Коррекционная педагогика

Вакальчук Надежда Александровна

Методический материал для развития мелкой моторики

Театр теней. Развитие мелкой моторики.

 

Цель: стимуляция моторных и речевых зон мозга, способствующие более быстрому формированию речи.

Задачи:

1. Улучшить координацию и точность движений рук, гибкость рук, ритмичность;

2. Улучшить мелкую моторику пальцев, кистей рук;

" Особенности организации режимных моментов в ДОУ для воспитанников с ОВЗ".

Режимные моменты как организация бытовой, повседневной деятельности детей и условие формирования их общей культуры и развития личностных качеств. Важные позиции или подходы, для систематизации задач в каждом из организационных моментов режима (распорядка) дня. Прогулка, постепенный подъем после сна на примере ребенка со статусом ОВЗ (нозологии ТНР, ЗПР)

Особенности организации режимных моментов в ДОУ для воспитанников с ОВЗ

Режимные моменты как организация бытовой, повседневной деятельности детей и условие формирования их общей культуры и развития личностных качеств. Важные позиции или подходы, для систематизации задач в каждом из организационных моментов режима (распорядка) дня. Утренний прием, санитарно–гигиенические процедуры, подготовка к приему пищи и прием пищи на примере ребенка со статусом ОВЗ (нозологии ТНР, ЗПР)

Дмитриева Екатерина Олеговна

Консультация для родителей: "Жетонная система при работе с детьми с ОВЗ"

Жетонная система является эффективным инструментом при работе с детьми с расстройствами аутистического спектра (РАС). Она помогает формировать желательное поведение и развивать навыки социального взаимодействия. 

Любова Анна

Проект "Мамины ручки"

Проект круглого стола "Растем вместе" создан с целью установления сотрудничества детского сада и семьи в вопросах преемственности воспитания детей дошкольного возраста с ОВЗ и создания системы психолого-медико-педагогического сопровождения родителей в процессе образования ребенка в период дошкольного детства.

Цуканова Людмила Викторовна

Методическая разработка музыкально- игрового досуга: «Путешествие на автобусе по Санкт-Петербургу» для детей с ОВЗ.

Музыкально-игровой досуг «Путешествие на автобусе по Санкт-Петербургу» был проведён для детей с ОВЗ (дети с ТНР) в смешанной возрастной группе (4-6лет). Этот возраст – благоприятное время для формирования начальных знаний о родном городе, наша цель показать воспитанникам с ОВЗ город Санкт-Петербург с привлекательной стороны, вызвать познавательный интерес к  родному городу, желание знакомиться со своим городом дальше, вызвать у детей с ОВЗ эмоциональный отклик во время проведения мероприятия.

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >

Татаренцева Евгения Владимировна

Влияние мелкой моторики руки на развитие речи детей.

Влияние мелкой моторики руки на развитие речи детей.

“Чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок”.
В.А.Сухомлинский

“Рука — это вышедший наружу мозг человека” (И.Кант). Движение пальцев и кистей рук имеют особое развивающее воздействие. Доказано, что одним из показателей нормального физического и нервно-психического развития ребенка является развитие его руки, ручных умений или, как принято говорить, мелкой моторики.

Страницы