Темы проектов по биологии
материал по биологии

Акулова Полина Георгиевна

Темы проектов по биологии

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл temy_proektov_po_biologii_i_geografii_leganova.docx19.94 КБ

Предварительный просмотр:

                     Темы проектов по биологии и географии

Тема проекта

Цель проекта

Планируемый результат

Вид проекта

Возраст участников

Руководитель проекта

Межведомственное взаимодействие

1

Лекарственные растения в жизни человека.

Изучить роль лекарственных растений в жизни человека

Знание лекарственных растений и умение грамотно их использовать; Создание буклета о лекарственных растениях.

Групповой

10-12 лет

Леганова Н.Н.

-

2

Аквариум и его обитатели

Изучить видовой состав обитателей акваиума и правила их  содержания

Знание правил ухода за аквариумом и его обитателями; создание памятки по уходу за аквариумными рыбками

Групповой

10-12 лет

-

3

Изучение жизненного состояния зеленых насаждений в окрестностях школы.

Изучить состояние зеленых растений на пришкольной территории и предложить мероприятия по её озеленению  и благоустройству

Создание дендропаспорта школы и плана мероприятий по озеленению  и благоустройству пришкольной территории

Групповой

10-12 лет

-

4

Большой мир маленьких клеток

Изучить особенности строения и жизнедеятельности клеток

Закрепление знаний о клетке; создание презентации о клетке.

Индивидуальный

10-12 лет

-

5

Растения Красной книги нашей местности.

Изучить растения Красной книги и предложить меры по их охране

Умение распознавать растения Красной книги и создание памятки об охраняемых растениях

Индивидуальный

11-12 лет

-

6

Видовой состав растительности района

Определить видовой состав флоры нашего района

Умение определять видовой состав флоры нашего района; Составление фотоальбома по теме.

Индивидуальный

11-12 лет

-

7

Биоиндикация воздуха по комплексу признаков сосны обыкновенной

Изучить методику проведения исследования состояния воздуха по комплексу признаков сосны обыкновенной

Исследование состояния воздуха по комплексу признаков сосны обыкновенной и предложение конкретных мер по охране и очистке воздуха

Индивидуальный

11-12 лет

-

8

Особенности выращивания саженцев хвойных растений

Изучить особенности выращивания саженцев хвойных растений в школьном питомнике

Знание  особенностей выращивания саженцев хвойных растений и практическое применение этих знаний

Индивидуальный

11-12 лет

-

9

Животные Красной книги.

Изучить животных Красной книги и предложить меры по их охране

Умение распознавать  животных Красной книги и создание памятки об охраняемых животных

Групповой

12-13 лет

-

10

Птицы Воскресенского района

Изучить видовой состав и состояние орнитофауны района

Умение определять видовой составорнитофауны нашего района; Составление фотоальбома по теме.

Групповой

12-13 лет

-

11

Бездомные животные

Выяснить причины появления бездомных животных пи предложить пути решения  данной проблемы

Умение анализировать состояние проблемы, рассматривать разные точки зрения и принимать решения по данной проблеме; создание агитационных материалов для населения

Индивидуальный

12-13 лет

-

12

Моя кормушка

Изучить особенности изготовления кормушки из подручных средств

Умение изготавливать кормушки для птиц в домашних условиях; создание практических рекомендаций.

Индивидуальный

12-13 лет

-

13

Русские имена на карте мира

Найти имена русских путешественников  на карте и выяснить их заслуги

Умение работать с графической информацией; составление картосхемы

Групповой

10-12 лет

-

14

Семь чудес света

Выявить уникальные особенности обьектов, относящихся к чудесам света

умение выявлять уникальные особенности обьектов, относящихся к чудесам света; составление презентации

Групповой

10-12 лет

-

15

Растительный и животный мир лесной зоны

Изучить особенности и состояние  флоры и фауны нашего края

Знание особенностей и состояние  флоры и фауны нашего края; умение работать с различными источниками информации; создание презентации по теме.

Индивидуальный

10-12 лет

-

16

Родники в окрестностях нашего села

Изучить состояние  родников нашего села и предложить меры по их охране и восстановлению

Знание особенностей   и значения  родников нашего села; создание памятки по их охране

Групповой

10-12 лет

-

17

Реки нашего края

Изучить особенности и состояние  рек нашего края

Знание рек нашего края, умение определять их на карте; создание картосхемы рек нашего края

Групповой

11-12 лет

-

18

Рельеф нашей области

Выяснить особенности рельефа нашей области

Знание особенностей рельефа нашей области;  создание презентации

Индивидуальный

11-12 лет

-

19

Полезные ископаемые нашего края

Оценить ресурсообеспеченность нашей области, выявить проблемы и песпективы добычи полезных ископаемых

Умение оценивать ресурсообеспеченность нашей области, составление картосхемы

Индивидуальный

11-12 лет

-

20

Озера нашего края

Изучить особенности и состояние  озер нашего края

Знание озер нашего края, умение определять их на карте; создание картосхемы озер нашего края

Групповой

11-12 лет

-

21

Рекреационные ресурсы нашей области

Оценить состояние и возможности использования  рекреационных ресурсов области для оздоровления и отдыха

Умение определять возможности использования рекреационных ресурсов области для оздоровления и отдыха; составление краткого справочника для туристов

Индивидуальный

12-13 лет

-

22

Определение качества воды

Изучить методику определения качества воды с помощью цифровой лаборатории PASCO

Умение определять качество воды с помощью цифровых датчиков; составление памятки о состоянии воды и мерах по ее очистке

Групповой

12-13 лет

-

23

Рациональное использование лесных ресурсов

Определить способы рационального использования лесных ресурсов; выяснить причины исчезновения лесов и предложить свои способы лесовосстановления

Знание способов рационального использования лесных ресурсов; составление буклета о бережном отношении с лесными ресурсами.

Индивидуальный

12-13 лет

-

24

Оценка экологического состояния водоема в селе

Изучить методику оценивания состояния водоема по комплексу признаков

Овладение методикой оценивания состояния водоема по комплексу признаков; составление экологического паспорта водного обьекта  

Групповой

12-13 лет

-


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок -проект по биологии в 8-м классе по теме "Заболевание органов дыхания. Профилактика заболеваний дыхательной системы"

В проекте  учащиеся 8 класса исследуют причины заболеваний органов дыхания, их течение, последствия, возбудителей. Прослеживают связь между образом жизни человека и здоровьем дыхательной системы. В хо...

творческий проект по теме урока по биологии в 8-м классе "Внутренняя среда организма"

Проект включает пояснительную записку, конспект урока, кроссворд, игру (интерактивную),методические рекомендации, стартовую презентацию, тест, кроссворд. Можно использовать на уроке при изучении новог...

Проект урока биологии для учащихся 8 класса на тему "Опора и движение. Кости скелета"

Урок на тему "Опора и движение. Кости скелета" является уроком изучения нового материала, подразумевает работу учащихся в группах под руководством учителя. В проект урока входит конспект-матрица урока...

Проект урока биологии в 7 классе с использованием современных образовательных технологий по теме "Класс Головоногие моллюски"

Урок разработан для проведения по ФГОС. Основная цель урока - это познакомить с общей характеористикой класса Головоногие моллюски, особенностями их строения со средой обитания, многообразием. Основно...

Презентация Темы проектов в курсе биологии

Презентация содержит названия тем проектов , которые можно использовать при изучении курса биология...

Темы проектов по биологии 5,6,7 классы

Темы проектов по биологии 5,6,7 классы...

темы проектов по биологии 5 класс

Темы проектов по биологии различных учебных линий ФГОС...