Результаты моей педагогической деятельности
материал на тему

Макаренко Наталья Александровна

Результаты моей педагогической деятельности 

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon publichnaya_prezentatsiya_makarenko.ppt1.92 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Макаренко Наталья Александровна образование: высшее должность: учитель начальных классов место работы: МБУ «Школа № 1» г.о. Тольятти Самарской области категория: высшая Стаж педагогической работы: 24 года

Слайд 2

Наличие собственной методической разработки учителя, по преподаваемому предмету, имеющей положительное заключение по итогам апробации в профессиональном сообществе» Очное участие: Городская выставка-ярмарка педагогических идей, обобщение и распространение результативного педагогического опыта «Содержание и формы воспитательной работы в ОУ» 2014-2015 учебный год; Региональный педагогический форум «Партнерство через образование» «Опыт взаимодействия по внедрению инновационных методик, техник и средств в современный образовательный процесс» , 2014-2015 год; Всероссийский фестиваль педагогического творчества«Организация и управление учебным вопросом», 2014-2015 год; Межрегиональная научно-практическая конференция «Среда образовательного учреждения как средство воспитания, развития и социализации личности ребенка», 2015-2016 учебный год; Международная X научно-практическая конференция «Запад - Россия - Восток: политическое, экономическое и культурное взаимодействие» «Современное образование: международный и отечественный опыт» », 2015-2016 учебный год; Международный I научно-практический форум «Опыт, наука, образование: опыт и перспектив ы», 2015-2016 учебный год. Интернет-ресурсы: мини сайт ( http // nsportal . ru ), блог ( http://kladraz.ru/users/532587)

Слайд 3

Наличие собственной методической разработки учителя, по преподаваемому предмету, имеющей положительное заключение по итогам апробации в профессиональном сообществе» Наличие печатных публикаций : Дополнительная образовательная программа «Азбука народной культуры»- электронное периодическое издание «Наукоград», 2013-2014учебный год; Дополнительная образовательная программа «Я - исследователь»- электронное периодическое издание «Наукоград», 2014-2015 учебный год; Всероссийский фестиваль педагогических идей «Открытый урок» «Азбука народных праздников» Дополнительная образовательная программа - сборник тезисов – 392 с.- тираж 1550 экз., материал на DVD диске; 2014-2015 учебный год; «Дополнительная образовательная программа «Я - исследователь»» Сборник материалов Международного I научно-практического форума «Опыт, наука, образование: опыт и перспективы», научно-образовательный центр «открытие», -143 с. - тираж 500 экз. 2015-2016 учебный год; «Азбука народных праздников» - программа по нравственному воспитанию младших школьников. Сборник статей Международная X научно-практическая конференция«Запад - Россия - Восток: политическое, экономическое и культурное взаимодействие» «Современное образование: международный и отечественный опыт» - 220с.- тираж 1000 экз.

Слайд 4

Наличие собственной методической разработки учителя, по преподаваемому предмету, имеющей положительное заключение по итогам апробации в профессиональном сообществе» Наличие авторских пособий Методическое пособие «Азбука народных праздников» Методическое пособие – г. Тольятти - «Полиар», 2013 тираж 300 экз.- 53 с. Рецензия кандидата педагогических наук, доцента ФГБОУ ВПО Тольяттинского государственного университета Смирновой Е.В. от 03.03.2011 г. 2. Рецензия доктора педагогических наук, директор Тольяттинского института технического творчества и патентоведения, патентный поверенный РФ З.Ф.Мазур Приложение к методическому пособию «Азбука народных праздников»Методическое пособие – г.Тольятти- «Полиар», 2014,тираж 300 экз.

Слайд 5

Стабильно высокий результат от 4 до 5 баллов по основным предметам в период с 2013 по 2016 год. Это свидетельствует о результативности и успешном использовании современных педагогических технологий в образовательной деятельности. Учащиеся моего класса активно принимают участие в олимпиадах школьного и муниципального уровня. Наблюдается положительная динамика ( на 8%) участия учащихся в сравнении в сравнении 2 и 4 класса в школьных олимпиадах по предметам русский язык и математика. Моих учеников отличает высокая мотивация к изучению школьных дисциплин и, как следствие, они выполняют творческие работы, проекты и исследования по предметам, представленных на различных уровнях ( муниципальном, региональном, всероссийском, международным ). Наблюдается положительная динамика Таким образом, мои ученики устойчиво демонстрируют высокие учебные достижения. Высокие результаты обучения при их позитивной динамике за последние три года

Слайд 6

Высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету Всероссийский V конкурс «В мире прекрасного» Номинация: детские исследовательские работы и проекты Работа: Почему самолёт оставляет след в небе?, Диплом I степени; Всероссийский творческий конкурс «Созвездие талантов», Диплом, II место; Всероссийский конкурс по русскому языку «Родное слово», диплом III степени; Межрегиональный творческий конкурс «Пасха радость нам несёт!" номинация «Изобразительное искусство», диплом, III место Областная выставка прикладного детского творчества «Моё любимое животное» , диплом лауреата; муниципальный игра-исследование «Кто оставил след?»; диплом победителя Уровень успехов моих воспитанников прогрессирует от муниципального до всероссийского.

Слайд 7

Коллективно-творческая деятельность Цель: раскрытие и развитие способностей каждого ребёнка через воспитание нравственной, социально - адаптированной личности на традициях народной культуры. Народные традиции Организация работы органов самоуправления Здоровьесберегающие технологии Семья Информационно- коммуникационные технологии Социально-направленная деятельность Проектная деятельность . Создание учителем условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта

Слайд 8

Достижения учащихся в мероприятиях разного уровня Межрегиональный творческий конкурс «Пасха радость нам несёт!" номинация «Декоративно-прикладное творчество», диплом II место; Городской конкурс «Рождественский вертеп -2014»; диплом III степени; Всероссийская викторина «Традиции народов мира» для учеников 3-5 классов; диплом III место; Всероссийский XI Рождественский фестиваль «ВОЗРОДИМ РУСЬ СВЯТУЮ!» номинация «Рождественская газета» ; диплом II место; III Межрегиональный конкурс «Филимоновское чудо»; диплом Создание учителем условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта

Слайд 9

Формы, методы, технологии работы с одаренными детьми Создание учителем условий для адресной работы с различными категориями обучающихся дифференцированный подход групповые формы работы индивидуально- групповые занятия проектно- исследовательская деятельность информационно- коммуникативные технологии

Слайд 10

Результативность В диаграмме «Победители и призёры конкурсов» наблюдается положительная динамика Создание учителем условий для адресной работы с различными категориями обучающихся

Слайд 11

Современные образовательные технологии Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий, в том числе дистанционных и электронного обучения информационно- коммуникативные технологии метод проектов здоровье- сберегающий подход личностно- ориентированный подход э лектронные образовательные ресурсы

Слайд 12

Использование современных методик в моей работе влияют на: на повышение мотивации учащихся к обучению; положительную динамику итогового балла (с 4,17 до 4,24 ) по основным предметам (русский язык, математика, литературное чтение); на улучшение здоровья учащихся (снижение заболеваемости ОРЗ по классу на 11 %). на развитие творческого мышления, интерес к изучаемым предметам; развитие умений самовыражения, самопрезентации и рефлексии, формировани е навыков самостоятельной работы ; широкое использование информационных ресурсов. Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий, в том числе дистанционных и электронного обучения

Слайд 13

Обеспечение непрерывности собственного профессионального образования Участие в профессиональных конкурсах на лучшую методическую разработку : «В духе народных традиций», диплом III степени в конкурсе работников образования «Лучший педагогический проект»; «Азбука народной культуры» Диплом, II место во всероссийском творческом конкурсе в рамках X рождественского фестиваля «Возродим Русь Святую!» номинация» «Лучшая программа по духовно-нравственному воспитанию»; «Нравственное воспитание младших школьников через изучение народных традиций» Диплом, II место во всероссийском творческом конкурсе в рамках X рождественского фестиваля «Возродим Русь Святую!» номинация» «Лучшая статья»; «Вот и пасха к нам пришла» Диплом, III место во всероссийском творческом конкурсе «Пасха радость нам несёт!" номинация «Лучшая разработка мероприятия на пасхальную тематику»; Презентация выпуска №1 газеты «Праздничный хоровод» Диплом, III место во всероссийском творческом конкурсе «Созвездие талантов» в номинации «Сценарии праздников и мероприятий»; «Рождество - великий праздник» Диплом, III место во всероссийском творческом конкурсе в рамках XI рождественского фестиваля «Возродим Русь Святую!» номинация» «Разработка»

Слайд 14

Обеспечение непрерывности собственного профессионального образования Участие в очных профессиональных конкурсах Открытый конкурс «Педагогические инновации -2015» диплом лауреата I степени «Учитель года 2015» Диплом II степени, благодарственное письмо Областной конкурс долгосрочных воспитательных проектов особой педагогической и общественной значимости , сертификат о присуждении премии Международный творческий конкурс «Новогодний серпантин-2016», сертификат за активное участие Всероссийский профессиональный конкурс «Педагогическая кладовая», сертификат участника

Слайд 15

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Самоанализ моей педагогической деятельности

МОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО: ОСТАВИТЬ СЛЕД, КРОШЕЧКУ СВОЕЙ ДУШИ, ЧАСТИЦУ СЕРДЦА В КАЖДОМ, КТО БЫЛ РЯДОМ....

УМК «Начальная школа ХХI века» в моей педагогической деятельности.

УМК «Начальная школа ХХI века» в моей педагогической деятельности....

Мастер-класс "Рефлексия в моей педагогической деятельности"

Мастер-класс "Рефлексия в моей педагогической деятельности"           В своей жизни человек многое начинает с чистого (белого) листа.слайд1...

УМК "Планета знаний" в моей педагогической деятельности

Програмное обеспечение УМК "Планета знаний"...

Реализация современных образовательных технологий в моей педагогической деятельности

Что изменится в школах при переходе на новый федеральный государственный стандарт начального общего образования? Такой вопрос задают родители, учителя, а так же руководители школ.   Дело в т...

Реализация современных образовательных технологий в моей педагогической деятельности.

         Философской основой работы  для себя  определяю технологию личностно-ориентированного обучения. Личностно - ориентированное обучение- это способ орга...

Обобщенный опыт моей педагогической деятельности в рамках методического семинара на тему: «Нравственное обучение младших школьников в процессе обучения».

В современных условиях, когда динамичная и порой непредсказуемая социально-политическая обстановка в стране значительно усложнила воспитательный процесс, когда подрастающее поколение становится все бо...