Анализ ВПР с 5 класса по 9 класс в 2021 г.
рабочая программа по алгебре (6, 7 класс)

Линхоева Людмила Базаровна

Анализ ВПР с 5 класса по 9 класс в 2021 г. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analizvpr_6_klass2021.docx19.88 КБ
Файл analiz_vpr_po_matematike_7_klass_2021.docx18.25 КБ

Предварительный просмотр:

Анализ  ВПР

по математике  в 6  классе

 

Дата проведения: 12.04.2021г

 

 Назначение ВПР по математике – оценить уровень общеобразовательной подготовки обучающихся 6  класса в соответствии с требованиями ФГОС. ВПР позволяют осуществить диагностику достижения предметных и метапредметных результатов, в том числе уровня сформированности универсальных учебных действий (УУД) и овладения межпредметными понятиями.

 

Работа содержит 13 заданий.

В заданиях 1—8, 10 необходимо записать только ответ. 

 В заданиях  9, 11, 12, 13 требуется записать решение и ответ.

В задании 12 нужно сделать чертеж на рисунке, данном в условии.

 

На выполнение проверочной работы по математике было отведено 60 минут.        

В классе   10 учащихся.  Работу по математике выполняли 10 учащихся (100  %).

 

Максимальное количество баллов за выполнение работы – 16. Максимальный балл – 16 не набрал никто.

 

Таблица перевода баллов в отметки по пятибалльной шкале

Отметка по пятибалльной шкале

«2»

«3»

«4»

«5»

Первичные баллы

0–5

6-9

10-13

14-16

 

 

Общий анализ качества знаний

Класс

Количество человек

Количество выполнявших работу

«5»

«4»

«3»

«2»

Качество знаний

Успеваемость

6

10

10

-

6

 3

1

60%

90%

 

 В соответствии с рекомендациями по переводу первичных баллов в отметки по пятибалльной шкале, результаты выполнения ВПР по математике следующие:

ФИ уч-ся

                                  задания

Сумма

баллов

оценка

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

1

Аюшеев Руслан

1

1

1

1

1

1

1

1

0

1

-

1

-

10

4

2

Бадмаева Арюна

0

0

-

0

1

-

-

-

-

-

-

-

-

1

2

3

Бубеев Данил

1

1

-

1

1

1

-

1

-

1

2

1

-

10

4

4

Будаев Бато

1

1

0

1

1

-

-

1

-

-

-

1

-

6

3

5

Очирова Яна

1

1

1

1

1

1

0

1

-

1

2

1

-

11

4

6

Ринчинова Сэлина

1

1

1

1

1

1

-

0

-

1

2

1

-

10

4

7

Цыденов Максим

1

1

-

1

1

1

-

1

-

-

-

1

-

7

3

8

Цыденов Сергей

1

1

0

1

1

1

-

-

-

-

-

1

-

6

3

9

Цыцыков Тимерлан

1

1

1

1

1

1

1

1

-

1

-

1

-

10

4

10

Эрхитуев Ардан

1

1

1

1

1

1

-

1

2

1

-

1

-

11

4

  

Общий анализ качества знаний

Класс

Количество человек

Количество выполнявших работу

«5»

«4»

«3»

«2»

Качество знаний

Успеваемость

6

10

10

-

6

3

1

60%

90%

  

Средний балл – 3,5 

 

В заданиях 1–2, 4 проверяется владение понятиями сложение, вычитание, умножение, деление натуральных чисел, «обыкновенная дробь», «десятичная дробь».

В задании 3 проверяется умение находить часть числа и число по его части.

Заданием 5 контролируется умение находить неизвестный компонент арифметического действия.

В задании 6 проверяется умение извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах.

В задании 7 проверяется умение находить значение выражения содержащие знак модуль.

В задании 8 проверяются умения каходить координаты числа

В задании 9 проверяется умение находить значение арифметического выражения с обыкновенными дробями, содержащего скобки.

Заданием 10 контролируется умение применять полученные знания для решения задач практического характера. Выполнение данного задания требует построения алгоритма решения и реализации построенного алгоритма.

В задании 11 проверяются умения решать текстовые задачи на движение, работу, проценты и задачи практического содержания.

 

Задание 12 направлено на проверку умения применять геометрические представления при решении практических задач, а также на проверку навыков геометрических построений.

Задание 13 является заданием повышенного уровня сложности и направлено на проверку логического мышления, умения проводить математические рассуждения.

 

Наиболее успешно учащиеся справились с заданиями: 1, 2,3, 4, 5, 6

Выполнены на недостаточном уровне задания:  7-12

Не смог ни один учащийся выполнить  правильно задание:  13.

Основные ошибки, которые допустили участники ВПР:

1. Вычислительные ошибки;

2. Решение текстовых задач на движение, работу, и задачи практического содержания.

3 Геометрические представления при решении практических задач, геометрических построений.

4. Использование свойства чисел и правила действий с натуральными числами при выполнении вычислений / выполнять вычисления, обосновывать алгоритмы выполнения действий;

5. Решение логических задач методом рассуждений;

4. Читать информацию, представленную в виде таблицы, диаграммы / извлекать, интерпретировать информацию, представленную в таблицах и на диаграммах;

5. Выполнение простейшие построений и измерений на местности, необходимые в реальной жизни;

7. Решать задачи на нахождение части числа и числа по его части.

Выводы:

Основной список тем, подлежащих контролю:

1. Свойства чисел и правила действий с натуральными числами.

2. Действия с обыкновенными дробями.

3. Решение задач на покупки.

4. Решение логических задачи методом рассуждений.

5.Решать задачи на нахождение части числа и числа по его части.

6. Признаки делимости.

 



Предварительный просмотр:

                     Анализ ВПР по математике в 7  классе.

Дата проведения: 08.04.2021г.

 

Назначение ВПР по математике – оценить уровень общеобразовательной подготовки обучающихся 7 класса в соответствии с требованиями ФГОС. ВПР позволяют осуществить диагностику достижения предметных и метапредметных результатов, в том числе уровня сформированности универсальных учебных действий  и овладения межпредметными понятиями.

 

На выполнение работы было отведено 90 минут.

 

Структура варианта проверочной работы.

Работа содержит 16 заданий.

 В заданиях 1–9, 11, 13 необходимо записать только ответ.

В задании 12, 15 нужно изобразить рисунок или требуемые элементы рисунка.

 В заданиях 10, 14, 16 требуется записать решение и ответ.

 

Система оценивания выполнения отдельных заданий и проверочной работы в целом.

Правильное решение каждого из заданий 1–11, 13, 15 оценивается 1 баллом. Задание считается выполненным верно, если ученик дал верный ответ: записал правильное число, правильную величину, изобразил правильный рисунок.

Выполнение заданий 12, 14, 16 оценивается от 0 до 2 баллов.

Максимальный балл составляет 19 баллов.

 

Перевод первичных баллов в отметки по пятибалльной шкале:

 

Первичные баллы

0-6

7 - 11

12-15

16-19

Отметки по пятибалльной шкале

2

3

4

5

 

 

 

 

ФИ уч-ся

                                                задания

балл

оцен

ка

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

 Арсланов Аюр

 0

1

1

0

-

1

1

-

0

-

-

2

1

2

0

-

9

3

Гашаринчинова Снежана

0

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

0

2

1

-

15

4

 Надмитова Юлия

1

1

1

1

1

1

-

1

1

1

1

2

1

2

1

2

18

5

 Пилданов Гомбо

 Ринчинова Снежана

 Ринчинов Саша

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

0

2

1

2

16

5

 Тарбаев Тамир

1

1

1

1

0

1

-

1

1

0

1

2

0

-

0

-

10

3

 Цыцыкова Аяна

0

1

1

1

1

0

-

1

1

0

-

2

1

-

0

-

9

3

 Общий анализ качества знаний

Класс

Количество человек

Количество выполнявших работу

«5»

«4»

«3»

«2»

Качество знаний

Успеваемость

7

8

6

2

1

3

-

50%

100%

 

ВЫВОДЫ:

Участники ВПР продемонстрировать хорошее умение извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках, у них хорошо развито представление о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел, умение анализировать, извлекать необходимую информацию

Также участники продемонстрировать умение применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера и задач их смежных дисциплин, решать задачи на покупки; находить процент от числа, число по проценту от него, процентное отношение двух чисел, процентное снижение или процентное повышение величины

 Вызвали затруднения логические задачи, текстовые задачи на проценты, умение применять геометрические представления при решении практических задач, а также на проверку навыков геометрических, неправильно использовали свойства чисел и правила действий с рациональными числами при выполнении вычислений.

Рекомендации:

1. По результатам анализа спланировать коррекционную работу по устранению выявленных пробелов: организовать сопутствующее повторение на уроках, ввести в план урока проведение индивидуальных тренировочных упражнений для отдельных учащихся;

2. Сформировать план индивидуальной работы с учащимися слабомотивированными на учебную деятельность.

3. Провести работу над ошибками (фронтальную и индивидуальную), рассматривая два способа решения задач.

4. Совершенствование умений владения навыками письменных вычислений. Использовать свойства чисел и правила действий с рациональными числами при выполнении вычислений.

5. Вести работу с одарёнными детьми – решение задач повышенной трудности, где требуется проводить логические обоснования, доказательство математических утверждений.

 


 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Визитка класса "Спортивный класс - здоровый класс!"

Визитка класса, выйгрывшая 1-е место на школьном смотре-конкурсе визиток класса в рамках КТД "О спорт,ты - жизнь!"...

Разработки вводных уроков в технологии РКМЧП по темам «Класс Пресмыкающиеся», «Класс Птицы», «Класс Млекопитающие».

Разработки  вводных уроков по темам «Класс Пресмыкающиеся», «Класс Птицы», «Класс Млекопитающие».      Данный выбор не случаен и обусловлен тем, что на трех уроках одного...

Рабочая программа по физике 7 класс, 8 класс, 9 класс.

Рабочие программы по физике по учебникам  Пёрышкин и Гутник: 1. Пояснительная записка, 2. Требования к уровню подготовки учащихся, 3.Содержание учебног курса, 4.Календарно-тематическое планирован...

Рабочие программы 5 класс, 6 класс, 8 класс

Пррезентация - это массовая альтернатива индивидуальному разговору, поэтому в моей работе я часто ей пользуюсь, как средством достижения положительного результутата от учебного ппроцесса....

Рабочие программы 5 класс, 6 класс, 8 класс

В данном разделе размещены рабочии программы по литературе...

Рабочая образовательная программа элективного курса по математике (алгебра и начала анализа и геометрия) 10 - 12 класс (базовый уровень) на 2021-2024 учебные года (3 года)

Цели обучения математике в образовательной школе определяются её ролью в развитии общества в целом и формировании личности каждого отдельного человека.Практическая полезность математики обусловлена те...

Рабочая образовательная программа по математике (алгебра и начала анализа и геометрия) 10 - 12 класс (базовый уровень) на 2021-2024 учебные года (3 года)

Программа соответствует образовательному минимуму содержания основных образовательных программ и требованиям к уровню подготовки учащихся, позволяет работать без  перегрузок в классе с детьми раз...