Материалы МО

Наталия Николаевна Сироткина

Адаптированная дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа по внеурочной деятельности «Всё лучшее в природе».

Адаптированная  дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа ставит перед собой целью-формирование начал экологической культуры: правильного отношения ребенка к природе его окружающей, к себе и людям, как к части природы, к вещам и материалам природного происхождения, которыми он пользуется.

Симакина Прасковья Ивановна

Результаты проведения Всероссийских проверочных работ в 4Б классе (2022-2023 учебный год)

Высокая результативность освоения обучающимися образовательной программы по предметам учебного плана НОО подтверждается результатами Всероссийских проверочных работ.

Симакина Прасковья Ивановна

Успеваемость и качество знаний обучающихся.

Результаты освоения обучающимися образовательной программы НОО по итогам школьного мониторинга позволяют судить о том, что уровень качества образования по учебным предметам ежегодно повышается. Это подтверждается  сохранением уровня качественной успеваемости при переходе на следующую ступень обучения по результатам административных контрольных работ.

Залеских Людмила Алексеевна

"Формирование функциональной грамотности в начальной школе"

 «Мои ученики будут узнавать новое не от меня.

 Они будут открывать это новое сами.

Моя задача- помочь им раскрыться и развить собственные идеи»

И.Г.Песталоцци

«Роль классного руководителя в сохранении здоровья школьников»

Грамотно выстроенная система формирования ценностного отношения к здоровому образу жизни помогает сохранить здоровье школьников. Здоровый образ жизни во многом способствует разумному удовлетворению физических и духовных потребностей человека, формированию социально активной личности.

Барышева Наталия Георгиевна

Методические рекомендации учителю начальных классов.

Методические рекомендации при проверке письменных работ по основным предметам в начальной школе

Обзор интернет ресурсов для педагогов, работающих с детьми ОВЗ.

В данной статье собраны ссылки на интернет ресурсы способные разнообразить и упростить процесс обучения школьников. Материалы предложенные в статье подойдут не только категориии детей с ОВЗ, но и нормотипичным детям тоже.

Обоснование использования конкретных инрерактивных ресурсов, так же приведено.

Задачина Елена Александровна

Обобщение опыта по теме "Использование ЭОР на уроках в начальной школе"

В данной статье представлен опыт использования ЭОР на уроках в начальной школе. Рассмотрены следующие вопросы:  использование мультимедийных возможностей, программного обеспечения и электронно-образовательных ресурсов с высоким коэффициентом наглядности. Использование ЭОР в начальной школе позволяет учителю создать условия для обеспечения качественного образовательного процесса и формированию универсальных учебных действий.

Симакина Прасковья Ивановна

Индивидуальный план профессионального развития учителя начальных классов Симакиной Прасковьи Ивановны МАОУ г.Нягани СОШ№14 на 2020-2025

В соответствии со стратегией развития образования ХМАО-Югры, стратегией развития школы, поставлена цель моей профессиональной деятельности: предоставление качественного образования,достижения максимально высоких образовательных результатов, создание условий для самореализации обучающихся, развития их творческого потенциала и социальной успешности.

Соловьева Елена Николаевна

Выступление на Пед.чтениях , 2024 г

В данной статье рассматривается проблема формирования читательской грамотности  у младших школьников, описан опыт использования методов и приёмов по формированию функциональной читательской грамотности  на уроках литературного чтения и внеурочной деятельности.

Страницы