Промежуточная аттестация по физической культуре за курс 3 класса
методическая разработка по физкультуре (3 класс)

Новакова Алена Игоревна

Промежуточная аттестация для ученика на семейном обучении за 3 класс.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Промежуточная аттестация522.55 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Лицей имени Героя Советского Союза В.В. Гусева

города Рошаль Городского округа Шатура»

(МБОУ «Лицей г. Рошаль»)

Промежуточная аттестация по физической культуре

за курс 3 класса

                                                                                                  Составитель:

                                                                                                  учитель физической культуры

                                                                                          Новакова Алёна Игоревна

Г.о. Шатура

  1. Назначение промежуточной аттестации

Промежуточная аттестация проводится с целью определения уровня освоения обучающегося 3 класса предметного содержания курса физическая культура в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта.

   Промежуточная аттестация охватывает содержание с учётом целей и задач Основной образовательной программы начального общего образования МБОУ «Лицей г. Рошаль»; с учётом  авторской программы А. В. Шишкиной (Шишкина А. В.  Физическая культура. Примерная рабочая программа по учебному предмету. 1-4 кл. / А. В. Шишкина– М.: Академкнига/Учебник, 2018. – 96 с.)

  1. Документы, определяющие содержание работы

  1. Федеральный государственный  образовательный стандарт начального общего образования
  2. Учебный план МБОУ «Лицей г. Рошаль»  на 2022/23 учебный год.
  3. Рабочие        программы  начального  общего  образования по физической культуре на 2022/23 учебный год

  1. Сроки проведения:  март-апрель 2023 год

4. Форма промежуточной аттестации: выполнение теоретической части (вопросы- тесты) и практической части (контрольные тесты-нормативы)

5. Условия проведения работы, включая дополнительные материалы и оборудование: 20 мин для выполнения теоретической части (вопросы), 40 мин для практической части (контрольные тесты). Дополнительные материалы – баскетбольный и волейбольный мячи, скакалка, мат, кубики.

6. Характеристика работы

1. Теоретическая часть (вопросы- тесты) приложение №1

2. Практическая часть (контрольные нормативы- тесты) приложение № 2

Приложение 1

Теоретическая часть (вопросы- тесты)

Выбрать правильный ответ из нескольких представленных вариантов на тестовые вопросы.

1. Девиз олимпийских игр.

а) главное не победа, а участие

б) быстрее, выше, сильнее

в) сильнее, выносливее, быстрее

г) выносливее, быстрее, сильнее

 2.  Страна зимних Олимпийских игр в 2014 г.

а) Англия

б) Россия

в) Южная Корея

г) Китай

3 .В каком году проходили Олимпийские игры в Москве?

а) 1980 год

б) 1990 год

в) 2000 год

г) 2010 год

4. Какой из стилей плавания считается самым быстрым?

а) баттерфляй

б) кроль на спине

в) брасс

г) кроль на груди

5.Какие упражнения помогают всплывать и держаться на воде?

а) бабочка

б) звезда

в) ласточка

г) волна

6.Что такое выносливость?

а) способность переносить физическую нагрузку длительное время

б) способность совершать большое количество движений за короткий промежуток времени

в) способность с помощью мышц производить активные действия

г) способность человека совершать движение с максимальной скоростью

7. Выносливость можно оценить по тесту:

а) вис

б) прыжок в длину

в) длительный бег

г) наклон

8. Гибкость – это:

а) умение делать упражнение « ласточка»

б) умение садиться на « шпагат»

в) способность выполнять движения, используя максимальную подвижность суставов

г) способность человека противостоять утомлению в какой-либо деятельности

9. Гибкость можно оценить по тесту:

а) наклон вперёд.

б) прыжок в длину

в) подтягивание

г) отжимание

10. Какое физическое качество развивают на этой картинке.

а) выносливость

б) сила

в) гибкость

г) ловкость

11. Какое физическое качество развивают на этой картинке .

а) выносливость

б) сила

в) гибкость

г) быстрота

12.  В какой игре используется клюшка и шайба?

а) хоккей

б) футбол

в) скелетон

г) бобслей

13. Сколько волейболистов должно быть на площадке в каждой команде?

а) 4

б) 5

в) 6

г) 8

14. Сколько футболистов каждой команды должно быть на площадке?

а)  8 игроков и один вратарь

б) 10 игроков и один вратарь

в) 11 игроков и один вратарь

г) 12 игроков и один вратарь

15. Напишите спортивные игры, в которые играют с данными мячами.

Количество правильных ответов с 1-14 вопрос один ,15 вопрос  написать 6 видов спортивных игр.

Количество правильных ответов ____________

Подпись учителя, проверяющего бланк _________

Фамилия имя обучающегося _____________________

Ключ ответов

Номер вопроса

1

2

3

4

5

Ответ

Б

Б

А

Г

Б

Номер вопроса

6

7

8

9

10

Ответ

А

В

В

А

Б

Номер вопроса

11

12

13

14

15

Ответ

В

А

В

В

футбол

баскетбол

американский футбол

большой теннис

бейсбол

волейбол

Приложение №2

Система  оценивания  результатов  выполнения  отдельных заданий и работы в целом

Учебные нормативы  

 

Упражнения

отметка

«5»

«4»

«3»

1

Прыжок в длину с места (см)*

150

140

120

2

«Челночный бег» 3х10 м (сек.)*

8.8

9.3

9.9

3

Прыжки со скакалкой за 1 мин*.

60

50

40

4

Поднимание туловища за 1 мин.

36

30

24

5

Наклон вперёд сидя (см)*

+9

+5

+3

6

Бег 30 м (сек)

5.1

6.2

6.8

7

Метание малого мяча 150г (м)

27

22

17

8

Подтягивание в висе (раз)

5

3

1

9

Метание в цель с 6 м

4

3

1

10

Кросс 1500 м. (мин.,сек.)

Без учёта времени

Критерии оценки по физической культуре

Промежуточная оценка успеваемости по физической культуре складывается из суммы оценок (среднего балла) за теоретическую часть и практическую часть. Согласно положению о системе оценивания, форме, порядке обучающихся в МБОУ «Лицей г.Рошаль». При этом преимущественное значение имеет оценка за умение осуществлять двигательную, физкультурно-оздоровительную и спортивную деятельность.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Промежуточная аттестация по физической культуре, 1 класс

Промежуточная аттестация по физической культуре, 1 класс...

Промежуточная аттестация по физической культуре для обучающихся 4 класса

Данный материал поможет проверить знания обучающихся 4 класса ао физической культуре...

Материалы для промежуточной аттестации по физической культуре, 3 класс

Итоговый тест за год для 3 класса по физической культуре. ...

Материалы для промежуточной аттестации по физической культуре, 2 класс

Назначение контрольных измерительных материалов Назначение данной работы – осуществить объективную индивидуальную оценку учебных достижений по курсу физическая культура первого класса, а также сформи...

Материалы для промежуточной аттестации по физической культуре 4 класса

Назначение работы - оценить уровень освоения программы по физической культуре обучающихся 4 класса ...

Промежуточная аттестация по физической культуре 4 класс

Спецификация контрольной работы Назначением комплекта контрольно-оценочных материалов является проведение промежуточной аттестации учащихся по предмету физическая культура.Промежуточная аттестаци...

Промежуточная аттестация по физической культуре в 4 классе

Промежуточная аттестация по физической культуре в форме теста в 4 классе....