Конспект интегрированного занятия в 2 младшей группе "Зимние забавы Снеговика"
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)

Султанова Расима Расимовна

Конспект интегрированного занятия в 2 младшей группе "Зимние забавы Снеговика"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл snegovik.docx10.12 КБ

Предварительный просмотр:

 Конспект интегрированной образовательной деятельности

“Зимние забавы Снеговика”

                                                     воспитатель Султанова Р.Р.

                                                                     г.Оренбург

цель ;развивать активность и любознательность детей младшего дошкольного возраста в процессе познавательной деятельности.Вызвать интерес к работе с песком.

Задачи:

образовательные:

-закреплять представления детей о лесных животных;

-обогащать и активизировать словарь детей

развивающие:

-развивать мелкую моторику рук;

-развивать и совершенствовать коммуникативные навыки

воспитательные:

-воспитывать аккуратность;

-воспитывать чувство дружбы.

Материал и оборудование;

-песочница

-песок

-влажные салфетки

-конфетти

-снежинки с заданиями

-мягкие игрушки(заяц,белка,лиса)

-искусственные елки

                                                    Ход занятия.

-Утром встали малыши,

снова в садик свой пришли.

Мы вам рады,как всегда!

Гости здесь у нас с утра-

Поздоровайтесь,друзья!

-Ребята,посмотрите,вот что я нашла сегодня в группе.Что это такое? (Снежинки)

-Какие они красивые!Ой,здесь что -то написано.Ребята,Это снеговик-шутник послал нам такие снежинки и хочет с нами поиграть.Он спрятался в лесу и ждет,когда же мы его найдем.

Физминутка “Снеговик в лесу пропал”

Снеговик в лесу пропал                Поднимают обе руки вверх, пальцы раскрыты, руки скрещены

Он куда-то убежал.                        Указательным и средним пальцами правой руки изображают бег.

Может, испугался волка?                 Обнимают себя руками, изображая страх.

 Может, зайка сбил с дороги?        Показывают руками ушки

И в сугробах тонут ноги?                Поочередно высоко поднимают ноги.

-Пойдем искать Снеговика?

-А чтобы нам легче было найти,он оставил нам снежинки-подсказки.Посмотрите,на снежинке написано,что в лес можно добраться на лыжах.Поехали!(Под музыку из мультфильма “Маша и Медведь”)

-Ехали-ехали и ,наконец,приехали!А вот и лес!

В какой мы лес приехали? (В зимний)

-А почему вы так думаете?

-Снег какой?

-Ой,какой сугроб большой!Здесь,наверное,спрятался Снеговик.(Убираю сугроб,там песочница)

-Ребята,смотрите,песочница.Давайте мы с вами вспомним лето и поиграем в песочек.Потрогайте,поиграйте с песком.Что вы чувствуете?(Тепло,приятно)

-Песок какой?(желтый,ласковый,сыпучий)

Давайте нарисуем ладошками солнце на песке!

–Мы этот рисунок оставим здесь,чтобы зверюшкам,которые зимуют в лесу,было тепло и весело.Вытирайте руки влажными салфетками.

-Нам пора двигаться дальше.

-Смотрите,еще снежинка.Снеговик оставил нам загадки про лесных зверей.Загадываются загадки,отгадки-мягкие игрушки.

По полю скачет — Ушки прячет,

 Встанет столбом — Ушки торчком. (Зайчик)

Кто на ветке шишки грыз

И бросал объедки вниз?

 Кто по елкам ловко скачет

 И взлетает на дубы?

Кто в дупле орехи прячет,

Сушит на зиму грибы? (Белка)

Говорят, она хитра,

Кур уносит со двора.

Но зато красавица –

Всем ребятам нравится! (Лиса)

Он зимой в берлоге спит,

Потихонечку храпит,

А проснётся, ну реветь,

Как зовут его? — … (Медведь)

-А медведя не видно.Почему?(Спит зимой в берлоге)

-Какие вы молодцы!Все загадки отгадали.Но нам надо найти Снеговика.Давайте поищем его домик.(Находят,стучатся.Под веселую музыку выбегает Снеговик)

Снеговик:-Ура!Ребята,вы сегодня дружно играли,меня нашли,у вас все получилось.Похлопайте себе и друг другу в ладоши.

-Снеговик я не простой,

Я веселый, озорной.

Очень я люблю играть

И снежинки вверх бросать!(подбрасывает вверх конфетти.Под музыку все прыгают,танцуют)

Восп.-Ребята,какое у вас настроение?Нам пора возвращаться в сад.Попрощаемся со Снеговиком.(Под музыку,на лыжах едем)

-Ребята,где мы с вами побывали?Кого видели?Понравилось наше путешествие?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированного занятия по окружающему миру "История снеговика" для детей старшей ггруппы

Формитрование у старших дошкольников познавательного интереса является важной задачей, которую должен ставить перед собой воспитатель.Важно поддерживать в детях любознательность и потребность в новых ...

Конспект интегрированного занятия по изодеятельности ".Зимние забавы"

1.Беседа о зиме.2.Рассматривание пейзажа зимнего.3.Физ.минутка.4.П/и: "Лыжники".5.Пальчиковая игра: "Мороз".6.Выполнение работ детьми.7 Выставка детских работ....

Конспект интегрированного занятия на тему: «Зимние забавы».

Формировать знания детей о зиме, зимних явлениях природы, о зимних забавах...

Конспект интегрированного занятия в младшей группе Тема: «Снеговик наш друг».

познакомить детей младшего дошкольного возраста со свойствами снега и знаниями о снеге, способствовать развитию тактильных ощущенийРазвивать активность и любознательность детей в процессе ин...

Конспект интегрированного занятия на тему: «Зимние забавы».

Цель:- формировать знания детей о зиме, зимних явлениях природы, о зимних забавах...