Моя любимая игрушка
материал

Панфилова Марина Юрьевна

Моя любимая игрушка

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл esse_moya_lyubimaya_igrushka.docx17.91 КБ

Предварительный просмотр:

Эссе «Моя любимая игрушка»

Стареют детские игрушки,
Они теперь на чердаках.
Лежат в пыли, как план ненужный,
В коробках, в порванных мешках.
Собачки плюшевые, тигры,
Для этой жизни не нужны.
Взрослеют дети, только игры,
Для них наивны и смешны.
И всё равно лукавить глупо,
Они приходят к нам во сне.
Собачки, розовые куклы,
В сознанье где-то там на дне.
А мы друзей своих бросаем,
Но покидая детский мир,
С годами понимаем сами,
Для них остались мы людьми.
Стареют детские игрушки,
Однажды кто-то мне сказал,
Что эти плюшевые души,
С упрёком смотрят нам в глаза.
Они нас помнят, верят даже.
За ними, что вот-вот придут,
Но детство не бывает дважды,
Игрушки нас напрасно ждут.

Наверное, у многих есть любимая игрушка родом из детства, которую каждый бережно хранит как воспоминание о самых радостных, значимых событиях, когда-то произошедших с ним. Плюшевые мишки, длинноухие зайцы, куклы-барышни в пышных нарядах, первый модельный самолетик или машинка с пультом управления…. Возьмешь такую игрушку в руки, и на тебя сразу нахлынут трогательные воспоминания, охватит светлая грусть от понимания того, что детство уходит и больше никогда не вернется. Но оно оставляет нам на память о себе вот такой небольшой «кусочек радости» в виде любимой игрушки.
 Детство – самая замечательная и беззаботная пора нашей жизни. И, конечно же, важной составляющей этой поры являются игрушки,которые очень сильно влияют на нашу жизнь.                                                   Как и у всех маленьких детей в детстве у меня было огромное количество всевозможных игрушек. Особое внимание уделяла я куклам барби. Пластмассовый розовый домик, машинка, различные красивые платья и украшения – все это настолько кружило мне голову, что я могла целыми днями, не переставая, играть. Однако длилось это недолго и вскоре совсем сошло на «нет». В классе 3 у меня появилась мечта – большой плюшевый мишка. К сожалению, на тот момент в нашей семье было недостаточно средств, чтобы исполнить мое желание, и я это прекрасно понимала. Спустя три года мы возвращались с родителями с отдыха на море. Дома нас встречала бабушка. И какого же было мое удивление, когда, зайдя в свою комнату, я обнаружила сидящего на моей кровати, бежевого, красивого, плюшевого огромного медведя. Моей радости не было предела! Я была в восторге! Бабушка устроила мне незабываемый сюрприз! Как же мне хотелось потом похвастаться всем своим друзьям, притащить его в школу, однако унести маленькой девочке мишку размерами с ее собственный рост было трудновато. Когда я уезжала из дома, мне было грустно расставаться с ним. Хотелось брать его за руку и везти с собой! Каждую раз на ночь я рассказывала ему на ушко о событиях, которые происходили со мной за целый день. Он знал все мои секреты и никому не рассказывал (за это я его особенно любила). Однажды ко мне пришел троюродный братик, который сразу же захотел играть с моим мишкой. Когда я вернулась в комнату, проводив брата домой, я обнаружила у своего друга дырку на лапке. Мне стала так обидно и больно одновременно, что я не выдержала и расплакалась. Тут мама прибежала на мои крики. Она сказала, что нет ничего страшного, и она поможет зашить мне любимую игрушку. Я с ужасом начала представлять, как мишке будут зашивать лапку толстыми, грубыми нитками. Это же так больно! Однако мама сказала, что стоит подуть мне на ранку медведя, как тут же боль утихнет. Как только мама сделала первый шов я сразу же начала усиленно дуть, думая, что непременно помогаю другу! После последнего стежка и маминого «Готово! Теперь как новенький!» я окончательно успокоилась и одновременно обняла маму и мишутку. После этого случая, я еще больше старалась беречь свою игрушку и не давать ее в чужие руки, хотя иногда очень хотелось. Сейчас мне 17 лет и я живу в другом городе от родителей и моей игрушки. Нет, теперь не моей. 2 года назад мой родной братик, которому сейчас 6,заявил, что теперь это его любимая игрушка. А я не смогла сопротивляться! Надеюсь, что мишка станет для него другом и братишка будет беречь его так же, как и я берегла в детстве!

Игра, для ребенка, это своеобразный способ обучения, подготовка к более сложной «взрослой» жизни. Проживая игровые ситуации, как бы «пропуская» их через себя ребенок учится общаться, устанавливает для себя нормы и правила поведения в тех или иных ситуациях, учится взаимодействовать с окружающим миром. Поэтому не стоит ругать детей в магазинах за то, что они бурно реагируют на современные красивые игрушки в магазинах, возможно, какая-то из них станет близким другом для малыша и повлияет на его жизнь чуть больше, чем «поучительный» от знакомой женщины. Игрушки учат нас различать добро и зло, истину и ложь. Они никогда нас не упрекают и всегда ждут дома. Не наказывайте ребенка, отбирая у него любимую игрушку, потому что так вы отбираете у него самого лучшего друга.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей 1 младшей группы на тему "Любимые игрушки" в рамках тематической недели "Игры и игрушки"

Конспект итогового развлечения в первой младшей группе на тему: «Игрушки». Задачи: Образовательная область «Коммуникация»: - Способствовать расширению активного словаря детей по теме: «Игрушки». -...

Интегрированное занятие по развитию речи в средней группе «Игрушки. Рисование любимой игрушки»

Интегрированное занятие по развитию речи в средней группе «Игрушки. Рисование любимой игрушки»...

Тематическая неделя игры и игрушки : проект "Мои любимые игрушки"

Тематическая неделя игры и игрушки : проект "Мои любимые игрушки"....

« МОЯ ЛЮБИМАЯ ИГРУШКА » НЕДЕЛЯ ИГРУШКИ

Неделю любимой игрушки В саду решили объявить – Чтобы детство свое Ребята никогда не смогли бы забыть. А что же предшествовало этой неделе? Все это сейчас показать Вам мы хотели. ...

Развлечение «Наши любимые игрушки» для детей второй младшей группы на неделе игры и игрушки

Развлечение для детей построено на основе цикла стихов А.Л.Барто "Игрушки"...

Конспект группового занятия «Моя любимая игрушка» в рамках проведения недели «Игра и игрушка»

Конспект группового занятия «Моя любимая игрушка» в рамках проведения недели «Игра и игрушка»  Подготовила и провела  педагог-психолог Федосеева А.С. Цель:Дать представление детям об игрушка...