Интегрированное занятие « Плавание и рисование».
статья по рисованию (средняя группа) по теме

Иванова Зинаида Ивановна

Образное представление детьми листа бумаги и изображение на нем рисунков

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл integrirovannoe_zanyatie.docx11.83 КБ

Предварительный просмотр:

Интегрированное занятие « Плавание и   рисование».

Возраст детей:  3- 4 года (средний).

Цель: развивать воображение детей,  учить представлять предметы и

           уметь их  передавать  рисуя на воде.

Количество детей: 8 человек.

Оборудование: пластиковый стакан и   одноразовые  трубочки.

Описание: Дети заходят в воду,   инструктор объясняет,  что сегодня наши трубочки,  которыми мы пользуемся на занятии, стали волшебные и                          превратились в карандаши,  и мы ими будем рисовать на воде. Вы бы хотели попробовать?

Дети.  Да.

Ну,  тогда берите трубочки и посмотрите на наш лист бумаги (показывает образно  рукой акваторию  бассейна). Давайте нарисуем солнце.  Оно у нас где?

Дети. На небе.

Значит надо подойти к дальнему бортику (показывая рукой на противоположную сторону бассейна).

Начинаем рисовать: сначала  рисуем  круг, потом лучи, потом  рот, глазки.

А теперь представьте что вы на море(если солнце на верху, море должно быть внизу), отходят к противоположному бортику рисуют волны, по волнам плывут лодочки. Дети  берут в рот трубочку,  дуют на воду пуская пузыри,  так работает мотор, а руками изображают лодку,  вытянув руки вперед соединив их клином,  ходят то в одну сторону, то в другую. В конце занятия с  детьми проводится беседа, дети рассказывают,  что они сегодня рисовали. Дети последовательно рассказывают свои действия. В конце занятия проводится игра «Шторм на море.

 

2 вариант сюжета.

Дети рисуют капельки дождя.  Дождь  пошел сильней рисуют лужи – круги вокруг себя.  Потом после дождя на лужах появились пузырьки, дети дуют в трубочки изображая пузыри. Дождь становится меньше,  рисуют капельки реже и дождь закончился.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированное занятие с элементами рисования и экологии "Линия в природе - линия в музыке".

На занятии разгадываем характер музыкальных произведений, настроение музыкальных линий и даже создаём музыкальные портреты. Находим общие черты в линии природного материала и в музыкальной линии....

Путешествие в весенний лес (конспект интегрированного занятия по ФЭМП, рисованию, экологии в подготовительной к школе группе)

Цель: закрепление у детей знаний, умений и навыков правильно и быстро выполнять действия с числами первого десятка. Продолжать обучение решению задач. Развивать логическое мышление, спосо...

Конспект интегрированного занятия – экспериментирования и рисования на тему:«Круговорот воды в природе»

Цели: -Расширить знания детей о значении воды в жизни человека: Круговорот воды в природе, Источники питьевой воды, Как и почему образуется пар, Как и почему вода превращается в лед - Развивать ...

Конспект интегрированного занятия по декоративному рисованию

Занятия по декоративному рисованию для старшей и подготовительной групп...

Интегрированное занятие по декоративному рисованию и ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе "Полосатые полотенца для зверюшек"

Интеграция образовательных областей «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Художественное творчество», « Чтение художественной литературы», « Труд».Использованы виды деятельности: продуктивная, ...

Конспект интегрированного занятия художественное творчество (рисование)- сенсорное развитие-развитие речи

Конспект интегрированного занятия "Подарок кукле Катюше" для младших дошкольников...

Интегрированное занятие по ИЗО (рисование тампонированием) «Огонёк — невеличка»

Цель этого материала - продолжать знакомитьдетей с нетрадиционными техниками рисования (метод тампонирования); с правилами пожарной безопасности.Основные задачи:1. Воспитывать любознательность, положи...