Региональный компонент

Антошкина Нина Александровна

Проект Опасные растения Краснодарского края 1 класс для детей с ТНР

Проект позволяет увеличить словарный запас детей с ТНР, улучшить коммуникативные навыки.

Ооржак Аржаана Николаевна

Технологическая карта урока по родному (тувинскому языку) 2 класс

Кичээлдин темазы:  Эгезинде [п] – [б] деп үннер кирген сөстер.

Кичээлдин хевири: чаа билиглер «ажыдарынын» кичээли

Сорулгалары:

1.Өөредиглиг: дүлей болгаш ыыткыр [п] – [б] деп үннерни сөс эгезинге шын адап, ону бижикке шын илередип билиринге өөредири;

2.Сайзырадыглыг: [п] – [б] деп үннернин үжүктери кирген сөстерни аас болгаш бижимел чугаага ажыглавышаан, улустун аас чогаалынга даянып сөс курлавырын байыдары, кичээнгейлиг болгаш сагыныгыр, тывынгыр чоруун сайзырадыры;

Макиева Анна Георгиевеа

Уроки родного языка

Осознание языка как развивающегося явления, связанного с историей народа; осознание национального своеобразия, богатства, выразительности осетинского языка; понимание значений осетинских пословиц и поговорок, крылатых выражений; правильное их употребление в современных ситуациях речевого общения (в рамках изученного);

Макиева Анна Георгиевеа

Урок - повторение в форме игры

Для восприятия содержания важно возбудить эмоциональную сторону интереса. С этой целью можно использовать на уроках стихи, красочные иллюстрации, живые красивые цветы, эпиграфы к учебной теме, к уроку, которые создают определенный эмоциональный настрой учащихся.

Создание проблемных ситуаций, постановка учебных проблем, проблемных вопросов, задач, средство активного усвоения ведущих лексичских понятий, их развития и применения учащимися.

Создание проблемной ситуации с целью возбуждения интереса к игре.

Гуржапова Дарима Викторовна

Разговоры о важном. Региональный компонент

Разговоры о важном. "Что может герб нам рассказать", "Гимн России"

Елена Сергеевна Пешехонова

Тульская слава

В папке материал по истории Тульского края, который готов для распечатки и размещении на стенде.

Страницы