Борисова Ксения Владимировна

сайт учителя-логопеда

Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: Инновационные технологии в коррекционно-развивающей работе

Увлечения: спорт

Регион: Свердловская область

Населенный пункт: г. Екатеринбург

Место работы: МБДОУ детский сад № 35

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/borisova-kseniya-vladimirovna

"Правильная речь открывает человеку новый мир". Н.М. Карамзин

О себе

Родилась в Каменске-Уральском Свердловской области. Замужем, имею двоих  детей. Образование высшее. Окончила Уральский государственный педагогический университет по специальности "Логопедия", квалификация  "Учитель-логопед". Работаю  в детском саду с 2003 года. Имею высшую квалификационную категорию.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги русских классиков Пушкина А. С., Толстого Л. Н., Тургенева И.С., детективые романы Шиловой Ю.В., Донцовой Д.,  учебно-методическая  литература.

Мой взгляд на мир

Моя работа позволяет ощущать себя волшебником – дарить детям и их родителям, своего рода «выздоровление». 

Все мои знания, весь мой опыт, все мои душевные силы для них. Каждый раз, ощущая невероятное чувство радости за успехи детей, убеждаюсь в том, что профессия выбрана важная, нужная, необходимая!
 

Мои достижения

Мои достижения - это дети, которым помогаю преодолеть речевые проблемы, а также доброжелательные, благодарные слова родителей.

Моё портфолио

  Работа учителя-логопеда  даёт мне возможность помочь детям научиться правильно произносить звуки родной речи. Ежедневно, соприкасаясь с миром детства, я совершаю вклад в завтрашний день детей. Ведь красивая, чистая речь - важнейшее условие всестороннего полноценного развития личности детей и успешного обучения их в школе, в чем и состоит цель моей работы.Дошкольный возраст наиболее благоприятен для развития и формирования речи у детей, а её недостатки в это время легче и быстрее преодолеваются. Это создаёт благоприятные условия для  речевого и психического развития подрастающего поколения.

  В основе моей педагогической деятельности лежит индивидуальный подход к каждому ребенку. Да,  все они разные, каждый из них неповторим, у каждого из них своя палитра настроений и эмоций. Основными составляющими моей педагогической философии являются вера в ребёнка, принятие и понятие его удивительной души, его поступков, его ожиданий, а так же удовлетворение одной из самых главных его потребностей - потребности в любви и одобрении. Я искренне верю, если в общении с ребёнком мы полны любви, понимания и уважения, то он так же, подражая нам, возьмёт это лучшее и пронесёт дальше. Я не считаю количество детей, которым помогла, но поверьте, приятно слышать от детей:  "Возьмите меня на занятие!» Их радостное приветствие, тёплые объятия заставляют забыть обо всём, пробуждают во мне силы и желание сделать всё, чтобы этот яркий свет, эта любовь не только никогда не исчезали, а разжигались и становились всё сильнее и ярче. Трудности, неудачи, разочарования отступают, когда я вижу блеск глаз своих воспитанников. Я готова свернуть горы, отбросить своё плохое настроение и идти вперёд. Каждый день я наслаждаюсь процессом работы, отдаюсь любимому делу всей душой, посвящаю ему свободное время. Видя результат моей деятельности, эмоции детей, я поняла, что профессия  "учитель-логопед" важна для меня и значима для других!

Мои публикации:
Логопедия
Материалы для родителей
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы