выбирают кубик и  отгадывают ребусы). Молодцы, всех рыбок собрали, ребусы отгадали.

Вед.1 Время  физминутки. Предлагаю поиграть вам в игру, которая так и называется «Рыбка».

(игра «Рыбка»)

Вед.1: Ох, и здорово вы умеете в ладоши хлопать – дружно, громко! Раз так, то вы, наверняка справитесь с моим заданием: я сейчас буду показывать вам «морские» слова, а вы попробуйте найти в них «хитрые буквы», если найдете, хлопайте в ладоши!

(задание с презентацией)

Итак: штиль (+), яхта (+), дельфин (+), кит (-), осьминог (+), корабль (+), акула (-), шторм (-), ёж (+), юнга (+), медуза (-)  Молодцы! Вот это я понимаю подготовка!

Вед 2. Конечно, молодцы, мне даже очень захотелось вот про это последнее слово спеть с ребятами песню.

(песня-повторялка «Медузы»)

Вед.1. Ребята, а попробуйте догадаться, кто будет капитаном на корабле, кто поведет вас по морю знаний и будет помогать узнавать что-то новое? (учитель)

Вед. 2. Правильно, учитель – замечательная,  очень важная профессия. В школе маленьких академиков изучают и мир профессий. Приглашаю вас поиграть в пантомиму.

(игра «Пантомима» (проводит  Е.И.Волковая)

Вед. 2: Сколько разных профессий есть на свете. Но кем бы вы не захотели стать, все начинается с 1 класса в школе. А вот какие законы нужно знать нашим будущим первоклассникам, чтобы быть на плаву в море школьных знаний?

Вед.1: В этом нам помогут советы будущим первоклассникам (дублируется на презентации):

***

Лишь к обеду соня встал!

Все уроки он проспал!

Только это плохо, братцы,

Очень поздно просыпаться!

И пора вам начинать

По будильнику вставать!

***

В школу голодным ходить не годится!

Трудно там будет сидеть и учиться,

Будут все мысли твои не о том,

Трудно учиться с пустым животом.

***

Стала Ира в школу собираться,

Стрелой по комнате метаться.

И, торопясь, в портфель кидать

Пенал, линейку и тетрадь.

***

Когда же в школу прибежала,

Готовиться к уроку стала,

Портфель открыла и застыла:

Она учебники забыла!

А вы, друзья, совет примите,

В портфель всё с вечера кладите.

(Ваня – первоклассник)

***

Две девчонки, как сороки

Разболтались на уроке.

И по «двойке» получили,

Дома близких огорчили.

Что же, пусть теперь узнают:

На уроках не болтают.

Вас не просят отвечать?

Значит, лучше помолчать!

***

Вот сидит за партою в школе ученик.

Парта разрисована вдоль и поперёк.

Это безобразие прекратить желательно,

Эту парту вычистить нужно обязательно.

Пусть отныне выглядит парта аккуратно.

И за ней учиться вам будет так приятно.

 ***

Я скажу вам в заключенье:

Дело вовсе не в везенье.

И «пятёрки» тот получит,

Кто сидит и честно учит.

Кто работы не боится,

Кому нравится учиться,

Тот, кто лень прогонит прочь,

Кто готов друзьям помочь,

Тот, кто хочет умным стать

И про всё на свете знать!

Вед2: В школе ребятам предстоит изучать очень много различных предметов…

Вед1: Но один из самых основных – математика. И мы заворачиваем в бухту цифр. Я думаю, что ребята справятся со следующим заданием, ведь они в течение года решали примеры и задачи, изучали геометрические фигуры, сравнивали и работали по числовому ряду. Для начала решим несколько примеров от веселого Карандаша, и если у нас всё получится, то мы нарисуем красивую картинку!

(задачи на презентации - тренажер)

Вед2: Какая красивая получилась картина! И не случайно! Ведь в течение года маленькие академики достигли больших успехов в творчестве: они лепили, тренировали руки и пальцы, рисовали.  У нас даже несколько раз были выставки детских работ. И еще ребята многое узнали об изобразительном искусстве.

Вед.1 Прекрасно, по курсу как раз разноцветные острова. Где нас ждут интересные задания.

(вопросы из презентации)

Вед. 2: Что-то я проголодалась, а чтобы добыть в море рыбу, нужна…(сеть или удочка) Выходите, на занятиях ритмики вы играли в игру «Удочка», давайте сейчас в нее сыграем.

( игра «Удочка, проводит Е.И. Волковая)

Вед.1: А мне в школе больше всего нравилось природоведение, ведь там можно узнать столько удивительного о растениях и животных, о явлениях природы и многом другом. И мы швартуемся в порту «Эколожка». Вот интересно, смогут ли наши ребята угадать, чей это домик?

(вопросы из презентации)

Вед2: Вот какие у нас ребята замечательные, многое знают и многое умеют. Настоящие первоклассники. Я думаю, мы готовы путешествовать по  школьному морю знаний!

Вед1: Безусловно!

От причала Дома пионеров
В море знаний, не страшась штормов
Отошел корабль знаний смелый,
С мачтою тетрадей-парусов.

Слушайте внимательно команды
Капитанов, что направят вас!

Точный курс они найдут умело

Есть у них и карты, и компас.
Долго вам ходить под парусами
Вы в большом пути всего лишь год.
Капитану вашему вы верьте...
Думаем, он вас не подведет.

Вед2: Друзья, осталось всего несколько месяцев до 1 сентября, когда вы отправитесь в свое большое школьное путешествие. Но прежде, чем мы с вами расстанемся, позвольте вручить вам наши традиционные подарки – дипломы, альбомы ваших творческих работ и раскраски.

(вручение дипломов)

Вед1:Дорогие ребята, мы прощаемся с вами ненадолго, ведь в новом учебном году мы будем рады видеть вас наших объединениях. Поэтому мы не говорим «Прощай!», а говорим «До новых встреч!»

(фон на финал праздника, фото на память)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выпускной вечер в студии раннего развития «Растишка»

Мероприятие проводится лоя летей 6-7 лет...

Выпускной в студии раннего развития "Маленькие академики" "По морям, по волнам"

Мероприятие проводится в группе дошкольной подготовки в конце учебного года...

Выпускной в студии раннего развития "Маленькие академики" "Космическое путешествие"

Мероприятие проводится в конце учебного года для группы дошкольной подготовки...