Праздник "Волшебной воды" для детей 4-5 лет.
план-конспект занятия (средняя группа) на тему
В конце плавательного сезона дети средней группы пригласили в гости детей 2-3 лет, и показали свои умения и навыки на воде. Праздник построен на играх- эстафетах: дети показали как они научились играть с водой, выполнять игровые упражнения согласно всоего возраста.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prazdnik_volshebnoy_vody.docx | 12.43 КБ |
Предварительный просмотр:
Праздник «Волшебной воды»
Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые взрослые. Мы рады видеть вас на нашем островке здоровья (в бассейне). Вот ещё один плавательный сезон подошел к завершению. И сегодня наши ребята пригласили вас на праздник «Волшебной воды». Ребята покажут, чему они научились, ну а болельщиков просим поддержать ребят.
Дети под руководством инструктора заходят в бассейн.
Инструктор представляет команды.
Команда «Крабы», и команда «Осьминоги».
Игра «Морской бой»- по команде дети начинают брызгать друг на друга, нельзя отворачиваться, и вытирать лицо руками.
Эстафета «Крабы»- дети парами, став спиной друг к другу идут приставным шагом, к противоположному бортику, чья пара быстрей дойдёт.
Эстафета «Чья лодка быстрей?» - на воде у каждой пары лодка, игрок должен руками отгребать воду так, чтобы лодочка быстро плыла.
Игра «Кто больше достанет со дна рыбок» - инструктор разбрасывает тонущие предметы, дети по команде должны их найти и достать. Кто из команды достанет больше, тот и победит.
Эстафета «Резвый мяч» - на воду кладется теннисный шарик руки в замке сзади, дуют на воду, отгоняя шарик к противоположной стороне.
Эстафета «В колодец за водой» - дети парой (по одному из команды) кладут на плавательную доску маленькое ведро, и бегом бегут к обручу ( колодцу) за водой. Набрав воду, быстро везут её домой переливают в миску, и передают эстафету следующему.
Эстафета «Кто дальше проскользит» - дети берут плавательные доски и по команде первые начинают скользить по воде, докуда лодочка доплывет, там и встаёт ребёнок.
Игра «Рыбка в сетке» - дети двух команд делают сеть (круг). В круг заходят по одному ребёнку от команды (рыбки). Рыбки плавают, выходят и заходят в круг, после слов: « Сети» – дети опускают руки тот, кто остался в кругу считается пойманной рыбкой и выходит из игры.
Инструктор: Вот и подошел к концу наш праздник. Ребята, вы сегодня были быстрыми, сильными, и самое главное дружными. Я хочу вам пожелать: заниматься спортом, быть здоровыми чаще улыбаться, и никогда не унывать.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация доклада на тему "Профилактика оптической дисграфии у детей 5-7 лет в группе компенсирующей направленности для слабовидящих детей, для детей с амблиопией, косоглазием"
Мои методические разработки....
Организация безопасности детей 2-4 лет на улице и дома Организация безопасности детей 2-4 лет на улице и дома Организация безопасности детей 2-4 лет на улице и дома
Организация безопасности детей 2-4 лет на улице и дома...
Программа оздоровления часто болеющих детей, ослабленных детей, детей с проблемами здоровья
Программа оздоровления часто болеющих детей, ослабленных детей, детей с проблемами здоровья в условиях ДОУ...
Перспективный план по обучению детей грамоте (начальный этап) для детей общего развития и детей с кохлеарными имплантами (средний, дошкольный возраст).
Целью данной деятельности является доступ детей с КИ к качественному образованию в условиях интеграции. Единый тематический речевой материал позволяет воспитание звуковой культуры ре...
Безопасность детей в летний период.Сохранение жизни и здоровья детей - главная обязанность взрослых!Сохранение жизни и здоровья детей - главная обязанность взрослых!Сохранение жизни и здоровья детей - главная обязанность взрослых!
Сохранение жизни и здоровья детей - главная обязанность взрослых!...
Распределение ролей для организации совместной деятельности детей в дошкольной образовательной организации (педагог-дети, дети-дети)
Педагог должен научить ребенка самостоятельно получать знания, помочь развить познавательный интерес, потребность в получении новых знаний, мотивацию к обучению. Он должен стать субъектом организованн...