Математический аукцион. Внеклассное мероприятие.
методическая разработка (алгебра, 8 класс) по теме

Онучина Ирина Алексеевна

Цель игры:

•Развивать интуицию, догадку, эрудицию и владение методами математики;
•Пробудить математическую любознательность и инициативу; развивать устойчивый интерес к математике 
 
Правила игры:
•Каждая команда представляет правление банка. Игроки каждой команды выбирают президента банка.
•Президент имеет право принимать окончательное решение по данному заданию игры.
•Командам представляется право по очереди выбирать себе задание различной степени стоимости( от 50 игрексовдо 200 игрексов) в зависимости от сложности.
•Стартовый капитал каждой команды – 500игрексов.
•Если команда дает правильный ответ, то ее капитал увеличивается на стоимость задания. Если ответ неправильный, то: капитал уменьшается на 100% стоимости задания ,если другая команда дает правильный ответ и уменьшается на 50% стоимости, если другая команда не сможет ответить правильно.
•Команда может продать свое задание сопернику или купить его задание  по взаимному согласию.
•Победителем является тот, в чьем банке будет больше «денег» по окончанию игры 

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon matematicheskiy_aukcion8_kl..ppt512.5 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Физико-математический КВН. Внеклассное мероприятие по физике, математике, информатике 9-11 классы

На основе соревновательной игры активизировать эвристическую деятельность учащихся;  Развить познавательный интерес к учебному материалу, индивидуальные способности учащихся;   Поднять ...

Математическая игра. Внеклассное мероприятие в 6-х классах.

Развивающие математические игры способствуют развитию математических способностей....

"Математическое ассорти" Внеклассное мероприятие по математике для учащихся 10-11 классов

Внеклассное мероприятие по математике для учащихся 10-11 классов...

"МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ЧЕМПИОНАТ" ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ПО МАТЕМАТИКЕ, 5-6 классы

Повторить пройденный материал; активизировать мыслительную деятельность учащихся посредством участия каждого из них в процессе решения задач; создать условия для проявления индивидуальности; развивать...