Сценарий выпускного Робот Гек
методическая разработка (подготовительная группа) на тему

Вокуева Оксана Юрьевна

Развлечение для детей подготовительной группы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vypuskngoy-robot_gek.docx286.95 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий выпускного бала в детском саду

Вокуева О.Ю.   май 2014 год

Под фонограмму песни «Настоящий друг» (слова Б. Савельева, М. Пляцковского) дети входят парами в зал, становятся в два полукруга у центральной стены (в шахматном порядке).

Ведущий. Дорогие дети! Сегодня у нас большой и радостный праздник! Но всем нам немножко грустно, ведь сегодня мы провожаем вас в школу. Весь детский сад горячо поздравляет вас с радостным и торжественным днем. Сегодня у нас много гостей, пришли ваши родители. Все они тоже хотят поздравить вас и пожелать вам счастья! (Аплодисменты.)

1-й ребенок.

Мы в детский сад ходили,

В просторный светлый дом,

Где каждый уголок

Нам дорог и знаком!

2-й ребенок.

Нам радостно здесь было

Играть и заниматься.

Немножко грустно стало –

Пришла пора прощаться!

3-й ребенок.

Нас школа ожидает,

Букварь и первый класс.

Но мы вам обещаем,

Что не забудем вас!

Песня «Не забудем детский сад» (музыка Е. Туманяна, слова 3. Петровой).

НЕ ЗАБУДЕМ ДЕТСКИЙ САД

1. Прозвенит звонок веселый,

Позовет с собой ребят.

Скажем скоро - здравствуй, школа!

До свиданья, детский сад!

2. И хотя мы рано утром

Не придем уже сюда,

Детский сад и нашу группу

Не забудем никогда.

Припев: До свиданья! До свиданья!

До свиданья, детский сад.

4-й ребенок.

Настали дни чудесные,

Пойдем мы в первый класс

И много интересного узнаем в первый раз.

5-й ребенок.

Ждет нас первая парта и первый звонок,

Первый учебник и первый урок. (2 раза)

Песня «В первый раз» (музыка О. Юахиной, слова В. Викторова).

В ПЕРВЫЙ РАЗ

1. Скоро в школу мы пойдем

В первый раз,

Ранец с книжками возьмем

В первый раз.

К нам учитель подойдет

В первый раз

И учиться поведет

В первый класс.

2. Прозвучит для нас звонок

В первый раз,

Просидим мы весь урок

В первый раз.

А на первом этаже

В первый раз

Наши мамы ждут уже

Первый класс.

Ведущий. Ребята! Сейчас вас поздравят ваши девочки, которые остаются в детском саду, им еще нужно немножко подрасти. Девочки (вместе). Советы начинающему первокласснику.

1-я девочка.

Утром рано просыпайся,

Хорошенько умывайся,

Чтобы в школе не зевать,

Носом парту не клевать.

2-я девочка.

Одевайся аккуратно,

Чтоб смотреть было приятно.

Каждой книжкой дорожи,

В чистоте портфель держи.

1-я девочка.

На уроках не хихикай,

Стул туда-сюда не двигай,

Педагога уважай,

И соседу не мешай.

2-я девочка.

Не дразни, не зазнавайся,

В школе всем помочь старайся,

Зря не хмурься, будь смелей,

И найдешь себе друзей!

Ребенок.

Мы всему научимся,

Много будем знать,

Будем эти правила

Дружно выполнять.

«Задорный танец» парами (музыка В. Золотарева). В двери стучат, заходит почтальон.

Почтальон. Добрый день! Ваш детский сад номер ...? Значит, телеграмму я вам доставил вовремя, как раз к празднику. Ведущий. Что за телеграмма?

Почтальон. Там все написано. Вы читайте, а мне нужно идти, разносить другие телеграммы. Только распишитесь, пожалуйста. (Ведущий ставит подпись.) До свидания!

Ведущий (раскрывает и читает телеграмму). «Москва, выпускникам детского сада №... Поздравляю всех с праздником, ждите, в гости, скоро буду». А подписи нет, от кого же эта телеграмма? Даже трудно представить.

Звучит электронная музыка (фонограмма), входит робот.

Ведущий. Кто же это и откуда?

Как зовется это чудо?

Робот.

Мое имя - Робот Гек - электронный человек.

К вам пришел сегодня я познакомиться, друзья.

Математику придется в школе всем вам изучать.

Я сейчас хочу проверить, как умеете считать.

Ведущий ставит в разных местах несколько ярких коробок с большими, красиво оформленными цифрами и арифметическими знаками. Дети подходят к коробкам. Робот задает задачу, дети выкладывают решение. Побеждает первый. Робот проверяет правильность.

Задачи:

1) Раз к зайчонку на обед

Прискакал дружок-сосед.

На пенек зайчата сели

И по две морковки съели.

Кто считать, ребята, ловок:

Сколько съедено морковок? (Четыре.)

2) Вяжет бабушка-лисица

Трем внучатам рукавицы:

«Подарю вам скоро, внуки,

Рукавичек по две шутки.

Берегите, не теряйте,

Сколько всех, пересчитайте!» (Шесть)

3) К серой цапле на урок

Прилетели семь сорок,

А из них лишь три сороки

Приготовили уроки.

Сколько лодырей-сорок

Прилетело на урок? (Четыре.)

Робот.

Молодцы! Не скучно с вами,

Будете профессорами.

Ведущий.

А буквы знаете? Сейчас

По чтению пора проверить вас.

Вы загадки отгадайте –

Быстро слово составляйте.

Робот.

Чтобы слово составлять,

Нужно Азбуку позвать.

Все зовут. Азбука, Азбука, где ты, наша Азбука!

Под звуки вальса, кружась, появляется Азбука (девочка). На груди у Азбуки планшет со словом «Азбука». В руках большие красивые буквы на палочках. Азбука раздает детям буквы вместе с роботом (помогает).

Азбука.

Здравствуйте, ребята,

Здравствуйте, друзья,

Как зовут меня - прочтите,

Дружно хором мне скажите.

Дети. Аз-бу-ка!

Азбука. Правильно, я Азбука. Отгадайте загадки.

1) Кто шагает с сумкой книг утром в школу? (Ученик.)

2) В коридоре топот ног,

То зовет всех в класс... (звонок).

3) Если все ты будешь знать,

То получишь в школе... (пять).

4) Очень скоро встретит вас

Школа и просторный... (класс).

Логопед проводит игру «Услышь звук». Робот играет, но неправильно.

Игра «Кто скорее составит слово?» (музыка О. Юдахиной).

Заходит Незнайка (мальчик).

Ведущий. Здравствуй, мальчик, как тебя зовут?

Незнайка. Незнайка.

Ведущий.А что ты хочешь?

Незнайка. Не знаю!

Ведущий. Тогда для чего ты к нам пришел?

Незнайка. Не знаю!

Ведущий. Да ты хоть знаешь, что мы сегодня провожаем в школу наших ребят!

Незнайка (жмет плечами). Не знаю!

Ведущий. А что ты знаешь?

Незнайка. Ничего не знаю!

Ведущий. Незнайка, а в школу ты собираешься?

Незнайка. А зачем?

Ведущий. Да если бы не было школ и все дети не учились, знаешь, до чего человек бы дошел?

Незнайка. До чего?

Ведущий. А вот послушай!

Незнайка идет на место, дети встают. Песня «Если б не было школ» (музыка В. Шаинского, слова Ю. Энтина).

ЕСЛИ Б НЕ БЫЛО ШКОЛ

1. Если б не было школ,

До чего человек бы дошел!

До того человек докатился:

В дикаря бы опять превратился.

2. Если б не было школ,

До чего человек бы дошел:

Ел руками бы мясо сырое

И на первое, и на второе. (2 раза)

Припев: Если б не было школ!

Если б не было школ!

3. Если б не было школ,

До чего человек бы дошел:

Весь лохматый и в шкуре звериной,

Он явился бы в гости... с дубиной! (2 раза)

Ведущий.

Ты проверил, робот, нас,

все готовы в первый класс?

Робот.

Ну, ребята, удивили,

Не напрасно вас учили!

Теперь можно отдыхать

Вы умеете плясать?

Ведущий.

Мы порадуем тебя

Звонкой песенкой, любя.

Дружно мы ее споем

И с тобой плясать пойдем!

Робот.

С удовольствием, друзья,

Потанцуем с вами я.

И не сложен танец мой,

Повторяйте все за мной!

Песня «Робот» (.музыка и слова Ю. Михайленко).

РОБОТ

1. Робот - электронный человек -

Появился в двадцать первый век.

Научился говорить, читать,

Даже в шахматы играть.

2. Если в школе трудно будет нам,

Он поможет всем своим друзьям.

На любой вопрос он даст ответ

Или дружеский совет.

Припев. Ах, милый робот, веселый робот,

С тобой каждый подружиться очень рад.

Ах, милый робот, веселый робот,

Спасибо, робот, что пришел ты в детский сад.

Звучит электронная музыка. Робот говорит, что этот сигнал велит ему вернуться. Прощается со всеми, уходит. Ведущая проводит игру «Школьные старты».

В одном конце зала стоят два стола на переднем плане - это место старта. На каждом - портфель, полиэтилен, надувные шарики, нитки.

В центре зала - стол и два стула с обоих боков, на этом столе муляжи фруктов и овощей, кусочек хлеба, колбасы, сыра (сделаны из глины, пластилина, либо пенопласта), пакеты молока, кефира. На стульях букварь, тетрадь, дневник, пенал, ручка, карандаш, резинка.

В другом конце зала - финиш - две стойки с надписью «Школа», на каждой на высоте вытянутой руки ребенка прикреплен колокольчик.

Играют две команды. В каждой - мама, папа, ребенок. Команды встают около столов на старте. Звенит будильник. Звучит веселая музыка.

Мамы надевают фартуки и спешат к центральному столу, забирают продукты, поворачиваются и готовят завтрак школьника - кладут бутерброды, фрукты в целлофановый пакет, который убирают в ранец. В это время дети бегут к стульям, берут все необходимое для школы, поворачиваются и складывают все в ранец, застегивают его. А папы стараются надуть побольше шариков. Когда все готовы, ребенок с ранцем, мама и папа с шариками берутся за руки и бегут в школу. Добежав, ребенок звонит в звоночек. Побеждает та команда, которая первая все сделала.

Ведущий.

Давайте, дети, на прощанье

Спасибо скажем в этот час

Вам, работники детского сада,

И всем, кто в зале есть сейчас.

1-й ребенок.

Наша группа не простая,

Наша группа речевая.

Нас учили говорить,

Чисто звук произносить.

Нас учили, мы учились,

Мы нисколько не ленились.

2-й ребенок.

И пятерки за ответ

Стал нам ставить логопед,

Потому что в речи нашей

Нарушений больше нет.

3-й ребенок.

Мы заведующей нашей

Все спасибо говорим.

Обещаем так учиться,

Чтоб могла она гордиться

Новым выпуском таким!

ПЧЕЛОЧКА

1. Пчелочка златая, что же ты жужжишь.

Пчелочка златая, что же ты жужжишь, жужжишь.

Припев: Жаль, жаль, жалко мне,

Что же ты жужжишь. (2 раза.)

2. Около летаешь, прочь ты не летишь.

Около летаешь, да прочь ты не летишь, летишь.

Припев: Жаль, жаль, жалко мне,

Прочь ты не летишь. (2 раза.)

3. У моей у Любы русая коса.

У моей у Любы да русая коса, коса.

Припев: Жаль, жаль, жалко мне,

Русая коса. (2 раза.)

4. Лента голубая, ниже пояса.

Лента голубая, да ниже пояса, яса.

Припев:

Жаль, жаль, жалко мне,

Ниже пояса. (2 раза.)

5. Сладкие, медовые да губочки ее.

Сладкие, медовые да губочки ее, ее.

Припев:

Жаль, жаль, жалко мне,

Губочки ее. (2 раза.)

6. Я к губам прилипну.

С ними и умру!

Припев:

Жаль, жаль, жалко мне,

С ними и умру. (2 раза.)

7. Врешь ты, не прилипнешь, врешь ты, не умрешь.

Врешь ты, не прилипнешь, да врешь ты, не умрешь, не умрешь.

Припев:

Жаль, жаль, жалко мне,

Врешь ты, не умрешь. (2 раза.)

8. Пчелочка златая, что же ты жужжишь,

А пчелочка златая, что же ты жужжишь, жужжишь.

Припев: Жаль, жаль, жалко мне,

Что же ты жужжишь. (2 раза.)

4-й ребенок.

«Спасибо!» - нежно говорим

Мы воспитателям своим.

Еще признаемся мы вам:

Похожи вы на наших мам.

Спасибо вам сто тысяч раз!

Всю жизнь мы будем помнить вас.

Песня «Наши воспитательницы» (музыка А. Самонова, слова И. Черницкой).

НАШИ ВОСПИТАТЕЛЬНИЦЫ

1. Кто нас ласково встречает

У порога в детский сад,

Кто хорошим, добрым другом,

Стал для взрослых и ребят?

2. Кто рассказывать нам сказки

Никогда не устает,

Кто кружится с нами в пляске

Наши песенки поет?

Припев:

Воспитательницы наши,

Воспитательницы наши!

От себя и наших мам

Говорим: «Спасибо вам!»

3. Кто нас учит не лениться.

Дружбу верную ценить,

Нашей Армией гордиться,

Крепко родину любить?

5-й ребенок.

Целый день завхоз хлопочет

Все в порядке видеть хочет.

И питанье, и уют ей покоя не дают.

6-й ребенок.

Спасибо няням, поварам за ласку и привет.

За чай и завтрак по утрам, за ужин и обед.

Спасибо за сладости вкусные,

За добрые руки искусные.

Частушки

1) За столом сегодня Алла ,

У тарелки задремала.

Буратино к ней подсел

И компот, и кашу съел.

2) Ходит Митя, как Кощей,

Ни супов не ест, ни щей.

Падает от слабости,

А любит только сладости.

3) Закопченную кастрюлю

Юля чистила песком,

Два часа в корыте Юлю

Мыла бабушка потом.

4) Ем я кашу и сметану,

У меня силёнка есть.

Всё же драться я не стану,

Только ты ко мне не лезь.

5) Мне недавно подарили

Баночку варенья,

Ну и чувствую теперь я

Супероблегчение.

6) Как у нашего Антона

Аппетита вечно нет.

Он кричит: «Купите жвачку,

Да не одну, а целу пачку».

7) У нас Дим с перепуга

Запихал котлету в рот.

Не дай Бог, его котлета

Попадёт другим в живот.

8) За обедом я вертелась –

Влево, вправо и кругом.

Я с девчонками болтала,

Облила их молоком.

7-й ребенок.

Еще спасибо медсестре

И добрым прачкам нашим,

Мы не забудем никогда

О нас заботу вашу.

8-й ребенок.

Спасибо вам за все заботы.

Немало было вам работы:

Вы нас учили выступать,

Петь песни и красиво танцевать!

Три девочки исполняют «Цыганский танец» под аудиозапись.

9-й ребенок.

Спасибо за ласку, любовь и заботу

За игру и праздник в детском саду

Спасибо за трудную вашу работу,

Всем, кто работает в детском саду.

Оркестр детских музыкальный инструментов. «Во саду ли, в огороде» (русская народная песня. Обработка В. Агафонникова). Дети вручают цветы работникам детского сада. Становятся полукругом.

Ведущий.

Ну вот и все. Настал тот час.

Вы собрались в последний раз

В уютном нашем зале.

10-й ребенок.

Всем ребятам будет надо

Расставаться с детским садом,

Потому что каждый год

В школу кто-нибудь идет.

Ведущий.

Будут новые заботы,

Будут новые друзья,

А пока мы вам желаем

Отдыхать до сентября.

Песня «До свиданья, детский сад» (музыка Г. Левкодимова, слова В. Мешкова)

ДО СВИДАНЬЯ, ДЕТСКИЙ САД

1. За низеньким забором

Стоит наш детский сад.

Мне с ним прощаться скоро,

И я совсем не рад.

2. Учиться в школе надо.

Пойду я в первый класс.

Ребята из детсада,

Я не забуду вас.

Припев: Детский сад, детский сад

Дом счастливый для ребят! (2 раза)

Очень жаль, что в детский сад

Не вернуться нам назад!

3. Как весело мы жили,

Играли без забот.

По праздникам водили

Мы дружный хоровод.

Ведущий. Приглашаем ребятам и родителей в нашу группу продолжить наш праздник чаепитием.

Дети и гости уходят по фонограмму песни «Улыбка» (музыка В. Шаинского, слова М. Пляцковского).

C:\Users\Оксана\Desktop\2013-2014 нов год\выпускной\2014-05-29 16.49.31.jpgC:\Users\Оксана\Desktop\2013-2014 нов год\выпускной\2014-05-29 16.49.58.jpgC:\Users\Оксана\Desktop\2013-2014 нов год\выпускной\2014-05-29 16.51.10.jpg

C:\Users\Оксана\Desktop\2013-2014 нов год\выпускной\DSCF1537.JPGC:\Users\Оксана\Desktop\2013-2014 нов год\выпускной\2014-05-29 16.51.52.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация "Робот и человек" на конкурс "Я -исследователь"

Дети стали считать роботов более совершенными, чем человек,  стали постоянно сравнивать. Беседы с воспитателями, родителями, сотрудниками библиотеки, изучение информации в интернете, чтение книг ...

Конспект занятия по математике "Робот в гостях у ребят" для детей старшего дошкольного возраста.

Занятие активизирует мышление, внимание, ориентировку в пространстве, представления о геометрических фигурах, счете и сравнении предметов, воспитывает старание, умение сотрудничать....

План роботы на лето

Планирование на летний оздоровительный периуд...

План роботы МО

Совместное планирование работы методического обьединения учителей начальных класов и ДОУ...

Конспект сюжетно-ролевой игры в старшей группе "Путешествие на планету Роботов"

Кто из детей не мечтает отправиться в настоящее космическое путешествие к далёкой неизведанной планете? Подарите своим воспитанникам такую возможность! Постройте вместе настоящий космический корабль, ...

Дидактическая игра по речевому развитию «Чей? Чья?» с использованием робота-кошки, робота-собаки, робота-кролика для детей раннего возраста.

Цель: учить детей соотносить животных и их детенышей.Задачи:- учить узнавать и называть домашнее животное;- учить отвечать на вопросы, произносить звукоподражание;- учить дифференцировать понятия &laq...

Опыт инновационной работы по теме: «Мини робот Bee-Bot «Умная пчела» по основам программирования в игровой деятельности с мини-роботами «Bee-bot» для детей старшего дошкольного возраста

Учитывая специфику современной жизни, когда ее неотъемлемой частью стали информационные технологии, остро стоит вопрос грамотного, творческого, профессионального приобщения молодого поколения к ИКТ ...