Туркина Наталья Ивановна

САЙТ ЗАМЕСТИТЕЛЯ ДИРЕКТОРА ПО ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ МКОУ"СОШ№21"ИГОСК

УЧЕНЫМ МОЖЕШЬ ТЫ НЕ БЫТЬ, А ЧЕЛОВЕКОМ БЫТЬ ОБЯЗАН

Профессия: учитель русского языка и литературы

Профессиональные интересы: воспитательная деятельность школы, преподавание русского языка

Увлечения: кулинария, рукоделие

Регион: Ставропольский край

Населенный пункт: х.Спорный

Место работы: МКОУ "СОШ №21"ИГОСК

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bugaeva-natalya-ivanovna
Береги честь смолоду
А.С.Пушкин

Хочу рассказать о себе и о своей работе...

О себе

Образование (ВУЗ, специальность по диплому)
Ставропольский государственный педагогический институт
учитель русского языка и литературы (1989/1994 годы учебы)
Стаж работы в данном образовательном учреждении        19лет
Стаж работы в данной должности           12 лет
Наличие категории, дата присвоения  1 сентября 2011  года - аттестована на соответствие занимаемой должности.
Информация о педагогическом, руководящем работнике:
Туркина Наталья Ивановна работает в МКОУ « СОШ №21» ИМРСК  с 01.09.1999 года. 
   В преподавании русского языка и литературы использует современные методы ведения урока. В работе добросовестна, требовательна к себе. Высокое чувство ответственности и принципиальности – её характерные черты. На уроках побуждает интерес  учащихся к изучаемым явлениям с помощью проблемных ситуаций. Имеет глубокие знания по своему предмету.
    С 18 сентября 2006 г. работает в должности заместителя директора по учебно-воспитательной работе, курирует воспитательный процесс школы. Добросовестно выполняет должностные обязанности. Как заместитель руководителя общеобразовательного учреждения четко формирует цели и задачи,  стоящие перед общеобразовательным учреждением по вопросам образования, методики обучения, строго соблюдая Конвенцию о правах ребенка.
     В своей работе руководствуется законами РФ, нормативными документами органов управления образованием, владеет методами управления образовательными системами, использует достижения современной психолого-педагогической науки и практики. Руководит воспитательным процессом школы, разрабатывает и внедряет инновационные технологии в воспитательный процесс, принимает участие в организации и проведении методических недель, целью которых является повышение профессионального мастерства и популяризации опыта коллег.
     Практикует и осуществляет внеклассную воспитательную работу с учащимися. Умело координирует работу всех служб школы, оказывает методическую помощь при составлении годовых планов работы, в подготовке и проведении культурно-просветительных и оздоровительных мероприятий, осуществляет систематический контроль качества воспитательного процесса, работы кружков и проведения внешкольных и внеклассных мероприятий.
     В 2010 году усилиями рабочей группы под руководством Натальи Ивановны была разработана и внедрена ШКОЛЬНАЯ КОНЦЕПЦИЯ ВОСПИТАНИЯ «Воспитание социально активной личности»  (2010/2014 гг.), направленная на воспитание социально активной личности как культурного, воспитанного человека,  воспитание у учащихся освоения различных способов жизнедеятельности  (основной из которых – здоровье сберегающий).   ШКОЛЬНАЯ КОНЦЕПЦИЯ ВОСПИТАНИЯ реализуется через школьный проект «ОТЕЧЕСТВО», работа над которым осуществляется в тесном контакте с классными руководителями, старшей вожатой, социальным педагогом, учащимися, входящими в школьное самоуправление «Семь ключей успеха» и клуб старшеклассников «Территория успеха», деятельность которых координируется заместителем директора по воспитательной работе.
     Сотрудничает с родительскими комитетами школы, Советом школы, готовит и проводит общешкольные конференции, на которых знакомит родителей учащихся с содержанием и принципами организации воспитательного процесса в школе.
     Оказывает методическую и консультативную помощь учителям в освоении и разработке инновационных воспитательных программ и технологий. Приоритетом для нашей школы является вопрос здоровье сбережения учащихся, которому Наталья Ивановна уделяет большое внимание, систематически проводит анализ болезненности учащихся, в ходе которого дает рекомендации по проведению профилактической работы в классных коллективах. Вопросы здоровье сбережения ежегодно выносятся на общешкольные конференции, педагогические советы, в учебно-воспитательном процессе используются здоровье сберегающие технологии.
     Руководит работой методических  объединений классных руководителей и учителей гуманитарного цикла, оказывает помощь  в подготовке и проведении аттестации педагогических работников школы. На заседаниях МО классных руководителей организует методические тренинги и семинары на основании проведенных диагностических исследований по выявлению аддитивного поведения учащихся, нравственных приоритетов школьников, изучению уровня воспитанности учащихся.
    Курирует работу классных руководителей по выполнению возложенных на них обязанностей по обеспечению безопасности жизнедеятельности учащихся, проводит инструктажи по ТБ при проведении внеклассных мероприятий с оформлением соответствующей документации, расследует и составляет акты несчастных случаев, происшедших в школе, готовит отчеты о травматизме среди учащихся.
     Осуществляет аналитическую деятельность, дает оценку эффективности воспитательной работы школы. Большое внимание уделяет прогнозированию результативности и качества воспитательной работы в учебном заведении, МО классных руководителей под её руководством работает слаженно и ответственно подходит к своей непосредственной работе, создает условия для повышения профессионального мастерства классных руководителей, стимулирует их творческую инициативу; поддерживает благоприятный морально-психологический климат в коллективе.
     Вместе с учащимися принимает активное участие в районных конкурсах, проектах. Является автором школьных проектов. Руководила работой школьного клуба «ПАТРИОТ» (2007-2009 гг.) по авторской образовательной программе «Я – СПОРНЯНИН», в рамках которой прошёл сбор материалов по истории родного хутора. В 2010 году на научно-практической конференции школьников по экологии (отделение краеведение) состоялась презентация школьного проекта «Топонимика хутора Спорного», в рамках которого воссоздана история хутора Спорный, происхождение названий улиц и отселков.
     Руководила школьным проектом «КНИГА ПАМЯТИ 1941-2009 годы». В феврале – мае 2009 года состоялась презентация «КНИГИ ПАМЯТИ « в ДК х. Спорного.
2011 год -  окончила курсы повышения квалификации "Управление воспитательным процессом" в СКРИПКРО.
     Наталья Ивановна методически грамотный и теоретически подготовленный педагог.  Имеет свои педагогические взгляды, опираясь на концепцию личностно-ориентированного обучения, представляет учащимся широкий диапазон областей самореализации и достаточно разнообразный спектр личностно значимых позитивных ценностей. Систематически повышает свою профессиональную квалификацию.
    Педагога отличает внимательность к личности работника, его успехам и трудностям, уважительное отношение к каждому работнику. В педагогическом коллективе поддерживает хороший  психологический климат, признает право других на собственное мнение, умеет поддерживать дисциплину и порядок, умеет быстро принять верное решение в сложной ситуации. Наталья Ивановна коммуникабельна, тактична, пользуется авторитетом у коллег, родителей, учащихся школы.
                           

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Пушкин, Лермонтов, Гоголь, Толстой, Пастернак...

Мой взгляд на мир

УЧЕНЫМ МОЖЕШЬ ТЫ НЕ БЫТЬ, А ЧЕЛОВЕКОМ БЫТЬ ОБЯЗАН!

Моё портфолио

Повышаю свою квалификацию

Мои публикации:
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: