Презентация на тему "Внесение множителя под знак корня" 8 класс
презентация к уроку по алгебре (8 класс)

 Используется системно-деятельстный подход при изучении темы. Цели: Выработать алгоритм внесение множителя под знак корня и вынесение множителя из-под знака корня. Тип урока – урок изучения новых знаний Формы работы учащихся – групповая, самостоятельная, фронтальная работа

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vnesenie_mnozhitelya_pod_znak_kornya.pptx340.12 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Внесение множителя под знак корня.

Слайд 2

Задание 1. Вычислить :

Слайд 3

Продолжите равенства и сформулируйте правило =… Произведение корней равно ___________ Частное корней равно _______________

Слайд 4

Представьте в виде произведения, так чтобы хотя бы из одного множителя корень извлекался 45 72 50 98 12 6) 7) 8) =9 ·5 =36 ·2 =2 ·25 =2 ·49 =3 ·4 = = =

Слайд 5

Представьте в виде корня 7 25 12 а 4х = = = = =

Слайд 6

В чем отличие выражений? 2 3у Множитель перед кв. корнем Кв. корень из числа или корень из произведения = Вынесение множителя из под знака корня Внесение множителя под знак корня

Слайд 7

Преобразование выражений с квадратным корнем Вынесение множителя из-под корня Внесение множителя под знак корня 1.Разложить подкоренное выражение на множители так, чтобы из большинства множителей извлекался кв. корень 2. Извлечь корень из каждого множителя 3. Множители, из которых не извлекается кв. корень оставить под знаком корня без изменений 1. Возвести множитель перед корнем в квадрат и записать его под знаком корня 2. Перемножить корни ( св -во 1) 3. Выполнить действие под знаком корня . =

Слайд 8

Вынесите множитель из-под корня Внесите множитель под знак корня у а

Слайд 9

Установить соответствие. Что лишнее?

Слайд 10

Применение новых свойств = = 2) = = = = 4) 5 =

Слайд 11

Устно. Примените формулы сокращенного умножения (m+ 3 n) 2 = m 2 + 6 mn + 9 n 2 (5+c) 2 = 25 +10c + c 2 (b - 7) 2 = b 2 -14b + 49 (a+2)(a-2) = a 2 - 4 (m-5)(m+5)= m 2 - 25

Слайд 12

РЕФЛЕКСИЯ: сегодня на уроке… было интересно… было трудно… я выполнял задания… теперь я могу… я научился… у меня получилось … я попробую… меня удивило… мне захотелось… с урока я уйду с …. настроением


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Вынесение множителя из-под знака корня. Внесение множителя под знак корня», 1 урок

урок знакомства с новым материалом для учащихся 8 класса с использованием электронных ресурсов ФЦОР. Это первый урок по теме. На уроке решаются следующие задачи:обеспечение в ходе урока усвоение умени...

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА Вынесение множителя за знак корня. Внесение множителя под знак корня

Цель урока: Изучение преобразований с квадратными корнями...

Открытый урок по теме "Вынесение множителя из-под знака корня. Внесение множителя под знак корня"

Выработать алгоритм внесение множителя под знак корня и вынесение множителя из-под знака корня, повторить определение квадратного корня и арифметического квадратного корня....

урок алгебры в 8 классе по теме:Вынесение множителя за знак корня . Внесение множителя под знак корня

Урок алгебры в 8 классе по учебнику Ю. Н. Макарычева по теме: Вынесение множителя за знак корня и внесение множителя под знак корня....

Конспект урока математики в 8 классе с элементами сингапурской методики по теме: «Вынесение множителя из – под знака корня.Внесение множителя под знак корня»

Урок обобщения изученного материала, на котором отрабатываются умения применять приобретенные знания по теме «вынесение множителя из – под знака корня, внесение множителя под знак корня&ra...

Самоанализ урока алгебры в 8 классе по теме «Вынесение множителя за знак корня и внесение множителя под знак корня»

Самоанализ содержит содержит общие сведения об уроке, цель и задачи , формы работы, методы, используемые на уроке, струкуру урока....