Совершенствование педагогического мастерства учителя через подготовку обучающихся к ГИА и ЕГЭ
презентация к уроку по алгебре по теме

Рассматривается совершенствование педагогического мастерства учителей при подготовкее обучающихся к ГИА и ЕГЭ.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Совершенствование педагогического мастерства учителя через подготовку обучающихся к ЕГЭ и ГИА Учитель Коржова Татьяна Васильевна БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа №17»

Слайд 2

В рамках методического объединения рассматриваются вопросы 1) частные методики по предмету: разработка приемов, технологий обучения, 2)работа с образовательными стандартами, 3)работа с одаренными детьми, 4) подготовка к сдаче экзаменов ( как на заседания МО, так и между заседаниями)

Слайд 3

Совершенствование педагогического мастерства учителей осуществляется через курсы повышения квалификации, семинары ( кратковременные и постоянно действующие), мастер-классы, работа в творческих группах, подготовка к ЕГЭ и ГИА, экспертиза.

Слайд 4

Учитель ИРООО Мастер-классы Интернет сообщество МО ГМО Сотрудничество с экспертом ЕГЭ

Слайд 5

Математика- наука интересная и сложная, поэтому нельзя упускать ни одной возможности, чтобы сделать ее доступной. ЕГЭ – серьезный шаг в жизни выпускника, обдумывающего выбор своего будущего, стремящегося самореализоватся в новой социокультурной ситуации, продолжить образование и овладеть профессиональными навыками. Подготовка к сдаче ЕГЭ и ГИА по математике должна идти через приобретение и освоение конкректных математических знаний.

Слайд 6

ПРИНЦИПЫ ПОДГОТОВКИ К ЕГЭ Тематический- эффективнее выстраивать такую подготовку, соблюдая принцип от простых типовых заданий к сложным. Логический – на этапе освоения знаний необходимо подбирать материал в виде логически взаимосвязанной системы, где из одного следует другое.

Слайд 7

Тренировочный – с помощью тренировочных тестов учащиеся могут оценить степень подготовленности к экзаменам. Индивидуальный – на консультации ученик может получить ответы на вопросы, которые вызвали затруднение. Временной – все тренировочные тесты следует проводить с ограничением времени, чтобы учащиеся могли контролировать себя – за какое время и сколько заданий они успеют решить. Контролирующий – максимальная нагрузка по содержанию и по времени для всех учащихся одинакова, так как тест по своему назначению ставит всех в равные условия и предполагает объективный контроль результатов.

Слайд 9

Возрастающая роль математики в современной жизни привела к тому, что для адаптации в современном обществе и активному участию в ней необходимо быть математически грамотным человеком. Педагог живет до тех пор, пока учится сам.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Педсовет по теме «Совершенствование профессионального мастерства учителя через участие в работе методического объединения»

В работе представлено содержание  выступления на педагогическом совете школы по теме  "Совершенствование профессионального мастерства учителя через участие в работе методического объединения...

Выступление на педагогическом совете по теме «Совершенствование профессионального мастерства учителя через участие в работе методического объединения»

В работе представлены материалы выступления руководителя МО учителей математики, физики и информатики по теме: «Совершенствование профессионального мастерства учителя  через участие в работе мето...

"СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА УЧИТЕЛЕЙ ЧЕРЕЗ САМООБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ"

"Учитель живёт до тех пор, пока учится, как только он перестаетучиться, в нём умирает учитель" (К.Д.Ушинский)"Учитель учится всю жизнь" - это известная истина. Но уже через несколько лет работы учител...

"Совершенствование педагогического мастерства учителей через самообразовательную деятельность"

quot;Учитель живёт до тех пор, пока учится, как только он перестает  учиться, в нём умирает учитель" (К.Д.Ушинский)"Учитель учится всю жизнь" - это известная истина. Но уже через ...

Педагогический совет: "Совершенствование педагогического мастерства учителей школы через самообразовательную деятельность"

laquo;Образ педагога» обсуждался во все времена. Эта тема стала еще более актуальной сегодня, при ФГОС. Современной школе нужен учитель, глубоко владеющий предметными и психолого-педагогическим...