Психолого-педагогическая диагностика 1 класса
тест (1 класс)

Очирова Валентина Намуевна

Психолого-педагогическая диагностика класса 

Диагностическая работа составлена в соответствии с ФГОС дошкольного образования (Приказ МО РФ № 655 от 23 ноября 2009 года).

Цель работы:

  1. Определить уровень стартовых возможностей учащихся 1 класса.
  2. Выявить общие положительные и отрицательные тенденции готовности учащихся к обучению в 1 классе.
  3. Скорректировать методику преподавания учителя в соответствии с полученными результатами диагностической работы.

Содержание работы. Работа состоит из 10 заданий, которые выявляют уровень сформированности общих представлений об окружающем мире, математических представлений, развития фонематического слуха, содержания круга детского чтения, владения мелкой моторикой. 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon psihologo-pedagogicheskaya_diagnostika.doc2.17 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа психолого-педагогического сопровождения 1 классов.

Психолого-педагогическое сопровождение 1-х классов....

Психолого- педагогическая характеристика 1 класса

Психолого- педагогическая характеристика 1 класса...

Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся классов компенсирующего обучения. Разработала Коротеева М. А.

В данной разработке представлена система работы педагога-психолога с обучающимися в классах компенсирующего обучения....

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА В КЛАССЕ ДЛЯ СОЗДАНИЯ УСЛОВИЙ САМОРЕАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ УЧЕНИКА НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ

В статье представлен опыт работы с учащимися начальной школы по организации условий самоорганизации личности  обучающихся.  авторы предлагают ряд приёмов  психологического изучени...

Психолого-педагогическая характеристика 1В класса

Психолого-педагогическая характеристика класса была представлена на родительском собрании...

Психолого - педагогическая характеристика 4 класса

Классный руководитель работает в постоянном контакте с родителями. В результате совместной деятельности утвердилась положительная динамика развития классного коллектива. У детей сформирован познавател...