План работы ГМО учителей-логопедов и педагогов-психологов на 2021-22 уч.г.
материал

Рожкова Ольга Викторовна

мероприятия ГМО на 2021-22 учебный год

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл gmo_na_2021-22_uch.god_.docx22.01 КБ

Предварительный просмотр:

План   работы методического объединения                         учителей–логопедов и педагогов-психологов

дошкольных образовательных учреждений  

г.  Райчихинска  на 2021 – 22 учебный год.

  1. Краткая характеристика кадрового потенциала:

численность учителей-логопедов и педагогов-психологов в образовательных учреждениях  – 5 человека.

Образование высшее - 5 человек.

      Квалификационная категория:

  •   высшая – 1 человек - Рожкова О.В. учитель-логопед МДОАУ д/с № 2.
  •   первая  – 4 человека:

Чебуркова Л.В. учитель-логопед МОАУ ДОД ДДЮ Центр «Гармония»; Матюхина В.К.   учитель-логопед  МДОАУ  д/с №2;

Луценко И.Н.     педагог-психолог МДОАУ д/с № 29;

Герасимова Н.С.  педагог-психолог МДОАУ д/с № 31.

  1. Годовая тема: «Организация коррекционного пространства для оказания квалифицированной помощи в развитии детей дошкольного возраста».

Цель - Совершенствование педагогического мастерства и повышение  научно – теоретического, методического, педагогического уровня учителей-логопедов и педагогов-психологов.

Задачи:

- Повысить уровень теоретической подготовки и качества логопедической помощи, познакомиться с имеющимся опытом работы по годовой теме.

- Оптимизировать и систематизировать работу учителей-логопедов и педагогов-психологов современными инновационными образовательными  технологиями и методиками коррекционного воздействия.

- Создать условия для роста творческого потенциала педагогов; организовать просмотры, мастер-классы для выступлений и обмена опытом.

-  Познакомить с новинками педагогической и научной литературы по годовой теме.

Месяц

Тема заседания

Форма работы

Август

  1. Уточнение кадрового потенциала и квалификационной категории участников МО.
  2. Обсуждение и утверждение плана работы ГМО на 2021-22 уч.год.  
  3. Разное

Ответственная – учитель-логопед МДОАУ д/с №2.

Рожкова О.В.

Организационно-аналитическое заседание.

(д/с № 2,

корпус 2)

Ноябрь  

  1. Опыт работы на тему:  «Применение настольно-печатных игр на этапе автоматизации звуков в логопедической практике».

Ответственная – учитель-логопед

Чебуркова  Л.В.  М.

  1. Доклад на тему: «Игровые технологии как средство развития детей с ОВЗ».

Ответственная – воспитатель спец.группы

Калашникова А.С.  МДОАУ д/с №2.

3.        Доклад на тему: «Игровой подход в формировании коммуникативных умений и навыков у дошкольников».

Ответственная – учитель-логопед МДОАУ д/с №2.

Матюхина В.К. 

Доклад,

  обмен опытом.

МОАУ ДОД ДДЮ Центр «Гармония»

Февраль

  1. Доклад на тему: «Организация бинарной деятельности учителя-логопеда с элементами кинезиологии».

Ответственная – учитель-логопед

Рожкова О.В. МДОАУ д/с №2.

  1. Доклад на тему «Театрализованная деятельность как фактор само коррекции психического состояния детей дошкольного возраста». Просмотр сказки по кружковой деятельности «Волк и семеро козлят».

Ответственная – учитель-логопед

Герасимова Н.С.  МДОАУ д/с №2.

  1. Выставка новинок методической литературы для обмена материалами по консультированию родителей по годовой теме.

Ответственные  – все.

Открытый просмотр,

обмен опытом

(д/с № 31,

корпус 1)

Апрель

  1. Открытый просмотр итогового занятия в подготовительной группе по подготовке к успешному обучению в школе «Путешествие в страну знаний» с использованием инновационных технологий.

Ответственная – педагог-психолог

Луценко И.Н.  МДОАУ д/с №29.

  1. Анализ работы МО за год.

Открытый просмотр,

обмен опытом.

(д/с № 29,

корпус 1)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План работы ГМО учителей-логопедов и педагогов-психологов на 2016-17 уч. год.

План запланированных мероприятий в рамках городского методического объединения для учителей-логопедов и педагогов-психологов на 2016-17 уч. год г. райчихинска...

План работы ГМО учителей-логопедов и педагогов-психологов на 2019-20 уч. год

План рабаты методического объединения учителей-логопедов и педагогов-психологов дошкольных образовательных учреждений на 2019-20 учебный год...

Взаимосвязь в работе учителя-логопеда ДОУ и педагога-психолога с детьми, имеющими речевые нарушения.

Взаимодополняемость позиций педагога-психолога и учителя-логопеда в подходе к ребёнку, тесное сотрудничество во всех направлениях работы, рассматривается в статье, как необходимое условие обеспечения ...