Коррекционная педагогика

Нехаева Татьяна Динариковна

Игры на развитие памяти

Чтобы сформировать у ребенка произвольную память, учитывайте, что для запоминания чего-либо ребенку необходимо опираться на свой чувственный опыт – он должен прожить, прочувствовать ситуацию. Ему будет трудно запомнить то, что неинтересно. А интерес у него возникает в игре

Мастер-класс с использованием авторского пособия «Перчатки-кастаньеты»

Презентация  авторского пособия в стихотворной форме. Автор стихов учитель-логопед Ушенина Н.М.

Силантьева Наталья Владимировна

Сообщение "Игра как средство профилактики агрессии у детей раннего возраста"

В сообщении расказывается откуда берётся агрессия у малышей, даются приёмы по её предотвращению. Приводятся игры для предотвращения агрессивного поведения. Дан конспект психокоррекционного  занятия и примерный журнал их учёта.

Носова Алина Евгеньевна

Презентация педагогического проекта "Использование ИКТ в коррекционно-развивающей работе учителя-дефектолога с дошкольниками с ЗПР" - 37.

Представляем Вашему вниманию, коллеги, работающие с детьми дошкольного возраста и отмечающие, что детей с проблемами развития речи с каждым годом становиться всё больше, программу "Речедвигатель". Это ещё один принципиально новый продукт на российском образовательном рынке от компании "Мерсибо". Содержание презентуемой программы полностью отвечает требованиям времени, условиям, в которых работают современные педагоги.

Дряницына Наталья Юрьевна

Проект учителя-дефектолога по развитию мелкой моторики у обучающихся с ЗПР.

Организация совместного творчества обучающихся и родителей, развивая при этом речь у обучающихся через укрепление мелкой моторики пальцев рук посредством приобщения их к декоративно-прикладному творчеству.

Проект раскрывает задачи и содержание работы по развитию мелкой моторики рук.

Дряницына Наталья Юрьевна

Проект «Занимательная сенсорика».

 Сенсорное воспитание - важнейшее средство полноценного развития ребенка: развитие его восприятия, формирование представлений о свойствах предметов, их форме, цвете, величине, положении в пространстве, а также запахе и вкусе.
 

Страницы