Сценарий выпускного
методическая разработка (подготовительная группа)

Дрогалова Инна Васильевна

Сценарий выпускного

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_dlya_vypusknikov_2023g.docx91.08 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий  для выпускников  

«До свиданья детский сад»

Звучат фанфары, заходит ведущая.

Ведущий: Дорогие гости! Сегодня вас ждет необычное, волнующее торжество! Наши дети прощаются с детским садом и готовятся к новому жизненному этапу – поступлению в школу.

Встречайте их!

Выпускники детского сада № 70

Вход  под песню «Девчонки, мальчишки»

1. Есть чудесная планета,

 Здесь на всё свои ответы,

 Здесь игра, веселье, сказка,

 Танец, песня, даже пляска.

 Дружно здесь друзья живут.

 Как планету ту зовут?

 2. Той планеты нет на карте.

 И в космическом пространстве

 Если прямо ты пойдешь,

 На планету попадешь.

 Очутиться каждый рад

 На планете ….Детский сад!

3.Спешили мы от пап и мам

 К планете этой по утрам!

 И, если однажды сюда попадешь,

 Товарищей добрых себе ты найдешь!

 Сегодня праздник на этой планете,

 Уходят в школу наши дети.

 И жили на ней не просто ребята

 Здесь жили чудесные дошколята!

 4.Дошкольное детство умчалось куда-то,
А время бежит всё вперед.
Смотрите, как выросли ваши ребята,
И вот уже школа нас ждет!
5. Годы сказкой пролетели,
Вот и всё, мы повзрослели,
Наступил прощальный час,
Скоро в школу… В первый класс!

Песня: «Скоро в школу нам идти»

Дети садятся на стульчики

Ребенок: Ребята, сегодня нам в группу почтальон принес несколько поздравительных телеграмм, а кто поздравляет вас мы так и не могли разгадать, попробуйте сделать это сами.

1 телеграмма.

Я учиться не люблю, не люблю науки,

 От учёбы я готов помереть со скуки!

 Мне гораздо веселее

 Прыгать, бегать и скакать,

 И повсюду, и повсюду

 Свой длиннющий нос совать.

 Кто согласен с моей речью,

 С теми жду я скорой встречи!   (Буратино)

2 телеграмма: Прилететь хотел к вам в гости,

 Угощенье вам припас,

 Но объелся я вареньем -

 У меня был день рожденья.

 Так что шлю пока приветы,

 Поздравленья и букеты!    (Карлсон)

Звучит весёлая музыка.

Ведущий: Ребята, кажется к нам кто-то спешит. Под музыку …..появляется  Пеппи - длинный  чулок.
Пеппи: 
Здравствуйте, я Пеппи – длинный чулок. Я очень люблю баловаться, играть и шалить. Приглашаю вас друзья на веселый праздник я. Здесь ведь можно громко топать (топает), и в ладоши звонко хлопать (хлопает), можно прыгать (прыгает) и шуметь(АУ), танцевать («танцует») и песню петь.(ЛЯ_ЛЯ) Будем мы в игру играть, дружно будем хохотать.И так  я зачисляю вас всех в свою супер- пуперскую школу, а в моей школе всё необычно, даже звонки. Когда я говорю слово «звонок» - все дети моей школы громко кричат «динь – динь», а мамы и папы радостные, что их дети пошли в школу, радостно кричат - «Ура!»
Пеппи: 
Неслышу веселья.Смешно,правда.
Пеппи: Играем?
Дети: Да!
Пеппи: «Звонок» - 
дети: «Динь – Динь!». 

Пеппи указ.на родителей, те: Ура!Не слышу родители .Ура!
Пеппи.: 
Звонок – дети: Динь – динь, взрослые: Ура! (2-3 раза)
Пеппи.: 
Молодцы! Я вам всем ставлю «5+» за «звонок», а сейчас ребята проверим, как наши папы готовы провожать своих дочек по утрам в школу, завязывать бантики им.
                              Игра «Бантики

Пеппи: Да, папы наши очень  шустрые. Молодцы!  

 Не мало танцев есть на свете

Умей их только выбирать

А сейчас девочки вам хотят танец

 Ромашек показать.

 Танец «Ромашковое поле»

Ведущая:Вот такие наши дети!

САМЫЕ ЛУЧШИЕ на свете!

                               Звучит музыка.

Ребенок 1  Что это? Музыка незнакомая звучит, и к нам на праздник кто-то спешит.

 Под музыку входят Вредные Привычки

Ребенок1Ой, здравствуйте, тётеньки, вы кто?

1 привычка (перебивая): Какие мы вам тётеньки? Какие тетеньки? Вот насмешили!

Ребенок 1 : Еще и перебивают, что за вредная привычка!

1 привычка: Они нас знают! Мы ваши сестрички.

 Вредные привычки.

2 привычка: Мы в вашей группе давно уже вместе с вами живём.

Ребенок 1: А у наших детей нет вредных привычек.

      1 привычка: Ой, ой! Так уж и нет? А кто за завтраком над кашей по часу сидел, слёзы лил?

2 привычка: А кто на прогулку по три часа одевался?

Ребенок 1 : Да, такое бывало. Но больше такого не повторится. Наши дети стали взрослыми, они идут в школу, а вас, вредные привычки, они с собой не возьмут.

1 привычкаКак это не возьмут? Как не возьмут? Мы несогласные!

Привычка 2: Мы тоже вместе с ними пойдём в школу. Мы без них никуда.

Ребенок 1 : Нет уж! Вы с ними расстанетесь! В школе наши дети будут примерными, аккуратными, старательными и привычки у них будут только хорошие.

1 привычка: Возьмите, возьмите нас собой в школу. Мы хотим с вами.

2 привычка: Мы уже и портфели собрали. У нас уже всё готово. Вот наши портфели.

Показывают портфели.

Ребенок 1 : Интересно, что вы в портфели положили? Слишком они огромные.

1 привычка: Огромные? Да первоклассники столько в школу носят, у них портфели неподъёмные. Им не ранцы надо покупать, а чемоданы на колёсиках.

2 привычкаВот и мы сложили всё, что надо. Сейчас вам покажем.

Достаёт, показывает.

2 привычка: Вот подушечка. На уроках поспать, если устану.

1 привычка: Вот шоколадочка. Подкрепиться, если что.

2 привычка: Вот мобильничек. В игры поиграть.

1 привычка: Вот кнопочки. На стулья девчонкам подкладывать.

Ребенок 1 : Похоже, вы совсем не знаете, что надо брать с собой в школу?

1 привычка: Как это не знаем? Всё знаем.

Ребенок 1 : Сейчас я вам загадки загадаю про школьные принадлежности. Посмотрим, как вы их отгадаете.

2 привычка: Отгадаем, конечно, Загадывайте.

Ребенок 1 : Ребята, не подсказывайте им отгадки. А вы, привычки, слушайте внимательно.

ЗАГАДКИ:

-Должен каждый ученик

в школу брать с собой…

1 привычка: Пикник. Вот у меня есть (показывает). Да, ребята, правильно я угадала? Пикник, чтоб на уроке подкрепиться. Нет? А что он должен брать?

Дети: Дневник!

1 привычка: Зачем его брать…он же невкусный совсем. Для чего он нужен? А…ну понятно.

Ребенок 1 -Чтобы ручками писать приготовим мы…

2 привычка: Кровать. Улёгся на кроватку и пиши себе. Правильно ребята?

Дети: Нет.

2 привычка: Нет? А что?

Дети: Тетрадь!

Ребенок 1 :  Я люблю прямоту, я сама прямая

Сделать ровную черту всем я помогаю

Начертить без меня что-нибудь сумей-ка

Угадайте-ка друзья, кто же я?

1Привычка: Скамейка!

Ребенок 1 : Ну,  какая же скамейка. Дети, дайте правильный ответ

Дети: Линейка!

 Ребенок 1 :  Чтоб карандашик не пропал, уберём его в…

1 привычка: В подвал! Пусть в подвале для сохранности лежит.

2 привычка: В канал! В канал закинуть его надо. Он и не пропадёт, кто его в канале искать будет? Никто. Правильно? Нет? А куда его надо убрать?

Ребенок 1 : Ничего-то вы не знаете! И в школу с нашими ребятами вам идти нельзя!

1 привычка: Ну да, ничего мы не знаем! А дети-то ваши знают?

Ведущий: Наши дети сейчас вам покажу,т как правильно собрать портфель и что надо брать с собой в школу.

    Проводится игра «Собери портфель».

     

2 Привычка: Портфель то вы собрали, а считать  то вы  умеете?

Ребенок 1 : Наши дети умеют и считать и задачки решать.

2 Привычка: А вот сейчас мы и проверим

1. Сколько ушей у трёх мышей? (6)

1 привычка

2. Над рекой летели птицы: голубь, щука, две синицы,

Два стрижа и пять ежей, сколько птиц, ответь скорей? (5)

2 Привычка: 3. Сколько лап у двух медвежат? (8)

1 Привычка: 4. На берёзе три толстых ветки, на каждой толстой ветке по три тоненьких ветки.

На каждой тоненькой ветке по одному яблоку. Сколько всего яблок?

(Нисколько, на берёзе яблоки не растут)

2 Привычка: 5. У бабушки Даши внучка Маша, кот Пушок и собака Дружок. Сколько всего внуков у бабушки? (1)

Ведущий: А еще  наши дети многому научились в детском саду и сейчас они вам об этом споют!

Выходят дети, строятся в полукруг.

ИСПОЛНЯЕТСЯ ПОПУРРИ ПРО ДЕТСКИЙ САД

Мотив «Кузнечик».

Считать мы научились,

Плясать мы научились,

Играть мы научились

И песни распевать

Представьте себе -2р.

И песни распевать.

Мотив «Неразлучные друзья»

Мы росли уверенно,

Быстро и умеренно

Нас смотрели ласково няни, доктора.

Здесь кормили вкусно нас

Повара искусные,

Но покинуть детский сад

вместе нам пора.

Очень любят детский сад -2р.

Больше всех на свете.

Но покинуть детский сад -2р.

Все стремятся дети.

Мотив «Дружба крепкая».

Нам в детсадике

Было весело,

Мы не знали здесь

Горя и забот.

А теперь мы в школу

Осенью веселой

Дружно все пойдем на весь учебный год.

А теперь мы в школу

Осенью веселой

Дружно все пойдем на весь учебный год.

Ведущий: Вот такие наши дети!

САМЫЕ ЛУЧШИЕ дети на свете!

2 привычка: Ладно, уж пойдём с вами в школу…

1 привычка: Да, да, мы с вами в школу пойдем!

 Мы вам уже сказали – в школу вас с собой не возьмём. Зачем нам в школе вредные привычки?

Ведущий: Чтобы дети взяли вас с собой в школу, вам надо стать хорошими привычками. Полезными.

1 привычка: Точно! Правильно.

2 привычка: Нам надо стать хорошими! Я стану привычкой вовремя вставать по утрам, чтобы в школу не опоздать. Это хорошая привычка?

Ведущий: Конечно, хорошая!

1 привычка: А я стану привычкой вовремя делать уроки. Это ведь тоже хорошая привычка?

Ребенок 1 : Да! Это тоже хорошая привычка, такая привычка очень детям в школе пригодится.

2 привычка: Значит, вы возьмёте нас с собой, ребята? Ура!

1 привычка: Ура! Ура! Пойдём заново портфели правильно соберём. Надо к школе готовиться!

2 привычка: Пойдём. До свидания, ребята. Встретимся в школе!

                    Под музыку  привычки уходят.

Ведущий:Вот такие наши дети!

САМЫЕ ЛУЧШИЕ на свете!

(ДЕТИ становятся полукругом)

(Выходит мальчик и девочка, )

Мальчик: Мы – девчонки, мальчуганы, (указывает на себя)
По годам всего семь лет.
Но в душе мы – Великаны, 
(руки вверх)

Знаем, (грозит пальцем) как достичь побед.

ДЕВОЧКА Станем честно мы трудиться,
Не для славы и наград.
Будем хорошо учиться,
Чтоб гордился нами
Все дети: Детский сад!

                     песня «Великаны» (сели на стульчики)

Ведущий:

А у нас звенит звонок, Объявляется  урок  театрального искусства!

СЦЕНКИ

Ребенок :

До позднего вечера окна горят,

Родители в школу готовят ребят.

Что беспокоит их в поздний час?

А ну-ка, заглянем в квартиру сейчас!

(Справа сидят папа и мама, дочка играет в куклы.)

Папа:

Скоро дочка в школу,

В первый класс пойдет.

Интересно, как она себя там поведет?

Мама:

Помню я, как в первый раз

Дочка в садике без нас

Тосковала и скучала,

Даже плакала, бывало…

Папа:

Всем малышкам в первый раз

Трудно в садике без нас!

Дочка :

(подходит к родителям, успокаивая их) :

Мамочка, не бойся!

Папа, успокойся!

Смело в школу я пойду,

Нас учили в детсаду

Бабушка (вздыхая) :

В школу внук пойдет, пора!

Вот и думаю с утра:

Хватит ли мальчонке сил?

Хоть поесть бы не забыл,

Не поранил ручку, ножку,

Не простыл бы у окошка!

Внук (подходит к бабушке) : Ах, бабуленька моя,

Ведь ответ-то знаю я.

Нас в нашем садике родном

Заботиться учили о здоровье своем.

(обращается к гостям)

Спрашивайте меня, друзья,

Дам советы всем вам я!

РОДИТЕЛЬ : Если голова болит?

Внук: Вам нужен свежий воздух и точечный массаж.

РОДИТЕЛЬ : Если горло болит?

Внук: Не беда, ягоды травы помогут всегда!

РОДИТЕЛЬ Ноги и руки за партой затекли?

Внук: Зарядкой веселой им помоги!

Звучит музыка дети садятся по местам

Выходит девочка.

Не мало танцев есть на свете

Умей их только выбирать

А сейчас хотим вам танец

Самый лучший показать

Танец «Ветер весенний» Встают полукругом.

Ребёнок: Наш любимый детский садик

                 Ты нам дом родной

                 Очень жаль, что навсегда

                 Расстаёмся мы с тобой.

 Песня – «Детский сад»

Ребенок : Скоро группа наша опустеет,

Стихнут все прощальные слова.

Золотой шуршащей каруселью

Осени закружится листва.

В дальний путь за знанием, наукой  

Мы отправимся в осенний час.

Ведущий:

Но хочу, чтоб знали вы, ребята:

Здесь, в саду, мы рады видеть вас!

Ведущий : 

Мальчики  приготовили нам музыкальный сюрприз.

Танец «С саксафонами»

(Под музыку дети выходят и строятся полукругом.)

Ведущий: Мы и не заметили, как здесь появились все, кого мы любим. Посмотрите, какие замечательные люди были рядом с вами все эти годы.

Ребёнок: Мы сегодня расстаёмся с вами

                 Грустно нам, ну что и говорить.

                 Мы пришли последний раз с цветами,

                 Чтобы вас за всё благодарить!

Ребёнок:  За заботу вашу и за ласку

                  За великий и почётный труд.

                  Что здоровье своё не щадили

                   И все силы в садик вложили.

Ребёнок: Спасибо нежно говорим Инне Васильевне

                  Ещё признаемся мы вам

                  Похожа вы на наших мам

                  Спасибо вам сто тысяч раз

                  Всю жизнь мы будем помнить вас!

Ребёнок:  За то, что дом наш детский сад

                  Был день за днём всё краше,

                  Сказать спасибо каждый рад

                  Клавдии Алексеевне – заведующей нашей!

Ребёнок:    В нашей группе каждый знает-

                    Методистом трудно быть

                    Это значит очень-очень

                    Надо всех детей любить!

                    Спасибо Елене Сергеевне!

Ребёнок:    Спасибо Ольге Сергеевне,

                    Она нас лечила,

                    И ставить градусник учила,

                    Смотрела, чтобы наши щёчки

                     Алели как цветочки .

Ребёнок: Спасибо нашей няне Татьяне Игоревне…

                 За заботу и старанье,

                  Чтоб группа была и чиста, и светла

                  Много старанья вложила она.

Ребёнок:  Спасибо всем, кто на кухне работал,

                  Нам кашу варил и готовил компоты,

                  Без вас бы нам такими

                   Не вырасти большими!

Ребёнок:  С песней мы всегда дружили,

                  Кто ж любить нас музыку учил?

                  В этом вы Екатерина Вячеславовна,

                  Нам лучшим другом были.

Ребёнок:   Нашему завхозу – спасибо за заботу.

                   Очень-очень важная у неё работа!

Ребёнок:  За то, что в белом порошке стирали нам простынки,

                  За то, что чистые всегда салфетки и косынки

                  Привет от нас горячий сегодня нашей прачке.

Ребёнок:   Хорошо здесь в садике нам было,

                   Это мы вам честно говорим.

                   И от всей души большое вам спасибо

                   Все мы вас благодарим!

Дети. Спасибо Вам!

Ведущий:

Мы дошкольников сегодня

Провожаем в первый класс.

На прощанье приглашаем

Станцевать прощальный вальс!

 

Исполняется «Дошкольный вальс»(Садятся на стулья)

Ведущий: Наступает самый торжественный  и волнительный момент .

Вручается первая в жизни награда –Диплом «С окончанием детского сада»Пускай у вас будет много наград,но первая в жизни дороже чем клад.

ВРУЧЕНИЕ ДИПЛОМОВ.

СЛОВО РОДИТЕЛЯМ:

11ivap78

12civa7p8g

Поздравляют коллектив.

ВЕДУЩИЙ:В добрый путь, дорогие выпускники!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий "Выпускной в ДОУ" («Емеля на выпускном балу»)

Данный сценарий разработан специально для выпускных в детских дошкольных учреждениях. «Емеля на выпускном балу» - шуточный рассказ о том, как герой русской народной сказки попал на выпускной в подгото...

Сценарий выпускного вечера "Выпускной альбом"

Сценарий написан для подготовительной группы детского сада....

Сценарий выпускного бала «Сегодня в школе Выпускной»

Цель: Развитие нравственной сферы интересов обучающихся, воспитания чувства уважения друг к другу и педагогам; формирование осознанного отношения к дальнейшей жизни....

СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ «ВЫПУСКНОЙ БАЛ»

Сценарий выпускного в подготовительной группе...

Сценарий выпускного утренника"Выпускной экспресс" в подготовительной группе "Радуга"

Сценарий выпускного утренника"Выпускной экспресс" в подготовительной группе "Радуга"...