Логопедия

Методические разработки, конспекты, презентации к урокам и другие учебные материалы для педагогов

Биктимирова Светлана Васильевна

Проект "Развитие мелкой моторики у детей с общим недоразвитием речи".

Тренировка движений пальцев кисти рук является важным фактором развития речи ребенка и мощным средством повышения работоспособности коры головного мозга. Уровень развития мелкой моторики – один из показателей интеллектуальной готовности к школьному обучению. Возможность познания окружающих предметов у детей в большей степени связана с развитием действий рук. Детям с общим недоразвитием речи присуще некоторое отставание в развитии двигательной сферы. Этот факт подтверждается анализом анамнестических сведений.

Наталья Николаевна Скорнякова

Интегрированное занятие по развитию речи (старший дошкольный возраст) Тема:«ПО СЛЕДАМ УХОДЯЩЕЙ ЗИМЫ»

Целью занятия  "По следам уходящей зимы" было поставлено формирование лексико-грамматических компонентов речи по темам «Дикие звери наших лесов», «Зима».

В ходе проведения занятия были реализованы следующие задачи:

Коррекционно - образовательные задачи:

Наталья Николаевна Скорнякова

Конспект логопедического занятия по подготовке к обучению грамоте в подготовительной группе, ТНР:ОНР Тема: «Буква Б, звуки б-б’»

Конспект логопедическогозанятия по обучению грамоте.

Тема: «Буква Б, звуки б-б’»

Целью занятия ставилось закрепление знаний детей о звуках [ б], [б’] и буквы [Б]

В ходе занятия решались задачи:

коррекционно-образовательные:  

- продолжить учить различать звуки  [ б], [б’] и буквы [Б],

Никифорова Наталья Петровна

"Пишу без ошибок"

Пишу без ошибок с нейропсихологом.

Борисова Ксения Владимировна

Приемы мотивации к развитию речевого самоконтроля у дошкольников с нарушениями речи.

Для логопедов коррекционных групп актуальной проблемой является введение поставленных звуков в самостоятельную речь у детей с речевыми нарушениями. Коррекция звукопроизношения требует от ребенка включения волевых усилий. Одной из причин трудностей является недостаточное развитие навыков самоконтроля детей старшего дошкольного возраста.

Борисова Ксения Владимировна

Приемы мотивации к развитию речевого самоконтроля у дошкольников с нарушениями речи.

Для логопедов коррекционных групп актуальной проблемой является введение поставленных звуков в самостоятельную речь у детей с речевыми нарушениями. Коррекция звукопроизношения требует от ребенка включения волевых усилий. Одной из причин трудностей является недостаточное развитие навыков самоконтроля детей старшего дошкольного возраста.

Привалова Татьяна Викторовна

Мнемотехника

«Использование мнемотаблиц

при заучивании стихотворений детьми

старшего дошкольного возраста с ТНР»

 

Страницы