Логопедия

Методические разработки, конспекты, презентации к урокам и другие учебные материалы для педагогов

Бадагова Кристина Александровна

Конспект фронтального занятия тема Одежда

Коррекционно-обучающие задачи:

— формировать у детей представление об одежде, названия и детали одежды, материалы, из которой ее изготавливают;

— закреплять обобщающее понятие «одежда», «обувь», «головные уборы»;

— учить образовывать относительные прилагательные от существительных, называющих материал;

— продолжать формировать навыки составления графической модели предложения.

Коррекционно-речевые задачи:

Бадагова Кристина Александровна

Профилактика дисграфии и дислексии у дошкольников

Консультация для родителей "Профилактика нарушений письменной речи в дошкольном возрасте" КОГДА НУЖНА ПРОФИЛАКТИКА? Профилактические меры не будут лишними для любого дошкольника. Специальные игры и задания помогут подготовить ребенка к обучению в школе и облегчат овладение письменной речью. Но особенно важна профилактика для следующих групп детей: дети с логопедическими проблемами; дети с СДВГ; дети, родители которых в школьном возрасте страдали дисграфией, дислексией.

Макушева Валентина Владимировна

Логопедические задания на развитие лексико-грамматического строя речи «Чита – мой город Родной»

Родителям рекомендуется:

-рассказать ребенку, как называется город, где он живет, в честь кого назван

город, чем он знаменит;

- рассмотреть иллюстрации, фотографии и открытки с изображением нашего

города;

- обратить внимание на улицу, на которой живёт ребёнок, какие на ней

построены дома;

- совершить виртуальную прогулку по городу, обратить внимание на

различные строения, дома (одноэтажные, многоэтажные, каменные,

деревянные), а также на памятники архитектуры;

Макушева Валентина Владимировна

Логопедические задания на развитие лексико-грамматического строя речи «Москва – столица Родины» (символика страны)

Беседа по теме.

Родителям рекомендуется рассмотреть с детьми фотографии и иллюстрации достопримечательностей Москвы, прочитать им о них. После беседы по теме задать вопросы:

· Как называется наша страна?

· А кто мы с вами? (Россияне)

· Что такое Родина?

· Какие города есть в России?

· Какой главный город нашей страны?

· Как еще называют Москву?(Столица)

· А чем столица отличается от других городов нашей страны?

· Как называется главная площадь Москвы?

· Почему её называют Красная?

Елена Александровна Булкина

Тема: «Айболит спешит на помощь. Транспорт.» Средний дошкольный возраст.

Конспект игрового занятия для детей средней возрастной группы детского сада.

Цель: Уточнить и расширить знания детей о различных видах транспорта.

 

Петричук Светлана Анатольевна

Специфика работы музыкального руководителя с детьми с ОВЗ в условиях дошкольного образования

Цели и задачи

Алгоритм проведения музыкальных занятий с детьми с ОВЗ

Особенности проведения музыкальных занятий с детьми с ОВЗ

Критерии подбора музыкального репертуара

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >

Тарасова Оксана Олеговна

Консультация для педагогов "Что такое речевое мышление и как оно формируется?"

Речь и мышление: связаны ли  между собой, зависят ли друг от друга? Этапы развития речи и стадии развития мышления. Каковы особенности мышления при речевых нарушениях у детей. Как развивать речевое мышление у ребенка? Что может ускорить развитие речи у малыша? На эти вопросы внимательный читатель найдет ответы, прочитав данный материал.

Кузьмичева Альбина Алексеевна

Игры с фонариком

Автоматизация звука "Л" в начале слова.

Учимся рассказывать

Материал в родительский уголок старших дошкольников. 

Страницы