Исенова Калампыр Урундукбаевна

Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель.

Учитель, образно говоря, осуществляет связь времен, он звено в цепи поколений. Он как бы передает эстафету из настоящего в будущее, и это делает его труд таким увлекательным, истинно творческим.

Профессия: Учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Внедрение новейших технологий; повышение уровня мастерства как учителя начальных классов; развитие интеллектуальных способностей.

Увлечения: Путешествие, книги, музыка, рисование.

Регион: Ленинградская область

Населенный пункт: Санкт-Петербург

Место работы: ГБОУ школа № 203

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/isenova-kalampyr-urundukbaevna
Достучаться до каждого сердца Достучаться до каждого сердца Тех, кого ты решился учить, И откроется тайная дверца К душам тех, кого смог полюбить! И какой-то проспавший мальчишка Опоздает на первый урок, И проказница в прошлом девчонка Пригласит на последний звонок! И пройдут еще многие годы, Может сложится чья-то судьба, И исчезнут и боль, и невзгоды, Прекратится повсюду стрельба! А пока будут будни учебы, И ответы звучат у доски, Без насилия мир и без злобы, И подаренных роз лепестки!
Марк Львовский

Каждый учитель должен постоянно самосовершенствоваться. Обучая других-  сам постоянно чему-то учишься. Приятно,когда твой труд не проходит даром, когда его плоды приносят хороший результат, радостно, когда твой труд востребован. Хочется поделиться  наработками, созданными за последние годы работы. Вся учебно-воспитательная работа с детьми, ее методы, приемы, формы, "пройдя через душу педагога, согретую любовью к детям и наполненную чувством гуманности, становятся утонченными, гибкими, целенаправленными и потому — эффективными”, — утверждает Ш.А. Амонашвили. 

Из этих высказываний определенно видно, что педагогическая и дидактическая система должна быть проникнута гуманным отношением к детям, основана на чувстве уважения к ним, взаимной любви учителя и учащихся. 
Я считаю, что любовь к детям выражается в словесной форме, например: "Молодец”, "Ты хорошо справился с заданием”, "Вчера у тебя было сделано лучше, чем сегодня”, "Не спеши, еще раз проверь выполненное упражнение, не допустил ли ошибок” и т.п. Иногда это может быть улыбка, добрый взгляд учителя, выражение удивления и все это и есть настоящий учитель. 

О себе

Я , Исенова Калампыр Урундукбаевна, стаж работы учителем 30 лет.  Учитель – это пример. Учитель, для детей младшего школьного возраста это – идеал для подражания.  Какими будут манеры, стиль и даже характер учителя, такими будут и ученики. Наверное, нет детей, которые не играли бы в учителей в раннем возрасте. Вот и меня не обошла стороной игра в школу.  Моей самой первой ученицей была моя сестра.  Она не ходила в школу как ее сверстники, так как у нее был паралич.  Несмотря на физическую недостаточность, она обладала необыкновенной мудростью и умом. Она каждый день просила меня играть в школу. Каждый раз после школы мы играли с ней в учителя и ученика. Все чему я училась в школе, я повторяла вместе с ней во время наших игр. Теперь, я понимаю, она играла со мной не потому что ей было скучно, а потому, что таким способом она заставляла меня повторять уроки. Я с гордостью могу сказать, что именно моя сестра пробудила во мне желание стать учителем.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Приобрести жизненную мудрость мне позволили романыЛ.Н.Толстого. Почувствовать тонкий психологизм различных ситуаций я смогла в произведениях Ф.М. ДостоевскогоПауло Коэльо в своей книге "Алхимик" помог мне поверить в себя, в свои  силы, а также доказал, что жизнь - тонкая  штука и нам просто необходимо уметь читать знаки судьбы на своём жизненном пути. Задела меня и книга Бернхарда Шлинка "Чтец". Весь трагизм данного произведения - личная драма главного героя, нацистские преступления - ведет к осмыслению прошлого через абстрактные размышления. Польская писательница Элиза Ожешко проникновенно описала историю женщины в своём романе "Марта", чем потрясла меня до глубины души. А.де Сент-Экзюпери "Маленький принц" - книга, которую я посоветовала бы прочитать каждому - это детская сказка про взрослых, которые забывают свои мечты и надежды. Во время отпуска с удовольствием читаю иронические детективы Д. Донцовой, Г. Куликовой. В жанре женской прозы интересны произведения Е. Вильмонт, Г. Щербаковой, В.Токаревой, Л.Улицкой.

       Совсем недавно я прочитала несколько книг из серии "Сказки Эльфики" Ирины Семиной. Сказки, которые позволяют многое понять и переосмыслить в жизни. Благодаря им через сказочные образы и вымышленные сюжеты я стала лучше понимать себя и других. Сказки Эльфики - великолепная терапия для человеческих душ!

 

Мой взгляд на мир

В настоящее время значение слова сайт знает каждый ребёнок. Но создать сайт, разработать содержание сайта оказалось не такой уж и лёгкой работой. Но как говорил Вольтер «Никогда не бывает больших дел без больших трудностей». Проанализировав опыт создания персональных сайтов других коллег, сделала вывод - разрешимых проблем не бывает, есть отсутствие желания  постигать новое.
 
 Огромное влияние на моё решение создать сайт оказали следующие факты:
 
- желание найти новые  подходы к учебному процессу;
 
- обобщить свой опыт применения ИКТ на уроках в начальной школе;
 
- реализовать свои интересы, расширить свои творческие интересы;
 
- сделать свою работу более продуктивной и значимой для обучающихся и школы.

Моё портфолио

Портфолио содержит материалы педагогической деятельности Исеновой К.У, учителя начальных классов, классного руководителя 2 «Г» класса,воспитателя группы продленного дня. Главная цель данного портфолио – проанализировать и представить значимые профессиональные результаты и обеспечить мониторинг профессионального роста учителя. Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые учителем в обучении и воспитании, а также позволяет проследить творческую и самообразовательную деятельность педагога. Задачи портфолио: показать умения учителя решать профессиональные задачи; проанализировать стратегию и тактику профессионального поведения; оценить профессионализм учителя. 

Мои публикации:
Воспитательная работа
Для комплексов "Детский сад-начальная школа"
Математика
Русский язык
Публикации моих учеников:
Литературное творчество
Научно-техническое творчество
Другое
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: