Сценарий выпускного бала «История замечательных детей»
методическая разработка (подготовительная группа)

Еникеева Ксения Станиславовна

Здравствуйте, здравствуйте милые гости!
Праздник сейчас разрешите начать.
Здравствуйте, здравствуйте добрые гости
Выпускников вы готовы встречать?

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_vypusknogo.docx37.46 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий выпускного бала «История замечательных детей»

Звучат фанфары и торжественная музыка, выходит ведущий.

1-ая ведущая: Здравствуйте, здравствуйте милые гости!
Праздник сейчас разрешите начать.
Здравствуйте, здравствуйте добрые гости
Выпускников вы готовы встречать?
Гости: Да!
2 Ведущий: Приглашаем всех на праздник

Добрый, светлый, озорной

Праздник грустный и веселый

Наш дошкольный выпускной

Май 2019 года – славная дата.

С садом прощаются наши ребята

Праздничный зал уже полон гостей,

Дружно встречаем наших детей.

1 ведущий: Давайте друзья поприветствуем их!

-Самых задорных

- Самых обаятельных

- Самых непоседливых

- Самых талантливых

И так, встречайте – вот они!

Самые лучшие выпускники!

Вход детей под песню «Куда уходит детство»

Звучит музыка, дети заходят в зал в руках гелиевые шары, танцуют, ведущая называет детей .

1 ребенок_________________

 Привычен к праздникам наш зал –

Торжеств видал немало

Я здесь стихи не раз читал

И хлопала мне мама.

2 ребенок ________________

 Сколько лет мы сюда приходили,

Сколько слез пролилось здесь подчас

Здесь впервые коленки мы били

Здесь жалели, любили всех нас.

3 ребенок _________________

 Ах, как хорошо нам было тут,

Но, увы, года торопятся, бегут.

Вот и подросли мы, поумнели

Невзначай мы быстро повзрослели.

4 ребенок _________________

 Улетаем мы сегодня

Словно птицы из гнезда

Жаль приходится проститься

С детским садом навсегда

2 ведущий: А сейчас для Вас прозвучит песня «Наш выпускной»

Песня в исполнении детей «Наш выпускной»

1 Ведущий: А как нелегко расставаться нам с вами,

И вас из-под крылышка в свет выпускать.

Мы стали родными, мы стали друзьями,

И лучше вас, кажется, не отыскать.

2 Ведущий: Давайте вспомним, как пять лет назад

Вы все пришли впервые в детский сад.

5 ребенок _______________

Да, вспомнили мы все о том,

Как все пришли мы в этот дом,

Как мы к детсаду привыкали,

Как мам своих не отпускали.

6 ребенок ______________

 В ясли, помниться, ходили.

Слезы там текли рекой.

Думали – вы нас забыли,

Не хотите брать домой.

7 ребенок _________________

Я оглушительно кричала,

И помню: нянечка сказала:

«Каких крикливых-то ведут!

Закладывает уши тут!»

8 ребенок _________________

 Росли в саду мы малышами

И повзрослели рядом с вами,

Да, нас теперь и не узнать,

Приятно детство вспоминать!

9 ребенок __________________

 Я теперь хочу признаться:

Прям не знаю, как расстаться?

Эх, остаться бы на год!

Может, школа подождет?

10 ребенок __________________

 Я тоже к садику привык,

и жить, согласен здесь!

Но я для садика – старик,

ведь мне уже не шесть.

11 ребенок __________________

 Конец детсадовской поре

и школа впереди,

И надо будет в сентябре

мне в первый класс идти!

1 Ведущий: Сейчас ребята нам исполнят песню «Скоро в школу»

Исполняется песня «Провожает садик нас»

Ну что ж, давайте в этот час, все вспомним, как в саду мы жили, играли, пели и дружили.

Весёлый хоровод водили.

Давайте возьмем всего один день жизни в детском саду.

А сколько их было!

12  ребенок _________________

 Знают все, что каждый час

По минутам расписан у нас.

Стрелки весело бегут —

Нам скучать не дают.

13 ребенок ________________

 На площадке по порядку

Становись скорее в ряд!

На зарядку! На зарядку!

Собираем всех ребят!

Шире руки! Шире плечи!

Раз, два, три! Дыши ровней!

От зарядки станешь крепче,

Станешь крепче и сильней!

14 ребенок _________________

 Восемь сорок — время наше:

Мы садимся кушать кашу.

15 ребенок __________________

Девять часов утра —

Заниматься нам пора.

На занятие математики мы вас приглашаем,

Здесь мы цифры пишем и задачи решаем.

2 Ведущий: Ну, что ж давайте проверим, как вы умеете считать.

Взрослых прошу детям не помогать.

1-я задача.

Под кустами у реки

Жили майские жуки:

Дочка, сын, отец и мать.

Кто их может сосчитать? (4)

2-я задача.

Вяжет бабушка лисица

Трем внучатам рукавицы: —

Подарю вам скоро, внуки,

Рукавичек по две штуки.

Берегите, не теряйте!

Сколько рукавичек вы пересчитайте! (6)

3-я задача.

Сколько насекомых в воздухе кружит?

Сколько насекомых в ухо мне жужжит?

2 жука, одна пчела,

Муха есть и стрекоза,

2 осы, два комара…

Называть ответ пора? (9)

4-ая задача.

Вот упал Серёжка, а за ним Алёшка,

А за ним Маринка, а за ней Иринка,

А потом упал Игнат. Сколько же всего ребят? (5)

1 Ведущий: Молодцы! Видно, что с математикой все дружны.

Ну, а теперь перемена, детвора, поиграть нам всем пора.

Игра на счет «Веселые кружочки»

(Дети встают в общий круг берутся за руки и под веселую музыку бегут по кругу. Как музыка остановится, вед. Называет любую цифру. Дети образуют кружок из такого же количества человек.)

2 Ведущий: Следующее занятие «Музыкальное».

Будем ноты изучать, песни петь и танцевать.

Дети исполняют частушки про детский сад.

1.________________________

Начинаем петь частушки

Просим не смеяться,

Не смотрите так на нас,

Моем застесняться.

2._______________________

Чтобы садик не проспать,

Нужно постараться.

Маму надо попросить,

 В 5 часов подняться.

3.__________________________

В сад пришли а наша няня,

Третий раз помыла пол,

Молча, трет полы упрямо,

Кто бы мимо не прошел.

4.___________________________

Поварам мы шлем привет,

Наши поцелуйчики,

Очень вкусные всегда,

Каши, щи да супчики.

5.___________________________

Воспитатели у нас,

Это просто высший класс,

Каждый день стараются,

С нами занимаются.

6.__________________________

Если кто, то в нашей группе

Очень шепелявит,

Наша чудо логопед,

Сразу все исправит.

7.___________________________

На прививку каждый день,

К медсестре ходить не лень,

Не страшны уколы.

Будем все здоровы.

8.___________________________

Музыкальный наш работник,

Учит петь и танцевать,

А частушки заиграет,

Никому не устоять.

Грохот в дверь

2 Ведущий: Ребята, а это кто ещё к нам пожаловал?

(звучит музыка, в зал выходит Мадам Двойкина)

Мадам Двойкина: А вот и я, без приглашенья!

А вот и я, без разрешенья!

Здравствуйте, милые, хорошенькие детишечки!

1 Ведущий: А вы кто такая? Может, представитесь.

Мадам Двойкина: Пред-чего?

1 Ведущий : Представитесь.

Мадам Двойкина: Пред-куда?

1 Ведущий: Знакомиться давайте!

Мадам Двойкина: А! Так бы и сказали… А то пред чего-то!

Внимание, прошу любить и жаловать! Я - Мадам Двойкина!

Мадам Двойкина: Сколько маленьких я вижу!

Я вас всех сейчас обижу!

1 Ведущий : Что ты, что ты, вот так раз!

Нынче праздник ведь у нас!

Мадам Двойкина (подбоченись): Здрасьте! Приплыли — не спросили, обижать их нельзя! Какие храбрые! А какой праздник-то у вас?

Дети: Выпускной! Мы в школу учиться уходим!

Мадам Двойкина (удивленно): Выпускной? А что так скромно празднуете? Надо праздновать так, чтобы все вокруг знали, что в д/саду №5 сегодня выпускной! Например, вот так. А ну-ка, все дружно и громко крикнули «Ура!» и захлопали в ладоши! (Дети выполняют.) А теперь еще раз «Ура!» и затопали ногами! (Дети выполняют.)

Мадам Двойкина: Молодцы! А теперь рассказывайте, как дальше жить собираетесь? Детство-то — тю-тю. закончилось! (Ребенку): Вот ты, мальчик, кем стать хочешь? Наверно, летчиком?

Мальчик: Я в школу хочу!

Мадам Двойкина: А ты, девочка, наверное, врачом?

Девочка: Я в школу хочу!

Мадам Двойкина: А ты, мальчик, наверное, банкиром хочешь быть?

Мальчик: Нет, я в школу хочу!

Мадам Двойкина: Да что вы все заладили: школа, школа! Зачем вам знания? Ведь Чем больше знаешь – тем больше забываешь. Чем больше забываешь – тем меньше знаешь. А если ничего не знаешь – ничего не забываешь.

2 Ведущий: Нет, Мадам Двойкина, нам твои советы не пригодятся! Я думаю, сама ты знаешь почему.

Мадам Двойкина: Ты, тетенька, не понимаешь. Наверно, у тебя температура. Ты посмотри, какая у меня фигура! Какая шея, голова какая!

2 Ведущий: Да, шея длинная, но голова пустая!

Такая не годится для ученья.

Мадам Двойкина: Я не могу снести такого оскорбленья!

Ладно, придется тоже с вами в школу собираться. Я вот и портфель себе купила, кое-что туда сложила…

Сейчас, так и быть, покажу (демонстрирует)

Вот веселая игрушка

Под названьем «погремушка».

На уроке не скучайте, погремушкой поиграйте!

И еще игрушек куча,

Просто так, на всякий случай.

Кубики, тарелки, чашки, разноцветные бумажки,

Пирамидки, куклы, пушки…В общем, все свои игрушки!

1 ведущий: Что за странная картина?

Это ведь недопустимо!

Ну зачем тебе игрушки –

пирамидки, погремушки?

В школе нужно ведь учиться,

а не шалить и не лениться,

Много нового узнать, много книжек прочитать!

А с игрушками мы прощаемся….

Мадам Двойкина: Понятненько! Так, значит, фантики я брать не буду, погремушки в школе тоже не нужны. А что же тогда я в школу буду брать? Чем портфель загружать? (обращаясь к ребятам). Ну а вы сами-то 1 сентября что с собой возьмете? Может, тоже  все книжки и машинки прихватите? (дети отвечают)

А вот это мы сейчас и проверим!

Предлагаю поиграть в игру -

«Собери портфель в школу»

(2 стола со школьными принадлежностями и игрушками вперемешку, вызывают 2-х участников)

(Во время игры Мад-Двойк. старается подкинуть игрушки. После игры ведущие просят показать собранные в школу вещи. Дети достают по одному предмету, называют его. Остальные говорят правильно, или нет.)

Мадам Двойкина: Да, конечно, не возьмёте в школу вы игрушки! Интересно, в кого это они такие умные.

1 Ведущий: Давайте спросим у их родителей. Скажите, уважаемые родители, вы хорошо учились в школе? (Да) Вот в кого наши дети такие.

Мадам Двойкина: Говорить и я умею. Вы докажите.

2 Ведущий: Докажем Мадам Двойкиной, что наши родители умные, сообразительные и творческие.

1 Ведущий: Предлагаем вашему вниманию песню «Детсадовская кадриль»

Родители исполняют песню детсадоская кадриль.

2 Ведущий: Это конечно все шутки. На самом деле наши родители очень заботливые, умные. Вот, Мадам-Двойкина, сама в этом убедишься. Они согласны даже клятву дать - детям в школе помогать!

Игра «Клятва родителей»

Родители произносят клятву.

- Детям в учебе поможем всегда? — Да!

- Чтобы детьми была школа горда? -Да!

- Вас не пугает задач чехарда? -Да!

- Формулы вспомнить для вас ерунда? -Да!

- Клянемся детей не лупить никогда! -Да!

- Только слегка пожурить иногда? -Да!

- Будем спокойны, как в речке вода? -Да!

- Мудрыми будем, как в небе звезда? -Да!

- Будем вставать по утрам в холода, чтобы успеть и туда и сюда? -Да!

- Когда завершится учебы страда, вместе с детьми погуляем тогда? -Да!

Мадам-двокина: А вот ответьте-ка мне, «выпускнички», что в школе самое главное? (дети отвечают). Эх, вы… «школьнички», ничего-то не знаете!. Пе-ре-ме-на, вот что в школе самое главное! Времени мало, а успеть надо много: побегать, попрыгать, поскакать и даже, может быть (боксирует) подраться с кем-нибудь! Поэтому надо делать все быстро, нельзя терять ни минуты!

Раз! Два! Три! Четыре! Пять!

Будем с вами отдыхать!

Дружно в круг скорей вставайте

Начинаем танцевать!

ТАНЕЦ _»Ай будет круто»__

1 Ведущий: Вот, видишь, дети у нас все веселые, умные и прилежные, и тебе тут делать нечего!

Мадам Двойкина: Ну, ты посмотри! Что значит, мне тут делать нечего? Ладненько, я еще в школе к вам вернусь.

Ну, берегитесь, смотрите, я вас всегда подстерегать буду! Я на долго не прощаюсь! (уходит)

2 Ведущий: Я думаю, что когда наши дети повзрослеют, каждый из них найдет свою дорогу в жизни. И все у них получится!

1 Ведущий: — Дни и месяцы идут,

Детки все растут, растут.

Выросли большие – вот какие!

Стали вслух они мечтать,

Кем хотели б в жизни стать.

- Давайте заглянем в их мечты!

- сейчас дети покажут вам шуточную инсценировку «Кем быть»

 

1 ребенок_______________________

Вот спешат, идут года.

Будет мне 17.

Кем работать буду я?

Чем буду заниматься.

Буду книги я читать

К знаниям стремиться,

Я ученым буду,

Поеду за границу.

2 ребенок_______________________

Бизнесменом буду я.

Буду круче тучи!

Маме шубу я куплю

Папе джип по круче

3 ребенок_______________________

Бизнесменом хорошо, а моделью лучше!

На показах буду я. Меня всему научат.

Топ- моделью буду я, яркой очень броской

А бабуля говорит, что они все доски.

Но корону красоты я сумею получить.

И своей красотой, я смогу весь мир сразить!

4 ребенок_______________________

Ну, модель ну что такого,

Что нашла ты здесь крутого?

Стать архитектором мечтаю,

Построить город без углов.

Мечту сейчас осуществляю:

Дома рисую из кругов.

Дом построю без угла,

Мама сбудется мечта!

Как раньше не сможешь любя,

В угол поставить меня!

5 ребенок_______________________

А я хочу быть просто

Хорошим человеком,

Чтоб в ногу весело шагать

Нам с наступившим веком!

Побольше знать, поменьше спать,

Девчонок в школе защищать,

Быть вежливым везде, всегда!

И не злиться никогда.

6 ребенок_______________________

За меня мечтает мама,

Папа, бабушка, друзья…

Только парень я упрямый –

Поддаваться им нельзя.

Все дают советы мне на перебой.

Не смотря на это, останусь я собой!

7 ребенок_______________________

Ну а ты чего молчишь,

Ни чего не говоришь?

Ты не хочешь нам сказать

Кем тебе придется стать?

8 ребенок_______________________

Интересуют вас ребята,

Только слава и зарплата.

А у меня своя мечта

В ней простая красота

Педагогом буду я.

Пусть все удивляются,

Ведь с детсада и со школы

Все и начинается.

ВМЕСТЕ:

Мы стихи вам прочитали,

Хлопайте, старайтесь.

Это вы нас воспитали,

Вот и разбирайтесь.

2 Ведущий: Ну это все шутки, а кем же на самом деле деле мечтают стать некоторые из наших выпускников когда вырастут. Давайте посмотрим на экоане.

Видео ролик.

1 Ведущий: Вот и подходит к концу этот весёлый и грустный, сказочный и необычный праздник, последний праздник в детском саду.

Впереди еще много будет праздников, веселых, интересных, но они уже будут проходить в школе.

Настают минуты расставания и наши дети хотят сказать слова благодарности тем, кто помогал им на сложном этапе пути к знаниям.

1. _______________

- Печальная мелодия звучит.

О чем же всем она нам говорит?

2.________________

 - О том, что мы уходим в первый класс,

Но помнить будем мы всегда о вас.

3.________________

 - Мы грустим - очень жаль расставаться.

Обещаем свой сад навещать,

Но пора наступила прощаться,

Все дети: Всем «спасибо» хотим мы сказать.

1.-Воспитательницам нашим,

2.-логопеду

3.- медсестре.

4.- нашей няне,

5.-методисту,

6.-прачке тоже,

7. -поварам.

8. - кто учил нас рисовать,

9. - кто учил нас танцевать

10. - и заведующей нашей, говорим….

ВСЕ: - СПАСИБО ВАМ!

1 ребенок ________

 Сколько раз мы в этом зале

Играли, пели, танцевали,

И в этот трогательный час

Исполним мы прощальный вальс!

Дети исполняют «ПРОЩАЛЬНЫЙ ВАЛЬС»

2 ребенок _______________

Наш сад – волшебный океан,

Пять лет мы в плаванье ходили,

Мы знаем, он на счастье дан,

И мы всегда его любили!

3 ребенок ________________

Конечно, в школе будет интересно,

Ведь школа – удивительное место!

Научимся читать, писать в тетрадках,

Я думаю, что будет все в порядке!

     4 ребенок _________________

     А у меня в глазах, как будто бы соринка:

Вот-вот покатится горошинкой слезинка,

И в школу хочется, и с детским садом

тяжко расставаться.

5 ребенок _________________

 Ну, что ты, не надо огорчаться!

Мы будем обязательно встречаться,

И в школе будем хорошо учиться,

Чтоб нами можно было бы гордиться,

6 ребенок ___________________

А садик наш, мы точно помнить будем,

его и педагогов, конечно, не забудем!

Мы на прощание споём,

всем дарим песню эту,

И пусть она весенним днём летит по белу свету.

Песня «До свиданья детский сад»

2 Ведущий: Что сказать вам на прощанье

В этот трогательный час.

Чтоб исполнились желания

И мечты сбылись у вас,

Чтобы шли по жизни смело,

За любое брались дело,

Чтобы вами все гордились,

Чтобы вы с пути не сбились.

Стройте, пойте и дерзайте,

И про нас не забывайте!

1 Ведущий: А сейчас следуя традиции, разрешите предоставить слово для поздравления заведующей детского сада Сартаковой Светлане Анатольевне.

Вед: Слово для поздравления предоставляется вашим родителям.

2 Ведущий: И вот наступает торжественный час,

Он очень серьезный и важный для вас!

Вручается первая в жизни награда,

Диплом об окончании детского сада!

Пускай у вас много будет наград,

Но первая в жизни – дороже, чем клад!

1 Ведущий: А еще за эти годы вы приобрели самых первых в своей жизни друзей. И на память о вашей дружбе мы дарим вам фотоальбом.

2 Ведущий: Вот и закончился наш праздник, первый выпускной бал.

Выпускники, мы желаем вам счастливого пути. В добрый путь!

А теперь каждый родитель возьмите своего будущего первоклассника, шарик и выйдем на улицу в прощальный круг для запуска шаров.

На улице: У каждого  ребенка нашей группы есть мечта, желание, которое непременно должно сбыться. Мы предлагаем вам дети загадать самую сокровенную мечту и всем вместе отпустить  «Шары желаний» в небо, чтобы они обязательно сбылись. (Запускают «Шары желаний»)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного бала «Сегодня в школе Выпускной»

Цель: Развитие нравственной сферы интересов обучающихся, воспитания чувства уважения друг к другу и педагогам; формирование осознанного отношения к дальнейшей жизни....

Сценарий выпускного бала " Мой первый выпускной" для подготовительной группы

Сценарий выпускного утренника, для подготовительной группы....

Сценарий выпускного бала для подготовительной группы "Выпускной с Золушкой"

ВЫПУСКНОЙ с  ЗОЛУШКОЙ.    1Ведущий: Ах, сколько раз в просторном залеМы с вами праздники встречали!Но этот ждали столько лет -И вот настал торжественный момент!2Ведущий: Мы наших м...

Сценарий выпускного бала в подготовительной к школе группе с использованием ИКТ «Выпускной календарь»

Сценарий выпускного бала в подготовительной группе с использованием ИКТ "Выпусконой календарь"...

Сценарий праздника «Выпускной 2018» в детском саду «История замечательных детей»

Сценрий предназначин для воспитателей и музыкальных руководителей....

Сценарий Выпускного бала в подготовительной группе "Музыкальная Моль на Выпускном балу"

Сценарий утренника, предназначенный для Выпуска в школу, составлен с участием необычной гостьи (Музыкальная Моль), которая не хочет отпускать детей в школу, ссылаясь на то, что они очень музыкальные и...

Сценарий выпускного балла " История замечательных детей " в ДОУ

Сценарий выпускного бала " История замечательных детей "...