Выступление на тему "Автоматизация мониторинга деятельности педагогического коллектива для проблемного анализа и своевременной корректировки"
презентация к уроку по теме

Презентация выступления на городском мастер-классе "Применение информационных технологий для непрерывного професионального образования педагогов и оптимизации учебного процесса". Создавала её для того, чтобы повысить ответственность педагогов за наполняемость электронного журнала, показать, как программа Хронограф облегчает мониторинг в конце каждой четверти и учебного года, наглядно продемонстрировала результаты на примере итогов 2011-12 учебного года.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Автоматизация мониторинга1.51 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Автоматизация мониторинга деятельности педагогического коллектива для проблемного анализа и своевременной корректировки Яшина Е.В. заместитель директора по УВР МОУ «Лицей г.Козьмодемьянска» 2011

Слайд 2

«В школе должны быть созданы кадровые, материально-технические и другие условия, обеспечивающие развитие образовательной инфраструктуры в соответствии с требованиями времени». Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа»

Слайд 3

Информатизация средней школы Задачи оснащения образовательных учреждений средствами информационных и коммуникационных технологий Планирование, организация и управление учебным процессом с использованием информационных и коммуникационных технологий Планирование, организация и управление учебным процессом Обеспечение процесса структурного и учебного планирования, кадрового и финансового учета, учета движения контингента, организации документооборота и отчетности Административное управление деятельностью школы Обеспечение содержания учебного процесса Обеспечение учителей и учащихся цифровыми образовательными ресурсами (ЦОР), учебными материалами и результатами учебной деятельности

Слайд 4

ПТК «Электронная учительская» Реальное повышение эффективности использования информационных систем всеми педагогическими работниками общеобразовательного учреждения Формирование и внедрение в практику работы школ электронного документооборота как основы реализации системы электронного публичного мониторинга Информационная открытость школы за счет предоставления потребителям (учащимся, их родителям и общественности) широких возможностей оперативного получения информации о наиболее значимых событиях образовательной деятельности

Слайд 5

Педагогический мониторинг форма организации, сбора, обработки, хранения и распространения информации о качестве образовательного процесса, обеспечивающую непрерывное слежение за ее содержанием и прогнозирование ее развития система накопления инновационного опыта

Слайд 6

Мониторинг успеваемости и степени обученности учащихся (СОУ) на основе отметок в электронном классном журнале успеваемость в % от общего количества учащихся качество знаний по количеству "4" и "5" средний балл степень обученности учащихся (по В.П. Симонову)

Слайд 7

Диагностический показатель Методика (формула) Примечание Успеваемость Без «2» Качество Средний балл Степень обученности учащихся Первый (высший) уровень требований Второй (средний) уровень треб ований Третий (низший) уровень требований

Слайд 8

Отчеты: «Анализ» По полугодиям (четвертям) для каждого класса

Слайд 9

Отчеты: «Анализ»

Слайд 10

Отчеты: «Анализ»

Слайд 11

Отчеты: «Анализ» Итоговый по параллелям за каждую четверть (полугодие)

Слайд 12

Отчеты: «Анализ» Экзаменационный по каждому классу

Слайд 13

Отчеты: «Анализ» Экзаменационный по параллели 9 классов

Слайд 14

Отчеты: «Анализ» Итоговый по каждому классу

Слайд 15

Отчеты: «Анализ» Итоговый по параллелям

Слайд 16

Отчеты: «Степень обученности по базовым предметам» По 5-9 классам

Слайд 17

Отчеты: «Степень обученности по базовым предметам»

Слайд 18

Отчеты: «Степень обученности по базовым предметам» По 10-11 классам

Слайд 19

Отчеты: «Степень обученности по базовым предметам»

Слайд 20

Отчеты: «Успеваемость по базовым предметам» По каждому предмету

Слайд 21

Отчеты: «Успеваемость по базовым предметам»

Слайд 22

Отчеты: «Успеваемость по ступеням обучения» По ступеням ( I, II, III )

Слайд 23

Отчеты: «Успеваемость по ступеням обучения» По ступеням ( I , II, III )


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Обеспечение преемственности между дошкольным и начальным образованием и воспитанием через координацию деятельности педагогических коллективов коррекционной школы и коррекционных групп детского сада по подготовке детей к обучению в первом классе.

Осуществление непрерывности и преемственности в обучении и воспитании детей с ограниченными возможностями здоровья дошкольного и начального образования; уменьшение негативных проявлений адаптационного...

Организация деятельности педагогического коллектива по управлению качеством образования в общеобразовательной школе

Разработка программы эффективной деятельности педагогического коллектива общеобразовательной школы  может стать для образовательного учреждения  мощным стимулом  активизации его деятель...

Обобщение опыта по теме Организация деятельности педагогического коллектива по вопросу адаптации пятиклассников

Для того чтобы процесс адаптации ребенка при переходе со ступени начального общего образования на ступень основного общего образования прошел успешно, необходимо создать определенные условия. Тема пед...

ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ: МОНИТОРИНГ РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА

Центральным вопросом повышения качества образования является проблема управления образовательным процессом в общеобразовательном учреждении. Принципиально важную роль в процессе управления играет полн...

Организационно-методическая деятельность педагогического коллектива при внедрении ФГОС третьего поколения: создание фондов оценочных средств

Презентация посвящена весьма актуальной проблеме в вопросе учебно-методического оснащения ОПОП СПО - созданию фондов оценочных средств. Представлен проект Положения о формировании фонда оценочных сред...

Педагогический совет "Деятельность педагогического коллектива по работе с неблагополучными семьями"

Цель: привлечь внимание педагогического коллектива к работе с неблагополучными семьями, поиск оптимальных форм и методов психолого-педагогического воздействия для коррекции оздоровления детско-роди...