Развитие речи в экспериментальной деятельности
методическая разработка по развитию речи (старшая группа)

В соответствии с введением ФГОС дошкольного образования и с требованиями к результатам освоения основой образовательной программы, представленных в виде целевых ориентиров на этапе завершения уровня дошкольного образования: одним из ориентиров является любознательность. Ребёнок задаёт вопросы, касающиеся близких и далёких предметов и явлений, интересуется причинно-следственными связями (как? почему? зачем?), пытается самостоятельно придумывать объяснения явлениям природы и поступкам людей, склонен наблюдать, экспериментировать. ФГОС ДО направляют содержание образовательной области «Познание» на достижение целей развития у детей познавательных интересов, интеллектуального развития детей через решение задач: развитие познавательно-исследовательской и продуктивной деятельности; формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей.

В дошкольном возрасте процесс познания у ребенка происходит эмоционально-практическим путем.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon razvitie_rechi_v_eksperimentalnoy_deyatelnosti.pdf1.08 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

развитие речи, через экспериментальную деятельность

как происходит развитие речи, через экспериментальтную деятельность....

Развитие речи через экспериментальную деятельность

Ребенок познает мир с помощью окружающего мира...

Занятие в старшей группе на тему: «Необычное в обычном» (Развитие речи через экспериментальную деятельность. Свойства бумаги)

Занятие в старшей группе на тему: «Необычное в обычном» (Развитие речи через экспериментальную деятельность. Свойства бумаги)...