Контрольно-измерительные материалы по математике 2 класс, УМК " Школа России"
материал для подготовки к егэ (гиа, 2 класс) на тему

Исенова Калампыр Урундукбаевна

Контрольно-измерительные материалы по математике 2 класс, УМК "Школа России"

 

Контрольно- измерительные материалы по математике, составлены на основе

авторской  программы М.И. Моро, М.А. Бантовой, Г.В. Бельтюковой, С.И. Волковой, С.В. Степановой «Математика. 1-4 классы», соответствует ФГОС

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Арифметический диктант.

- 12 увеличить на47.

- Из какого числа надо вычесть 13, чтобы получилось 37?

-Найдите сумму 42 и 29.

- Что больше и на сколько: сумма 25 и 28 или разность 57 и 6?

- На сколько 70 больше 31?

- Уменьшаемое 92, вычитаемое 34. Найдите разность.

- 37 увеличить на столько же.

- Запишите число, в котором цифра десятков на 12 больше. Сколько книг на второй полке?

- В бак автомобиля добавили 17 л бензина. И в нем стало 50л. Сколько литров бензина было в баке?

Арифметический диктант

- Найдите разность 62 и 33.

- 76 увеличить на 4.

- Первое слагаемое 23, второе 47. Чему равна сумма?

- 96 уменьшить на 2.

- Сколько нужно добавить к 16 до 40?

- Сколько нужно отнять от 80, чтобы получить 7?

- Найдите сумму 16 и 58.

- 100 без 53.

Арифметический диктант

- Сколько будет,  если взять 3 раза по 4?

- Сколько будет: 6 троек?

- Сколько по 5 входит в число 10?

- 3 умножить на 4.

- В одной скобке 8 карандашей. Сколько Карандашей в 3 таких коробках?

- Для похода на экскурсию 18 детей построились парами. Сколько пар получилось?



Предварительный просмотр:

Арифметический диктант

1. Найдите сумму 6 и 9.

2. На сколько надо увеличить 8, чтобы получилось 11?

3. Найдите сумму 8 и 7.

4. Число 3 увеличить на 9.

5. Какое число больше 6 на 5?

6. К какому числу надо прибавить 2, чтобы получилось 9?

7. Увеличьте 6 на столько же.

8. Запишите число 13 в виде суммы двух однозначных чисел двумя способами.

9. Запишите любое двузначное число, которое меньше суммы чисел 9 и 5.

10. Запишите числа: 15, 50, 70, 17, 100.

11. Запишите число, в котором 3дес.8ед., 8дес.3ед.

12. Сравните числа 67 и 76.

13. Запишите число 92. Отсчитывая по 1, запишите ещё 5 чисел.

14. Какие это числа: 10 +5, 70+3, 90+6, 50+0.

Арифметический диктант

1. Найдите сумму 7 и 8.

2. На сколько надо увеличить 9, чтобы получилось 14?

3. Найдите сумму 6 и 5.

4. Число 5 увеличить на 8.

5. Какое число больше 8 на 4?

6. К какому числу надо прибавить 3, чтобы получилось 11?

7. Увеличьте 8 на столько же.

8. Запишите число 12 в виде суммы двух однозначных чисел двумя способами.

9. Запишите любое двузначное число, которое меньше суммы чисел 9 и 6.

10. Запишите числа: 18, 81, 80, 100.

11. Сравните числа 61 и 16.

Арифметический диктант

1. Запишите предыдущее и следующее числа 89.

2. Первое слагаемое 6, второе - 5. Найдите сумму.

3. Увеличить 8 на 5.

4. К какому числу надо прибавить 6, чтобы получить 36?

5. Запишите числа, которые находятся между 48 и 53.

6. Какое число надо прибавить к 8, чтобы получилось 15.

7. Какое число больше числа 6 на 9?

8. Уменьшить 17 на 8.

9. Записать несколько двузначных чисел, в которых сумма числа десятков и единиц равна 7.

 

Арифметический диктант

1. Запишите предыдущее и следующее числа 69.

2. Первое слагаемое 7, второе - 9. Найдите сумму.

3. Увеличить 6 на 8.

4. К какому числу надо прибавить 4, чтобы получить 54?

5. Запишите числа, которые находятся между 69 и 73.

6. Какое число надо прибавить к 4, чтобы получилось 11.

7. Уменьшить 13 на 7.

8. Уменьшаемое 64, вычитаемое 4, чему равна разность?

9. Из какого числа надо вычесть 20, чтобы получилось 56?

10. Какое число пропущено? 87 - * =83.

Арифметический диктант

1. Если 30 увеличить на 10, то…

2. Если 65 уменьшить на 2, то…

3. Сумма чисел 30 и 60 равна…

4. 4 десятка меньше 4 единиц на…

5. Разность чисел 13 и 7 равна…

6. Уменьшаемое - 18, вычитаемое - 2, разность….

7. Если к 53 прибавить 2, то получится…

8. Первое слагаемое 9, второе - 8, сумма равна…

9. 30 больше, чем 3 на…

10. 6дм9си - это ? см

Арифметический диктант

1. Из суммы 10 и8 вычесть 2.

2. На сколько 13 больше суммы чисел 4 и 3?

3. Разность 9 и 5 увеличить на 20.

4. 19 уменьшить на разность 8 и 6.

5. Уменьшаемое 14, вычитаемое выражено разностью чисел 8 и 6. Чему равна разность?

6. Первое слагаемое 28, второе - 4, Найдите сумму.

7. Уменьшаемое - 22, вычитаемое - 7. Чему равна разность?



Предварительный просмотр:

                          Арифметический диктант.

1) Найдите разность 57 и 16.

2) 81 увеличить на 9.

3) Первое слагаемое 24, второе - 56, чему равна сума.

4) 75 уменьшить на 3.

5) Сколько нужно добавить к 18 до 50.

6) Уменьшаемое 60, разность равна 7, чему равно вычитаемое?

7) Первый множитель 12, второй - 2. Чему равно произведение?

8) Сколько получится, если по 6 взять 3 раза?

9) 12 апельсинов разложили поровну на 4 тарелки. По сколько апельсинов положили на каждую тарелку?

10) Делимое 15, делитель 3, чему равно частное?

                          Арифметический диктант.

1) Сколько раз в числе 18 содержится по 6?

2) При делении каких чисел можно получить 4?

3) Сколько раз 5 содержится в 20?

4) Сколько раз надо взять по 10, чтобы получить 60?

5) Сколько раз по 2 содержится в 8?

6) 40 увеличить на 3 десятка.

7) 40 уменьшить на 3 единицы.

8) Мама испекла на 3 противнях пирожки по 10 штук на каждом. Сколько всего пирожков испекла мама?

9) Столяр получил задание изготовить ножки для 6 столов. Сколько ножек он должен изготовить, если на каждый стол необходимо по 4 ножки?



Предварительный просмотр:

Контрольная работа за 1 четверть

1 Вариант

1. Реши задачу.

    На стоянке такси стояло 12 машин. После того, как несколько машин уехало,

осталось 5 машин. Сколько машин уехало?

Составь и реши задачи, обратные данной.

2. Найди значения выражений:

6 + 7 - 9=

15 - (3 + 5)=

10 + 3 - 4=

8 + (12 - 5)=

18 - 10 + 5=

9 + (13 - 7)=

3. Сравни и вставь вместо звёздочек знаки"<", ">" или "=".

4 см 2 мм  * 24 мм

1 м  * 100 см

7+4 *  19

59 мин.  *  1 ч.

4. Из чисел: 48, 1, 4, 40, 81, 8, 18, 44, 80, 88 - выпиши все двузначные числа в порядке возрастания.

5. Начерти ломаную из трёх звеньев, зная, что длина ломаной 10 см.

6*. У Тани и Маши вместе 13 орехов. Когда Таня съела 5 орехов, и Маша ещё несколько,

у девочек осталось 6 орехов. Сколько орехов съела Маша?

2 Вариант

1. Реши задачу

 Рыболовы поймали несколько окуней. Из 9 окуней сварили уху, и у них осталось ещё 7 окуней.

Сколько всего окуней поймали рыболовы?

Составь и реши задачи, обратные данной.

2. Найди значения выражений:

5 + 8 - 9=

14 - (2 + 5)=

10 + 5 - 6=

4 + (16 - 8)=

19 - 10 + 7=

9 + (18 - 10)=

3. Сравни и вставь вместо звёздочек знаки"< ",">" или "=".

3дм 2 см * 23 см

1 см * 10 мм

8+5 * 14

1ч. * 30 мин.

4. Из чисел: 62, 12, 6, 66, 20, 26, 2, 21, 16, 22, 60, 61 - выпиши все двузначные числа в порядке убывания.

5. Начерти ломаную из трёх звеньев, зная, что длина ломаной 8 см.

6*. В коробке 15 конфет. Когда Саша съел 6 конфет, и несколько конфет съел его брат, в коробке осталось 7 конфет.  Сколько конфет съел брат?



Предварительный просмотр:

 

Контрольная работа №1 «0 срез».

Вариант - 1.

1. Реши задачу:

      Сшили 5 платьев, а блузок на 2 меньше. Сколько всего сшили вещей?

2. Вычисли:

     5+2=                   2+7=                         6-1=                        5-0=

     4+3=                   9+1=                         8-2=                        7-4=

     9+6=                   8+4=                         11-4=                      14-4=

3. Сравни:

     8 * 9                         6 - 4 * 8

     5 * 10                       9+1 * 10

4. Начерти первый отрезок равный 4см, а второй на 3см длиннее.

Контрольная работа №1 «0 срез».

Вариант - 2.

1. Реши задачу:

    Собрали 6 банок малины, а смородины  на 2 банки больше. Сколько всего собрали       банок?

2. Вычисли:

     7+2=                   8+7=                         6-1=                        5-0=

     8+3=                   9+5=                         8-2=                        7-4=

     9+4=                   6+4=                         13 - 4=                    11-1=

3. Сравни:

     7 * 5                         8 - 4 * 3

     4 * 9                      5 * 10 -  5

4. Начерти первый отрезок равный 8см, а второй на 3см короче.

Контрольная работа №2 «Числа от 1 до 100. Нумерация».

Цель: проверить умения: выполнять сложение и соответствующие случаи вычитания, основанные на знании нумерации чисел;  чертить отрезки заданной длины; сравнивать величины; решать текстовые задачи.

Вариант - 1.

1. Реши задачу:

      Дедушке 64 года, а бабушке 60. На сколько лет дедушка старше бабушки?

2. Вычисли:

     69 + 1=                   5 + 30=                         50 + 30=                      

     40 - 1=                    89 - 9=                         60 - 20=                        

                   

3. Сравни:

     8 м * 7 дм                        1 м  * 98см

     25 мм * 4 см                       53 мм * 5 см

4. Начерти отрезок равный 4см 5мм.

5. Из чисел 30,  5,  13,  55,  3,  35,  15,  50,  53,  33,  51,  31  выпиши все двузначные, начиная с наименьшего.

6. Вставь пропущенные цифры так, чтобы записи были верными:

       7   <  7                         9   >   8                       3  <  0

Контрольная работа №2 «Числа от 1 до 100. Нумерация».

                                                            Вариант - 2.

1. Реши задачу:

   Папе 32 года, а мама на 2 года моложе папы. Сколько лет маме?

2. Вычисли:

     60 + 40=                     49 + 1=                         34 - 4=                      

     78 - 70=                    90 - 1=                          80 - 20=                        

3. Сравни:

     6м  *  9дм                        1 м * 92см

     13мм  *  2см                      68мм * 6см

4. Начерти отрезок равный 5см3мм.

5. Из чисел 79,  17,  7,  91,  70,  9,  97,  99,  19,  71,  90,  77  выпиши все двузначные, начиная с наименьшего.

6. Вставь пропущенные цифры так, чтобы записи были верными:

       5   <  5                          2   >   3                       6  <   0



Предварительный просмотр:

ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ЗА 3 ЧЕТВЕРТЬ (2б класс, 4 вид)      

(2008 - 2009 учебный год)

Цели:

проверить умения:

  • Выполнять внетабличные случаи сложения и соответствующие случаи вычитания;
  • Письменно выполнять вычисления в пределах 100;
  • Вычислять значения числовых выражений в два действия со скобками;
  •  Чертить прямоугольник и находить его периметр;                          
  • Решать текстовые задачи.

1 вариант

1. Реши задачу:

В киоске было 58 карандашей. В первый день продали 24 карандаша, а во второй 17 карандашей. Сколько карандашей осталось?

2. Найди значения выражений:

           72 - 54 =                              69 - 4 =                               60 - 4 =                      

           37 + 79 =                             46 - 4 =                               96 - (34 + 21) =

           90 - 84 =                              32 + 45 =                            34 + (28 - 15) =

3. Сравни:

           65 - 30 * 80 - (40+12)

           11 +10 + 19 * 10 + 11 + 12

           73 см * 7 дм 2 см

4. Начерти прямоугольник с длинами 4см и 3см. Найдите периметр этого прямоугольника.

2 вариант

1. Реши задачу:

В столовую завезли 23 булки белого хлеба и 19 булок чёрного хлеба. После того как несколько булок хлеба продали, осталось 27 булок хлеба. Сколько булок хлеба продали?

2. Найди значения выражений:

          57 - 43 =                               23 + 56 =                                98 - 63 =

          48 + 39 =                              44 + 30 =                                89 - (29 + 31) =

          90 - 8 =                                 59 - 36 =                                 7 + (72 - 30) =

3. Сравни:

           60 - (30 + 7) * 58 - 40

           20 +16 + 12 * 16 + 20 + 13

           4см 7мм * 6см 1мм

4. Начерти прямоугольник с длинами 6см и 2см. Найдите периметр этого прямоугольника.



Предварительный просмотр:

Контрольная работа за первое полугодие 2 класса.

Цель: проверить умения: выполнять табличные случаи сложения и соответствующие случаи вычитания; устно выполнять вычисления в пределах 100; вычислять значения числовых выражений в два действия со скобками и без скобок; находить периметр; решать текстовые задачи в два действия.

                                                 1 вариант.

1. Решить задачу:

В ёлочной гирлянде 7 красных лампочек, синих - на 6 больше, чем красных, а жёлтых - столько, сколько красных и синих вместе. Сколько в гирлянде жёлтых лампочек?

2. Найди значение выражений:

     45 + 20 =                           40 - 10 =

     80 + 12 =                           45 - 5 + 7 =

     90 - 3 =                              83 - (40 + 30) =

3. Сравни:

       5м  * 50дм               2дм 5см  * 25см                16дм  * 61дм

4. Измерь стороны фигуры и найди периметр.      

 

5.* Вставь пропущенные числа и знаки действий так, чтобы равенства были верными.

     

       * 8  >   13 - 8                          25 + 5 = 37 *

                                                 2 вариант.

1. Решить задачу:

На новогоднюю ёлку повесили 11 шаров, сосулек - на 4 меньше, чем шаров, а шишек - столько, сколько шаров и сосулек вместе.  Сколько шишек повесили на ёлку?

2. Найди значение выражений:

     54 + 30 =                           60 - 20 =

     70 + 11 =                           34 - 4 + 6 =

     80 - 4 =                              95 - (60 + 20) =

3. Сравни:

       5дм  * 50см               2дм 1см  * 12см                37мм  * 73мм

4. Измерь стороны фигуры и найди периметр.      

 

5.* Вставь пропущенные числа и знаки действий так, чтобы равенства были верными.

         

   68 *        =   57 + 3                         11 - 7 <          *   7

6. Реши  уравнения:

   5 + х = 12                                х + 7 = 16

     

Контрольная работа за первое полугодие 2 класса.

                                                 1 вариант.

1. Решить задачу:

В ёлочной гирлянде 7 красных лампочек, синих - на 6 больше, чем красных, а жёлтых - столько, сколько красных и синих вместе. Сколько в гирлянде жёлтых лампочек?

2. Найди значение выражений:

     45 + 20 =                           40 - 10 =

     80 + 12 =                           45 - 5 + 7 =

     90 - 3 =                              83 - (40 + 30) =

3. Сравни:

       5м  * 50дм               2дм 5см  * 25см                16дм  * 61дм

4. Измерь стороны фигуры и найди периметр.      

 

5.* Вставь пропущенные числа и знаки действий так, чтобы равенства были верными.

     

       * 8  >   13 - 8                          25 + 5 = 37 *

                                                 2 вариант.

1. Решить задачу:

На новогоднюю ёлку повесили 11 шаров, сосулек - на 4 меньше, чем шаров, а шишек - столько, сколько шаров и сосулек вместе.  Сколько шишек повесили на ёлку?

2. Найди значение выражений:

     54 + 30 =                           60 - 20 =

     70 + 11 =                           34 - 4 + 6 =

     80 - 4 =                              95 - (60 + 20) =

3. Сравни:

       5дм  * 50см               2дм 1см  * 12см                37мм  * 73мм

4. Измерь стороны фигуры и найди периметр.      

 

5.* Вставь пропущенные числа и знаки действий так, чтобы равенства были верными.

         

   68 *          =   57 + 3                         11 - 7 <          *   7

6. Реши  уравнения:

   5 + х = 12                                х + 7 = 16

     



Предварительный просмотр:

Контрольная работа по теме «Умножение и деление».

1 вариант

1. Решите задачу.

 Сколько колёс у 8 велосипедов, если у каждого велосипеда по 2 колеса?

2. Вычислите, заменяя умножение сложением.

  31 · 2                      8 · 5                  18 · 4

  10 · 4                      3 · 30              9 · 1

3. Сравните выражения:

  15 · 4 * 15+15+15+15                    71 · 5 * 5 · 72

  7 · 0 * 0  · 16                                   (24 -21) · 9 * 2 · 9

  23 ·  4 * 23 · 2 + 23                         84 · 8 - 84 * 84 · 9

4. Решите уравнения:

  14 + х = 52                  х - 28 = 34

5. Начертите квадрат со стороной 3 см и найдите периметр.

6*. Составьте и запишите пять двухзначных чисел, составленных из цифр 1, 2, 3, 4, цифры, которых стоят в возрастающем порядке.

2 вариант

1. Решите задачу.

 Сколько чашек на 3 столах, если на каждом стоит по 8 чашек?

2. Вычислите, заменяя умножение сложением.

  15 · 4                      8 · 3                  28 · 2

  10 · 5                      2 · 30              7 · 1

3. Сравните выражения:

  16 · 3 * 16+16+16                    68 · 6 * 6 · 68

  8 · 0 * 0  · 11                                   (39 -36) · 9 * 9 · 2

  39 ·  4 * 39 · 2 + 39                         48 · 7 - 48 * 48 · 8

4. Решите уравнения:

  12 + х = 71                  х - 42 = 17

5. Начертите квадрат со стороной 4 см и найдите периметр.

6*. Составьте и запишите пять двухзначных чисел, составленных из цифр 5, 6, 7, 8, цифры, которых стоят в возрастающем порядке.



Предварительный просмотр:

                                    Т Е С Т  

1. Найди сумму чисел 47 и 6.

41, 53, 52

2. Уменьшаемое 37, вычитаемое 8. Найди разность.

29, 45, 28

3. На сколько 7 десятков больше, чем 8 единиц?

78, 62, 15

   

4. Какое число на 8 единиц больше, чем 53?

45, 61, 60

 

5. Найди число, в котором 6 десятков, а единиц на 2 больше.

60, 68, 66  

6. Из какого числа надо вычесть 6, чтобы получить 43?

48, 49, 39

7. Какое число меньше 90 на 3 единицы?

93, 87, 88        

8. Из какого числа надо вычесть 7, чтобы получить 51?

58, 59, 44        

9. Какой знак нужно поставить между выражениями, чтобы запись стала верной: >, <, =?.

40 – (13 + 6) … 40 – 13 - 6



Предварительный просмотр:

Тест по теме: «Числа от 1 до 100. Нумерация».

Задание

Варианты ответа

1.Запиши цифрами числа:

восемьдесят

двадцать девять

семьдесят восемь

_________

_________

_________

2.Какое число содержит 3 десятка и 2 единицы?

23      32      30

3. Какой знак сравнения надо поставить в записи 98         89, чтобы получилось верное неравенство?

  <     >  

4. Какое число при счёте стоит перед числом 80?

81      79      89

5. Укажите все числа, которые в числовом ряду стоят между числами 77 и 82.

77, 78, 79, 80

78, 79, 80, 81

77, 79, 80, 81

6. Между какими числами при счёте стоит число 69?

96 и 97

68 и 70

68 и 71

7. Какое число надо уменьшить на 1, чтобы получить 50?

49      52      51

8. Какая запись представляет число 26 как сумму разрядных слагаемых?

60 + 2    20 + 6

       24 + 2

9. Какое число надо уменьшить на 30, чтобы получить 40?

10      60      70

10* Каким числом надо заполнить пропуск, чтобы стало верным равенство

       30 + 9 =         + 1?

38      40      37

Тест по теме: «Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание».

Задание

Варианты ответа

1. Укажи разность чисел 14 и 8.

5       6         7

2. На сколько надо увеличить число 5, чтобы получить 13?

На:

9        7        8

3.Какой знак надо поставить в записи 3 + 9 – 6        5, чтобы она стала верной?

  <      =      >  

4. Укажи значение выражения 12 – (7 – 3).

8        2        16

5. Укажи сумму чисел 7 и 8.

14      15      16

6. Какое число меньше, чем 9, на 3?

12       6       13

7. Когда садовник полил 4 клумбы с цветами, ему осталось полить ещё 5 клумб. Сколько всего клумб нужно было полить садовнику?

9 кл.      1 кл.

8 кл.

8. Укажи длину ломаной, состоящей из трёх звеньев длиной 3см, 1см и 5см?

4см        8см

9см

9. Выбери правильное решение:

 Олег покупает ластик за 3 р. и карандаш за 4р. Он подал в кассу 10 р. Сколько рублей сдачи получит Олег?

10 – 3 – 4

10 + 4 – 3

10 + 3 – 4

10. В каком порядке нужно вставить числа 7, 2, 8 в  равенство

         -          -            = 3,                                                                                                                                                             чтобы оно стало верным?

2,  8,  7

8,  7,  2

7,  8,  2

Тест по теме: «Устные приёмы сложения и вычитания в пределах 100».

Заполни пропуски верными числами, знаками или словами.

1. Если число 46 увеличить на 7, то получится              .

2. Если из числа 74 вычесть              , то получится 40.

3. Запиши такой знак арифметического действия, чтобы равенство

     52         7 = 59 стало верным.  

4. Если из числа               вычесть8, то получится 41.

5. Число 30 меньше, чем 80, на             .

6. В выражении 75 – (30 + 10) первым надо выполнить _______________.

7. Поставить знак <,  =  или   >   так, чтобы запись

    60 – 25 + 5         60 – (25 + 5) стала верной.

8. Сравни значения величин и поставь верный знак:  <      =      >

     7м           17дм              7дм 9см         90см

9. Если Диме 17 лет, а Саше 8 лет, то ________________ младше, чем ______________ , на          лет.  

10. Если ломанная состоит из трёх звеньев длиной 7 см, 5см и  3см, то её длина равна               см.

11* Если сумму чисел 50 и 30 увеличить на разность этих же чисел, то получиться                      .

Тест по теме: «Письменные приёмы сложения и вычитания в пределах 100».

Задание

Варианты ответа

1. Укажи все суммы, которые вычислены верно.

      35          49

      54          27

      99          76

   

      53         82

      38         18

      81        100

2. Укажи все разности, которые вычислены верно.

 

     75          81

     32          19

     43          62

     63          90

     28          42

     35          58

3. В зоопарке было 20 попугаев, филинов на 8 меньше, чем попугаев, а канареек на 10 больше, чем филинов. Сколько канареек было в зоопарке?

       38 к.

       22 к.

       28 к.

4. Какое  значение y получится при решении уравнения

      13 + y = 20

      y = 33

      y = 6

      y = 7

5. Вставь пропущенные цифры.

     9 *         2*

     37          * 9

     * 7         77

6.* Какими могут быть длины звеньев ломаной, состоящей из трёх звеньев, если длина ломаной 12см?

6см, 4см, 3см

3см, 2см, 7см

1см, 7см, 3см.

Тест по теме: «Умножение и деление».

Задание

Варианты ответа

1. В каких выражениях сложение нельзя заменить умножением?

5 + 5 + 5

14 + 14 + 14 = 14

9 + 5 + 9 + 7

2. В каком выражении записано произведение?

9 + 3      9 : 3

9 – 3      9 · 3

3.Какое число надо записать в окошко, чтобы стало верным равенство 13 +           + 13 + 13 = 13 · 4?

 

13       3       14

4. Какое число надо записать в окошко, чтобы стало верным равенство          · 16 = 0?

1        0        16

5. Укажи все выражения, в которых произведение равно одному из множителей.

    3 · 3       0 · 5      

1 · 9

6. Укажи периметр квадрата, длина стороны которого равна 3см?

   12см       6см      

9см

7. Укажи частное, если делимое 14, а делитель 2.

14       7       16

8. Укажи произведение, если первый множитель 8, а второй 3?

16      32       24

9. Выбери правильное решение:

 На 3 тарелки разложили 15 булочек, поровну на каждую. Сколько булочек на одной тарелке?

15 3 

15 : 3

15 · 3  

10*  Какое одно и то же число надо записать во все окошки, чтобы  равенство

3 ·       =         ·          стало верным?                                                                                                                                                            

 

1        3           2

Тест по теме: «Умножение и деление».

Заполни пропуски верными числами, знаками или словами.

1. 18 + 18 + 18 + 18 =               ·        .

2. Частное чисел 27 и 3 равно         .

3. Запиши в окошко такое число, чтобы равенство 16 : 2 = 24 :

     стало верным.  

4. Число 21 разделили на       , если получили 3.

5.       ·  7 = 7.

6. Если число         умножить на 2, то получится 18 .

7. Поставить знак <,  =  или   >   так, чтобы запись

    0 · 5         5 : 5 стала верной.

8. Если делимое 12, а делитель       , то частное равно 3.

9. Если одна кисточка стоит 6 р., то 3 такие кисточки стоят             р.  

10. Если 15 груш разложить в пакеты, по 3 груши в каждый, то эти груши займут            пакетов.

11. Если масса трёх одинаковых котят 12кг, то масса одного кролика      

               кг.

                   

11* Если длина одной стороны прямоугольника 3см, а другой -        см, то его периметр равен 14см.            



Предварительный просмотр:

Контрольная работа по теме «Письменные приёмы вычислений».

1 вариант

1. Решите задачу.

К празднику купили 17кг груш, а яблок - на 3кг больше. Сколько всего килограммов фруктов купили к празднику?

2. Вычислите столбиком:

  53 + 37                      86 - 35

  36 + 23                      80 - 56

  65 + 17                      88 - 81

3. Решите уравнения:

  64 - х = 41                 30 + х = 67

4. Начертите один отрезок длиной 1дм, а другой на 3см короче.

5*. Сумма трёх чисел равна 16. Сумма первого и третьего 11, сумма третьего и второго 8. Найдите эти числа.

2 вариант

1. Решите задачу.

Школьники посадили 14 кустов, а деревьев на 6 меньше. Сколько всего саженцев посадили школьники?

2. Вычислите столбиком:

  26 + 47                      87 - 25

  44 + 36                      70 - 27

  69 + 17                      44 - 41

3. Решите уравнения:

  х + 40 = 62                 х - 17 = 33

4. Начертите один отрезок длиной 1дм, а другой на 1см длиннее.

5*. Сумма трёх чисел равна 11. Сумма первого и второго 6, сумма третьего и второго 9. Найдите эти числа.



Предварительный просмотр:

Контрольная работа по теме «Умножение и деление на 2 и 3».

1 вариант

1. Решите задачу.

  В детский сад купили 15 рыбок и поместили в 3 аквариума поровну. Сколько рыбок поместили в каждый аквариум?

2. Решите примеры:

  7 · 2                      9 · 3                  27 : 3

  3 · 6                      2 · 8                16 : 2

3. Решите уравнения:

  6 ·  х = 12                  у : 3 = 8

4. Начертите прямоугольник, у которого ширина 2см, а длина на 3см больше. Найдите периметр этого прямоугольника.

5*. Какие знаки действий нужно вставить в «окошки», чтобы получились верные равенства?

                               9      7 = 9      6        9

                               5      8 = 5      7        5

2 вариант

1. Решите задачу.

  Бабушка испекла 12 пирожков и разложила на 3 тарелки. По сколько пирожков было на тарелке?

2. Решите примеры:

  9 · 2                      7 · 3                  21 : 3

  3 · 8                      2 · 6                12 : 2

3. Решите уравнения:

  9 ·  х = 18                  у : 4 = 3

4. Начертите прямоугольник, у которого длина 6см, а ширина на 3см короче. Найдите периметр этого прямоугольника.

5*. Какие знаки действий нужно вставить в «окошки», чтобы получились верные равенства?

                               8      4 = 8      5        8

                               6      7 = 6      8        6



Предварительный просмотр:

                        Контрольная работа по теме: «Буквенные выражения. Уравнение»

                                                              1 вариант.

1. Реши задачу:

    Во дворе гуляло 7 кур и 4 петуха. Когда несколько птиц ушло, то осталось 5 птиц. Сколько птиц ушло?

2. Найди значение выражения: а + 30,  если а = 4,   а = 20,    а = 35.

   

3. Сравни выражения:

     60 + 30  *  72 + 8                          50 - 9  *  50 + 9

4. Реши  уравнения:

      х + 8 = 14                                   16 - с  = 9

       

5. Начерти отрезок, чтобы его длина была больше 6 см, но меньше 9 см..

       

6. * Вставь пропущенные цифры так, чтобы равенства были верными.

       

                   8 - 3 = 6                                    2       + 2 =        9

 

 

     

                                                 2 вариант.

1. Решить задачу:

На клумбе распустилось 9 астр и 5 георгинов.  Когда распустилось ещё несколько цветов, их стало 20. Сколько цветов распустилось?

2. Найди значение выражения: 45 - с,  если с = 6,   с = 30,    с = 15.

   

3. Сравни выражения:

80 + 10  *  74 + 6                         30 - 4  *  30 + 4

 4. Реши  уравнения:

11 - х = 5                                  6 + а  = 13

       

5.   Начерти отрезок, чтобы его длина была меньше 9 см, но больше 3 см.

6. * Вставь пропущенные цифры так, чтобы равенства были верными.

       

        9 - 5 = 3                                  4       + 7 =       8


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольно-измерительные материалы по предмету окружающий мир 3 класс УМК " Школа России"

Целью составленных мной проверочных работ является проверка усвоения программного материала по изученным темам курса по учебнику А. А. Плешакова....

Контрольно измерительные материалы для 2 класса УМК «Школа России»

Контрольно измерительные материалы для 2 класса УМК «Школа России»...

Контрольно - измерительные материалы по математике 2 класс ФГОС "Школа России"

Контрольно - измерительные материалы предназначены для обучающихся 2 класса. Данные работы определяют качество полученных знаний по каждому разделу предмета...

Контрольно-измерительные материалы по математике 3класс ФГОС "Школа России"

Контрольно-измерительные материалы помогут организовать контроль умений, навыков и знаний обучающихся 3 класса по каждому разделу предмета....

Контрольно-измерительные материалы входного контроля по математике 2 -4 классы (УМК "Школа России)

Задания контрольной работы направлены на выявление уровня владения обучающимися 2-4 классов на начало года базовыми и повышенными предметными математическими умениями, а также универсальными учебными ...

КОНТРОЛЬНО – ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ПРЕДМЕТУ «МАТЕМАТИКА» 2 КЛАСС УМК «ШКОЛА РОССИИ»

КОНТРОЛЬНО  – ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ПРЕДМЕТУ «МАТЕМАТИКА» 2 КЛАСС УМК «ШКОЛА РОССИИ»...

Контрольно-измерительные материалы, используемые для оценки планируемых результатов по русскому языку за курс 2 класса (УМК «Школа России») Выполнила учитель начальных классов: Морозова Зинаида Петровна.

Назначение контрольно-измерительных материаловКИМы по русскому языку предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу по предмету «Русский язык&raq...