Киселева Екатерина Николаевна

Сайт учителя химии, технологии и внеурочной деятельности

"Жизненный опыт даёт нам радость только тогда, когда мы можем передать его другим" (А. Моруа)

Профессия: учитель химии, технологии, внеурочной деятельности

Профессиональные интересы: психология, философия, социальные, естественные науки,самообразование

Увлечения: образование и воспитание детей, чтение, музыка, путешествие (горы, рыбалка, походы за грибами), работа в саду

Страна: Россия

Регион: Кемеровская область

Населенный пункт: г. Кемерово

Место работы: МБОУ "СОШ №34"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kiselyova-ekaterina-nikolaevna
«Если вы удачно выберете труд и вложите в него всю свою душу, то счастье само вас отыщет».
Константин Дмитриевич Ушинский, выдающийся русский педагог

 

1986 г. – Кемеровский государственный университет, биологический факультет, специальность «Биология», присвоенная квалификация «Биолог, учитель биологии и химии».

1996 г. - Кемеровский государственный университет, факультет повышения квалификации и переподготовки кадров, присвоенная квалификация «Практический психолог», педагог - психолог.

 

Обший стаж работы: 44 года.

Педагогический стаж работы:  37 лет. 

Квалификационная категория: высшая в должности учителя (до апреля, 2024 г.)

2018 год - Учебный центр «Столичный учебный центр» (г. Москва), «Работа с одаренными детьми: Развитие и совершенствование системы работы в условиях реализации ФГОС», 72 часа;

2020 год - Удостоверение №11880 о повышении квалификации ООО Московского института профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогов по программе "Методика преподавания п горедмета "Технология" с учётом реализации ФГОС", (15.09.2020 - 06.10.2020 г.), 108 часов;

2021 год - Удостоверение 014-607 о повышениее квалификации в АНО "Платформа новой школы" (г. Москва) по программе "Персонализация образования в условиях цифровой трансформации в обществе" (25.01. -12.04. 2021 г.), 144 часа.

2022 г. - Удостоверение 422417376444 о повышении квалификации "Особенности содержания  предмета технологии в условиях реализации обновленного ФГОС ООО", 24 часа.

2023 г. Удостоверение о повышении квалификации "Функциональная грамотность" (образовательная платформа "Открытая школа")

2023 г. Аттестатика - Центр развития компетенций «Организация внеурочной деятельности обучающихся с ОВЗ в соответствии с ФГОС»,  72 часа.

 

   Почётный работник общего образования РФ, 2003 г.

  Знак ордена медаль А.С. Макаренко «За выдающиеся заслуги, вклад в развитие просвещения, образования и духовно-нравственное воспитание»2012 г.

Почетный знак Законодательного Собрания Кемеровской области - Кузбасса "Шуранов Николай Павлович", 2023 год.

О себе

                                                          Успех приходит к тем,
                                                         кто мыслит категориями успеха!

     Я считаю, что нет ничего гуманнее и прекраснее профессии Учитель! Моя душа всегда открыта детям. Они для меня источник творчества, жизненной энергии, радости и оптимизма! Лучшая моя награда – успехи моих учеников, их победы, их карьера – успешное продвижение в любой деятельности. Именно мои родственники, среди которых много Учителей (с большой буквы), вложили в меня любовь к жизни, детям. Несмотря на жизненные трудности, человеческие потери, они сохранили веру в то, что в мире больше доброго, хорошего и прекрасного. Они щедро отдавали опыт своей жизни, любовь, тепло и свет своей души детям.

    Понимаю, как много зависит от меня, моей педагогической и жизненной позиции, профессионального мастерства, как велика моя ответственность перед собственной совестью и людьми за каждый шаг, за всё, что я  делаю… Моя должность требует всесторонних знаний, безграничной душевной щедрости и мудрости, огромной требовательности к себе, умения слышать других людей, чувствовать их ценности. Я придерживаюсь мнения, что в существующей картине мира Каждому есть место и Каждому необходимо помочь найти своё место, познать возможности и быть успешным.

   Поэтому, основными целями в своей жизни я считаю постоянное самопознание, самообразование, саморазвитие и самосовершенствование. Это интересный и великий труд, труд ума и сердца! Жизнь моя — это постоянный поиск и творчество, никакого покоя и застоя! Мне хочется постоянно двигаться вперёд, творить, гореть, зажигать других. 

Искренне считаю, что воспитание должно давать веру в жизнь и глубокомысленное отношение к своему здоровью, как базовой жизненной ценности, как условию  успешной самореализации. 

Поэтому, как педагог-психолог, активно стремлюсь помочь ребятам правильно ориентироваться в любых обстоятельствах жизни, быть внимательными ко всяким признакам изменений в себе и окружающих людях, быть активными творцами своего здоровья и жизни.«Единственное счастье в жизни – это постоянное стремление вперед»,- сказал Эмиль Золя. Я уверенна в том, что в каждом из нас скрыты огромные потенциальные возможности развития и то, что человек создаёт себя сам и реализует себя настолько, насколько способен выходить за пределы собственного «Я» и мыслить категориями успеха.

 Что является краеугольным камнем формулы успеха? Это философия жизни: понимание себя и других, постоянное творчество, созидание и движение только вперед в профессиональном и личностном росте! Для меня важно, чтобы каждый ученик стремился к самопознанию своих лучших качеств человеческой души, самообразованию и саморазвитию, самоуправлению своим успехом. 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Гаджиева Н.М. Никитина Н.Н. Кислинская Н.В. Основы самосовершенствования / Культура жизненного самоопределения.

Розин В.М. Обучение, образование, культура. Розин В.В. Сумерки просвещения.

Франкл В.В. В поисках смысла.

Русский космизм: Антология философской мысли.

Ш.А.Амонашвили "Школа Жизни", В. А. Сухомлинский "Сто советов учителю".

Кандыба Д. Тайны человеческой психики. 

Иван Евремов "Час быка" и "Лезвие бритвы",.

Письма Е.И. Рерих, Клизовский А. "Основы миропонимания новой эпохи".

      Ф. Франкл делает вывод о том, что жизнь человека не может быть бессмысленной. Человек несёт ответственность за свой жизненный путь и реализацию своего жизненного смысла! Сумеем ли мы переродиться в сообщество сотрудничающих между собой людей или разобщённость доведёт нас до хаоса разрушений? При этом выбор пути, по которому мы пойдём, лежит не на правительстве, науке или экономических интересах, но на человеке, на его стремлениях и понимании законов Жизни.

      Современная школа все чаще рассматривается не только как среда развития личности, но и как наиболее устойчивый и контролируемый социальный институт и фактор социализации подрастающего человека, стартовая площадка для формирования его жизненного успеха. 

    Культура жизненного самоопределения рассматривается в современных концепциях воспитания и образования как центральное звено культуры личности, как условие реализации человеком своих сил и способностей. Цель воспитания и образования - помочь человеку научиться жить, т.е. понять себя, определить отношение к себе и окружающему миру, найти своё место в жизни.

Исходя из убеждения, что у педагога главная цель - ребёнок,   его благополучие и развитие, что качество воспитания ребёнка напрямую зависит от личности учителя, необходимо, прежде всего, формировать его профессионально-педагогическую направленность в соответствии с ценностными ориентациями, нравственными   убеждениями и мотивами деятельности.

Педагог – активный субъект и значимый ресурс развития детей, он воспитывает культуру жизнедеятельности у своего воспитанника, формирует у него осознанное и бережное отношение к своему здоровью как базовой жизненной ценности, условию успешной самореализации, что является в свою очередь результатом сформированности его психологической компетентности. Если воспитывать и образовы­вать - это учить жизни, помочь растущему человеку самоопределиться в ней, то учитель не может, не имеет права сам быть неуспешным, жить сти­хийно, не работая над собой. 

Мой взгляд на мир

Конечно, позитивный! Несмотря на все трудности, потери...

Это Жизнь, в многообразии её прявлений!

Искренне считаю, что воспитание должно формировать у детей право выбора, любовь к познанию всех наук, оптимизм и веру в жизнь!

Мне близка философия существования (экзистенциализм). Центральные понятия философии: "свобода", "выбор", "ответственность".

Человек есть лишь то, что он сам из себя делает!

Данная философия является основой гуманистических воззрений, расматривающих воспитание как создание условий для саморазвития и самореализации личности, как помощь ей в самоопределении, в выборе своего жизненного пути, осознанном принятии решения.

Мои достижения

 

2018 г. – Диплом победителя, Международная олимпиада для учителей «Педагогическая психология». Дипломы победителя, «Мы – это наш мозг?», «В гармонии с собой и миром», «Здоровый и безопасный образ жизни», Всероссийский дистанционный конкурс методических разработок «Векториада». Дипломы 1 степени, X Всероссийский педагогический конкурс «Методическая разработка по ФГОС». Диплом победителя, Всероссийский профессиональный конкурс проектной деятельности  «Лучший проект» («Педагогика: 21 век»). Диплом 1 степени, Всероссийское онлайн-тестирование «Эффективное использование презентации на уроке», (ЦТР «Мега-Талант»). Сертификат, Международная олимпиада для педагогов «Учитель – профессионал с точки зрения новых профессиональных стандартов», школа талантливого учителя. Диплом 2 степени, III Международный профессиональный конкурс методических разработок «Гордость России» (социальная инициатива). Сертификат, Всероссийский социально значимый педагогический проект «Я за обеспечение правил безопасного поведения обучающихся в условиях современной жизни!» (Центр ФГБНУ «Защита прав и интересов детей», г. Москва).

Имею сертификаты участия в вебинарах, семинарах, онлайн – школах, научно – практических конференциях:

2018 г. – Дистанционная «Всероссийская неделя профориентации – 2018» (2 часа), онлайн-школа «Фоксфорд». Онлайн – конференция «Взаимосвязь современных информационных педагогических технологий с сохранением здоровья и развития личности в рамках образовательных организаций» (8 часов), Видеолекции «Организация проектно-исследовательской деятельности обучающихся в рамках реализации ФГОС» (2 часа), «Психолого-педагогические аспекты инклюзивного образования по ФГОС» (2 часа), Инфоурок. Вебинар "Биоадекватные методики преподавания" (2 часа), Международный педагогический портал "Солнечный Свет". Вебинар «Методики развития научного образования в регионах РФ» (2 часа), онлайн – школа «Фоксфорд». Вебинары «Педагогика для всех» Издательский дом «Первое сентября» (20 часов). Вебинары: «Мультимедийные технологии на уроках», «Профилактика эмоционального выгорания педагогов», «Онлайн – олимпиада – инструмент интеллектуального соревнования для школьников (с использованием ИКТ)», «Кейс учителя: как из социальных сетей сделать помощника в обучении», «Развитие эмоционального интеллекта школьников», «Практика организации исследовательской и проектной деятельности в школе», «Презентация на уроке: практические советы и практики», «Методики развития научно-практического образования в регионах РФ», «Буллинг в школе: как распознать и преодолеть возникшую опасность», «Здоровьесберегающие функции урока в практике школьного учителя», «Эффективное использование презентаций на уроке», Школа талантливого учителя «Мега-талант», (22 часа). II Всероссийская, с международным участием научно-практическая конференция «Актуальные проблемы гуманитарного образования». Региональная научно-практическая конференция с международным участием «Здоровье и развитие личности. Формирование здоровьесберагающего и социально-адаптивного образовательного пространства». Видеолекция «Психолого-педагогические аспекты инклюзивного образования по ФГОС» (2 часа) - Всероссийская онлайн – конференция «Взаимосвязь современных информационных педагогических технологий с сохранением здоровья и развития личности в рамках образовательных организаций» (8 часов),  «Инфоурок».

В межаттестационный период имею публикации по вопросам теории и практики здоровьесбережения, психолого-педагогического сопровождения и технологии обучения школьников в электронном СМИ и сборниках материалов региональных, всероссийских и международных научно-практических конференций.

Сертификаты публикаций статей и методических разработок в СМИ:

2014 г. – «Опыт, проблемы и перспективы преподавания технологии в условиях перехода к ФГОС», «Развитие самосознания педагога как условие развития личности и жизненного успеха ребёнка», социальная сеть работников образования. «Ступеньки роста толерантности одарённого школьника», «Особенности работы с подростками группы социального риска», электронный журнал педагогических материалов «Едукон». «Мы все такие разные», Инфоурок.

2015 г. - «Проблемы и перспективы преподавания технологии в условиях ФГОС», «Психолого-педагогическая компетентность учителя в осуществлении здоровьесберегающего подхода к школьникам на уроках технологии», «Организационная культура: особенности управления», I и II Общероссийский профессиональный фестиваль для педагогов «Педагогический олимп». «Психология общения», социальная сеть работников образования; «Твоя профессиональная карьера», «Планирование карьеры», «Секреты позитивного общения», «Здоровье – стиль жизни», «Выбор профессии – старт в будущее», «Инфоурок».

2016 г. – «Самопрезентация достижений», «Инфоурок». Свидетельство о публикации, «Личностно-развивающее взаимодействие ребёнка и педагога как условие познавательной активности и успешности личности», педагогическое издание «Хрестоматия». Свидетельство, «Формирование культуры здорового образа жизни в ОУ», Международное сетевое издание «Солнечный свет». Сертификат, «Современный урок технологии в условиях ФГОС», сайт «Магистр».

2017 г. - Родительский урок «Молодёжная субкультура», «Семейные взаимоотношения: фактор риска или защиты ребёнка?», методическая разработка «Здоровье планеты в моих руках», «Я и права других людей», «Совершенствование интеллекта на чувственно-сенсорной основе», «Инфоурок». «Психологическое здоровье учителя – стратегический ресурс качества образования», Международное сетевое издание «Солнечный свет». «Социально – психологические аспекты профессиональной ориентации учащихся в условиях ФГОС ООО»; сайт «Педагогический олимп».

2018 г. - «Психолого-педагогическое сопровождение одарённых школьников», «Психологическое тестирование универсально учебных действий учащихся во внеурочной деятельности», «Проектная деятельность по пропаганде ценностей здоровья и здорового образа жизни  в рамках реализации программы внеурочной деятельности «Секреты позитивного общения» (сайт «Страна талантов»). «Проблемы и перспективы выявления талантливых детей и подростков», сайт КРИПКиПРО.

Свидетельства о публикации в сборниках материалов конференций:

2015 г. - «Перспективные направления современного образования», V Общероссийская заочная научно-практическая конференция педагогов (с международным участием) «Формула успеха». «Опыт формирования здорового образа жизни в ОУ», I Всероссийская дистанционная школа - конференция «Ноосферное образование – парадигма качества».

2017 г. – Всероссийская научно-практическая интернет - конференция «Тьютерское сопровождение педагогов как условие обеспечения здоровьесберегающей среды в системе образования», «Профориентация в условиях ФГОС ООО».

2018 г. – «Современный урок в практике учителя: опыт, проблеме и перспективы», Международный электронный сборник педагогических работ «Педагогические таланты», Мега – талант. «Здоровьесберегающий подход в формировании учебной мотивации и успешности ученика через урочную и внеурочную деятельность», «Проблемы и перспективы в работе с одарёнными школьниками в условиях реализации ФГОС», печатне издание «Педагогика и образование» - сборник статей Международной педагогической дистанционной конференции, педагогический портал «Солнечный свет».

Достижения в олимпиадах и онлайн – тестировании профессионально – педагогической компетентности: Диплом победителя, Международная олимпиада для учителей «Педагогическая психология»; Сертификат, Международная олимпиада для педагогов «Учитель – профессионал с точки зрения новых профессиональных стандартов»; Диплом победителя, Международная олимпиада для учителей «Профессиональный стандарт: новые требования к педагогу», школа талантливого учителя.

Дипломы 1 степени», «Организация работы с одарёнными», «Современный урок», «Основы психологии», «Инфоурок». «ИКТ – компетентность учителя современного учителя», «Исследовательское обучение как средство формирования информационной компетентности учащихся», «Организация проектной деятельности как средство реализации ФГОС», «Развитие эмоционального интеллекта», «Профилактика эмоционального выгорания учителя», «Клиповое мышление в образовательном процессе», «Социальные сети в образовательном процессе», «Профессиональный стандарт педагога как инструмент реализации стратегии образования», Мега – талант. «Профессионально – педагогическая компетентность современного педагога» («Педагогика: 21 век»). Свидетельства достижения высоких результатов участника по усвоению материала видеолекции «Психолого-педагогические аспекты инклюзивного образования по ФГОС», онлайн - конференции «Взаимосвязь современных информационных педагогических технологий с сохранением здоровья и развития личности в рамках образовательных организаций», проект «Инфоурок».

Ежегодно (2014-2019 гг.) выступаю с докладами из опыта работы с одарёнными школьниками, вопросам здоровьесбережения и здоровьеформирования, формирования культуры разрешения конфликтов и здорового образа жизни, профессионального и жизненного самоопределения:

2014 г. – Сертификат, мастер – класс, Областной семинар «Здоровьесберегающая образовательная среда в условиях реализации ФГОС». Сертификат, III Всероссийская конференция «Создание интегрированного образовательного пространства для развития детской одарённости: детский сад – школа - университет» (г. Томск), тема доклада «Выявление и поддержка одарённых детей в контексте развития региона». Сертификат, Межведомственный проблемно-ориентированный семинар «Технологии профилактики употребления ПАВ в детских учреждениях», Департамент социальной защиты населения Кемеровской области, ГОУ ДПО(ПК)С «Кузбасский региональный институт повышения квалификации и переподготовки работников образования».

2015 г. – Сертификат, I Всероссийская дистанционная школа - конференция «Ноосферное образование – парадигма качества»; доклад «Формирование здорового образа жизни в ОУ».

2016 г. – Лектор, Областной проблемно-ориентированный семинар «Организация психолого-педагогического сопровождения детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», по теме «Развитие коммуникативных компетенций учащихся с учётом современных социокультурных условий», ГОУ ДПО(ПК)С «Кузбасский региональный институт повышения квалификации и переподготовки работников образования».

2017 г. – Выступление, круглый стол (ГКПОУ КГТТ и МБОУ «СОШ34») «Сетевое взаимодействие образовательной организации как фактор успешной социализации выпускников школы». Дипломы за предоставления опыта работы, «Информационно-проективная культура учителя», «Педагогические технологии в образовательном процессе», IV Всероссийский профессиональный фестиваль для педагогов с международным участием. Лектор, Областной проблемно-ориентированный семинар «Формирование культуры здоровья обучающихся в условиях ФГОС» по теме «Конструктивные способы разрешения конфликтов как условие сохранения психологического здоровья школьников»; Областной проблемно-ориентированный семинар «Пути развития одарённости на разных возрастных этапах», по теме «Система работы по развитию одарённости школьников», ГОУ ДПО(ПК)С «Кузбасский региональный институт повышения квалификации и переподготовки работников образования».

2018 г. – Дипломы 1, 2 степени докладчика «Обобщение педагогического опыта», Всероссийская научно-практическая конференция «Современный урок в практике учителя: опыт, проблемы, перспективы», ЦРТ «Мега-талант». Участие в работе секции «Профессиональная подготовка педагогических кадров как фактор обеспечения здоровья и безопасности школьников в образовательной среде» в рамках работы  региональной научно-практической конференции, с международном участием «Здоровье и развитие личности. Формирование здоровьесберагающего и социально-адаптивного образовательного пространства». Лектор, Областной проблемно-ориентированный семинар «Психолого-педагогическое сопровождение одарённых детей и подростков с признаками одарённости» по теме «Опыт работы с одарёнными и талантливыми детьми»; Областной  проблемно-ориентированный семинар «Проблемы и перспективы выявления талантливых детей и подростков» по теме «Выявление социально – психологических проблем одарённых детей и подростков»; Областной проблемно-ориентированный семинар «Профессиональный и личностный рост педагога, реализующего ФГОС» по теме «Профессиональный стандарт педагога: новые требования к педагогу»; Областной проблемно-ориентированный семинар, «Здоровьесберегающая среда образовательной организации» по теме: «Проектная деятельность по пропаганде ценностей здоровья и здорового образа жизни  в рамках реализации программы внеурочной деятельности «Секреты позитивного общения», ГОУ ДПО(ПК)С «Кузбасский региональный институт повышения квалификации и переподготовки работников образования».

2018 г. - Победитель Всероссийского конкурса лучших педагогических проектов "Педагоги XXI века", номинация: программа "Школа - территория общения и здоровьесбережения".

2018 г. - Победитель Всероссийского педагогического конкурса "Методическая разработка", тема: семинар Культура жизненного самоопределения учителя".

2018 г. - Диплом победителя Международной олимпиады педагогов "Педагогическая психология".

2019 г. -  Диплом 2 степени - Круглый стол (КемГУ) в рамках Всероссийской конференции с международным участием «Евразийское образовательное пространство: актуальные проблемы современного социально-гуманитарного знания».

2019 г. - Благодарственное письмо за подготовку призера Межрегионального конкурса детских исследовательских работ "Мои первые шаги в науку о здоровье".

2019 г.  - Диплом призера областного конкурса здоровьесберегающих программ и методических разработок "ШКОЛА ЗДОРОВЬЯ".

2019 г. - Грамота за 1 место в муниципальном этапе Всероссийской акции "Спорт - альтернатива пагубным привычкам".

2019 г. - Диплом победителя за лучшую конкурсную работу в номинации "Мой любимый вид спорта" муниципального и бластного этапов Всероссийской акции "Спорт - альтернатива пагубным привычкам".

2019 г. - Сертификат участника городского конкурса профессионального мастерства "Мой лучший урок".

2019 г. - Сертификат участника Международной научно - практической конференции "Проблемы и перспективы современного образования", публикация статьи: "Здоровьесберегающие технологии в урочной и внеурочной деятельности".

2019 г. - Благодарственное письмо за подготовку победителей Всероссийского дистанционного конкурса "ВЕКТОРИАДА".

2019 г. - Благодарственное письмо за подготовку победителей Всероссийской дистанционной олимпиады "УМНИКИ РОССИИ".

2019 г. - Грамота подготовку победителей Международного конкурса - игры "МОЛОТОК".

2019 г. -  Благодарственное письмо за подготовку победителей Международной онлайн - олимпиады по технологии (центра развития талантов "Мега - талант").

2019 г. - Диплом победителя Международного профессионального конкурса "Гордость России", социальная инициатива "Здоровье - наш компас земной!".

2019 г. - Диплом победителя, Межрегиональный заочный педагогический конкурс статей "Лучшая статья - 2019".

2020 г. - Диплом победителя, Всероссийский педагогический конкурс "Гражданско-патриотическое воспитание молодого поколения" 

2020 г. - Диплом победителя Международного конкурса социальных проектов "Наш вклад в будущее".

2020 г. -  Благодарственное письмо за подготовку победителей городской олимпиады "ЗДОРОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ".

2020 г. - Благодарственное письмо за подготовку победителей Всероссийского дистанционного конкурса "ВЕКТОРИАДА".

2020 г. - Диплом 3 степени, Международная очно-заочная научно - практическая конференция "Мир моих исследований (г. Новокузнецк).

2020 г. - Благодарственное письмо за подготовку победителей Всероссийской дистанционной олимпиады "УМНИКИ РОССИИ".

2020 г. - Диплом победителя Всероссийской олимпиады "Педагогический успех".

2020 г. -  Диплом за подготовку призеров городского конкурса социально значимых  проектов "ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ".

2020 г. - Благодарственное письмо за подготовку победителей Всероссийской онлайн - олимпиады по технологии (центра развития талантов "Мега - талант").

2020 г. -  Диплом 1 степени - Круглый стол (КемГУ) в рамках Всероссийской конференции с международным участием «Евразийское образовательное пространство: актуальные проблемы современного социально-гуманитарного знания».

2020 г. - Благодарственное письмо за подготовку победителей Международной онлайн - олимпиады по технологии (центра развития талантов "Мега - талант").

2020 г. - Диплом за 1 место, Всероссийский конкурс профессионального мастерства  "Педагоги России".

2020 г. - Диплом 1 степени, Всероссийский конкурс "Основы педагогического мастерства".

2020 г. - Диплом победителя заочного этапа Всероссийского конкурса исследовательских и творческих работ "МЫ ГОРДОСТЬ РОДИНЫ" ("Доктрина").

2021 г. - Диплом 1 степени Всероссийского конкурса "Гагаринский урок".

2021 г. -  Диплом за подготовку призеров городского конкурса социально значимых  проектов "ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ".

2021 г. -  Диплом за участие в областном конкурсе социально значимой деятельности детских общественных объединений и организаций  "Вместе".

2021 г. - Диплом победителя Всероссийской олимпиады "Педагогическая практика".

2021 г. - Диплом 1 степени Всероссийский конкурс "Современный урок" (март).

2021 г. - Диплом 3 степени, Международная очно-заочная научно - практическая конференция "Мир моих исследований (г. Новокузнецк).

2021 г. -  Благодарственное письмо за подготовку победителей Международной онлайн - олимпиады по технологии (центра развития талантов "Мега - талант").

2021 г. - Благодарственное письмо за подготовку победителей Всероссийской дистанционной олимпиады "УМНИКИ РОССИИ" (весна).

2021 г. - Диплом за подготовку победителя городского научного соревнования "ЮНИОР".

2021 г. -  Диплом 1 степени - Круглый стол (КемГУ) в рамках IV Всероссийской конференции с международным участием «Евразийское образовательное пространство: актуальные проблемы современного социально-гуманитарного знания».

2021 г. - Благодарственное письмо за подготовку победителей Всероссийской дистанционной олимпиады "УМНИКИ РОССИИ" (осень).

2021 г. - Диплом 3 степени, Всероссийский конкурс "УМНОТВОРЕЦ".

2021 г. - Диплом победителя заочного этапа Всероссийского конкурса исследовательских и творческих работ "МЫ ГОРДОСТЬ РОДИНЫ" ("Доктрина").

2021 г. - Диплом 3 степени, Всероссийский конкурс "ЭКОЛОГИЯ - ДЕЛО КАЖДОГО", за авторский материал "Здоровье планеты в наших руках".

2021 г. - Диплом 1 степени, Всероссийский конкурс исследовательских и творческих работ "Мои достижения".

2021 г. - Сертификат участника региональной научно - практической конференции "Здоровье и развитие личности. Безопасное детство", публикация статьи "Здоровьеформирующие технологии в обучении и развитии школьников".

2021 г. - Диплом за 1 место, Областной конкурс методических разработок "Уроки здоровья".

2022 г. - Диплом 1 степени, VII Международная заочная научно-пра2021 г. - Публикация, Всероссийский журнал "Современный урок".ктическая конференция «Проблемы и перспективы современного общества».

2022 г. - Лауреат конкурса (3 место), Межрегиональный конкурс детских исследовательских работ «Первые шаги в науку о здоровье - 2022».

2022 г. - Диплом 3 степени, Областная научно-практическая конференция "ЭРУДИТ ".

2022 г. - Победитель конкурса, 2 степень, IV Всероссийский педагогический конкурс «МОЯ ЛУЧШАЯ МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА». 

2022 г. - Публикация, Электронный сборник статей VII Международной заочной научно-практической конференции «Проблемы и перспективы современного общества».

2022 г. - Публикация, Электронный журнал «Альманах психолога» .

2022 г. - Публикация, Профориентационный портал Кузбасса "ПРОФОРИЕНТИР".

2022 г - IV Всероссийский педагогический конкурс «МОЯ ЛУЧШАЯ МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА» - Диплом победителя (2 степень).

2022 г. -  Всероссийский конкурс "Лучший сайт педагога -2022" - Диплом победителя, 2 степень.

2022 г. - Кузбасский региональный институт развития профессионального образования - Мастер - класс на региональном семинаре "Реализация долгосрочного профориентационного проекта "Сто дорог - одна моя".

2022 г. - Сертификат участия, областной конкурс методических разработок "ПРОФориентир - 2022".

2022 г. -  III Всероссийская научно - практическая  конференция "Эффективные практики педагогической деятельности: опыт, проблемы и решения" (публикация в сборнике).

2022 г. - Диплом 2 степени, региональный конкурс "Лучшая статья - 2022" (публикация в сборнике).

2023 - Сборник материалов VII региональной научно-практической конференции с международным участием «Культура детства: традиции, новые вызовы и перспективы» (ГАПОУ КузПК), статьи: «Возможности формирования культуры профессионального и жизненного самоопределения школьников».

2023 - Городская открытая конференция исследовательских работ школьников «Юный исследователь природы» - 1 место.

2023 - Областная студенческая научно-практическая конференция «Молодёжь КуZбасса  за устойчивое развитие» - Диплом 3 степени

2023 - Конкурс «Лучшая статья» в рамках IV Всероссийской заочной научно-практической конференции «Эффективные практики педагогической деятельности: опыт, проблемы и решения», статья «Научное мировоззрение учителя как условие успешной реализации принципа природосообразности в обучении и воспитании школьника».

2023 - Муниципальный этап научно-исследовательской конференции обучающихся «Кузбасская школьная академия наук» - 2 место.

2023 - Муниципальный этап Всероссийской Большой олимпиады «Искусство-Технологии-Спорт», Дипломы победителей, 2 команды.
2023 - Городской технический форум "ТЕРРИТОРИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА - 2023, 2 Диплома за 2 место, 4 Диплома за 3 место, Сертификат участия.
2023 - Флэшмоб в рамках городского Единого дня технического творчества, 1 и 3 место.

2024 г. - VIII региональная научно-практическая конференция с международным участием "Культура детства: традиции, новые вызовы и перспективы" (публикация в сборнике, 2 статьи).

 

 

 

 

 

 

Моё портфолио

Эффективно использую в практической деятельности современные образовательные технологии, интерактивные методы обучения, воспитания и развития, такие как: здоровьесберегающие и здоровьеформирующие, сотрудничества и проблемного обучения, проектной и исследовательской деятельности, личностно-ориентированного обучения, информационно-коммуникационные, коммуникативные, проективные, коллективные творческие дела, игровые в соответствии с педагогическим принципом согласованности обучения учащихся их интересам, склонностям, способностям и возможностям, что позволяет планировать и обеспечивать качество обучения и воспитания, психолого-педагогическое сопровождение образовательной деятельности в соответствии с ФГОС.

Владею различными методами психологической и психофизиологической диагностики личности, тренинговой, проектно-исследовательской, опытно-экспериментальной, аналитической и экспертной деятельностями, что позволяет квалифицированно обеспечивать сбор аналитической информации по проблемам обучения, воспитания и развития учащихся, прогнозировать их достижения.

При разработке уроков использую интернет - ресурсы: ФГБНУ «Центр защиты прав и интересов детей»: http://www.fcprc.ru/; портал Всероссийского социального проекта «Страна талантов»; http://stranatalantov.com; школы талантливого учителя (ЦТР «Мега-Талант»): http://mega-talant.com; издательский дом «Первое сентября»: http://1september.ru; социальная сеть работников образования: http://nsportal.ru; международный современный учительский портал: http://easyen.ru; социальный проект работников образования «Инфоурок»: http://infourok.ru и пр.

Являюсь постоянным читателем рассылок, что позволяет быть в курсе тенденций развития образования в России и СНГ.

 

Мои публикации:
Администрирование школы
Внеклассная работа
Общепедагогические технологии
Психология
Технология
Публикации моих учеников:
Литературное творчество
Научно-техническое творчество
Художественно-прикладное творчество
Другое
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: