Сценарий новогоднего занятия для студии раннего развития
методическая разработка

Забродина Ольга Васильевна

Мероприятие проводилось для студии раннего развития "Маленькие академики"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_novogodnego_zanyatiya_-_dlya_doshkolnikov.docx22.32 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий новогоднего занятия в студии раннего развития

«МАЛЕНЬКИЕ АКАДЕМИКИ» - 2021г.

(музыка на фон)

Вед1: Здравствуйте, дорогие ребята! Сегодня у нас не обычное занятие, а новогоднее!

Вед2: Самый яркий праздник в мире,
Самый сказочный на свете.
В каждом доме и квартире
Ждут его на всей планете!

Вед1:  Есть хорошая примета:

Веселиться и шутить

Как ты встретишь праздник этот,

Так весь год и будешь жить.

Вед2: Вот и мы постараемся на нашем новогоднем занятии вспомнить традиции этого замечательного доброго семейного праздника.

Вед1: Но занятие есть занятие! А вы – ученики! Поэтому предварительно проверим, насколько вы внимательны.

Вед2: А проверим это в игре «Ёлочки-пенёчки»: повторяйте за нами движения, но будьте внимательны, мы можем вас обхитрить.

(презентация_________________)

(музыкальная игра «Ёлочки-пенёчки»)

(фон «Песня про следы»)

Вед1. Молодцы, ребята, вы доказали, что можете быть внимательными! Поэтому продолжим занятие. И первое задание по природоведению. Представьте, что вы оказались в зимнем лесу. Что мы можем увидеть на снегу? (следы зверей) Давайте попробуем угадать, какое животное их оставило.

 (презентация_____________________________________________________)

(фон _______________)

Вед2: Да животные умеют рисовать следами по снегу, а мы можем рисовать красками по бумаге! Родители уже видели выставки ваших творческих работ. Вы очень сообразительные, поэтому сможете помочь мне в такой задаче. Один маленький художник нарисовал только  половину рисунка, попробуйте сделать так, чтобы он стал целым! (на плакатах нарисованы половинки атрибутов Нового года: шар, колокольчик, звезда, елка, шишка и другие новогодние игрушки...)

Вед2: Отлично! Смотрите, какие новогодние игрушки у нас получились, ими каждый год по традиции мы наряжаем нашу ёлочку.

(презентация _______________________________________)

(танец-повторялочка «Наша ёлочка»)

(фон ________________)

Вед2: В нашем зале она тоже есть, но что-то в ней не хватает!

Вед1: Думаю, любую ёлочку делают волшебной красивые фонарики.

Чтобы елочку зажечь, 
Надо постараться, 
Заклинанья повторять 
И не ошибаться.                                                                                                                                                    

Вед2: Ёлка – ты красавица!                                                                                                                                                  Ты нам очень нравишься,                                                                                                                          Зажигай свои огни,

Ёлка-ёлочка, гори!

Ой, меня одну она не слушается, давайте попросим её хором, все вместе!

(презентация _________________ )

(хоровод, подпеваем «В лесу родилась ёлочка»)

(фон ________________)

Вед1: Какой новогодний праздник без загадок? Ну-ка, попробуйте отгадать!

На дворе снежок идет,          

Скоро праздник… Новый год!

Мягко светятся иголки,
Хвойный дух идёт…  
От ёлки!

Ветви слабо шелестят,          

Бусы яркие… Блестят!

И качаются игрушки:  

Флаги, звёздочки… Хлопушки!

Нити пёстрой мишуры,
Колокольчики…
Шары!

Вед2: А если загадки посложнее?

Проработав целый день,

Намела гору метель.

Что за горка? Как зовётся?

Вам ответить мне придётся. (сугроб)

Что за нелепый человек пробрался в 21 век?

Морковкой нос, в руке – метла,

Боится  солнца и тепла! (снеговик)

Рассыпала Лукерья серебряные перья,

Закрутила, замела, стала улица бела. (метель)

        Этот цитрусовый фрукт

Новогодний очень.

Всех друзей и всех подруг

Он поздравить хочет,

Он оранжевый и яркий

И лежит в твоём подарке (мандарин)

Прозрачен, как стекло,

Но не вставишь в окно. (лёд)

        В белом бархате деревня –

И заборы, и деревья,

А как ветер нападёт,

Этот бархат опадёт. (иней)

(презентация _________________ )

 (фон ________________)

Вед3: Друзья, а за что вы вообще любите зиму? (каникулы, зимние игры, зимние виды спорта, зимние праздники, подарки…) О, сколько замечательных вещей вы перечислили! Действительно, зимой, также как и летом, можно придумать огромное количество игр и развлечений на свежем воздухе. И это очень важно, потому что мы становимся более сильными и ловкими. А мы с вами сейчас поиграем в игру  «Снежки». Через снежную крепость 2 команды ребят перебрасывают снежки. Выигрывает команда, у которой осталось меньшее количество снежков.

(игра _________________ )

(фон ________________)

Вед1: Я смотрю вы очень любите играть в снежки! Тогда поиграем в ещё одну игру, которая называется «Снежный ком».

Все стоят в кругу и передают снежный ком по кругу, а я буду говорить слова:

Снежный ком мы все катаем,

До «пяти» мы все считаем –

Раз, два, три, четыре, пять –

(у кого в руках оказывается снег, то ведущий сам говорит, что надо сделать)

Тебе песню исполнять

//А тебе стишок читать

//Тебе сказку угадать (показать слайд)

//Тебе танец сплясать (музыка ___________________)

//Тебе загадку отгадать

Покружилась звёздочка в воздухе немножко,

Села и растаяла на моей ладошке. (снежинка)

//Тебе пингвина показать

//10 раз приседать

//Тебе друга обнять

//Тебе мультик отгадать (показать слайд)

//Снеговика нарисовать (на планшете дорисовать недостающие элементы снеговика)

//Тебе героя угадать (показать слайд: по части картинки угадываем героя сказки)

//Пузыри тебе пускать (мыльные пузыри)

//Тебе конфету разыскать (большая конфета из бумаги, спрятанная в зале)

//Тебе ёлку наряжать (дать игрушку для ёлки)

//На одной ноге скакать (музыка ________________)

(презентация _________________ )

 (фон ________________)

Вед2: Ох, какая длинная игра! Зато все смогли поучаствовать! Дома тоже сможете так поиграть! А давайте вспомним, что больше всего любит Дед Мороз? (стихи)

Верно. Давайте прочитаем стихотворение, которое вы для него выучили на занятиях (…) А за стихи дедушка обычно награждает сладостями! Шоколадом. У нас даже танец такой есть. Давайте станцуем?

(презентация _________________ )

(танец-повторялочка «Шоколад»)

(фон ________________, входит почтальон)

П: Здравствуйте, девчонки, здравствуйте, мальчишки! (…) Это здесь проходит новогоднее занятие? (…) А я вам посылочку от Деда Мороза принес с письмом!

(раздает шоколадки) Письмо: «Дорогие ребята, новый 2022 год станет для вас знаменательным! Вы пойдете в первый класс! Желаю вам успехов в обучении. Будьте трудолюбивыми, внимательными, уважайте и слушайтесь старших, и тогда у вас всё получится! С Новым годом! Ждите подарков!»

Вед1: Новогоднее занятие

Нам заканчивать пора.

Много счастья и здоровья

Вам желаем, детвора.

Вед2: Друзья, осталось всего несколько дней до праздника.

Вед3: Ждём вас в Новом 2022 году, всего вам самого хорошего!

(фон на финал праздника, фото на память)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация "Нестандартные занятия в студии раннего развития"

Презентация "Нестандартные занятия в студии раннего развития" будет интересна воспитателям детских садов и педагогам дополнительного образования. Презентация содержит характеристику нестандартных заня...

Презентация "Нестандартные занятия " в студии раннего развития

Презентация "Нестандартные занятия " в студии раннего развития по программе "Математическое воображение"...

Разработка сценария утренника «Новогодние приключения Жучки и Каркуши» в студии раннего развития «Малышок»

Организация праздника для детей от 4 до 6 лет.  Создать атмосферу увлеченности и заинтересованности между героями Новогоднего утренника и детьми, обогатить положительными эмоциями детей, доставит...

КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ В СТУДИИ РАННЕГО РАЗВИТИЯ «АБВГДейка» «ТВОРЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ» ПО ТЕМЕ «Путешествие в мир русской народной игрушки. Изготовление куклы – оберега «Кувадка»

Цель: Познакомить обучающихся с историей и традициями игрушечного ремесла, с возникновением кукол, с их видами. Научить обучающих, изготавливать куклу – оберег «Кувадку»....

Структура занятия в студии раннего развития "Смышлёныш"

Структура занятия в студии раннего развития "Смышлёныш"...

Структура занятия в студии раннего развития «Смышлёныш»

Цель: создание структуры занятия для эффективной подачи программного материала.Задача: реализация задач, поставленных дополнительной общеразвивающей программой «Смышлёныш»В дошкольном возр...