Логопедия

Задорина Марина Николаевна

Рабочая программа учителя - дефектолога «Профилактика нарушений познавательной сферы обучающихся 1-4 классов с задержкой психического развития»

Данная Рабочая программа предназначена для организации и проведения коррекционно-развивающей работы с обучающимися с  ЗПР. Программа  разработана в соответствии со следующими нормативными документами.

Титаренко Екатерина Александровна

Методы и приемы организации коррекционной работы с обучающимися начальной школы с ЗПР

Одной из актуальных проблем современного образования остается проблема повышения эффективности коррекционно-образовательного процесса при организации обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья. 

Одним из самых простых и доступных двигательных методов это кинезиологические упражнения, которые помогают создать новые нейронные связи и улучшить деятельность двух полушарий головного мозга, тесно связанных системой нервных волокон (мозолистое тело).

Журавлева Юлия Владимировна

Мягкие согласные

Когнспект группового занятия мягкие согласные

Слинкина Лариса Анатольевна

Конспект логопедического занятия «Домашние животные» для детей 5-7 лет с ОНР

Материал предназначен для использования на логопедических занятиях с детьми 5-7 лет с ОНР в старшей и подготовительной группах ДОУ.

Рабочая программа курса "Мир звуков и слов" для 1 класса

            Рабочая программа по развитию и коррекцииписьменной речи учащихся 1 классов с нарушением чтения и письма, обусловленные нерезко выраженным общим недоразвитием речи, направлена на создание условий для успешногоосвоения учащимися основной образовательной программы начального общегообразования и расчитана на своевременное выявление, предупреждение и устраниение имеющихся у некоторых из детей недостатков письменной речи.

 

Петкевич Ирина Михайловна

Современные диагностические методики для выявления у детей расстройств аутистического спектра

Современные диагностики нарушений в развитии учащихся с РАС

АУТИЗМ [греч. autos сам] — погружение в мир личных переживаний с ослаблением или потерей контакта с действительностью, утратой интереса к реальности; признак психического расстройства. Это группа психических расстройств, которые характеризуются нарушениями в социальном взаимодействии и коммуникации – процессе общения и передачи информации другим людям.

Страницы