Результаты моей работы
презентация к уроку

Ховалыг Тамара Ондаровна

2011-12 учебный год-введение ФГОС

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rezultaty_raboty.pptx599.47 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МБОУ Солчурская СОШ 2011-12 учебный год-введение ФГОС

Слайд 2

Цель моей педагогической деятельности : воспитание самостоятельно мыслящей личности, способной адаптироваться к изменяющимся условиям жизни, создание условий для развития гармоничной, нравственно-совершенной, социально-активной и саморазвивающейся личности.

Слайд 3

Мои принципы: - уважай в ребенке личность; - развивай и совершенствуй свое мастерство; - заинтересуй ребенка так, чтобы он вновь и вновь ждал встречи с тобой.

Слайд 4

Учимся работать дружно - Говорите по очереди, не перебивайте друг друга. Внимательно слушайте того, кто говорит. Если то, что говорят, не совсем понятно, надо обязательно переспросить и постараться понять.

Слайд 5

ТСО в классе

Слайд 6

Урок по ФГОС Требования к уроку Традиционный урок Урок по ФГОС Объявление темы урока Учитель сообщает учащимся Формулируют сами учащиеся Сообщение целей урока Учитель формулирует и сообщает учащимся, чему должны научиться Формулируют сами учащиеся, определив границы знания и незнания Практическая деятельность учащихся Под руководством учителя (чаще фронтальный метод) Учащиеся осуществляют учебные действия по намеченному плану( групповой,индивидуальный методы) Осуществление контроля Учитель Учащиеся(самоконтроль, взаимоконтроль)

Слайд 7

Осуществление коррекции Учитель Учащиеся формулируют затруднения и осуществляют коррекцию самостоятельно Оценивание учащихся Учитель Учащиеся ( самооценивание , оценивание результатов деятельности товарищей) Итог урока Учитель выясняет у учащихся, что они запомнили Проводится рефлексия Домашнее задание Учитель объявляет и комментирует( чаще-задание одно для всех) Учащиеся могут выбирать задание из предлженных учителем с учётом индивидуальных возможностей

Слайд 8

Ш.Амонашвили об уроке "Учитель - художник, а урок - свет, который он несут детям, чтобы судьба каждого состоялась".

Слайд 9

Уровень сформированности общеучебных навыков обучающихся

Слайд 10

Умение работать с книгой : высокий уровень обученности и развития - 5 учеников (33 %); средний уровень обученности и развития – 6 учеников (40 %); низкий уровень обученности и развития – 4 ученика (26 %);

Слайд 11

Умение спланировать свою работу: высокий уровень обученности и развития- 10 учеников (66%); средний уровень обученности и развития – 2 ученика (65%); низкий уровень обученности и развития – 3 ученика (20%);

Слайд 12

Умение обосновать оценку своей деятельности: высокий уровень - 9 учеников (25%); средний уровень – 6 учеников (55 %); низкий уровень – 0 ученика ( 0 %);

Слайд 13

Самооценка: высокий уровень - 5 учеников (25%); средний уровень – 4 учеников (60%); низкий уровень – 6 учеников (15 %);

Слайд 14

Оценивание по Глуховой И. В. Рейтинговая система: разрабатываются баллы для каждого вида работы (выучить наизусть, ответ на вопрос репродуктивного характера - 5б; дополнение к ответу товарища - 1б; ответ на вопрос конструктивного характера - 10б; ответ на проблемный вопрос - 15б; доклад, реферат - 20б; сочинение конструктивного характера - 20б; сочинение творческого характера - 25б; исследовательская работа, жанровая творческая работа (сочинить стихотворение, рассказ, сказку) - 30б, система в условиях общепринятых пяти баллов эффективнее в основном при выставлении итоговой оценки за четверть, полугодие, год (дети знают заранее, сколько нужно набрать баллов на оценку “5”, “4”, “3”). Оценочный лист с условными знаками: “точка” - долг, что-то не сдал; “-” - ответ не зачтен; “+” - зачтен; оценка красной пастой - повторный ответ с улучшением результата .

Слайд 15

Математика Л.Г.Петерсон Плюсы Трудности Учебник является рабочей тетрадью -записывать решение задач, примеров, рисовать, соединять фигуры, решать ребусы можно прямо в учебнике. - На русском языке Направлена на развитие логического мышления и интереса к математике, как к предмету -Большой объём материала Не только дает арифметические навыки, но и готовит интеллект ребенка к изучению алгебры, которая пойдет с конца 6 го класса. Развивает абстрактное(алгебраическое) мышление. -Много геометрического материала - Повышенная, а порой и слишком завышенная сложность заданий - Нехватка учебников ! ! ! - В 1 классе + ( Сат Р.Д., у всех учебники, родители+ )

Слайд 16

Выводы: -по этому учебнику должны обучаться дети с высоким уровнем подготовки(программа начинается с детсада), иначе будет просматриваться негласное деление детей на сильных и слабых, от чего мы стремимся уйти. - в начальной школе не нужна такая усложненная программа - нужна систематическая поддержка и контроль со стороны родителей -учебник будет хорош для детей с развитой логикой и математическими наклонностями -подойдёт для физико-математических лицеев и классов -можно использовать на факультативах и в качестве дополнительного образования для развития логики и повышения интереса к математике

Слайд 17

Участие в предметных олимпиадах 2011-12 учебный год – 1 класс Участники республиканской олимпиады развивающего обучения в г.Шагонаре : Монгуш Булат, Монгуш Влада Участники зональной олимпиады по тувинскому языку и национальной культуре в п.Кызыл-Мажалыке: Аралдии Аганак , Монгуш Долгар 8 учащихся- участники заочной олимпиады г.Бийска

Слайд 18

Участие в предметных олимпиадах 2012-13 учебный год – 2 класс Кожуунная олимпиада развивающего обучения на базе Дус-Дагской СОШ Монгуш Булат – 2 место (русский язык) Аралдии Аганак -2 место (математика)

Слайд 19

Участие в предметных олимпиадах 2013-14 учебный год- 3 класс * Кожуунная олимпиада развивающего обучения на базе Чаа-Суурской СОШ : Аралдии Аганак -1 место (математика) Монгуш Булат – 2 место (русский язык) Монгуш Влада – 3 место (тувинский язык) *Групповая работа: литературное чтение- 2 место окружающий мир – 2 место *6 учеников – участники заочной олимпиады «Зелёная математика» * Республиканская олимпиада развивающего обучения Аралдии Аганак,Монгуш Влада – 2 место по математике (парный тур)

Слайд 20

Участие в предметных олимпиадах 2014-15 учебный год- 4 класс Кожуунная олимпиада на базе Ак-Чыраанской СОШ Аралдии Аганак - 2 место по математике Монгуш Булат – 2 место по русскому языку Ондар Леонид – 3 место по окружающему миру

Слайд 21

Результаты психологической готовности Всего-16 учащихся Школьно-зрелые – 11 (68%) Средне – зрелые- 3 ( 19%) Низкий уровень зрелости – 2 (13%)

Слайд 22

Результаты работы за 4 года 1 класс – 16 учащихся 4 класс – 15 учащихся Школьно-зрелые – 11 (68%) 7 уч-ся остались: отличники- А.Аганак , М.Булат, М.Влада, ударники-М.Дима,М.Начын,М.Айыраа,М.Байдысмаа Средне-зрелые – 3 (19%) Ударник - М.Лолита К.Айыран-Сай (3 тройки) О.Лёня -? Низкий уровень – 2 (13%) Д.Кирилл , С.Бат-Эртине ? Н.Батыр (пос.Хову-Аксы) - ударник Д.Чайыр (г.Чадан)- ударник М.Аймир (г.Ак-Довурак)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Результат моей работы

Дипломы, грамоты........

Из опыта моей работы

Что я делаю с детьми и какие есть у нас результаты...

Результат моей работы:

Здесь собран материал о результате моей работы учителем начальных классов....

результаты моей работы

Как следует из моего педагогического кредо, не наступит такого момента, когда я скажу себе: «Достаточно, ты сделал всё, что хотел, больше нечего достигать, не к чему стр...

Из опыта моей работы: внеклассные мероприятия, уроки, технологические карты, авторская статья. Итоги областного заочного конкурса детских творческих работ "Мы - твои друзья!

Внеклассные мероприятия "Чудеса под Новый год" . «Масленица наша, нет тебя краше». Семейные посиделки «Союз родных сердец».   Конспект урока по курсу...

Результаты моей педагогической деятельности

Результаты моей педагогической деятельности...

Публикации моей работы и работы учащихся

Работы  воспитанников под моим руководством Жамбалова Чингиса, Дамбиевой Сэрчимы,а также проект учащихся 1а класса были включены в сборники материалов Республиканской научно-практической ко...