Подготовка кандидатов, поступающих в ФГКОУ «Кызылское президентское кадетское училище» в 2017 году.
статья на тему

Дирчин Сайзана Андреевна

В результате  в  ФГКОУ «Кызылское президентское кадетское училище» из 7 кандидатов в 2017 году, поступили 2 учащиеся,  Саны-Хоо Алина Аликовна, Шулуу Менди Юрьевна,  обе отличницы школы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл podgotovka_kandidatov_v_kpku_v_2017_godu.docx20.57 КБ

Предварительный просмотр:

Подготовка кандидатов, поступающих  в ФГКОУ

«Кызылское президентское кадетское училище»  в 2017 году.

В целях исполнения распоряжения Правительства Республики Тыва от 26 января 2017 года № 35-р «О мерах по подготовке кандитатов, поступающих в 2017 году в ФГКОУ «Кызылское президентское кадетское училище», приказа МОиН РТ от 27 января 2017 года № 436, распоряжения Администрации Чеди-Хольского кожууна от 20.02.2017г №68 «О мерах по подготовке кандитатов, поступающих в 2017 году в ФГКОУ «Кызылское президентское кадетское училище», приказа Управления образованием Чеди-Хольского кожууна от 21.02.2017г. № 83/1 «Об утверждении плана мероприятий по подготовке  кандидатов, поступающих в КПКУ в 2017 году», приказа школы от 01 марта 2017 года №12/г «О мерах по подготовке кандитатов, поступающих в 2017 году в ФГКОУ «Кызылское президентское кадетское училище», с 3-й четверти 2016-2017 учебного года в МБОУ «Хову-Аксынская СОШ» проводится следующая работасогласно  плана мероприятий  по подготовке кандидатов, поступающих в ФГКОУ «Кызылское президентское кадетское училище» в 2017 году из числа учащихся 7-х классов:

1. Утверждена рабочая группа и план мероприятий по подготовке кандидатов, поступающих в ФГКОУ «Кызылское президентское кадетское училище» (приказ от 01.03.2017г №12/г);

2. Назначен координатор по школе (приказ от 01.03.2017г №12/д);

3. Составлен список учащихся из числа 7-х классов, желающих поступить в 2017 году в в ФГКОУ «Кызылское президентское кадетское училище», всего  6 учащихся.

ФИО

Дата рождения

Физич.

подгот

Состояние здоровья

Статус семьи

1

Донгак Шаанак Артышовна

10.03.2003

удовл

осн

полная

2

Уважа Алдын-Сай Хереловна

22.02.2003

удовл

осн

полусирота

3

Шулуу Менди Юрьевна

07.04.2003

удовл

осн

полная

4

Саны-Хоо Алина Аликовна

31.01.2004

удовл

осн

многодетная полная

5

Дармажаа Айслана Эресовна

05.02.2004

удовл

осн

малообеспеченная, полная

6

Шожан-оол Милана Сылдысовна

16.10.2003

удовл

осн

ребенок под опекой, ТЖС

4. Составлено расписание дополнительных (внеурочных) занятий для кандидатов               (1 час в неделю по каждому предмету):

Предмет

ФИО учителя

Кол-во часов

День проведения

Время проведения

№ кабинета

Русский язык

Агыы У.Э.

1 ч

Среда

После

6 урока

№ 35

Математика

Козловская Т.В.

1 ч

Понедельник

После

6 урока

№ 26

Английский язык

Аракчаа Ш.Е.

1 ч

Четверг

15.00.

№ 32

Физическая культура

Узун-оол Р.В.

1 ч

Суббота

После

6 урока

с/з

Занятия по подготовке кандидатов  проводили учителя высшей категории (Козловская Т.В., Агыы У.Э.) и учителя 1 категории (Аракчаа Ш.Е., Узун-оол Р.В.).

Документы сдали все кандидаты в училище вовремя, после сдачи документов комиссию не прошла Дармажаа Айслана.

В июне месяце организованы консультации, составлен и утвержден график консультаций на июнь:

Предмет

Учитель

Дата проведения

Русский язык

Агыы У.Э.

Среда

Математика

Кенден О.В.

Понедельник

Английский язык

Аракчаа Ш.Е.

Вторник

Физическая культура

Узун-оол Р.В.

Вторник в 19.00.

Экзамены проводились по графику, все успешно сдали экзамены.

ФИО

Дата сдачи экзамена

Балл

Донгак Шаанак Артышовна

08.07.2017.

31,5

Уважа Алдын-Сай Хереловна

12.07.2017.

33,5

Шулуу Менди Юрьевна

13.07.2017.

47

Саны-Хоо Алина Аликовна

12.07.2017.

41

Шожан-оол Милана Сылдысовна

13.07.2017.

30,5

В результате  в  ФГКОУ «Кызылское президентское кадетское училище» из 7 кандидатов в 2017 году, поступили 2 учащиеся,  Саны-Хоо Алина Аликовна, Шулуу Менди Юрьевна,  обе отличницы школы.

Зам по УВР Дирчин С.А


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА ГОССЛУЖАЩИХ, И ЕЕ ИНТЕГРАЦИЯ С ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЕМ НА ПРИМЕРЕ ОРЕНБУРГСКОГО ПРЕЗИДЕНТСКОГО КАДЕТСКОГО УЧИЛИЩА

Главная цель создания Оренбургского президентского кадетского училища - развитие системы поддержки талантливых детей, подготовка всесторонне образованных и патриотически настроенных молодых людей для ...

Значимость введение игры в занятия по обучению плаванию с кадетами Оренбургского президентского кадетского училища

В статье описываются результаты исследований по введению игровых технологий на уроках по плаванию....

«ТЕЛЕВИДЕНИЕ И РАДИОВЕЩАНИЕ ОРЕНБУРГСКОГО ПРЕЗИДЕНТСКОГО КАДЕТСКОГО УЧИЛИЩА КАК СИСТЕМА И ПРОЦЕСС МЕДИАОБРАЗОВАНИЯ КАДЕТ 5-11 КЛАССОВ»

В методической разработке представлен опыт организации системы телевидения и радиовещания в образовательном учреждении.   Работа выполнена в рамках реализации деятельности региональной ...

Порядок организации и осуществления образовательной деятельности в федеральных государственных общеобразовательных организациях со специальными наименованиями «президентское кадетское училище», «суворовское военное училище», «нахимовское военно-морское уч

I. Организация и осуществление образовательной деятельности1. Настоящий Порядок регулирует организацию и осуществление образовательной деятельности в федеральных государственных общеобразовательных ор...

Подготовка кандидатов, поступающих в Кызылское президентское кадетское училище с 2014 по 2016 гг, в МБОУ "Хову-Аксынская СОШ

По итогам республиканского рейтингования по поступлению  в КПКУ МБОУ «Хову-Аксынская СОШ»  заняла 2 место в 2016 году....

"Военная составляющая в деятельности воспитателя Ставропольского президентского кадетского училища".

Система воспитательной работы Ставропольского президентского кадетского училища основана на интеграции учебной и внеурочной деятельности, в рамках которой происходит постоянное взаимодействие с культу...

ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ ВОСПИТАННИКОВ СТАВРОПОЛЬСКОГО ПРЕЗИДЕНТСКОГО КАДЕТСКОГО УЧИЛИЩА

Проблема исследования ценностных ориентацией молодежи в юношеском возрасте остается актуальной, так как, во-первых, нет единого подхода к трактовке понятия ценностных ориентацией; во-вторых, кардиналь...