Творческий потенциал вашего ребенка. (26/02/18)
тест на тему

Галкина Елена Васильевна

тест "Творческий потенциал ребенка"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon test.doc29 КБ

Предварительный просмотр:

Творческий потенциал вашего ребенка.

ДА        НЕТ        Вопрос

  1. Случается ли ребенку находить необычное применение какому-либо предмету?
  2. Меняет ли он свои наклонности?
  3. Любит ли рисовать абстрактные картины?
  4. Любит ли рисовать воображаемые предметы?
  5. Любит ли фантастические истории?
  6. Сочиняет ли рассказы или стихи?
  7. Любит ли вырезать затейливые фигурки из бумаги?
  8. Сделал ли когда-нибудь то, чего не знал или то, чего не существует?
  9. Бывает ли у него желание что-то переделать на свой вкус?
  10. Боится ли темноты?
  11. Изобрел ли когда-нибудь новое слово?
  12. Считал ли это слово понятным без разъяснения?
  1. 13.Прбоовал ли переставлять мебель по своему разумению?
  1. Был ли удачен этот замысел?
  2. Использовал ли когда-нибудь вещь не по ее назначению?
  3. Мог ли ваш ребенок, будучи совсем маленьким, отгадывать назначение разных                      предметов?
  4. Предпочитает ли в выборе одежды свой вкус вашему?
  5. Есть ли у него свой внутренний мир, недоступный окружающим?
  6. Ищет ли объяснения тому, чего еще не понимает?
  7. Часто ли просит объяснить окружающие его явления?
  8. Любит ли читать книжки без иллюстраций?
  9. Изобретает ли собственные игры и развлечения?
  10. Помнит и рассказывает ли свои сны или пережитые впечатления?

Результаты теста         

От 20 да 23 очков.

 Ребенок очень сообразителен, способен иметь собственную точку зрения на окружающее, и следует помогать ему в этом. Все задатки творческой личности.         

От 15 до 19 очков.

 Ребенок не всегда обнаруживает свои способности, он находчив и сообразителен, лишь когда чем-нибудь заинтересован. Помогайте ему добиваться успеха в интересующей его области.         

От 9 до 14 очков.

 Большая сообразительность, достаточная для многих областей знаний, где не обязателен собственный взгляд на вещи. Но для занятий творчеством многого не хватает.         

От 4 до 8 очков.

 Большая сообразительность, достаточная для многих областей знаний, где не обязателен собственный взгляд на вещи. Но для занятий творчеством многого не хватает.         

Менее 4 очков.

 Ребенку не хватает изобретательности, но он может достичь успеха как хороший исполнитель, даже в сложных профессиях.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Развитие творческого потенциала личности ребенка, формирование познавательной компетентности на уроках изобразительного искусства».

Одной из главных задач образовательной политики на сегодняшний день является создание условий для достижения нового качества образования в соответствии с актуальными и перспективными потребностями сов...

Грамматические упражнения как способ формирования и развития творческого потенциала личности ребенка на уроках английского языка

Независимо от возраста учащихся, наибольшую сложность представляет обучение грамматике, следовательно, необходимы альтернативные технологии, способные создавать на занятиях такие ситуации, когда детям...

«Развитие творческого потенциала личности ребенка, формирование познавательной компетентности на уроках изобразительного искусства. Работа с одаренными детьми».

Одной из главных задач образовательной политики на сегодняшний день является создание условий для достижения нового качества образования в соответствии с актуальными и перспективными потребностями сов...

Доклад на методическом объединении учителей русского языка и литературы на тему: «Развитие творческого потенциала личности ребенка на уроках русского языка и литературы».2013-2014 учебный год.

         Одной из главных целей современного образования  считаю  создание условий для развития творческих способностей личности ребенка. Творчество – э...

Создание в учреждении дополнительного образования условий для раскрытия творческого потенциала личности ребенка.

Выступление на городском методическом объединении педагогов дополнительного образования. Автор делится опытом работы в театральном объединении Дома детского творчества: как в процессе общения с детьми...

Активизация познавательной деятельности учащихся в процессе обучения и воспитания для раскрытия творческого потенциала личности ребенка

План: Обоснование актуальности перспективности опыта.Научная и практическая значимость исследования.Психолого-педагогическая сущность понятия активизации познавательной деятельности учащихся.Сист...