Материалы МО

Ступак Татьяна Васильевна

Роль учителя начальных классов в формировании личности школьников

Учитель начальных классов — это первый человек, которого дети встречают в школе, и он для них становится олицетворением нового важного этапа в жизни. Это особая профессия, в обязанности которой входит не только передача детям знаний, но и множество других менее очевидных функций: знакомство учеников со школой, раскрытие творческих и умственных способностей школьников, объяснение детям правил поведения в школе и формирование у них правильной системы ценностей.

Самбялова Зоя Нимаевна

Организация инновационной деятельности методического объединения учителей начальных классов как средство повышения качества образования

Возникает проблема: как организовать инновационную деятельность МО, чтобы повысить
качество образования младших школьников.
Качество в этом случае трактуется как нормативная результативность образовательной
работы, достижимая в заданные сроки при оптимальных усилиях участников
образовательного процесса, т.е.

Контекстные задачи как инструмент развития функциональной грамотности обучающихся младшего звена

В работе представлен алгоритм конструирования контекстных задач. Рассмотрены задачи по разным предметам и задача для учителей.Разработаны задачи про Саратов и Маркс.

Протокол №65 от 12.04.2024 год. Протокол №59 от 28.08.2022 год

Выписки из протоколов районного учебно-методического объединения учителей начальных классов

Протокол №55 от 26.08.2020год

Выписки из протоколов районного учебно-методического объединения учителей начальных классов

Шлык Марина Семёновна

Приёмы работы с текстом

Приёмы обучения смысловому чтению на уроках литературного чтения

Страницы