Дополнительная деятельность как фактор формирования личности ребенка с ограниченными возможностями здоровья в условиях школы-интерната.
презентация к уроку по теме

Никитенко Марина Сергеевна

Данная презентация содержит материал по дополнительной деятельности кукольный театр "Шанс". Руководителем которого я являюсь.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Дополнительная деятельность как фактор формирования личности ребенка с ограниченными возможностями здоровья в условиях школы - интерната

Слайд 3

«Вокал» «Умелые ручки» Кукольный театр «Шанс»

Слайд 4

Кукольный театр – форма искусства и средство воспитания

Слайд 5

Актуальность объединения дополнительной деятельности кукольный театр «Шанс» заключается в том, что кукольный театр играет огромную роль в нравственном и эстетическом воспитании, развитии творческих способностей детей. Кукольный театр - одно из самых любимых зрелищ детей. Он привлекает своей яркостью, красочностью, динамикой, доставляет детям удовольствие и приносит много радости. Однако нельзя рассматривать спектакль кукол только как развлечение: его воспитательное и познавательное значение намного шире.

Слайд 7

Цель программы: Приобщение воспитанников к творчеству, выявление и развитие их творческих способностей, помочь детям открыть мир театра, увлечь искусством, научить понимать прекрасное. Задачи программы: Создать условия для формирования практических навыков творческой деятельности; Развивать культуру и технику речи, память, воображение, фантазию, артистические способности; Воспитывать способность улавливать и эмоционально воспринимать нравственную суть поступков героев произведений.

Слайд 8

Развивающие и воспитывающие возможности кукольного театра Театральная деятельность развивает личность, способствует расширению эмоционального, интеллектуального, и трудового опыта ребенка; Театральная деятельность предоставляет безграничные возможности для экспериментирования и творчества, формирует убеждения и идеалы. Занятия в кукольном театре: совершенствуют звукопроизношение, обогащают словарный запас, развивают навык связной речи, выразительность речи, расширяют кругозор.

Слайд 9

Кукольный театр «Шанс»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа "Воспитание этических навыков у обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья в условиях школы-интерната"

Программа “Воспитание этических навыков у обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья в условиях школы-интерната” отображает необходимый обществу и государству социальный заказ н...

Программа духовно-нравственного воспитания и развития обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья в условиях школы-интерната

В чрезвычайно  сложной ситуации оказываются  воспитанники школ-интернатов, удаленные из семьи на период учебных занятий, а также дети, лишенные родительского попечения, и дети-сироты, прожив...

Самоанализ деятельности воспитателя по профориентации детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях школы-интерната.

   Практические и научные исследования свидетельствуют о том, что многие выпускники детских домов и школ-интернатов недостаточно подготовлены к выбору своего жизненного пути, от...

Дополнительная деятельность как фактор формирования личности ребенка с ограниченными возможностями здоровья в условиях школы-интерната.

Дополнительная деятельность как фактор формирования личности ребенка с ограниченными возможностями здоровья в условиях школы-интерната....

Доклад «Формирование здорового образа жизни у детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях школы – интерната».

«Формирование здорового образа жизни у детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях школы – интерната»....

Формирование здорового образа жизни у детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях школы-интернат"

Формирование здорового образа жизни у детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях школы-интернат"...

Доклад на педагогическом совете «Формирование навыков здорового и безопасного образа жизни у детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях школы – интерната».

Формирование навыков  здорового образа жизни у детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях школы – интерната...