РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ШевченкоНиныВасильевны по учебному курсу «Алгебра и начала анализа» 10 класс Учебник: С. М. Никольский, М. К. Потапов, Н. Н. Решетников, А. В. Шевкин,
рабочая программа по алгебре (10 класс) по теме

Шевченко Нина Васильевна

Рабочая программа составлена для 10 общеобразовательного класса по учебнику С. М. Никольского, М. К. Потапова и др.

Она может быть использована в работе молодыми специалистами.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 10k_pr.docx62.54 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Погромская средняя общеобразовательная школа  имени А. Д. Бондаренко Волоконовского района Белгородской области»

«Согласовано»

Руководитель МО

____________Шевченко Н. В.

Протокол № ___ от

«____»____________2010 г.

«Согласовано»

Заместитель директора школы по УВР МОУ «Погромская СОШ»

_____________Ерышева Е. Н.

«____»____________2010 г.

«Утверждено»

Директор МОУ

«Погромской  СОШ» ____________Андрющенко С. И.

Приказ № ___

от «___»__________2010 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  

ШевченкоНиныВасильевны

по учебному курсу  «Алгебра и начала анализа»

10 класс

Учебник: С. М. Никольский, М. К. Потапов, Н. Н. Решетников, А. В. Шевкин,

Базовый уровень

2010 - 2011  учебный год


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ   ЗАПИСКА

Рабочая программа учебного курса алгебры и начал анализа для 10 класса составлена в соответствии с федеральным компонентом Государственного стандарта среднего (полного) общего образования на основе программы общеобразовательных учреждений: Алгебра и начала анализа 10-11 классы, - М.Просвещение, 2009, составитель Т.А.Бурмистрова. При составлении рабочей программы учтены рекомендации инструктивно-методического письма «О преподавании математики в 2010-2011 учебном году в общеобразовательных учреждениях Белгородской области». Данная рабочая программа составлена для изучения алгебры и начал анализа в общеобразовательном классе на базовом уровне.

Общая характеристика учебного предмета.

При изучении курса математики на базовом уровне продолжаются и получают развитие содержательные линии: «Алгебра», «Функции», «Уравнения и неравенства», «Геометрия», «Элементы комбинаторики, теории вероятностей, статистики и логики», вводится линия «Начала математического анализа». 

Задачи учебного предмета

В рамках указанных содержательных линий решаются следующие задачи:

  1. систематизация сведений о числах; изучение новых видов числовых выражений и формул; совершенствование практических навыков и вычислительной культуры, расширение и совершенствование алгебраического аппарата, сформированного в основной школе, и его применение к решению математических и нематематических задач;
  2. расширение и систематизация общих сведений о функциях, пополнение класса изучаемых функций, иллюстрация широты применения функций для описания и изучения реальных зависимостей;
  3. развитие представлений о вероятностно-статистических закономерностях в окружающем мире, совершенствование интеллектуальных и речевых умений путем обогащения математического языка, развития логического мышления.

Цели

Изучение математики в старшей школе на базовом уровне направлено на достижение следующих целей:

  1. формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики;
  2. развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для обучения в высшей школе по соответствующей специальности, в будущей профессиональной деятельности;
  3. овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки;
  4. воспитание средствами математики культуры личности: отношения к математике как части общечеловеческой культуры: знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей, понимания значимости математики для общественного прогресса.
Общеучебные  умения, навыки и способы деятельности

В ходе освоения содержания математического образования учащиеся овладевают разнообразными способами деятельности, приобретают и совершенствуют опыт:

  1. построения и исследования математических моделей для описания и решения прикладных задач, задач из смежных дисциплин;
  2. выполнения и самостоятельного составления алгоритмических предписаний и инструкций на математическом материале; выполнения расчетов практического характера; использования математических формул и самостоятельного составления формул на основе обобщения частных случаев и эксперимента;
  3. самостоятельной работы с источниками информации, обобщения и систематизации полученной информации, интегрирования ее в личный опыт;
  4. проведения доказательных рассуждений, логического обоснования выводов, различения доказанных и недоказанных утверждений, аргументированных и эмоционально убедительных суждений;
  5. самостоятельной и коллективной деятельности, включения своих результатов в результаты работы группы, соотнесение своего мнения с мнением других участников учебного коллектива и мнением авторитетных источников.

Место предмета в федеральном базисном учебном плане

Согласно федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации на изучение математики на этапе среднего ( полного) общего образования отводится не менее 280 ч из расчета 4 ч в неделю с 10 по 11 класс.

Алгебра и начала анализа изучается в 10 классе I полугодие 2 ч в неделю, II полугодие – 3 ч в неделю, всего 88 ч.

Программа используется без изменений её содержания.

Учебная деятельность осуществляется при использовании учебно-методического комплекта:

  1. Алгебра и начала анализа: учебник для 10 класса, общеобразовательных учр.: базовый и проф. уровни/ С. М. Никольский, М. К. Потапов, Н. Н. Решетников, А. В. Шевкин, М.: Просвещение, 2007,-432с.
  2. Алгебра и начала анализа: дидактические материалы для 10 класса/ М. К. Потапов, А. В. Шевкин - М.; Просвещение, 2007.
  3. Основное содержание

Количество учебных часов:

В год – 88 часов.

В том числе:

Контрольных работ 6 –и входная проверочная работа;

Итоговый зачет в форме теста.

Формы промежуточной и итоговой аттестации: контрольные работы, самостоятельные работы, тесты.

Уровень обучения – базовый.

Отличительные особенности рабочей программы по сравнению с примерной:

        в программу внесены изменения: уменьшено или увеличено количество часов на изучение некоторых тем. Сравнительная таблица приведена ниже.

Раздел

Количество часов в примерной программе

Количество часов в рабочей программе

Действительные числа

7

6

Рациональные уравнения и неравенства

12

12

Корень степени n

6

6

Степень положительного числа

8

8

Логарифмы

5

6

Показательные и логарифмические уравнения и неравенства

7

8

Синус и косинус угла

7

7

Тангенс и котангенс угла

4

4

Формулы сложения

7

7

Тригонометрические функции числового аргумента

5

5

Тригонометрические уравнения и неравенства

5

6

Вероятность события

4

4

Повторение

8

9

итого

85

88

Внесение данных изменений позволит охватить весь изучаемый материал по программе, повысить уровень обученности учащихся по предмету, а также более эффективно осуществить индивидуальный подход к обучающимся, подготовиться к ЕГЭ.

Срок реализации рабочей учебной программы – один учебный год.

Формы организации учебного процесса.

В данном классе ведущими методами обучения предмету являются: объяснительно-иллюстративный и репродуктивный, частично-поисковый. На уроках используются элементы следующих технологий: личностно ориентированное обучение, обучение с применением опорных схем, ИКТ.

При организации учебного процесса будет обеспечена последовательность изучения учебного материала: новые знания опираются на недавно пройденный материал; обеспечено поэтапное раскрытие тем с последующей реализацией; закрепление в процессе практикумов и деловых игр, тренингов; будут использоваться уроки – соревнования. 

Основные типы учебных занятий:

  1. урок изучения нового учебного материала,
  2. урок закрепления изученного,
  3. урок применения знаний;
  4. урок обобщающего повторения и систематизации знаний;
  5. урок контроля знаний и умений.

Основным типом урока является комбинированный.

СОДЕРЖАНИЕ ТЕМ УЧЕБНОГО КУРСА .

1.        Действительные числа (7 /6ч)

Понятие натурального числа. Множества чисел. Свойст ва действительных чисел. Перестановки. Размещения. Сочетания.

Основная цель — систематизировать известные и изучить новые сведения о действительных числах.

Знать понятие «Перестановки. Размещения. Сочетания»;

Уметь находить  разницу между ними и научиться применять их при решении задач.

2.        Рациональные уравнения и неравенства (12/12ч )

Рациональные выражения. Формулы бинома Ньютона, суммы и разности степеней. Рациональные уравнения. Системы рациональных уравнений. Метод интервалов решения неравенств. Рацио нальные неравенства. Нестрогие неравенства. Системы ра циональных неравенств.

Основная цель — сформировать умения решать ра циональные уравнения и неравенства.

Знать формулы бинома Ньютона, и разности степеней.

Уметь решать рациональные уравнения и их системы; применять метод интервалов для решения несложных рациональных неравенств и их систем.

3.        Корень степени n ( 6 /6ч )

Понятия функции и ее графика. Функция у = хn. Поня тие корня степени n. Корни четной и нечетной степеней. Арифметический корень. Свойства корней степени n. Функ ция

 у = .

Основная цель — освоить понятия корня степени n и арифметического корня; выработать умение преобразо вывать выражения, содержащие корни степени n.

Знать определение корня п-ой степени, понятие функции и ее графика, арифметического корня п-ой степени и его свойства.

Уметь находить значение корня на основе определения и свойств, выполнять преобразования выражений, содержащие корни, строить график функции у = .

4.        Степень положительного числа ( 8 /8ч )

Понятие и свойства степени с рациональным показате лем. Предел последовательности.  

 Бес конечно убывающая геометрическая прогрессия. Число е.

Понятие степени с иррациональным показателем. Показательная функция.

Основная цель – усвоить понятие рациональной  и  иррациональной степеней положительного числа и пока зательной функции.

Знать определение степени с действительным показателем, определение показательной функции, формулу суммы бесконечной геометрической прогрессии;

уметь находить  значение степени, упрощать выражения, содержащие степень, строить график показательной функции.

5. Логарифмы (5/6 ч)

Понятие и свойства логарифмов. Логарифмическая функция. Десятичный логарифм (приближенные вычисле ния). Степенные функции.

Основная цель — освоить понятия логарифма и ло гарифмической функции, выработать умение преобразовы вать выражения, содержащие логарифмы.

Знать определение логарифма, свойства;

Уметь строить график логарифмической функции,  находить значения логарифмических выражений, применять свойства логарифмов для преобразования логарифмических выражений.

6. Показательные и логарифмические уравнения и неравенства(8ч) Простейшие показательные и логарифмические уравне ния. Уравнения, сводящиеся к простейшим заменой неиз вестного. Простейшие показательные и логарифмические неравенства. Неравенства, сводящиеся к простейшим заме ной неизвестного.

Основная цель — сформировать умение решать по казательные и логарифмические уравнения и неравенства.

Знать определение логарифмических и показательных уравнений и неравенств, приемы решения простейших их уравнений и неравенств;

уметь решать по казательные и логарифмические уравнения и неравенства.

7. Синус и косинус угла  (7 /7ч)

Понятие угла и его меры. Определение синуса и косину са угла, основные формулы для них. Арксинус и аркко синус.

Основная цель — освоить понятия синуса и коси нуса произвольного угла, изучить свойства функций угла: sin  и  cos .

Знать определение синуса, косинуса, радиана, арксинуса, арккосинуса, основные формулы тригонометрии;

Уметь выражать радианную меру угла в градусную и наоборот, находить значение синуса, косинуса любого угла, преобразовывать тригонометрические выражения, используя основные формулы, находить значения арксинусов и арккосинусов.

8.        Тангенс и котангенс угла ( 4/4 ч )

Определения тангенса и котангенса угла и основные формулы для них. Арктангенс и арккотангенс.

Основная цель — освоить понятия тангенса и ко тангенса произвольного угла, изучить свойства функций угла: tg и ctg.

Знать определение тангенса и котангенса, арктангенса и арккотангенса; основные формулы для них;

Уметь находить значения тангенса и котангенса любого угла.

9.        Формулы сложения (7/7ч )

Косинус суммы (и разности) двух углов. Формулы для дополнительных углов. Синус суммы (и разности) двух углов. Сумма и разность синусов и косинусов. Формулы для двойных и половинных углов.

Основная цель — освоить формулы косинуса и си нуса суммы и разности двух углов, выработать умение вы полнять тождественные преобразования тригонометриче ских выражений с использованием выведенных формул.

Знать формулы сложения, двойных и половинных углов, формулы суммы и разности синусов и косинусов;

Уметь применять формулы тригонометрии для упрощения тригонометрических выражений и вычислений .

10.        Тригонометрические функции числового аргумента ( 5/5 ч )

Функции у =  sin х , у = cos x, у = tg x, у = ctg x.

Основная цель — изучить свойства основных три гонометрических функций и их графиков.

Знать определение тригонометрических функций их свойства;

Уметь строить графики тригонометрических функций, определять их период.

11.        Тригонометрические уравнения и неравенства ( 5/6 ч )

Простейшие тригонометрические уравнения. Тригоно метрические уравнения, сводящиеся к простейшим заменой неизвестного. Применение основных тригонометрических формул для решения уравнений. Однородные уравнения.

Основная цель — сформировать умение решать тригонометрические уравнения и неравенства.

Знать  формулы корней простейших тригонометрических уравнений, основные приемы решения тригонометрических уравнений;

Уметь решать простейшие тригонометрические уравнения.

12.        Вероятность события ( 4/ 4ч )

Понятие и свойства вероятности события.

Основная цель — овладеть классическим понятием вероятности события, изучить его свойства и научиться применять их при решении несложных задач.

13. Повторение курса алгебры и начал математического анализа (9ч)

ТРЕБОВАНИЯ К МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКЕ УЧАЩИХСЯ

В результате изучения математики на базовом уровне ученик должен

знать/понимать

  1. значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;
  2. значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки; историю развития понятия числа, универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности;
  3. вероятностный характер различных процессов окружающего мира.

Алгебра

уметь

  1. выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;
  2. проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции;
  3. вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования;

 использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  1. практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства;

Функции и графики

уметь

  1. определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;
  2. строить графики изученных функций;
  3. описывать по графику и в простейших случаях по формуле поведение и свойства функций;
  4. решать графически уравнения;

          использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и      повседневной жизни для:

  1. описания с помощью функций различных зависимостей, представления их графически, интерпретации графиков;

Уравнения и неравенства

уметь

  1. решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, простейшие иррациональные и тригонометрические уравнения;
  2. составлять уравнения и неравенства по условию задачи;
  3. использовать для приближенного решения уравнений и неравенств  графический метод;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  1. построения и исследования простейших математических моделей;

Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей

уметь

  1. решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием известных формул;
  2. вычислять в простейших случаях вероятности событий на основе подсчета числа исходов;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  1. анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков;
  2. анализа информации статистического характера.

Формы и средства контроля.

Формы контроля знаний, умений, навыков:

  1. контрольная работа;
  2. самостоятельная работа;
  3. тесты;
  4. устный опрос;
  5. наблюдение;
  6. беседа;
  7. фронтальный опрос;
  8. опрос в парах;
  9. практикум;

Формы промежуточной и итоговой аттестации: контрольные работы, самостоятельные работы, тесты.

 Итоговая аттестация предусмотрена в виде теста.

Тема контрольной работы.

Примерные сроки проведения

1

Входная проверочная работа.

2

Рациональные уравнения и неравенства.

3

Корень степени n. Степень положительного числа.

4

Показательные и логарифмические уравнения и неравенства.

5

Синус и косинус угла. Тангенс и котангенс угла.

6

Формулы сложения. Тригонометрические функции

7

Итоговая контрольная работа

Для организации текущих самостоятельных работ используется: «Алгебра и начала анализа. Дидактические материалы для 10 класса». Авторы М.Н. Потапов, А.В.Шевкин. 2007.159с.

Для проведения контрольных работ используется «Алгебра и начала анализа: дидактические материалы для 10 класса»/ М. К. Потапов, А. В. Шевкин - М.; Просвещение, 2007.(см. приложение 1).

Тематика самостоятельных работ.

  1. Действительные числа .С-1
  2. Перестановки, размещения, сочетания. С-9

3.Применение формул сокращенного умножения. Алгебраические дроби. С-2,4

4.Формула бинома Ньютона. С-10

5.Квадратное уравнение. Формулы Виета. Рациональные уравнения. С-3,5

6.    Рациональные неравенства .С-12

7.    Корень степени. С-16

8. Функция у = пх   .С-17

9.  Степень с рациональным показателем .С-18

10. Предел последовательности.  С-19

11.Логарифмы. С-20

12.Показательные и логарифмические уравнения. С-21

13.Показательные и логарифмические неравенства. С-22

14.  «Однородные» показательные уравнения и неравенства. С-23        

15.Градусная и радианная меры угла. С-24

16.Запись углов, заданных точками единичной окружности. С-25        

17.Синус и косинус угла. С-26

18.Формулы для sin и cos  .С-27

19. Арксинус и арккосинус. С-28

20.Тангенс и котангенс угла.  С-29

21.Формулы для tg ,  ctg .С- 30

22.    Косинус суммы и косинус разности двух углов.С -32

23.Синус суммы и синус разности двух углов. С-32

24.Формулы приведения для синуса и косинуса. С-33

25.Сумма и разность синусов и косинусов. С-34

26.Формулы синусов и косинусов двойных и половинных углов. С -35

27.Произведения синусов и косинусов .С-36

28.Формулы для тангенсов. С-37

29.Тригонометрические функции. С-38

30.Тригонометрические уравнения. С-9

31.Замена неизвестного при решении тригонометрических уравнений.         С-40

32.Применение тригонометрических формул при решении уравнений        . С-41

33.        Однородные уравнения. С-42.

Итоговый тест для самоконтроля

Календарно – тематическое планирование

уроков алгебры и начала анализа, 10 класс.

№ уро

ка

№ пунк

та

Содержание учебного занятия

Тип урока

Примерные

сроки

изуче

ния

Подготов

ка к ЕГЭ

§ 1. Действительные числа (6часов)

1

1.1

Понятие действительного числа.

ИНМ

2

1.2

Множества действительных чисел. Свойства действительных чисел.

ИНМ

3

1.2

Множества действительных чисел. Свойства действительных чисел. ВК.

ЗНЗ

4

1.4

Перестановки.

КУ

5

1.5

Размещения.

КУ

6

1.6

Сочетания.

КУ

§ 2. Рациональные уравнения и неравенства(12 ч.)

7

2.1

Рациональные выражения.

ИНМ

8

2.2

Формулы бинома Ньютона, суммы и разности степеней.

ЗНЗ

9

2.6

Рациональные уравнения.

ИНМ

10

2.7

Системы рациональных уравнений.

ИНМ

11

2.8

Метод интервалов решения неравенств.

КУ

12

2.8

Метод интервалов решения неравенств.

ЗНЗ

КТ

13

2.9

Рациональные неравенства.

КУ

14

2.9

Рациональные неравенства.

КУ

КТ

15

2.10

Нестрогие неравенства.

ЗНЗ

16

2.10

Нестрогие неравенства.

КУ

17

2.11

Системы рациональных неравенств.

УКПЗ

КТ

18

Контрольная работа № 1по теме «Рациональные уравнения и неравенства»

КЗ

§ 3. Корень степени n (6 ч.)

19

3.1

Понятие функции и ее графика.

ИНМ

20

3.2

Функция у=хn.

КУ

21

3.3

Понятие корня степени n.

ИНМ

22

3.4

Корни четной и нечетной степеней.

КУ

КТ

23

3.5

Арифметический корень.

КУ

24

3.6

Свойства корней степени n.

КУ

§ 4. Степень положительного числа (8 ч.)

25

4.1

Степень с рациональным показателем.

ИНМ

26

4.2

Свойства степени с рациональным показателем.

ЗНЗ

КТ

27

4.3

Понятие предела последовательности.

ИНМ

28

4.5

Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия.

КУ

29

4.6

Число е.

КУ

30

4.7

Понятие степени с иррациональным показателем.

ИНМ

КТ

31

4.8

Показательная функция.

ИНМ

32

Контрольная работа № 2 по теме «Корень степени n. Степень положительного числа»

КЗ

КТ

§ 5. Логарифмы (6 ч.)

33

5.1

Понятие логарифма.

ИНМ

34

5.1

Понятие логарифма.

КУ

КТ

35

5.2

Свойства логарифмов.

ИНМ

36

5.2

Свойства логарифмов.

ЗНЗ

КТ

37

5.3

Логарифмическая функция.

ИНМ

38

5.3

Логарифмическая функция.

ЗНЗ

КТ

§ 6. Показательные и логарифмические уравнения и неравенства (8 ч.)

39

6.1

Простейшие показательные уравнения.

ИНМ

40

6.2

Простейшие логарифмические уравнения.

КУ

41

6.3

Уравнения, сводящиеся к простейшим заменой неизвестного.

КУ

КТ

42

6.4

Простейшие показательные неравенства.

ИНМ

43

6.5

Простейшие логарифмические неравенства.

КУ

44

6.6

Неравенства, сводящиеся к простейшим заменой неизвестного.

КУ

КТ

45

Решение задач по теме «Показательные и логарифмические уравнения и неравенства»

УКПЗ

КТ

46

Контрольная работа № 3 по теме «Показательные и логарифмические уравнения и неравенства»

КЗ

§ 74. Синус и косинус угла  (7 ч.).

47

7.1

Понятие угла.

ИНЗ

48

7.2

Радианная мера угла.

ЗНЗ

49

7.3

Определение синуса и косинуса угла.

ИНМ

50

7.4

Основные формулы для  sina и cosa.

КУ

КТ

51

7.4

Основные формулы для  sina и cosa.

ЗНЗ

52

7.5

Арксинус.

ИНМ

53

7.6

Арккосинус.

ИНМ

§ 8.  Тангенс и котангенс угла (4ч.)

54

8.1

Определение тангенса и котангенса угла.

КУ

55

8.2

Основные формулы для tga и ctga.

ЗНЗ

КТ

56

8.3

Арктангенс.

ИНМ

57

Контрольная работа № 4 по теме «Синус и косинус угла. Тангенс и котангенс угла»

КЗ

§ 8.  Формулы сложения (7 ч.)

58

9.1

Косинус разности и косинус суммы двух углов.

ИНМ

59

9.2

Формулы для дополнительных углов.

КУ

60

9.3

Синус суммы и синус разности двух углов.

ИНМ

61

9.4

Сумма и разность синусов и косинусов.

ИНМ

КТ

62

9.5

Формулы для двойных и половинных углов.

ИНМ

63

9.6

Произведение синусов и косинусов.

ИНМ

КТ

64

9.7

Формулы для тангенсов.

КУ

§ 9.Тригонометрические функции числового аргумента (5 ч.)

65

10.1

Функция у=sinх.

ИНМ

66

10.2

Функция у=cosх.

ИНМ

67

10.3

Функция у=tgх.

ИНМ

68

10.4

Функция у=ctgх.

ИНМ

69

Контрольная работа № 5 по теме «Формулы сложения. Тригонометрические функции»

КЗ

§ 10.  Тригонометрические уравнения (6 ч.)

70

11.1

Простейшие тригонометрические уравнения.

ИНМ

71

11.1

Простейшие тригонометрические уравнения.

ЗНЗ

КТ

72

11.2

Уравнения, сводящиеся к простейшим заменой неизвестного.

КУ

73

11.3

Применение основных тригонометрических формул для решения уравнений.

ЗНЗ

КТ

74

11.4

Однородные уравнения.

КУ

КТ

75

Самостоятельная работа по теме «Тригонометрические уравнения»

КЗ

§ 12.Вероятность события (4 ч.)

76

12.1

Понятие вероятности события.

ИНМ

77

12.1

Понятие вероятности события.

ЗНЗ

78

12.2

Свойства вероятностей.

ИНМ

79

12.2

Свойства вероятностей.

КУ

Повторение (9 ч.)

80

2.1-2.11

Повторение по теме: «Рациональные уравнения и неравенства».

ПМ

КТ

81

3.1-3.7

Повторение по теме: «Корень степени n. Степень положительного числа».

ПМ

КТ

82

5.1-5.3

Повторение по теме: «Логарифмы»

ПМ

КТ

83

6.1-6.6

Повторение по теме: «Показательные и логарифмические уравнения и неравенства».

ПМ

КТ

84

7.1-7.6

Повторение по теме: «Синус и косинус угла. Тангенс и котангенс угла».

ПМ

КТ

85

8.1-8.4

Повторение по теме: «Преобразование тригонометрических выражений»

ПМ

КТ

86

9.1-9.7

Повторение по теме: «Тригонометрические уравнения».

ПМ

КТ

87

Итоговый тест за курс 10 класса.

ПМ

КТ

88

Контрольная работа №6

КЗ

Условные обозначения

ИНМ – изучение нового материала

ЗНЗ – закрепление новых знаний

УКПЗ – урок комплексного применения знаний

КЗ - контроль знаний

ОУ – обобщающий урок

КТ – контрольный тест

КУ – комбинированный урок

ПМ - повторение материала по теме

ВК - входной контроль знаний

Перечень учебно-методических средств обучения.

  1. Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра и начала математического анализа 10-11 классы, - М.Просвещение, 2009, составитель Т.А.Бурмистрова
  2. Алгебра и начала анализа. Дидактические материалы для 10 класса / М.К. Потапов, А.В. Шевкин. – 2-е изд., доп. – М.: Просвещение, 2006
  3. Алгебра и начала анализа. 10 класса /С.М. Никольский, М.К. Потапов, Н.Н. Решетников, А.В. Шевкин. – 5-е изд., доп. – М.: Просвещение, 2006
  4. Математика. Подготовка к ЕГЭ 2010 / под ред. Ф.Ф. Лысенко, С.Ю.Кулубахова. - Ростов-на-Дону: Легион-М, 2009.
  5. Алгебра и начала анализа.Тесты для промежуточной аттестации в 10 классе. Под редакцией Ф. Ф. Лысенко. Ростов-на-Дону: Легион,2007.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по курсу «Математика » для 5 класса к учебнику С.М. Никольский, М.К. Потапов, Н.Н. Решетников, А.В. Шевкин «Математика -5»

Рабочая программа содержит пояснительную записку,  календарно - тематическое планирование....

Рабочая программа по математике 5 класс к учебнику С.М. Никольский, М.К. Потапов, Н.Н. Решетников, А.В. Шевкин/Москва, Просвещение, 2016г.

1. Титульный лист.2.Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения обучающимися учебного предмета «Математика 5» на     базовом и повышенном уровнях.3.Соде...

Рабочая программа "Математика 5" 2017-2018 уч. год (учебник С.М. Никольский, М.К. Потапов, Н.Н. Решетников, А.В. Шевкин)

Рабочая программа разработана на основе примерной основной общеобразовательной программы основного общего образования, одобренной решением федерального учебно-методического объединения по общему ...

Рабочая программа по математике 5 класс ФГОС С.М. Никольский, М. К. Потапов, Н. Н. Решетников, А. В. Шевкин

Программа составлена  на основе  федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, федерального перечня учебников на 2020-2021 учебный год.При составлени...

Рабочая программа 7 класс. Алгебра. 4ч. в неделю автор учебника: С.М. Никольский, М.К. Потапов, Н.Н. Решетников, А.В. Шевкин

Рабочая программа составлен для 7 классов базового и углубленного изучения предмета Алгебра общеобразовательных учреждений. Содержит разделы: аннотация, цели, учебно- тематический план, планируемые ре...

Рабочая программа 9 класс. Алгебра. 4ч. в неделю автор учебника: С.М. Никольский, М.К. Потапов, Н.Н. Решетников, А.В. Шевкин

Рабочая программа составлен для 9 классов базового и углубленного изучения предмета Алгебра общеобразовательных учреждений. Содержит разделы: аннотация, цели, учебно- тематический план, планируемые ре...