Обучение грамоте

Методические разработки, конспекты, презентации к занятиям и другие учебные материалы для педагогов

Боровинская Наталья Андреевна

Мастер класс для педагогов :«Кубик Блума» как метод развития познавательной активности у детей старшего дошкольного возраста.

Цели современного образования, обозначенные в ГОС ДО, заточены на принцип "учить не науке, а учить учиться". А как развивать в ребенке навыки мышления? Какие приемы и технологии использовать? Предлагаем один из популярных приемов технологии, разработанных американским ученым и психологом Бенджамином Блумом. Прием называется "Кубик Блума". 

Боровинская Наталья Андреевна

Презентация: КУБИК БЛУМА техника использования для педагогов и родителей.

Кубик представляет собой объёмную (можно бумажную, тканевую) фигуру, на гранях которой написаны слова, являющиеся отправной точкой для ответа: назови, почему, объясни, предложи, поделись, придумай

 

Боровинская Наталья Андреевна

Шаблоны кубиков Блума

 Цель: развитие речи и критического мышления у 

Боровинская Наталья Андреевна

Презентация для педагогов: «Развитие критического мышления у детей дошкольного возраста с помощью Кубика Блума»

Кубик Блума – это прием технологии критического мышления, который предложил американский ученый, психолог Бенджамин Блум. Предложенная им теория предполагает, что учитель предлагает ученику не готовое знание, а проблему.
Боровинская Наталья Андреевна

"Занимательные карточки" комплект по обучению ребенка грамоте.

Играя с карточками - составляя слова, ребёнок учится читать, запоминает графический образ слова. В данный набор входят 38 карточек, из которых можно составить 19 картинок. Если правильно собрать картинку, получится сочетание слов.   Пособие предназначено для занятий с детьми дошкольного и младшего школьного возраста. Используется на пятом этапе обучения - чтение словосочетаний.

Боровинская Наталья Андреевна

Раздаточный материал для работы педагогам и родителям по обучению грамоте дошкольников.

Задачи: учить детей соотносить звук и букву; развивать умение дошкольников выделять гласные звуки, различать твердые и мягкие

Гараева Елена Александровна

Конспект логопедического занятия в старшей группе для детей с ТНР «Закрепление звука [c], буквы Сс»

 Образовательные: автоматизация правильного произношения звука [с], знакомство с многозначным словом; совершенствование умения находить пройденные буквы среди других букв алфавита; совершенствование навыков звукобуквенного и слогового анализа и синтеза слов; совершенствование навыков чтения слогов, слов с пройденными буквами; совершенствование умения употреблять предлоги за, пере, между в предложениях; профилактика нарушений письменной речи.

Страницы